Программа воспитания 7 класс
рабочая программа (7 класс)
Данная программа разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к разработке Программ воспитания обучающихся по обновлённым ФГОС.
01.09.2020 вступили в силу изменения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». В частности, воспитание обучающихся при усвоении ими основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в такие образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утвержденных с учетом включенных в примерные образовательные программы, примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» образовательные программы подлежат приведению в соответствие с положениями 273-ФЗ не позднее 01.09.2021.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_7_klass.zip | 110.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бурлинская средняя общеобразовательная школа»
Бурлинского района Алтайского края
Согласовано Зам.директора по ВР _____________________ «_____»_________2021год | Утверждена МБОУ «Бурлинская СОШ» Приказ №101 от 18.06.2021г. |
Программа воспитания
«Новое поколение»
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Составитель: Горзий О.А.
классный руководитель 7А класса
с.Бурла
2021
Пояснительная записка
Рабочая программа воспитания 7А класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Бурлинская СОШ» разработана в соответствии с программой воспитания основного общего образования МБОУ «Бурлинская СОШ»
Цели и задачи
На основании воспитательного идеала и базовых ценностей (семья, труд, Отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) мы поставили следующую цель воспитания обучающихся в 7 классе:
Личностное развитие школьников, проявляющееся в развитии социально значимых отношений школьников и прежде всего ценностных отношений: (у всех одинаково)
Задачи ( из программы своего уровня)
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: ( вставляете из программы своего уровня сколько модулей столько и задач)
1.реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2.реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
4. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
5. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
6. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
7. организовывать профориентационную работу со школьниками;
8. организовать работу с обучающимися по формированию личности безопасного типа.
9. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
11. инициировать и поддерживать детские организации – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
12. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал.
Характеристика классного коллектива
Характеристика классного коллектива
.
I. Общие сведения о классном коллективе; история его формирования.
1. Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.
2. Возрастной состав.
3. Изменения состава класса, происшедшие в течение года.
4. Слияния с другими классами.
5. Смена классного руководителя, причина.
6. Характеристика семей учащихся; наличие социально-неблагополучных семей.
II. Содержание и характер учебной деятельности.
1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.
2. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.
3. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников; их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
4. Взаимопомощь.
5. Дисциплина на уроках; нарушители, причины нарушений.
6. Отрицательные моменты в учебной работе.
7. Пропуски уроков.
III. Жизнь класса вне учебных занятий.
1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.
2. Хобби учащихся.
3. Отношение к общественным делам; участие класса в общешкольной жизни; наличие пассивных учащихся.
4. Работа временных творческих групп.
5. Общественно полезный труд в школе, классе.
6. Проявление сознательной дисциплины; организованность класса.
7. Влияние на класс родительской общественности.
IV. Руководство классным коллективом и его организация.
1. Актив класса, принципы формирования, его работа.
2. Характеристика активистов.
3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.
4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.
5. Связь классного коллектива с общешкольным.
V. Взаимоотношения внутри коллектива.
1. Степень сплоченности.
2. Ценностно-ориентированное единство класса.
3. Общественное мнение в классе; проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи; развитие критики и самокритики.
4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.
5. Наличие группировок, их влияние на класс.
6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.
6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.
7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.
8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.
VI. Общие выводы.
1. Специфические черты коллектива, стадия его развития.
2. Характер общего эмоционального климата в коллективе; удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.
3. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления
Характеристика классного коллектива
Количество обучающихся 19, из них 10 девочек, 9 мальчиков.
На 03.10.2021 г. в класс прибыло 2 учащихся : Владияр Т. и Ксения С.
Посещаемость учащихся класса хорошая, без уважительных причин пропусков нет.
Дисциплина в классе хорошая, учащиеся знают правила поведения, систематически проводятся инструктажи по ОБЖ.
Интеллектуальный уровень, работоспособность класса низкая.
Отличница в классе Т. Оля. С. Данил обучается по адаптированной программе (инклюзивное обучение).
На постоянном контроле успеваемость «слабых» учащихся: И. Эля, Н. Вадим, Б. Данил, М. Кристина, Т. Владияр.
Работаем в сотрудничестве с родителями. Большинство родителей положительно реагируют на рекомендации учителей.
Жизнь класса вне учебных занятий.
Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции, занятия по внеурочной деятельности.
Руководство классным коллективом и его организация.
В классе сформировано ученическое самоуправление, дети имеют постоянные и разовые поручения, выполняют обязанности дежурных по классу. Проявляют лидерские качества З. Вероника, Б. Данил.
Ребята достаточно активны, способны прийти на помощь, с желанием участвуют в воспитательных мероприятиях. Наиболее активны : И. Эля, К. Вика, З. Вероника, Н. Вадим, Р. Карина. Внеклассные мероприятия в классе проходят очень интересно, дети с удовольствием готовятся к ним, участие 100%. Принимаем активное участие в общешкольных мероприятиях, имеем награды за призовые места.
Взаимоотношения внутри коллектива.
Формирование классного коллектива проходит в дружеской обстановке, работоспособность класса хорошая. Дети любознательные, дружелюбные и общительные. Атмосфера в классе в целом спокойная и дружелюбная. Дисциплина в классе хорошая. Между мальчиками и девочками – товарищеские взаимоотношения. Все ребята относятся друг к другу с уважением, пониманием, помогают друг другу. Ребята дружат и общаются как в школе, так и вне школы.
К каждому ребёнку в классе необходим индивидуальный подход. Каждую возникающую проблему, ситуацию обсуждаем в классе, в сотрудничестве с родителями учащихся.
Общие выводы.
Процесс формирования в классе идёт успешно, но работа необходима систематическая и постоянная. Савенко Данил (так как обучается по адаптированной программе) с классным коллективом общается меньше. По этой проблеме ведется регулярная работа классного руководителя ( через привлечение Данила к воспитательной работе класса).
Состояние здоровья учащихся
Только здоровая личность может быть успешной. Поэтому состоянию здоровья в воспитательной программе уделено большое внимание.
У К. Данила, М. Кристины, М. Никиты- нарушено зрение. Очень болезненный ребенок- И. Эля. Уроки физической культуры посещают все.
В течение учебы в 6 классе ребята болели ОРВИ и другими вирусными заболеваниями. В связи с этим в течение всего учебного года планируется проводить классные часы и мероприятия, направленные на укрепление здоровья, формирование правил личной гигиены и профилактику заболеваний. Планируется работа по привлечению учащихся в различные спортивные секции.
Анализ воспитательной работы за 6 класс
Аналитическая часть
Аналитическая часть данного документа включает анализ воспитательной работы за прошедший учебный год и характеристику класса.
6.План анализа воспитательной работы классного руководителя за прошлый год:
- Анализ эффективности планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году:
- приоритетные воспитательные задачи года, целесообразность их постановки;
- соответствие поставленных задач актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде;
- правильность выбора основных направлений воспитательной деятельности, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение;
- возникала ли необходимость корректировки воспитательных целей; причина корректировки;
- результаты решения поставленных задач;
- расхождение целей и реальных результатов, их причины.
- Анализ развития коллектива класса:
- степень сформированной и уровень сплоченности коллектива;
- традиции класса;
- особенности общения в классном коллективе: характер взаимоотношений учащихся; взаимоотношения мальчиков и девочек; развитие коммуникативных умений, нравственных отношений; развитие духа товарищества, взаимопонимание;
- особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся;
- преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе;
- доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса;
- негативные явления, замеченные в жизни коллектива;
- наличие конфликтов, их разрешение;
- степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организация и анализ совместной деятельности;
- развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованности, самостоятельность в деятельности);
- уровень развития коллективной творческой деятельности в классе.
- Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
- участие учащихся в работе кружков, секций, клубов, творческих объединений;
- участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия;
- степень вовлеченности и заинтересованности учащихся в жизнедеятельности школы;
- активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных делах.
- Анализ работы органов самоуправления:
- участие учащихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности;
- эффективность самоуправления;
- периодичность и сменяемость органов самоуправления;
- влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся.
- Анализ развития учащихся класса:
- степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественной, спортивно-оздоровительной и других видах деятельности;
- вовлечение каждого ученика в значимую для него деятельность;
- уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость;
- наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;
- влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей их ближайшего социального окружения (родителей, сверстников)и занятий в кружках, секциях и других объединениях;
- изменения состава класса, происшедшее в течении года;
- индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация интеграция в классном коллективе;
- индивидуальные особенности учащихся группы риска, их потребности, ведущие мотивы поступков;
- влияние на них ближайшего социального окружения;
- наиболее эффективные приемы работы с ними;
- задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся.
- Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:
- использованные формы воспитательной работы;
-достаточное разнообразие дел внутри каждого вида деятельности;
- сочетания общих, групповых и индивидуальных форм работы;
- соответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности;
- удовлетворенность школьников проведенными воспитательные мероприятия (указать мероприятия, в которых учащиеся учувствовали с наибольшим удовольствием; прошедшие скучно, формально; к которым учащиеся остались равнодушными);
- от каких классных дел и почему следовало бы отказаться в новом учебном году;
- новые формы работы, апробированные в прошедшем году;
- целесообразность их использования в дальнейшем;
- методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния, наиболее положительно повлиявшее на развитие личности учащихся (нравственное становление учащихся, формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду, развитие познавательных интересов, формирование здорового образа жизни и т.д.);
- мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовавшие сплочению классного коллектива.
- Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
- с одаренными детьми;
- со слабоуспевающими и не проявляющими интересами к учебе;
- с «трудными»: количество стоящих на учете, причины поставки на учет, количество снятых с учета, характеристика использованных методов и приемов.
- Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:
- взаимодействие с учителями-предметниками, предъявление единых требований к учащимся;
- взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, творческих объединений;
- проведение открытых мероприятий, их результативность.
- Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
- влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;
- вопросы воспитательной работы, интересующие родителей;
- организация совместных с родителями мероприятий;
- изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке;
- тематика родительских собраний, их результативность;
- родители, не посетившие ни одного собрания.
- Выводы:
- главное достижение классного коллектива за прошедший год;
-удачи в организации и воспитании учащихся класса;
-накопленный положительный опыт;
- негативные моменты в воспитательной работе;
- нереализованные возможности и неиспользованные резервы;
- перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы в новом году
- новые формы работы, планируемые к использованию в новом году.
- ожидаемый результат
Анализ воспитательной работы в 6А кл. за 2020-2021г.г.
В 6 классе на начало учебного года было 18 человек, из них 9 мальчиков и 9 девочек.
Целью воспитательной работы в 6А классе на 2020-2021 учебный год являлось создание классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. Реализация этой цели осуществлялась через серию задач:
1. Формирование классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся.
2. Формирование навыков самообразования и самовоспитания.
3. Развитие познавательных интересов и коммуникативных способностей.
4. Нравственное и эстетическое воспитание учащихся.
5. Воспитание патриотизма
Работа по развитию воспитательной системы в 2020-2021 учебном году осуществлялась по следующим направлениям:
- сплочение и развитие классного коллектива;
- здоровье и физическое развитие учащихся;
- формирование потребности к красоте, творчеству;
- совместная работа педагога, учащихся и их родителей;
- воспитание гражданственности, патриотизма
В начале учебного года передо мной стояла главная задача - продолжить работу по сплочению и развитию классного коллектива.
Как и во всяком коллективе, в моем классе есть есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам (И. Эля, Н. Вадим. ). Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге? Удалось избежать вспышек агрессии, ненависти, хотя конфликты были. Особого внимания требовал С. Данил( инклюзивник). Мальчик молчаливый, работает и учится старательно, но систематически попадает в разные передряги. Неоднократно проводились беседы с мамой.. Старалась вовлечь его в различные мероприятия, участвовал с удовольствием. Удавалось стабилизировать отношения с одноклассниками и учителями. Рассматривая выполнение задачи, развитие классного коллектива, хочется отметить, что класс не всегда функционирует как единое целое, отношения являются не достаточно ровными и доверительными.
У абсолютного большинства ребят благоприятная обстановка в семье, хорошие отношения с одноклассниками, с учителями и классным руководителем.
Что касается успеваемости, то 2020-2021 учебный год 6А класс закончил со следующими результатами:
на «4» и «5» - 5человек ( Т. Оля, Г. Агата, К. Вика, А. Сабрина.)
с одной «3» -1 (Ч. Стас- русский язык)
М. Кристина, Н. Вадим, Б. Данил имеют очень слабые знания по всем предметам, контроль со стороны родителей практически отсутствует. Часто ходили не готовы, мотивация полностью отсутствовала. Постоянно находились под контролем, проводились дополнительные занятия, неоднократно беседовала с родителями. Пропусков уроков без уважительных причин не было, но успеваемость осталась на том же уровне.
Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. По сути, у нас с ними общие задачи: обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с большинством родителей схожие представления о том, что это такое. Проведено 4 родительских собрания.
В новом учебном году необходимо продолжить подобное сотрудничество с родителями, добиваясь стопроцентного посещения родительских собраний, а также пытаться шире привлекать родителей и к непосредственному участию в общешкольных мероприятиях.
Формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся.
Были проведены классные часы:
Темы классных часов
№ | Тематика классных часов | Сроки проведения |
1. | «День солидарности в борьбе с терроризмом» | сентябрь |
2. | « Безопасный маршрут в школу» | сентябрь |
3. | «Люблю и дорожу Россией» | октябрь |
4. | «Учитель-это звучит гордо!» | октябрь |
5. | «Увлечения моих друзей» «Итоги четверти» | октябрь |
6. | «День народного единства» «Права и обязанности школьников» | ноябрь |
7. | «День матери» | ноябрь |
8. | «Здоровые дети в здоровой семье» | ноябрь |
9. | «Сохрани себе здоровье (всемирный день борьбы со СПИДом)» | декабрь |
10. | «Правильное поведение-залог долгой и счастливой жизни» | декабрь |
11. | «Новогодние обычаи нашей семьи» | декабрь |
12. | «Здоровье нашей страны» (профилактика ОРВИ) | январь |
13. | «Самые сильные и здоровые» | январь |
14. | «Все профессии нужны!» | февраль |
15. | «День защитника Отечества. Герои нашего времени» | февраль |
16. | «Этикет – правила поведения» «Культура одежды» | февраль |
17. | «Я самый умный» (день науки) | февраль |
18. | «8 Марта. Конкурс для девочек | март |
19. | «Я выбираю мир на Земле» | март |
20. | «Масленица - мой любимый праздник» | март |
21. | «День космонавтики» | апрель |
22. | «Негативное влияние компьютерных игр» | апрель |
23. | «Весенняя неделя добра. Забота о птицах» «Природа родного края» | апрель |
24. | «День победы – дорогами войны» | май |
25. | «Флаг, герб России» | май |
Почти все учащиеся класса включена в активную творческую деятельность. Остальные ребята хотя и не проявляют инициативы, однако охотно участвуют в делах ученического коллектива. Внеклассные мероприятия надолго запоминаются ребятам, потому что они, как никакие другие мероприятия, способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей.
Учащиеся охотно посещали внеурочную деятельность на базе школы.
Сложными в своем поведении я могла бы назвать очень милых, но «неровных» ребят (Ч. Стас, Г. Илья.) Нередко именно они создают шум и затевают возню на уроках (со всеми из них я веду индивидуальную работу, связь с родителями - постоянная). Следует отметить, что у этих учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны иногда не обращают внимания, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
В течение года я следила за учебным процессом в классе: посещала уроки, постоянно общалась с преподавателями.
Формирование здорового образа жизни - одна из важнейших воспитательных задач, взятых на 2020-2021 учебный год. При решении этой задачи учитывались следующие составляющие:
- охват горячим питанием
- занятость во внеурочной деятельности
Многие классные часы были посвящены здоровому образу жизни. Систематически поднимались вопросы ТБ, соблюдения правил дорожного движения не только на территории села, но и при выезде в город.
В классе регулярно проводились влажные уборки, генеральные уборки. Класс охотно принимал участие и в общешкольных субботниках. С поставленными задачами справлялись.
В 2021-2022 учебном году постараемся решить следующие задачи:
1.Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья;
добиться: а) снижения пропусков учащихся по болезни
б) сохранение охвата горячим питанием на 100%
в) формирование культуры поведения.
3. Овладение практическими умениями и навыками в творческой
деятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности,
добиться повышения охвата учащихся, занятых в кружковой работе до 100%
4. Продолжить работу над развитие классного коллектива: добиться среднего
уровня сплоченности.
Участие в конкурсах
№ п/п | Участники | Результат | |
Всероссийский уровень ,региональный. | |||
1 | Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» | Т. Оля | Сертификат участника |
Краевой уровень | |||
1 | Конкурс творческих работ «Помним…Гордимся…Благодарим!» », посвященного 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне | К. Вика | Сертификат участника |
2 | IV краевой патриотический фестиваль «Служить России суждено тебе и мне» | К. Вика | Сертификат участника |
Муниципальный уровень | |||
1 | Конкурс рисунков и плакатов «Зелёная планета» « Добрые дела» | З. Вероника | 1 место |
2 | Выставка юных дизайнеров « От идеи до проекта» | З. Вероника К. Вика | 1 место 3 место |
3 | Конкурс сочинений « Без срока давности» | Т. Оля | 1 место |
4 | «Президентские состязания» | Ч. Стас Г. Вова | 1,2,3 место 2,3 место |
5 | Районный конкурс мини-проектов «Солдатом быть-Родине служить» | Т. Оля | 3 место |
6 | |||
7 | |||
Школьный уровень | |||
1 | « Тёплое сердце для наших мам» | класс | 2 место |
2 | « Новогодний хоровод» | класс | 3 место |
3 | День здоровья | класс | участники |
4 |
Социальный паспорт класса
Полные семьи
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Число, месяц, год рождения | Ф.И.О.(родителей) | Место работы родителей | Домашний адрес, телефон |
Многодетные семьи:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. | ||
2. |
Семьи, находящиеся в социально - опасном положении:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. |
Опекунские семьи:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. |
Семьи, в которых родители в разводе:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. |
Малообеспеченные семьи (получающие детское пособие)
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) | |||
1 |
Семьи, в которых родители инвалиды:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. | - | - |
Семьи, в которых родители безработные:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. |
Семьи, в которых детей воспитывает мать или отец одиночка:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. |
Семьи беженцы:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. | - | - |
Дети – Инвалиды (Ф.И.О ребенка):
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. |
Состоят на внутришкольном контроле:
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
1. | - | - |
Состоят на учете в органах системы профилактики (КДН, ПДН):
№ п/п | Ф.И.О.(ребенка) | Ф.И.О.(родителей) |
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | Ф.И.О. учащихся | Дата рожд. | Группа здоровья | ФГ | Зрение | Диагноз | Сведения о питании |
1 | А. Сабрина Маратовна | 01.01.2011 | 1 | питается | |||
2 | Б. Данил Александрович | 06.06.2008 | 1 | не питается | |||
3 | Гельмель Владимир Сергеевич | 26.05.2008 | 1 | не питается | |||
4 | Г. Илья Андреевич | 22.04.2009 | 1 | не питается | |||
5 | Г. Агата Евгеньевна | 03.11,2008 | 1 | питается | |||
6 | З. Вероника Евгеньевна | 27.11.2008 | 2 | близорукость | не питается | ||
7 | И. Эллина Викторовна | 09.02.2008 | 2 | питается | |||
8 | И. Ардак Мерекеевна | 05.11.2008 | 1 | питается | |||
9 | К. Виктория Сергеевна | 26.08.2008 | 1 | близорукость | не питается | ||
10 | М. Кристина Александровна | 24.05.2008 | 1 | близорукость | питается | ||
11 | К. Данил Андреевич | 17.04.2008 | 2 | близорукость | питается | ||
12 | С. Ксения Алексеевна | 14.04.2009 | 2 | близорукость | питается | ||
13 | М. Никита Андреевич | 11.04.2008 | 2 | близорукость | не питается | ||
14 | Н. Вадим Ашотович | 15.02.2008 | 2 | питается | |||
15 | Р. Карина Иржановна | 01.07.2008 | 2 | не питается | |||
16 | С. Данил Сергеевич | 30.12.2006 | 2 | питается | |||
17 | Т. Ольга Александровна | 02.07.2008 | 1 | питается | |||
18 | Ч. Станислав Васильевич | 03.07.2008 | 1 | питается | |||
19 | Т. Владияр | 1 | питается |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | Т. Владияр | 18.11.21 13.01.22 22.02.22 20.04.22 | Способствовать активизации подготовки домашних заданий по устным предметам. Соблюдение режима дня. Знакомство с осложнениями в организме от недосыпания. Влияния витаминов на здоровье подростка. Вред и польза гаджетов ( тетефона)на психическое состояние ребёнка | После беседы проявление единичных случаев подготовки д/з по биологии, географии. Родители обещали контролировать режим Владияра. Но случаи засыпания на уроках не прекратились. Проведена беседа о пользе витаминов для организма ребёнка. Возможно нехватка витаминов влечёт сонное состояние на уроках Владияра. Мама обещала обратиться к врачу. Но по истечению времени результаты остаются теми же. Владияр спит на уроках. Владияр в школе реже использует телефон. При первых замечаниях убирает , но дома продолжает до поздна сидеть за играми в телефоне. |
2 | М. Николь | 14.04.22 | Внешний вид. Что украшает девочку? | После беседы Николь стала одеваться в деловой стиль одежды( джинсовый сарафан, футболка). Перестала подводить глаза чёрным карандашом, не рисует на руках. |
Работа с родителями обучающихся
2021 -2022учебный год
Тематика родительских собраний в 7 «А» классе
на 2021 — 2022 учебный год.
- Переходный возраст: особенности контакта с подростками.
- Деньги как средство поощрения и наказания.
- Компьютер в жизни подростка.
- Вредным привычкам скажем «нет».
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
№ п/п | ФИО | Номер телефона |
1 | М. Елена Владимировна | 8923647… |
2 | Г. Ирина Александровна | 8923650… |
3 | Г. Ольга Николаевна | 8962813… |
Деятельность родительского комитета:
- Заседания родительского комитета для планирования работы по полугодиям.
- Организация сбора средств в фонд развития класса.
Работа по микрогруппам
- Контроль за успеваемостью учащихся, посещение уроков.
- Контроль за культурой поведения учащихся за пределами школы
- работа с семьями (по ситуации)
- организация рейда в семьи
- беседы по проблеме табакокурения, алкоголизма
Девиз совместной деятельности
«Откроем двери в лучшее будущее нашим детям!»
Главные принципы
- Видеть в каждом ребенке Личность, принимать его таким, какой он есть.
- Оценка по предметам не средство для наказания
- Быть открытым, искренним и доброжелательным детям
Месяц,дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | Помощь классному руководителю в подготовке организационного собрания. Обсуждение плана работы родительского комитета на год. |
Октябрь | Подготовка к празднику «Осени». Помощь в изготовление поделок из овощей, осенних букетов, рисунков об осени. |
Ноябрь | |
Декабрь | Заседание родительского актива «Организация празднования Нового года». Подготовка класса к Новому году. Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Организация досуга детей в каникулы |
Январь | |
Февраль | Подготовка праздничной программы «А ну-ка, мальчики!» Поздравление пап, дедушек и мальчиков класса. Подарки для мальчиков. Поздравление с 8 марта мам, бабушек и девочек класса. Подарки для девочек. |
Март | |
Апрель | Подготовка к проведению праздника «Вот ещё один год позади». Организация чаепития. |
Май | Участие родителей учащихся в подготовке классного кабинета к новому учебному году |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Дата проведения | тема | дата | |
по плану | фактически | ||
1четверть | Переходный возраст: особенности контакта с подростками. | октябрь | октябрь |
2 четверть | Деньги как средство поощрения и наказания. | декабрь | декабрь |
3 четверть | Компьютер в жизни подростка. | февраль | февраль |
4 четверть | Вредным привычкам скажем «нет». | май | май |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | Ф.И.О. учащихся | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей. телефон | Даты проведения родительских собраний | |||
27.10 | 29.12 | 18.02 | 17.05 | ||||
1 | + | + | + | - | |||
2 | - | + | - | + | |||
3 | + | + | + | + | |||
4 | + | + | - | - | |||
5 | + | + | + | + | |||
6 | + | + | + | + | |||
7 | + | - | + | + | |||
8 | + | + | + | + | |||
9 | + | - | - | - | |||
10 | + | + | + | + | |||
11 | + | + | + | + | |||
12 | - | - | - | - | |||
13 | + | + | - | - | |||
14 | + | + | + | + | |||
15 | - | - | - | - | |||
16 | - | + | + | - | |||
17 | - | + | - | + | |||
18 | - | - | - | - | |||
19 | - | + | + | - |
Работа с семьями СОП и детьми состоящими на разных видах учета.
Список обучающихся «группы риска»
План работы с обучающимися группы риска и СОП
Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.
Задачи:
- организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;
- повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей обучающихся;
- осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально- психолого- педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- формирование потребности ведения здорового образа жизни.
Основные направления:
- работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении;
- работа с учащимися «группы риска»;
- работа с неблагополучными семьями;
- правовое просвещение;
- пропаганда ЗОЖ;
- профилактика вредных привычек;
- профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе;
- профилактика суицидального поведения;
Организационная работа | Сроки | Ответственный | |
1 Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска». | Сентябрь | Классный руководитель | |
2 | |||
3. |
Работа с обучающимися «группы риска | ||||
1. | Беседа | «Выполнение правил поведения для обучающихся» | Октябрь | Классный руководитель |
2. | Оказание помощи в учебной работе | «Организация успеха в обучении» | Ноябрь | Классный руководитель |
3. | Беседа | Культура поведения, правильное питание, здоровый образ жизни; | Декабрь | Классный руководитель |
4. | Анкетирование | «Вредные привычки» | Декабрь | Классный руководитель |
5. | Беседа | О вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков. | Январь | Классный руководитель |
Проведение еженедельных бесед на различные темы (по ситуации) с учащими группы риска |
Привлечение специалистов | |||
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1. | Индивидуальные очные и дистанционные консультации для обучающихся и родителей | В течение года | Педагог-психолог, соц.педагог |
2. | Посещение на дому (при необходимости) | В течение года | Классный руководитель .Соц.педагог (с привлечением специалистов) |
3. | Совет профилактики | По ситуации | Классный руководитель |
4. |
Работа с родителями детей « Группы риска» | |||
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1. |
Ученическое самоуправление
Актив класса
Поручения в классе
№ | ФИО учащихся | Поручения |
1 | А. Сабрина Маратовна | Лидер класса |
2 | Б. Данил Александрович | Сектор спорта |
3 | Г. Владимир Сергеевич | Сектор информации |
4 | Г. Илья Андреевич | Сектор спорта |
5 | Г. Агата Евгеньевна | Сектор знаний |
6 | З. Вероника Евгеньевна | Сектор информации |
7 | И. Эллина Викторовна | Сектор культуры |
8 | И. Ардак Мерекеевна | Сектор культуры |
9 | К. Виктория Сергеевна | Сектор труда |
10 | М. Кристина Александровна | Сектор труда |
11 | К. Данил Андреевич | Сектор знаний |
12 | С. Ксения Алексеевна | Сектор культуры |
13 | М. Никита Андреевич | Сектор информации |
14 | Н.Вадим Ашотович | Сектор труда |
15 | Р. Карина Иржановна | Сектор труда |
16 | С. Данил Сергеевич | Сектор труда |
17 | Т. Ольга Александровна | Сектор знаний |
18 | Ч. Станислав Васильевич | Сектор спорта |
19 | Т. Владияр | Сектор труда |
План воспитательной работы (по месяцам) 7 а класс
Сентябрь | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | - Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, дистанционный классный час - Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «О горе Беслана» | Классный час «Наша Безопасность». Профилактика правонарушений и безнадзорности | Организационное классное ученические собрание «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в школе» | Участие в недели по ПДД: - Операция «Светофор», викторина; - беседы по правилам дорожного движения; - тематический классный час « Железнодорожные знаки». Кл. час «Учимся строить отношения» | |
Самоуправление | Выборы органов классного самоуправления | ||||
Детские общественные объединения | |||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Виртуальные экскурсии | Экскурсии на природу | |||
Профориентация | |||||
Школьные медиа | |||||
Работа с родителями | Заседание род.комитета | Беседы с родителями детей « группы риска» | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | ||
Безопасность | Инструктаж (по профилактике ДТП, пожарной безопасности, терроризма, поведения в быту, в общественном транспорте, в социальных сетях Интернета) | Обновление информационных материалов на стендах в холле школы, классные уголки «Правила дорожного движения» | «Осторожно, Я –вирус!» | ||
«Организация предметно-эстетической среды» | Благоустройство классного кабинета |
Октябрь | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | Проведение Всероссийского открытого Урок по ОБЖ в рамках Дня гражданской обороны | Участие в организации международного дня учителя. Праздничный концерт, посвящённый Дню Учителя - Классный час «Ценности. Что человек должен ценить - Участие во Всероссийском уроке «Экология и Энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # ВместеЯрче | Участие в выставке осенних поделок и фотопейзажей - Классный час «Террористические акты. Экстремизм. Их последствия» | Участие в акции «К людям с добром!» Поздравление ветеранов - Классный час -чаепитие «Прощание с осенью и здоровое питание» | Оформление классного уголка |
Самоуправление | Составление плана работы в классе | ||||
Детские общественные объединения | ЮИД (юные инспектора дорожного движения) Выбор представителей и организация работы | ||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Виртуальные экскурсии | ||||
Профориентация | Знакомство с миром профессий. Классный час | ||||
Школьные медиа | Выпуск стенгазеты в классе« Поздравление учителей» | ||||
Работа с родителями | Привлечение родителей к организации классных и школьных мероприятий | Родительское собрание №1 | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | Беседы с родителями детей « группы риска» | |
Безопасность | Участие в социально-педагогическом тестировании | Инструктаж (поведения в общественном транспорте, на воде, на льду, в быту, при неблагоприятных погодных условиях) | |||
«Организация предметно-эстетической среды» | Участие выставке рисунков, фотографий, творческих работ, посвящённых события и памятным датам |
Ноябрь | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | Классный час «День народного единства « | Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой» | Классный час «Будь здоров не болей» — детям о гриппе Урок здоровья «Всё о гриппе, ОРВИ, ОРЗ и коронавирусной инфекции. Меры безопасности. Вакцинация». | Классный час по теме «День матери в России» Всемирный день домашних животных. Выставка фото-рисунков в классе « Мои питомцы» | |
Самоуправление | Участие в проектах и акциях различного уровня (конкурсах, играх, программах, КТД и т.д.) | ||||
Детские общественные объединения | Работа по плану отряда волонтеров | ||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Виртуальные экскурсии | ||||
Профориентация | Я выбираю профессию, значит выбираю мое будущее» Беседа | ||||
Школьные медиа | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | Заседание род.комитета | Беседы с родителями детей « группы риска» | ||
Безопасность | «Осторожно, Я –вирус!» | ||||
«Организация предметно-эстетической среды» | Участие выставке рисунков, фотографий, творческих работ, посвящённых события и памятным датам |
Декабрь | |||||
неделя модуль | |||||
Ключевые общешкольные дела | Неделя правовой культуры. Классный час «Все ребята знать должны основной закон страны», посвящённые Дню Конституции РФ | Участие в Новогодней акция «Безопасные каникулы» Новый год в школе: К нам стучится Дед Мороз: «Здравствуй, новый 2022 год!»(украшение кабинета, оформление окон, конкурс рисунков, поделок) | |||
Самоуправление | Участие в проектах и акциях различного уровня (конкурсах, играх, программах, КТД и т.д.) | ||||
Детские общественные объединения | Экологи «Зеленый патруль» Выбор представителей и организация работы | ||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Виртуальные экскурсии | ||||
Профориентация | -Конкурс сочинений «Мое будущее – моими глазами» | ||||
Школьные медиа | Выпуск Новогодней стенгазеты | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | Родительское собрание №2 | Беседы с родителями детей « группы риска» | ||
Безопасность | Участие в месяце правовых знаний Выставка в библиотеке «Правовая культура человека» Викторина «Твои права и обязанности» Викторина «На страже порядка» День прав человека. «Уроки правовой грамотности» Классный час «День Конституции Российской Федерации. Конституция – основной закон нашей жизни» Классный час «Международный день борьбы с коррупцией» | Инструктаж (поведения в общественном транспорте, на воде, на льду, в быту, при неблагоприятных погодных условиях) | |||
«Организация предметно-эстетической среды» | Оформление кабинета к школьным календарным событиям (Новый год ) |
Январь | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | Вахта памяти «Ленинградский День Победы» (беседы, классный час, посвященный дню снятия блокады Ленинграда) Классный час «Открой свое сердце любви, добру, состраданию и взаимопониманию» | ||||
Самоуправление | Участие в проектах и акциях различного уровня (конкурсах, играх, программах, КТД и т.д.) | ||||
Детские общественные объединения | |||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Виртуальные экскурсии | ||||
Профориентация | |||||
Школьные медиа | Размещение материалов об интересных внеклассных мероприятиях в Бурлинской газете | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | Заседание род.комитета | Беседы с родителями детей « группы риска» | ||
Безопасность | «Осторожно, Я –вирус!» | Беседа совместно с инспектором ОДН «Административная ответственность за употребление, хранение и распространение наркотических и психотропных веществ» | |||
«Организация предметно-эстетической среды» |
Февраль | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | Классный час в рамках Недели безопасного Интернета | Обучающая игра «Хорошие манеры» | Участие в мероприятиях месячника гражданского и патриотического воспитания. | Классный час «Сыны Отечества — защитники Земли». Поздравление мальчиков. | Классный час « Почему подросток совершает преступление?» |
Самоуправление | Участие в проектах и акциях различного уровня (конкурсах, играх, программах, КТД и т.д.) | ||||
Детские общественные объединения | |||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Экскурсии в районный краеведческий музей, за пределами района | ||||
Профориентация | Каким я вижу себя взрослым.Беседа | ||||
Школьные медиа | Выпуск стенгазеты» наши мальчики» | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | Привлечение родителей к организации классных и школьных мероприятий | Род.собрание № 3 | Беседы с родителями детей « группы риска» | |
Безопасность | |||||
«Организация предметно-эстетической среды» | Участие в выставке рисунков, фотографий, творческих работ, посвящённых события и памятным датам |
Март | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | Всероссийский открытый Урок по ОБЖ Всемирный день гражданской обороны | Международный женский день (8 марта) Праздничный концерт «В этот день особенный», посвящённый 8 Марта. Поздравление девочек. | День воссоединения Крыма с Россией. классный час | Библиотечные уроки, посвящённые Всероссийской неделе детской юношеской книге | |
Самоуправление | Участие в проектах и акциях различного уровня (конкурсах, играх, программах, КТД и т.д.) | ||||
Детские общественные объединения | Работа по плану отряда волонтеров | ||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Виртуальные экскурсии | Экскурсии в сельскую районную библиотеку | |||
Профориентация | |||||
Школьные медиа | Выпуск стенгазеты « Наши девочки» | ||||
Работа с родителями | Заседание род.комитета | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | Беседы с родителями детей « группы риска» | ||
Безопасность | Инструктаж (по профилактике ДТП, пожарной безопасности, терроризма, поведения в быту, в общественном транспорте, в социальных сетях Интернета) | Инструктаж (поведения в общественном транспорте, на воде, на льду, в быту, при неблагоприятных погодных условиях) | |||
«Организация предметно-эстетической среды» |
Апрель | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | Урок здоровья, посвящённый Всемирному Дню здоровья | Классный час «Интернет, «за» и «против | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы». Беседа «Ценности, объединяющие мир» (о терроризме, экстремизме, расовой дискриминации, межнациональных отношениях) Конкурс рисунков «Безопасность, экология, природа и мы». | Классный час о молодёжных субкультурах «Мои такие разные друзья». | Всероссийский открытый урок по ОБЖ в рамках Дня пожарной охраны. Классный час «Традиции моей семьи» |
Самоуправление | Участие в проектах и акциях различного уровня (конкурсах, играх, программах, КТД и т.д.) | ||||
Детские общественные объединения | |||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Организация и проведение экскурсий на различные предприятия села. | ||||
Профориентация | Конкурс фотографий «Профессии моей семьи | ||||
Школьные медиа | Размещение информации на странице класса в сети «Instagram» | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации для родителей | Привлечение родителей к организации классных и школьных мероприятий | Беседы с родителями детей « группы риска» | ||
Безопасность | «Осторожно, Я –вирус!» | ||||
«Организация предметно-эстетической среды» |
Май | |||||
неделя модуль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключевые общешкольные дела | Тестирование на знание ПДД | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк». Классный час «Подвигу народа жить в веках» | Битва хоров «Нам нужна одна Победа» | ||
Самоуправление | Участие в проектах и акциях различного уровня (конкурсах, играх, программах, КТД и т.д.) | ||||
Детские общественные объединения | |||||
Экскурсии, экспедиции, походы | Экскурсии на природу | ||||
Профориентация | Организация и проведение экскурсий на различные предприятия села. | Организация и проведение экскурсий на различные предприятия села. | |||
Школьные медиа | Выпуск стенгазеты « Поздравление с Днем Победы» | ||||
Работа с родителями | Заседание род.комитета | Беседы с родителями детей « группы риска» | |||
Безопасность | Инструктаж (поведения в общественном транспорте, на воде, на льду, в быту, при неблагоприятных погодных условиях) | ||||
«Организация предметно-эстетической среды» | Участие выставке рисунков, фотографий, творческих работ, посвящённых события и памятным датам |
Внеурочная деятельность
Сведения о занятости обучающихся 7А класса во внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год
Ф.И обучающихся | МБУ ДО « Бурлинский ЦДО»ДЮСШ | Музыкальная школа | МБУ ДО Бурлинский ЦДО» | РДК | Внеурочная деятельность в школе |
ФИО учащихся | |||||
А. Сабрина | Баскетбол | « Я- путешественник» | |||
Б. Данил | |||||
Г. Вова | Футбол | ||||
Г. Илья | Футбол | ||||
Г. Агата | « Вокальная студия» « Шелковая ленточка» | ||||
З. Вероника | « Вокальная студия» | ||||
И. Элина | Творческая | ||||
И. Ардак | + | « Шелковая ленточка» | |||
К. Вика | « Вокальная студия» | ||||
К. Данил | « Я- путешественник» | ||||
М. Кристина | « Вокальная студия» | ||||
М. Никита | « Я- путешественник» | ||||
С. Ксения | Творческая | ||||
Н. Вадим | |||||
Р. Карина | Баскетбол | « Вокальная студия» | |||
С. Данил | |||||
Т. Оля | « Вокальная студия» « Шелковая ленточка» | ||||
Т. Владияр | |||||
Ч. Стас | Футбол |
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ
Вопрос/проблема | С кем ведется работа | Содержание работы/ деятельность классного руководителя | Сроки | ||
Собеседования с учителями, работающими в классе первый год | Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива. Уровень обученности, обучаемости. Результаты прошедшего учебного года. Выбор оптимальных способов поддержания дисциплины. Система взаимодействия с родителями. | Первая – вторая неделя сентября | |||
Информирование учителя физической культуры о состоянии здоровья учащихся | Дети-инвалиды, часто болеющие дети. Медицинские показания по дозированию физической нагрузки, освобождению от физических нагрузок на уроках физкультуры. | В течение года | |||
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Планирование работы на основании наблюдений учителей | В течение года | |||
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. | Выставление предварительных оценок за четверть (за две недели до конца четверти). Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении (см раздел Папки классного руководителя «Индивидуальная работа с учащимися») | В течение четверти | |||
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся: Причины низкой успеваемости учащихся Нереализованный учебный потенциал учащихся Меры педагогического воздействия для поддержания дисциплины Развитие общеучебных навыков, навыков организации учебного труда | Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе (разделы плана воспитательной работы в классе «Интеллектуальное развитие», «Воспитание трудолюбия», «Нравственное воспитание»), при необходимости – корректировка плана воспитательных мероприятий. | В течение года | |||
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года (тематические родительские собрания – ежемесячно) | |||
Взаимодействие с предметниками по вопросам планирования и проведения воспитательной работы | |||||
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий | Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п. | В течение года По плану воспитательной работы | |||
Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах | Совместное привлечение детей к данной форме работы по развитию познавательных интересов и навыков самостоятельной деятельности. Рекомендации учителей по содержанию, оформлению работ. | По Общешкольному плану воспитательной работы | |||
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни | Организация участия класса в спортивных мероприятиях, Смотре строя и песни, классных часах (раздел плана «Воспитание потребности в ЗОЖ) | В течение года По Плану воспитательной работы | |||
Взаимодействие с предметниками по решению организационных вопросов | |||||
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад | Содействие в вопросах организации | По графику проведения олимпиад | |||
Взаимодействие с учителями труда при организации летней практики | Составление графика прохождения летней трудовой практики, доведение до сведения родителей сроков практики; контроль участия детей в практике, по необходимости – корректировка сроков и места прохождения |
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
• Ежедневно
1. Организация питания учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3.Общешкольные линейки.
4. Работа с родителями (по ситуации).
5. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
6. Встреча со школьным фельдшером по справкам о болезни учащихся.
• Ежемесячно
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога, социального педагога.
3. Сдача отчётов (питание и т.д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Совещание по планированию работы (по графику).
6.Инструктажи по охране труда.
7. Заполнение портфолио обучающегося.
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учеба) классных руководителей.
3.Сдача отчётов по посещаемости и успеваемости.
4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
6. Заседание МО классных руководителей
• Один раз в год 1. Оформление личных дел учащихся. 2. Анализ и составление плана работы класса. 3. Статистические данные класса (1 сентября).
Классные часы на год.
Сентябрь:
Октябрь:
Ноябрь:
Декабрь:
Январь:
Февраль:
Март:
Апрель:
Май:
|
РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСОСТИ |
Участие в СПТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитания в классе. 9-11 класс
На сегодняшнем этапе развития общества особо актуальным представляется построение учебного и воспитательного процесса на основах гуманистической педагогики и гуманистического образования. Воспитате...
Программы 8, 9 классов с учетом программы воспитания школы.
С 2021г. в соответствии с законодательством необходимо включить элементы воспитательной программы школы в рабочую программу по предемету. Вот примерно так делаем мы в нашей школе....
Рабочая программа (включая программу воспитания) по физической культуре уровень программы базовый для 6 класса 3 часа в неделю (всего 102 часа)
Рабочая программа (включая программу воспитания) по физической культуре...
Диплом победителя регионального конкурса модулей рабочей программы воспитания "Эврика" номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания"
Номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания " (Длительная образовательная игра "Дети капитана Гранта" 7класс)...
Программа воспитания класса
10 кл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ) 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённых ФГОС....
Обновление структуры и содержания рабочей программы воспитания в контексте требований Федеральной программы воспитания
В статье я кратко познакомлю с обновлениями в воспитательной работе в связи с новым законодательством в области воспитания....