Сценарий «Классной встречи РДШ» (всероссийский проект РДШ) , ко дню единых действий "День Науки"
материал
Сценарий «Классной встречи»
с руководителем районного направления
«Юный исследователь» -
Колесниковой Оксаной Николаевной.
ко Дню единых действий «День науки».
Дата проведения: 07.02.2023г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Всероссийский проект РДШ «Классная встреча»
Сценарий «Классной встречи»
с руководителем районного направления
«Юный исследователь» -
Колесниковой Оксаной Николаевной.
ко Дню единых действий «День науки».
Дата проведения: 07.02.2023г.
1 вед.: Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?
2 вед.: Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово.
Науке - громкое “Ура”!
1 вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и творчества!
2 вед.: В течение этой недели в нашей школе проходят мероприятия, посвященные Дню науки.
1 вед.: 8 февраля 1724 года Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук, которая первоначально называлась Академией наук и художеств. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 — в Российскую академию наук.
2 вед.: 7 июня 1999 года указом президента РФ, “следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук” был учрежден День российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.
1 вед.: Предлагаем посмотреть видео из цикла внеклассных мероприятий «Разговоры о важном» про Российскую науку.
ВИДЕО
1 вед.: Наука – это система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний. Существуют общественные, естественные и гуманитарные науки.
2 вед.: С понятиями наука и научная деятельность связаны такие понятия как технический прогресс, техническая революция. Особая область научного познания - научное исследование поведения и внутренних психических процессов.
1 вед.: На наше мероприятие мы пригласили педагога-психолога, педагога дополнительного образования дома детского творчества №2, психолога детского сада №31, руководителя направления «Юный исследователь» - Колесникову Оксану Николаевну.
2 вед.: Оксана Николаевна, патриот своей страны, Новокузнецка, своей малой Родины. Родилась в Куйбышевском районе, окончила школу 9, высшее образование получила в Томском государственном университете. И вот уже в течение 24 лет Оксана Николаевна помогает ребятам найти свой путь, разобраться в непростых ситуациях, правильно оценить ситуацию.
1 вед.: Наша гостья является руководителем районной целевой программы «Юный исследователь», организатором научно-практической конференции «Шаг в науку», членом жюри мероприятий различных уровней.
2 вед.: Мы предлагаем вам вместе с Оксаной Николаевной поговорить на тему образования, научной деятельности, выбора профессии, об усилиях, которые нужно приложить для достижения своих целей.
1 вед.: Но прежде чем начать наше общение, мы хотим напомнить о правилах встречи.
2 вед.:: Если вы хотите задать вопрос, поднимите руку.
1 вед.:: Перед тем, как задавать вопрос, встаньте, представьтесь, класс, задайте вопрос и поблагодарите гостя.
2 вед.: Оксана Николаевна по итогу нашей встречи выберите, пожалуйста, вопрос, который больше всего Вам понравится!
Задавший его, получит подарок.
1 вед.:: А мы готовы начать, пока участники нашей встречи формулируют свои вопросы. И у нас есть первый вопрос!
1 вед.: Оксана Николаевна, что для вас значит наука, как этим могут заниматься дети?
2 вед.:: научно-практические конференции проходят ежегодно, как меняются темы ребят, уровень исследований, кто чаще всего занимается наукой в школе?
- вед.: Оксана Николаевна, разрешите задать вам несколько вопросов из зала:
- Когда Вы решили стать педагогом и почему?
- Как ваша жизнь связана с наукой, помимо основной профессиональной деятельности?
- Какие направления в науке вы считаете наиболее перспективными?
- Какие темы научных работ ребят вам более интересны?
- Вы не замечали, от чего зависит выбор направления исследований ребят, из-за чего они меняются?
- Почему молодёжь так избирательна в настоящее время, и почему не так много желающих заниматься научной деятельностью?
- Если бы вы сейчас были школьницей о чем бы написали научную работу?
- Трудно ли оценивать детский научный труд?
- С какими научными работником вы знакомы лично?
- Расскажите о каком-нибудь курьезном случае на конференциях с детьми?
- На что вы прежде всего обращаете внимание при выступлениях ребят на научно-практических конференциях?
- Что вы могли бы сказать ученикам нашей школы, который хотели бы поучаствовать в научно-практических исследованиях, но боятся, что ничего не получится
1 вед.: Оксана Николаевна разносторонняя, увлекающаяся личность. Ее профессиональные интересы: психология общения, детская одаренность, работа с подростками.
2 вед.: Наверняка в вашей жизни много и других интересов. Разрешите задать вам несколько вопросов, не касающихся науки:
Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
1 вед.: Опишите свое самое большое достижение, которым вы гордитесь?
РЕБЯТА:
1. Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение?
2. Есть ли у Вас свой девиз?
3. Назовите Ваши любимые фильмы?
4. Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
5. Чем Вы любите заниматься в свободное время?
6. Как Вы любите отдыхать?
7. Что для Вас Новокузнецк? Есть ли любимое место в нашем городе?
8. Самый запоминающийся момент в вашей деятельности?
9. О чем вы мечтаете?
1 вед.: Спасибо, Оксана Николаевна, за ваши ответы!
- вед.: Дорогие друзья!
- пытайтесь узнать и понять окружающий мир;
- учитесь черпать силу духа во всем;
- своими знаниями, успехами и достижениями укрепляйте авторитет своей школы;
- овладевайте и усовершенствуйте те знания, которые дают вам учителя;
- по больше читайте, интересуйтесь, узнавайте.
1 вед.: Наша встреча подошла к концу.
2вед.: Надеемся, у вас останутся о ней только приятные воспоминания.
1 вед.: Мы благодарим вас, Оксана Николаевна, что нашли время для общения с нами.
2 вед.: Нам очень интересно и приятно было общаться сегодня с вами, желаем достижений, а на память о нашей классной встрече и в честь дня науки примите от нас презент, который, мы уверены, поможет Вам в реализации планов и идей.
1 вед.: Спасибо всем за общение.
2 вед.: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения муниципального этапа Всероссийской акции школьных социальных проектов «Я – гражданин России».
Сценарий проведения муниципального этапа Всероссийской акции школьных социальных проектов «Я – гражданин России»....

Сценарий классного мероприятия "Встреча Нового года"
У нас в классе стало доброй тридицией проводить Классные Огоньки. Для этого мы готовим сценарий праздника, подбираем игры, делаем костюмы, разыгрываем викторины с шуточными призами. все это помогает с...

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

Всероссийский проект "Классные встречи"
quot;Классная встреча" для директора и учителей, посвящённая Дню учителя...

Сценарий регионального мероприятия РДШ "Классные встречи"
Сценарий регионального мероприятия РДШ "Классные встречи"...
Всероссийский проект от Движения Первых "Классные встречи!"
Примерные рекомендации при проведении классной встречи, сценарий, вопросы....