Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством"
материал (11 класс) по теме
Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством" посвящен вечеру встречи с выпускниками в год олимпиады в Сочи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_vstrech.docx | 86.02 КБ |
Предварительный просмотр:
«Встреча с юностью, встреча с детством»
Сценарий вечера встречи выпускников школы.
Выпускников при входе встречают старшеклассники. Проводится регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера - колокольчик с годом выпуска. Может быть организован специальный уголок со столом, над ним надпись: «Автограф на память».
Стена коридора, ведущего в актовый зал, названа "Стеной плача по родной школе". На ней прикреплены листы ватмана, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе.
В празднично оформленном актовом зале звучит музыка. Но вот звучит песня «Вечер школьных друзей». Это сигнал к началу вечера. Затем выходят ведущие.
Ведущая 1.
Здравствуйте, дорогие друзья -
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Ведущий 2.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" - при входе говорят.
Ведущая 3.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер!
Ведущий 4.
Школа, как цветов букет,
В ожидании часа встречи.
Ведущая 5.
Так пускай на много лет
Ты запомнишь этот вечер!
Ведущий 6.
Ведь в начале февраля
В каждой школе непременно
Собирает вас, друзья,
Вечер встречи неизменный.
Ведущая 1.
Год прошел, а может, пять,
Может, десять или двадцать -
В школу ты спешишь опять,
Чтобы с детством повстречаться.
Ведущий 2.
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь!
Ведущая 3.
День выпускников сегодня,
И о вас пойдет здесь речь.
Ведущий 4.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников. Выпускники машут флажками, когда называется год выпуска.
Ведущая 5.
Год 1964 и 1969. Выпускники вы здесь? Помашите нам флажками.
Ведущий 6.
Год 1974.
Ведущая 1.
Год 1979.
Ведущий 2.
Год 1984.
Ведущая 3.
Год 1989.
Ведущая 4.
Год 1994.
Ведущий 5.
Год 1999.
Ведущая 6.
Год 2004
Ведущая 1.
Год 2009.
Ведущий 2.
И мы приветствуем самых молодых выпускников 2013 года.
Ведущая 3.
С перекличкой справились отлично!
Дарим вам за это танец необычный!
Исполняется танец «Стиляги»
Ведущий 2.
Промчались зимы с веснами,
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Ведущая 1.
Сегодня наш вечер необычный, он проходит в преддверии Зимних олимпийских игр. Ровно через 6 дней зажжется олимпийский огонь в г. Сочи.
Ведущий 2.
Мы тоже не остались в стороне и решили проверить, готовы ли наши выпускники к Олимпийским играм?
Ведущий 1.
Мы, то есть ведущие будем в роли тренеров, а все выпускники участниками олимпийских игр.
Ведущий 2.
Но прежде, чем мы начнем. Нам хотелось бы поприветствовать ветеранов педагогического спорта, наших тренеров которые находятся на заслеженном отдыхе и которые воспитали немало победителей олимпиад.
Ведущий 1.
Сегодня у нас в гостях:
- Анциферова Вера Михайловна
- Босая Татьяна Владимировна
- Гуров Анатолий Иванович
- Дубина Валентина Ивановна
- Кустов Валерий Васильевич
- Ковтуненко Павел Петрович
- Карпова Татьяна Анатольевна
- Дудина Лилия Александровна
- Зайцева Нина Михайловна
- Назаренко Алла Александровна
-Панасенко Людмила Сергеевна
- Пассевина Валентина Ивановна
- Пенягина Галина Алексеевна
- Прилуцкая Тамара Васильевна
- Утесов Александр Алексеевич
- Утесова Валентина
- Мищенко Ирина Васильевна
- Павлова Екатерина Петровна
- Тищенко Елизавета Ивановна
Ведущий 2.
Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо.
Ведущий 1.
Стих о учит
Ведущий 2.
Все эти годы вместе с вами, уважаемые выпускники, были ваши педагоги, которые несмотря ни на что продолжают трудиться в родной школе. Давайте стоя поприветствуем учителей и аплодисментами выразим им свою благодарность.
Ведущий 1.
Дорогие учителя примите в подарок это музыкальное поздравление.
Музыкальный номер………………………………………
Ведущий 2.
А сейчас мы приглашаем на эту сцену директора спорт комитета Наталью Николаевну Баеву. Аплодисменты.
(Выступление директора)
Ведущий 1.
Спасибо за аплодисменты, а мы начинаем предолимпийские состязания.
Сейчас на эту сцену мы хотим пригласить самых опытных спортсменов, которые 35-40 и 45 лет назад участвовали в различных олимпиадах.
Выход выпускников.
Ведущий 2.
Эти выпускники самые опытные, поэтому мы думаем, что об олимпийских играх они должны знать все.
Ведущий 1.
А кто мне может сказать, что символизируют пять переплетенных колец? (выпускники отвечают).
Ведущий 2.
Да, это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы – голубое, Азии – желтое, Австралии – зеленое, Америки – красное и Африки – черное.
Ведущий 1.
Главный девиз Олимпийского движения? – «Быстрее, выше, сильнее!» А Главная ценность всех без исключения Олимпиад – с древних времен и до наших дней – это УВАЖЕНИЕ. Вот почему на эти несколько дней прекращались войны. Это означало то, что люди уважают не только друг друга, но и окружающую среду, природу.
Ведущий 2.
Назовите родину Олимпийских игр. (Древняя Греция, Олимпия)
- Кто привез в Россию забаву – катание на коньках? И стал первым
изобретателем металлических коньков? (царь Петр I)
Ведущий 1.
- Кто и где впервые стал играть в хоккей? (канадские солдаты на озере
Онтарио)
Спасибо за прекрасные ответы.
Ведущий 2.
Выпускники семидесятых лучше всего помнят себя учениками. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас на этой сцене мы предоставляем слово.
(Выступление выпускников)
Ведущий 1.
Спасибо за прекрасные слова, можете пройти на свои места.
Ведущий 2.
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Музыкальный номер………………………………………
Ведущий 3.
Сейчас сюда выйдут спортсмены 1984 и 1989 года выпуска, которые 30 и 25 лет назад окончили нашу школу.
Выход выпускников.
Ведущий 4.
Как вы думаете, что должен сделать спортсмен, перед тем как выйти на старт? (Разминку.)
Вот мы сейчас и разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку. И так готовы? Повторяем за мной.
Олимпийская разминка:
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.
Ведущий 3.
Спасибо за прекрасную разминку. Теперь вам слово.
(Выступление выпускников)
Ведущий 4.
Спасибо за прекрасные слова, можете пройти на свои места.
Музыкальный номер ………………………………………………
Ведущий 5.
На спортивную площадку мы приглашаем выпускников, которые 20 и 15 лет назад окончили школу, то есть в 1989 и 1994году.
Выход выпускников.
Ведущий 6.
Давайте мысленно перенесемся на стадион и вспомним, какие виды спорта, вошли в зимние Олимпийские игры?
(фигурное катание, хоккей, бобслей, биатлон, фристайл, прыжки с трамплина на лыжах и т.д.).
Ведущий 5.
Молодцы! Историю олимпиады и девиз мы вспомнили, зимние виды спорта назвали, ну а теперь настало время вспомнить песни.
Ведущий 6.
Музыкальный конкурс с вами проведем,
Любимую олимпийскую песню сейчас споем.
Ведущая 5.
Попробуйте спеть эту песню сейчас,
Хотя бы один куплетик, для нас.
(Выпускники поют песню)
Ведущий 6.
Спасибо за прекрасное с исполнение. А теперь вам слово. (Что бы вам хотелось пожелать учителям, школе?)
(Выступление выпускников)
Ведущий 5.
Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Наш номер в дар примите,
Его достойно оцените!
Музыкальный номер ………………………………………………….
Ведущий 5.
На спортивную площадку мы приглашаем выпускников, которые 10 лет назад окончили школу, то есть в 2004году.
Выход выпускников.
Ведущий 6.
Мы знаем, что ваш выпуск был самый активный. Вы выступали на всех концертах, показывая свои музыкальные номера. А как играли в КВН.
Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенмсська». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Всем участникам игры вручаются призы.
Ведущий 6.
За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер - всем выпускникам!
Музыкальный номер ………………………………………………….
Ведущий 1.
Выход выпускников.
Девушка.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Импровизированные выступления выпускников прошлых лет.
Юноша.
Девушка.
Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!
Ведущий: Переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты.
«Прыжки в длину с места» (вся команда)
Ведущий: Продолжаются наши соревнования на футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.
Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.
Ведущий:
А сейчас я предлагая поиграть в игру «Врассыпную»
(по сигналу «Разбежались!» каждая команда должна будет разбежаться, но когда я крикну «В команду» - должны снова собраться).
Ведущий: Продолжаются наши соревнования на стадионе. Летний биатлон! Биатлонисты готовы. Прыжки на фитболле до ориентира, метание мяча в корзину. Передать эстафету следующему.
Ведущий: Опять мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика!
Бег с препятствиями
«Прыжки в мешках»
Ведущий: И завершаются наши соревнования на волейбольном поле. Волейболисты покажите свою подготовку.
«Передача мяча»
Ведущий: Вот и закончился наш большой спортивный праздник – летняя Олимпиада. Вы показали себя настоящими борцами, волевыми спортсменами, готовыми всегда стремиться к победе и не унывать не при каких обстоятельствах. В Олимпийских играх участвуют спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод.
Песня «Так давайте устроим большой хоровод».
(дети идут по кругу, выполняя движения).
Всем спасибо за внимание!
За задор и звонкий смех,
Исполняются песни прошлых выпусков. Исполнителям вручаются сувениры.
Ведущий.
Исполняется песня.
Ведущая.
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша средняя школа, отличная!
Ведущий.
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущая.
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои непременно,
Первые аплодисменты! Первый успех!
И ты - счастливый! Ты - лучше всех!
Без объявления исполняется концертный номер-сценка.
Ведущий.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко -
Докажите нам это сейчас.
На спортивную площадку выходят юные олимпийцы. Направляющий несет флаг России, остальные ребята флажки.
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.
- Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (ответы детей)
Ведущий: Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почетной. Сегодня и я предлагаю провести такие малые Олимпийские игры. В мире олимпийские игры проводятся два раза в году – зимой и летом. Какое время года у нас сейчас? (ответы)
Верно. Какое название будет у наших Олимпийских игр? (ответы)
И так я объявляю начало наших летних Олимпийских игр!
Ведущий: Каждая олимпиада начинает свой отчет с важного момента – поднятия олимпийского флага и зажжения олимпийского огня. Вот и мы не станем изменять этому правилу и начнем свой праздник по этому правилу.
Участники соревнований олимпийских игр построены. Разрешаю поднять Олимпийский флаг.
- Спортсмены смирно! Равнение на флаг!
(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг) .
На нашей Олимпиаде тоже сейчас загорится мирный олимпийский огонь.
( дети с помощью рук делают факел).
Звучит спортивный марш, дети торжественным маршем проходят на площадку)
Ведущий:
Олимпийские игры объявляются открытыми! Настало время перейти к спортивным состязаниям. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!
Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах летних видов спорта – по числу колец на олимпийском флаге.
По результатам спортивных соревнований олимпийцы, ставшие победителями, получают награды - золотые, серебряные и бронзовые медали. В нашей Олимпиаде мы тоже будем награждать победителей соревнований. Наградой за победу станут замечательные баранки, покрытые румяной поджаристой корочкой, поэтому наш приз за победу носить название «Золотой бублик»
Судить наши «Малые Олимпийские игры» предоставляется старшему воспитателю. Начинаем!
Спортивная разминка. Чья команда больше назовет олимпийских видов спорта (дети по очереди отвечают).
Ведущий: В год проведения XXII зимней Олимпиады в Сочи исполнится 100 лет с того дня, когда перед началом соревнований впервые был поднят Олимпийский флаг.
А чтобы нам веселее было шагать по стране Олимпиаде, давайте немного поиграем, и ответим на некоторые спортивные загадки.
ВИКТОРИНА
- )
- Кто допускался к Олимпийским играм?( свободнорожденные греки)
- Когда состоялись первые Олимпийские игры?( в 884 году до н.э.)
- Что участники Игр приносили в жертву богу Зевсу?(в жертву Зевсу приносилась пара огромных быков)
- Что такое один стадий? (вид состязаний по бегу, равный по длине шестистам ступням жреца Зевса. И равнялся он 192 м 27 см.)
- Как назывались победителей Игр Древней Греции? (олимпиониками)
- Когда и где состоялись первые Олимпийские игры современности?( в 1896 г. в Афинах).
- Кого можно считать их основателем?(Пьера де Кубертена)
- В каком году были учреждены Зимние Олимпийские игры?( в 1924 г.)
- Из каких видов соревнований состояла программа Игр?( бобслей, лыжные гонки, прыжки с трамплина, северное двоеборье, скоростной бег на коньках, фигурное катание – одиночное и парное).
Ведущий: Вы отлично справились со всеми вопросами. Ворота перед вами открыты. И на прощание я всем вам хочу пожелать:
Пересилить себя и чего-то добиться,
Это в жизни любому должно пригодиться.
Спорт поможет любому выносливым быть
Силу духа способен он всем укрепить.
В.В. Золотухина
Ведущая.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.
Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенмсська». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Всем участникам игры вручаются призы.
Ведущий.
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Исполняются концертные номера школьной самодеятельности.
Ведущая.
Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!
Директор школы говорит пожелания выпускникам разных лет. Исполняется песня о детстве. Выходят все участники концерта.
Ведущий.
Спасибо всем, что вновь
На встречу вы пришли,
Тепло своих сердец
С собою принесли.
Ведущий. И всем вам говори+6 м мы на прощание:
Все. «До новых встреч, друзья, И до свидания!»
В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале. И вот на сцену выбегают первоклассники - девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника. Затем они спускаются со сцены, идут по залу, выходят в коридор школы, не переставая звонить.
Звучат аккорды вступительной песни о вечере встречи, которую исполняет группа одиннадцатиклассников.
Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех нас ждут
В школьном зале неизменно.
Припев:
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Вечер встреч!
Е. Камалова
Сразу же после песни на сцену выходят ведущие - девушка и юноша -одиннадцатиклассники.
Девушка.
Здравствуйте,дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Юноша.
Девушка.
Промчались зимы с веснами.
Юноша.
Давно выстали взрослыми.
Девушка.
Но вспомним ваши школьные деньки.
Юноша.
Звонки и перемены вновь.
Девушка.
Уроки.
Юноша.
Первую любовь.
Девушка.
Учителей, что были вам близки!
Юноша.
На сцену приглашаем классного руководителя, который отправил в большое плавание своих воспитанников в прошлом учебном году. Встречайте всеми горячо любимую(называет учителя). Ей слово.
Выступление классного руководителя. Она может исполнить для всех выпускников еще и песню.
Девушка.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!
Юноша.
А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!
Девушка.
Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"Ваша любимая песня!"
Ее вы споете все вместе.
Пусть поднимутся на сцену по два представителя от следующих выпусков: 5-го, 10-го, 15-го, 20-го, 25-го и последнего. Пожалуйста, разделитесь на две команды поровну. Проведем с вами игру.
Игра "Песня"
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.
Кто быстрее соберет,
Тот первый песню нам споет!
На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.
Юноша.
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Девушка.
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты - счастливый!
Ты - лучше всех!
Без объявления исполняется концертный номер-сценка.
Девушка.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Игра "Аукцион"
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.
Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак -любое косметическое средство.)
Лот № 4
А это - совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот - непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь - и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)
Юноша.
Пожелания выпускникам разных лет от директора школы. Звучит мелодия песни"Куда уходит детство". Выходят ведущие, солистка, вокальная группа и все участники выступления с разноцветными шарами.
Юноша.
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Девушка.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Юноша.
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"
Исполняется песня "Куда уходит детство". Участники концерта бросают воздушные шары в зал. Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.
Сценарий вечера встречи выпускников Сценарий концертной программы, посвящённой вечеру встречи выпускников «Это было недавно, это было давно» Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. На стенах актового зала и школьного коридора, ведущего в актовый зал, могут быть развешаны стенгазеты о выпусках прошлых лет. В зале звучит инструментальная музыка, собираются гости. Но вот раздается в записи бой часов. Перед сценой появляются девочка и мальчик — первоклассники. Дети. Внимание, внимание, Мы начинаем! Звонят в школьный колокольчик. Звучит в записи 1 -2 куплета песни М. Рябинина «Вечер школьных друзей». Под эту мелодию танцуют «Вальс» участники ансамбля бального танца. Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша. Ведущие (поочередно на фоне вальса). По традиции мы говорим: Добрый вечер! Рады искренне вам, Нашей памятной встрече!
Минула школьная пора. И вы давно не детвора, Но в первых числах февраля Спешите в школу вы не зря - Друзей по классу увидать, Учителей своих обнять, Чтоб вспомнить выпускной свой бал, Где ты впервые танцевал, И самый сказочный рассвет, Каким он был в 17 лет! С. Кочурова
Традиционный школьный вечер! Гремит под сводом магнитола. Сегодня всех друзей для встречи Родная собирает школа! Они разъехались по свету, С тех пор немало зим промчалось, Но старой дружбы крепче нету, Она мужала, закалялась. Все кажется таким далеким И вместе с тем до слез знакомым. Друзья сегодня снова дома И вновь как будто на уроке. Э. Асадов Ведущие уходят. Выходит выпускница, исполняет песню на мелодию песни В. Баснера "Это было недавно, это было давно". Наши школьные годы Дальше день ото дня. Повидаться с друзьями Так хотела бы я. Вновь собраться всем вместе В нашем классе родном, Спеть любимые песни, Вспомнить все о былом.
Этим дням не вернуться, Как хотела бы я, Что же мысли о школе Так волнуют меня? Если б добрый волшебник Чудо мог совершить, Наше школьное детство Хоть на миг возвратить. С. Кочурова Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках маленький колокольчик. Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы. Берет за руку выпускницу, звонит в колокольчик. Уходят за кулисы. Исполняется концертный номер "Веселая полечка". Первоклассник. Я торопился на урок, А мне мешал идти шнурок. Он вел себя распущенно, Пока я шел по Пушкинской. Он в лужи лез и под каблук, Совсем отбился он от рук... Нет, от кроссовок! Нет! От ног... Короче, я идти не мог. Моему терпенью вышел срок, Я рявкнул: "Ну, держись, шнурок! Сейчас как дерну! Щас как дам!" - Шнурок порвался пополам. Мне нужно было на урок, До школы я дойти не мог: Хоть плачь, хоть босиком беги, Кроссовка падает с ноги. Так и не знаю я, как быть, Когда шнурок мешает жить. А. Эн. "Шнурок" Исполняется концертный номер. Звучит мелодия песни "Учат в школе". На ее фоне, как кадры кинохроники, проходят одна за другой группы участников. Одни из них в образе "учителей", другие - "учеников" разных классов. Исполняются миниатюры "Школьные зарисовки" 1-я миниатюра Учитель. Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним? Ученик. Я плохо слышу. Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым? Ученик. Но я же не совсем глухой! Уходят. 2-я миниатюра Учитель. Почему дикие звери живут в лесу? Ученик. Потому что боятся людей. Уходят. 3-я миниатюра. «Отец и сын» Сын. Пап, за что ставится единица? Отец (занят газетой). За ошибку. Сын. А пятерка? Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок. Уходят. Ведущий. Внимание! Внимание! Ведущая. Просим тишины! Ведущий. Начинаем наш традиционный конкурс «Поиск школьных талантов». Ведущая. Вы тут немного посидите, отдохните. Ведущий. А мы — отыщем, отловим... Ведущая. Поймаем, приведем... Ведущий. Выступят, как миленькие. Ведущая. И пятерки по поведению будут обеспечены. За кулисами слышится шум. Выходит исполнитель песни. Ученик. А можно я добровольно, по желанию? И за Петрова, и за Иванова, и за Сидорова, и за всех из нашего класса. Только, пожалуйста, поставьте нам всем пятерки по дисциплине за четверть. Ведущие. Пой! Так и быть, пойдем уговорим директора школы. Исполняется песня. Выходит участница в образе учительницы с кипой тетрадей в руках. Исполняется миниатюра «Ох, уж эти сочинители!». Учительница. Ну вот, слава Богу, былины осилили. Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал. (Открывает по порядку одну за другой тетради. Зачитывает вслух.) Страницы: 1 2 |
Сценарий вечера встречи выпускников: память прошлых лет Действующие лица: Ведущие (2), бабки (2).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера встречи выпускников «Забытая мелодия детства»
Сценарий вечера встречи выпускников«Забытая мелодия детства»(Звучит мелодия «Вечер школьных друзей»)Ведущий. Забытые мелодии детства, для каждого звучат по-разному....
Сценарий вечера встречи выпускников "Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи!"
Сценарий вечера встречи выпускников...
«Встреча с юностью, встреча с детством»
Сценарий вечера-встречи выпускников....
Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....
Сценарий вечера встречи школьных друзей 2018 г Парусник «Школьное детство»
Волкова Юлия Я пред каждою встречей достаю наш альбом,Что подарен был вместе с «дипломом»,И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…Как же мне все до боли знакомо!..Разве ...
Сценарий вечера встречи выпускников «Детство, детство, ты куда ушло?»
Сценарий вечера встречи выпускников«Детство, детство, ты куда ушло?»На сцене стоит парта, на ней лежит альбом с фотографиями. Пока собираются в зале гости, звучит музыка «Детство, де...