Агидбригада " Живи с удовольствием"-2019.
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Агидбригада " Живи с удовольствием" 2019.
Цель : Совершенствование духовно-нравственного воспитания .Целенаправленное формирование у учащихся социальных компетенций и личностных качеств посредством урочной и внеклассной деятельности.
- Повышение активности ученика как субъекта обучения.
- Возможность творческого сотрудничества между педагогами и учащимисяю
- Создание обстановки, в которой отсутсвует внешнее оценивание.
- Ориентация деятельности учащихся на успех.
- Вариативность форм организации образовательного процесса, средств и условий деятельности; отражение общечеловеческих ценностей.
Задачи:
1. Создать условия для формировая универсальных учебных действий.
2. Формировать освоение школьнмками способов реализации собственных инициатив, навыков самоорганизации.
3. Помочь учащимуся в поной мере проявить свои способности , развивать инициативу, самостоятельность, творческий потенцтал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
" Живи с удовольствием"-2019 | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Астрахановская ООШ» - 2019.
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника
Сценарий агитбригады «Живи с удовольствием!»
Учитель первой категории – Айчанова Маржана Биркалиевна.
Целевые группы: 5-9 классы.
Форма проведения – агидбригада.
Организационная структура команды:
- Руководитель: Айчанова М.Б.
- Исполнители: 5 класс: Морозова Дарья Сергеевна, Семина Анастасия Сергеевна, Шарай Сергей Викторович, Колосков Егор Андреевич.
- 6 класс : Салихова Дарина Аккуановна, Сарсангалеева Дарья Николаевна, Легашев Антон Викторович, Тухватуллин Дмирий Юлаевич.
- 7 класс : Муханова Олеся Николаевна, Пачина Екатерина Алексеевна, Шарай Наталья Васильевна.
- 8 класс : Козел Илья Александрович, Мамедова Камилла Маратовна, Чумак Анастасия Денисовна.
- 9 класс : Козел Артем Эдуардович, Магомедова Наира Магомедовна.
Цель: формирование активной гражданской позиции школьников путём включения в добровольческую , волонтёрскую деятельность.
Задачи: Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на стиль жизни
человека; способствовать развитию умения выступать перед аудиторией и
взаимодействовать с другими участниками представления. Пропаганда здорового образа жизни с помощью различных видов деятельности.
Показать преимущества здорового образа жизни на личном примере.
Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.)
Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров.
Возрождение идеи шефства, как средства распространения волонтерского движения.
Предоставлять детям информации о здоровом образе жизни;
Создание условий, позволяющих обучающимся своими силами вести работу, направленную на снижение уровня алкоголизма, табакокурения, потребления ПАВ в подростковой среде.
Образование механизма работы школы с окружающим социумом, через организацию социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей «группы риска».
Личностные, метапредметные и предметные результаты .
Личностные результаты :
- формирование духовно-нравственных качеств, к людям, к окружающему миру;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- формирование неравнодушного отношения к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
- знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности.
Метапредметные результаты проявляются в:
- умении организовывать волонтёрскую деятельность;
- способности оценивать результаты волонтёрской деятельности собственной и одноклассников. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями
Достижение предметных результатов образовательной программы общественно-научных предметов даст учащимся возможность:
• раскрывать влияние современных средств массовой коммуникации на общество и личность; • наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни; • выявлять причинно-следственные связи между общественными явлениями и характеризовать основные направления общественного развития; • осознанно содействовать защите природы; • раскрывать роль социальных норм как регуляторов общественной жизни и поведения человека; • различать отдельные виды социальных норм; • характеризовать основные нормы морали; • раскрывать сущность патриотизма, гражданственности; приводить примеры проявления этих качеств из истории и жизни современного общества; • раскрывать сущность процесса социализации личности; • оценивать социальную значимость здорового образа жизни; • учитывать общественные потребности при выборе направления своей будущей профессиональной деятельности;
Звучит песня «Гимн молодёжи», под которую на сцене появляются члены
агитбригады (первый куплет и припев).
(Выходят под песню из кинофильма «Кортик»
«Ты гори, ты гори, мой костёр»)
СЛАЙД 1
В Кто шагает дружно в ряд?
Это Дружный наш отряд.
В Кто шагает дружно в ногу?
Уступите нам дорогу.
В Вас приветствовать мы рады.
Мы пришли салют отдать.
- Наша школа, как картинка,
Все мы знаем, не тая,
А детская организация «Кристалл»
Наша малая семья.
- - Добрый день! Вас приветствует В агитбригада «Веселые ребята»!
- -- Мы представляем устный журнал «Живи с удовольствием»
- наш отряд
Самый замечательный!
Состоит он из ребят
Добрых и старательных.
СЛАЙД 4
МЫ - дети, объединенные общим стремлением, общей идеей: «Зажги костёр добра».
Командир.
- Наш отряд!
Отряд:
- Штаб беспокойных сердец!
Командир:
- Наш девиз!
Отряд:
В любую погоду,
ночью и днём
мы руку протянем,
согреем теплом!
(Выходит почтальон, тащит коробку, в руках – телеграмма.)
Почтальон. Юра.
Вам телеграмма, вот, читайте!
Ещё посылку принимайте!
В ней важное найдёте для отряда,
Дерзайте, и успеха вам, ребята!
(Командир разворачивает телеграмму)
Командир.
Вот это да!
Ну, вот, ребята, для нас заданье здесь!
Для ясности расскажем, кто мы есть.
(Отряд собирается в кружок, клоняется над коробкой, надевает пилотки.
Выстраиваются в прежнем порядке)
СЛАЙД 7
Пришёл приказ из Министерства
Создать отряд по интересам.
- Мы собрались вместе в своем отряде для того, чтобы творить добрые дела и совершать только хорошие поступки, делать окружающий мир теплее и добрее.
- Нас объединяет ВЕРА в то, что ДОБРО может спасти мир. Кр.
- В нашем отряде царит ДУХ…
-понимания,
-доброты
-милосердия.
-сострадания,
-заботы,
-дружбы,
-доверия.
СЛАЙД 8
- В нашей школе работает Совет старшеклассников
Поверьте нам не зря.
Много дел хороших вместе
Смогли сделать мы, друзья.
- Жизнь – это благо, это дар, который даётся человеку лишь однажды.
- Жизнь – это ценность сама по себе.
- Как мы думаем – так и живем.
- Берегите свои ценности, ибо с ними жизнь становится яркой и интересной,
полной и нужной.
- Жизненные ценности – это то, что человек должен ценить в жизни,
то чем он должен дорожить
- то, к чему он должен ответственно относиться.
- Знаете, какие ценности для нас самые главные?
-Это: труд. - семья. -любовь. - здоровье. - творчество. - счастье, - добро.
Участники агитбригады перестраиваются, их выступление сопровождается презентацией.
- Страница № 1 ДОБРО (поднимает воздушный шар с надписью «Добро»)
- Рифму просто подобрать,
О добре стихи писать.
Ты попробуй-ка на деле
Добротой сердца пленять.
- Говорят не зря при встрече
« Добрый день» и « Добрый вечер».
- И не зря ведь есть у нас
Пожелание « В добрый час».
- Доброта — она от века
Украшенье человека.
- Добрых людей, как всегда не хватает...
Добрых людей, как всегда дефицит.
- Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
- Добрые — щедро больным помогают,
Добрые дарят тепло и уют,
- Добрые - в ногу со слабым шагают
И никакого спасибо не ждут.
- Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет дел. Наши Добрые дела отряда « Тимуровец»
-Акция «Аллея славы»
- Акция «Подари игрушку», «Чистый двор»
- Акция «Незабудка»
- Помним мы о ветеранах. Согревают нас теплом.
И в сердцах своих мы сохраним. - Тех, кто спас страну, тем, кто погиб в боях
За жизнь мою и твою поклонимся низко, друзья!
(В руках одного из выступающих появляется свеча)
Чтец 1. Спешите делать добрые дела,
Спешите руку протянуть упавшим,
Чтобы для тех, кто дебрями в ночи
Сейчас бредёт теряя направленье
Блеснул рассвет …и первый луч
Им подарил надежду и спасенье!
Чтец 2. Смотри, в твоей ладони, лучик света,
Давай мы пронесем его тепло,
Мы молодежь России, помни это,
И в жизнь ее, вноси свое добро.
Песня «Что такое доброта» 5 класс
Страница № 2 ЛЮБОВЬ(поднимает воздушный шар с надписью «Любовь»)
Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
В - Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!
В: Моя Россия! Мать Россия!
Всё испытать с тобой готов.
Ты на земле своей красивой
Мне подарила жизнь и кров.
Участники агитбригады перестраиваются.
Страница № 3 ЗДОРОВЬЕ (поднимает воздушный шар с надписью «Здоровье»)
- Мы выбрали здоровье и, думаем, не зря:
Любой здоровый нищий счастливее больного короля
- Ни минуты мы все вместе,
Не сидим на месте,
Стадион, спортзал, природа,
Всё для нас, в любое время года.
- Здоровье наше –дар природы
Так будь здоровым, человек
В эпоху техники и моды
Здоровью посвяти свой век.
- Мы плаваем в бассейнах, бежим на стадионах,
Здоровый образ жизни бьётся в сердце миллионов!
- Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде нам рады.
- За старание в награду
Станут мышцы наши тверды,
Будут кубки и рекорды.
- Своё здоровье спортом укрепляй,
Ходи в походы и встречай рассветы,
Секрет успеха в жизни, твердо знай-
Твоё здоровье, ты запомни это.
- Стремись к вершинам неопознанных страниц,
Открой свои прочитанные дали
Знай, человек, твоё здоровье-жизнь!
Жизнь без болезней, горя и печали.
Физминутка: Раз, два!
Дышим глубже (хором)
Три, четыре!
Встань ровней (хором)
В нашей школе станет пусть же
Днём здоровья каждый день.
ВСЕ: Делай с нами! Делай, как мы! Делай лучше нас!
(Участники агитбригады исполняют спортивный танец)
Страница № 4 Творчество (поднимает воздушный шар с надписью «Творчество»)
- Если я гореть не буду,
- Если ты гореть не будешь,
- Если мы гореть не будем,
ХОРОМ: Кто тогда рассеет тьму?
- Спроси с себя, с других спроси,
- Что сделал ты, чтоб город стал богаче?
- И каковы масштабы приложенья сил,
- И какова конкретная отдача?
- Спроси с себя!
- Спроси сейчас, немедленно и сразу!
Хором: Спроси с себя!
Не жди перемен, а сам старайся все изменить!
- Живите и дарите радость людям
Не завтра, не сегодня, а сейчас.
- И не теряйте ни одной минуты...
Ведь молодость дается только раз.
(Участники агитбригады исполняют танец)
-Помните:
- В жизни можно по–разному жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
- А можно так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожжённой солнце достать
И подарить его людям!
- Жизнь – это я, это мы с тобой.
Жить и гордиться своей судьбой.
- Людям и счастье, и радость дарить
Жить надо так, чтобы ярко светить.
Страница № 5 Семья и любовь к родителям. (поднимает воздушный шар с надписью «Семья»)
- Семья, дом – это место, где мы проводим много времени, здесь нет мелочей.
- Семью нужно сохранять трепетно, с любовью!
- Семья – это счастье, любовь и удача,
- Семья – это летом поездки на дачу.
- Семья – это праздник, семейные даты,
- Подарки, покупки, приятные траты.
- Семья – это труд, друг о друге забота,
- Семья – это много домашней работы.
- Семья – это важно!
- Семья – это сложно!
- Но счастливо жить одному невозможно!
- Всегда будьте вместе, любовь берегите,
- Обиды и ссоры подальше гоните,
- Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
(Участники агитбригады собирают из воздушных шаров сердце)
- Лучами земля опоясана,
Цветами земля опоясана,
- Ходите дорогами ясными,
Летайте высокими трассами
- Орбитой любви и привета
Пусть мчится вся наша планета.
- Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду человечности в каждом.
ВСЕ: Любите жизнь! И живите с удовольствием!
(Участники агитбригады исполняет финальную песню)
Песня на мотив « Зажигай»
Загорелся, заискрился, самой яркой звездой.
Словно заново родился,
хоть ещё молодой.
И душа не заржавела,
бьётся сердце в груди.
Значит, делай своё дело,
всё ещё впереди.
Это не забава, это не игра.
Хочешь быть счастливым,
И любить всегда
Припев:
Выбирай! Жить, чтоб не напрасно,
Выбирай, сразу станет ясно.
Ты смотри звезды в небе синем
Знай и верь, нужен ты Родине своей!
Использованная литература : https://kladraz.ru/metodika/uchitelyu-nachalnoi-shkoly/meroprijatija-na-temu-zdorovyi-obraz-zhizni-v-nachalnoi-shkole.html
http://www.klass.by/zoj_clock.html
https://урок.рф/library/klassnij_chas_nashe_zdorove_v_nashih_rukah_8_k_081538.html.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая агидбригада
Сохраним родную планету...
Методическая разработка классного этапа конкурса юных чтецов «Живая классика – 2019»
Цели и задачи мероприятия:1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.2. Формирование эстетического отношения к искусству слова.3. Ра...
Сценарий проведения всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»-2019 (школьный этап)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:Цели:1. Расширение у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельности в выборе чтения книг.2. Формирование эстетического отношения к искусству слова.3. Разви...
Публикации о достижениях экологического объединения "Живой мир" с активными ссылками за 2018-2019 г.
В данной статье приводятся активные ссылки на публикации о достижениях экологического объединения "Живой мир" за 2018-2019 учебный год...
Живая классика -2019
Всероссийский КОНКУРС ЮНЫХ ЧТЕЦОВ...
Сценарий проведения школьного этапа конкурса "Живая класса" 2019
Сценарий проведения школьного этапа конкурса "Живая класса" 2019...
Приказ о проведении школьного этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика" 2019-2020
Школьный этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика" 2019-2020...