Методическая разработка игр в группе продлённого дня
методическая разработка
Методическая разработка воспитателя ГПД Игры для детей. в группе продлённого дня. ВВЕДЕНИЕ. Сложнейшая и актуальнейшая проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vospitatelya_gruppy_prodlyonnogo_dnya.docx | 205.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры для учащихся начальной школы в группе продлённого дня
Глухой телефон
◈ Участники рассаживаются кругом. Первый участник говорит что-либо шепотом на ухо ближайшему соседу. Тот — также шепотом — передает фразу своему соседу. По правилам игры дважды повторять фразу нельзя. Сообщение передается по кругу и должно возвратиться к первому участнику, который громко повторяет услышанное и то, что было в начале. Затем фразу придумывает следующий участник.
◈ Увлекателен как процесс, так и результат игры.
◈ Садиться можно не по кругу, а в линию. В этом случае последний участник повторяет вслух то, что он услышал, а первый участник — первоначальную фразу.
Ручеек
◈ Число участников нечетное.
◈ Разбившись на пары, игроки встают друг за другом, берутся за руки и поднимают их над головой. Образуется своеобразный коридор. Тот, кто остался без пары, направляется к «истоку» ручейка и затем, пробираясь под сцепленными руками, выбирает себе пару. Новая пара идет в конец ручейка, а игрок, оставшийся в одиночестве, — в начало. И все повторяется.
◈ Играть в эту игру лучше под музыку.
Совушка
Необходимый инвентарь: мел, скамейка.
◈ В углу площадки чертят круг — «гнездо совушки». Около круга ставится скамейка. Нужно выбрать руководителя и водящего — «сову». Остальные — «полевые мышки». Совушка становится в своем гнезде, а мышки — вдоль стен, в своих «норках».
◈ Руководитель говорит: «День!». Все мышки выбегают в центр игровой площадки, бегают, веселятся, а совушка в это время спит в своем гнезде.
Поймай и угадай
◈ Выбирают водящего. Завязывают ему глаза. Его задача — поймать кого-нибудь из игроков и угадать, кого он поймал. Если водящий ошибся, то он должен отпустить игрока и ловить заново. Если угадал, то пойманный игрок становится водящим и игра продолжается.
◈ Так как глаза у водящего завязаны, то он ориентируется на звуки. Остальные игроки должны хлопать в ладоши, привлекая его внимание.
Задачи — шутки
Ø Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4)
Ø Мальчик нашел на дороге 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? (Нисколько.)
Ø Шла бабка в Москву, а навстречу ей 3 старика, у каждого по 2 мешка. Сколько всего человек шло в Москву? (Одна старуха.)
Ø На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Ø Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический семинар "Организация работы групп продлённого дня в условиях введения ФГОС"
Данный материал даёт озможность провести семинар с воспитателями ГПД и учителями начальной школы по вопросу организации жизнедеятельности в группах продлённого дня,...
Методическая разработка "Режимные занятия группы продлённого дня".
Методическая разработка на тему "Режимные занятия группы продлённого дня"....
Методическая разработка спортивного часа в группе продлённого дня "Путешествие по лесу"
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.Задачи:Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.Стимулирова...
Методическая разработка клубного часа в группе продлённого дня: «Голубь мира», приуроченного к празднованию 70-летия Великой Победы советсткого народа в ВОВ
Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства.Задачи:Социально - коммуникативное развитие1. Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом, на Земл...
Методическая Разработка "Элементы структурных групп. Аэробика"
Методическая Разработка "Элементы структурных групп. Аэробика"...
Методическая разработка пешеходной экскурсии «Поклонимся великим тем годам». Автор методической разработки и куратор группы учащихся Моисеева Т.А.
Пешеходная экскурсия «Поклонимся великим тем годам».Экскурсия проходила по маршруту: 1.Станция метро «Автозаводская», ул. Автозаводская д. 11...
2 мая 2022 года. Пешеходная экскурсия «Поклонимся великим тем годам». Соавтор методической разработки и куратор группы Михаил Викторович Кутаков
Экскурсия проходила в мае 2022 года по маршруту: 1.Станция метро «Автозаводская», ул. Автозаводская д. 11 2. Школа №1272, «Музей в/ч 9903» , 1...