План работы с одарёнными учащимися
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Планирование работы с одарёнными учащимися на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odaryonnymi_obuchayushchimisya.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы с одарёнными учащимися
Технология личностно-ориентированного обучения определяет цель - развитие личности обучаемого, т.е. появление в личности особых свойств, или новообразований в психике, или способностей, которые становятся неотъемлемым качеством личности. Способность может только усиливаться, наращиваться с течением времени, если для этого создаются особые условия. Поэтому характер и стиль взаимодействия учителя и учеников должен предполагать демократичность, открытость, диалогичность. Учитель выполняет функцию не только носителя информации, но и организатора сотрудничества, консультанта, управляющего поисковой работой учащихся.
Результаты даёт целенаправленно организованная работа по развитию способностей обучающихся.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по работе с одаренными детьми | в течение года | учитель |
2 | Создание банка данных по одаренным детям по программе «Развитие творческих способностей учащихся» | сентябрь | учитель |
3 | Работа с дополнительной литературой в школьной библиотеке | в течение года | учитель библиотекарь |
4 | Активизация работы по участию детей в конкурсах по русскому языку и литературе | в течение года | учитель |
5 | Подготовка учащихся к школьным и муниципальным олимпиадам | в течение года | учитель |
6 | Участие в Неделе русского языка и литературы | март | учитель, библиотекарь |
7 | Беседа с родителями одаренных детей | в течение года | учитель |
8 | Участие в конкурсе чтецов | февраль | учитель |
9 | Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности, творческого саморазвития | в течение года | психолог |
10 | Индивидуальные консультации с одаренными детьми | в течение года | учитель |
11. | Участие обучающихся в муниципальных, краевых и всероссийских конкурсах. | в течение года | учитель |
Рассмотренные выше методы и приёмы обучения нацеливают деятельность каждого учителя на поддержку познавательного интереса своих учеников, формирование потребности и способности личности к саморазвитию, создание максимальных условий к перерастанию потенциальной одарённости в развившуюся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одарёнными учащимися
ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ: - повысить интерес у учащихся в обучении химии...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В СПОРТЕ на 2012/2015 учебный год
индивидуальный план работы с Борисенко Александром Александровичем на этапе совершенствования (лёгкая атлетика)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В СПОРТЕ на 2012/2015 учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В СПОРТЕ: Колесников Илья, спортивное ориентирование...
Презентация: «Одарённые дети: успех, достижение, признание, победа. Формы работы с одарёнными учащимися в декоративно-прикладном творчестве».
Сохранение и развитие одарённости детей — важнейшая проблема нашего общества. Главные задачи современной школы – раскрыть способности каждого ученика, выявить одарённых и талантливых детей.Главн...
План работы с одарёнными учащимися по учебному предмету Математика для 5-7 классов
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра....
План работы с одарёнными учащимися
План работы с одарёнными учащимися...
Система работы с одарёнными учащимися. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах.
Одаренные дети. Основные задачи школы по подготовке учащихся к конкурсам и олимпиадам....