Всероссийский проект "Классные встречи"
творческая работа учащихся

Матинова Нина Андреевна

"Классная встреча" для директора и учителей, посвящённая Дню учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnaya_vstrecha_dlya_direktorov.docx28.11 КБ

Предварительный просмотр:

Классная встреча  «Я был(а) директором  и..» в рамках Всероссийского проекта «Классная встреча РДШ»

Быть учителем — одна из самых благородных профессий. В канун дня Учителя мы пригласили директоров нашей школы, чтобы больше узнать о людях этой профессии. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие — шуточные, веселые. Ответы на вопросы должны быть короткими, но объёмными, так как мы ограничены во времени.

1.Почему вы выбрали профессию учителя?  И, если бы вам пришлось заново стоять на пороге выбора профессии, то какую профессию вы бы выбрали?

2.Я был(а) директором и…. продолжите дальше.

3.У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?

 4.Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?

5.Правда ли, что сегодня дети разучились писать грамотно?

 6.Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в работе?

7.Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?

8.Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?

9. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал ученик?

 10.Должен ли директор школы общаться с учениками в непринуждённой обстановке, кроме как вызывать детей на «ковёр» к директору?

11. Хороший директор – это….

12. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?

13.Каков самый важный совет хочется дать вначале учителям, а потом детям?

14.Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?

15.Какой возраст учащихся наиболее агрессивный?

16.Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
17.Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?

18.Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?

19.Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?

20. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха? У взрослых 6-7 часовой рабочий день, а у детей 9-10?
21. Каждый ли учитель должен быть психологом, чтобы стать успешным в преподавании предмета?
22. Как вам удается сохранять выдержку и терпение?

23.Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научиться у учащихся, но вы не можете этого сделать?

 24.Какая самая курьезная, позорная вещь, произошла с вами во время уроков?

25.Считаете ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?

26. Имея возможность посетить со своими коллегами любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?

27.На какой вопрос вы готовы отвечать годами, но никто не спрашивал вас?

 28.Сколько сторон у круга?

29.У вас есть любимая цитата или афоризм об учителях, который вас мотивирует?

30.Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?

31. Какой праздник самый любимый?

32.Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?

33.Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?

Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?

Что бы вы изменили в нынешней системе образования?

Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?

Вы поддерживаете отношения со своими школьными или университетскими друзьями?

Что вам известно о ваших учениках?

У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?

Что вас вдохновляет?

Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?

Что самое трудное в профессии учителя?

Как лучше всего помочь отстающим ученикам?

Почему люди на другой стороне земли не падают?

Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?

 Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?

Африканское солнце такое же самое как в России?

 Тогда почему оно там теплее?

Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?

Если учитель говорит, что математика так проста, тогда почему учитель математики так много имеет проблем с учениками?

Составила куратор первичного отделения РДШ Н. А. Матинова, провели члены первичного отделения РДШ, 5 октября 2021 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством" посвящен вечеру встречи с выпускниками в год олимпиады в Сочи....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

Всероссийская встреча главы рособрнадзора с родителями.

Встреча с родителями с участием руководителяРособрнадзора Сергея Кравцова....

Всероссийские и региональные конкурсы:Всероссийский творческий конкурс 2019г. : «Мы встречаем Новый год!», региональный конкурс "Лучший по профессии" 2019г. ,региональный конкурс "Абилимпикс"2021г.,Региональный конкурс "Лучший по профессии" 2021г.

Всероссийские и региональные конкурсы: Всероссийский творческий конкурс 2019г. : «Мы встречаем Новый год!";- региональный конкурс "Лучший по профессии" 2019г.»;- регион...

Участие в рамках реализации Всероссийской образовательно-просветительской программы для малых и средних городов России "Место встречи с искусством" -мастер-класс Межрегионального конкурса рисунка "Моя картина"

Дмитриевских Томирис и Ферзиллаева Карина –участники  в мастер-классов Межрегионального конкурса рисунка "Моя картина" в рамках реализации Всероссийской образовательно-просветител...

Сценарий «Классной встречи РДШ» (всероссийский проект РДШ) , ко дню единых действий "День Науки"

Сценарий «Классной встречи» с руководителем районного направления«Юный исследователь» - Колесниковой Оксаной Николаевной.               ...

Всероссийский проект от Движения Первых "Классные встречи!"

Примерные рекомендации при проведении классной встречи, сценарий, вопросы....