Открытое мероприятие "А ну-ка,девочки!"
план-конспект
Цель данного мероприятия :формирование у воспитанниц в процессе досуговой деятельности навыков общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.pptx | 1.87 МБ |
konkursy_8marta.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поздравление с праздником 8марта!
1 конкурс «Знаешь ли ты цветы?»(загадки)
2конкурс «Самая красивая»
3конкурс «Комплимент»
4конкурс «Такая нужная вещь»
5конкурс «Угадай сказочную героиню»
6конкурс «Самая быстрая»
7конкурс «Хозяюшки»
8конкурс «Парикмахерский салон»
С праздником, милые дамы!
Предварительный просмотр:
Цель: формирование у воспитанниц в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в коллективе, приобщение к национальной культуре.
Задачи:
- формировать коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);
- формировать и развивать такие качества характера, как благородство, доброта, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность;
- формировать активную жизненную позицию, потребность в самосовершенствовании;
- развивать эмоциональную сферу воспитанниц.
Ход мероприятия:
Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит.
Март взобрался на порог,
И весна в окно глядит.
Первые ее шаги
Вы смогли уже заметить:
Прекратили вьюги выть,
Все весну готовы встретить.
Праздник к нам пришел весной
Самый ласковый, родной.
Первым солнечным лучом
Постучался он к нам в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
- Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа «А ну-ка, девочки!». Наши девочки покажут какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые.
- Ребята, а вы знаете почему Международный женский день празднуют именно 8 марта? Какая история у этого праздника?
- Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало!
Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми. Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) 8 марта 1857 более 150 лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Потом в течение многих лет женщины продолжали бороться за свои права. В 1910 году Клара Цеткин предложила учредить международный женский день. Впервые Международный женский день был проведён 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая. Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году. В Советском Союзе 8 марта длительное время было обычным рабочим днём. Но 8 мая 1965 года, накануне 20-летия Победы в Великой Отечественной войне, Международный женский день был объявлен праздничным. В этот день поздравляют всех женщин, девушек, девочек, дарят подарки.
И мы начнем нашу программу с поздравления. Сейчас наши девочки поздравят присутствующих здесь дам.
Тарасенко Н : В марте – с первого числа-
Начинается весна.
Женский день – 8 Марта
Отмечает вся страна.
Янпуло С: В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Тутаева Я:Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!
Земскова Н: С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Принц О: С праздником женским,
С началом весны,
С первой веселой проталинкой.
Будьте здоровы и счастливы вы
Успехов больших вам, и маленьких!
Романова К:Чудный праздник есть на свете,
День добра и красоты,
Пусть у женщин на планете
Все исполнятся мечты!
Мухаметзянова С: С праздником весенним
Женщин поздравляем!
Быть всегда прекрасными
От души желаем,
Быть всегда веселыми,
Быть всегда счастливыми,
Самыми хорошими,
Самыми любимыми!
-Доброй традицией первого весеннего праздника стало дарить цветы женщинам. Язык цветов помогает людям понять друг друга и выразить свои чувства, ведь каждый цветок несёт в себе какое-то символическое значение, например, красная роза – это символ любви. На языке цветов можно признаться в любви или выразить печаль, поделиться бурной радостью, рассказать о самом заветном... Язык цветов сложен и понятен не каждому, но если букет подарен от души, то услуги переводчика не потребуются.
1 конкурс «Знаешь ли ты цветы»
1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный... (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички. (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак)
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк. (Одуванчик)
11. Из пустынь пришёл ко мне
Ёж, живущий на окне:
Толстенький, зелёный,
В солнышко влюблённый!
Пьёт он редко, ест чуть-чуть,
А зимой - ему б вздремнуть.
И тогда весенним днём
Обернётся ёж... цветком! (Кактус)
12. Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка... (Мимоза)
-У современной женщины очень много обязанностей. Она ходит на работу, ведёт домашнее хозяйство: убирает, стирает, гладит, готовит; воспитывает детей. Настоящая женщина старается выглядеть красивой не только на работе, но и дома.
2 конкурс «Самая красивая»
2 девочки по сигналу ведущего должны надеть фартук, завязать косынку, взять ложку и громко сказать «Ай, да я»
3конкурс «Комплименты».
-Вы знаете, наверное, что женщины любят, когда им делают комплименты. Вот сейчас мы проведем конкурс «Комплиментов». Девочки говорят комплимент друг другу или взрослым.
4 конкурс «Такая нужная вещь»
-У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы)
5 конкурс «Угадай сказочную героиню»
-Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, являются они героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать сказочную героиню и из какой она сказки
1. Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
2.Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)
3.Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей?
Сделался мигом красивой, пригожей?
(Царевна-лягушка.)
4. Братишка ей не подчинился
И вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться.
(Алёнушка.)
5.Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
( Мальвина)
6. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
(Дюймовочка)
7. Владея снегом, льдом и стужей,
Она надменно холодна,
И снежной вьюгой злою кружит
Зимой у тёплого окна,
И вышивание морозом
Узоров чудных на стекле,
Она предпочитает розам,
Взращённым в комнате, в тепле.
Холодной льдинки злой осколок
Вонзит в сердечко малыша.
Её правленья век не долог,
Когда есть добрая душа.
(Снежная Королева)
8. Во дворце она живёт
И всё время слёзы льёт.
Ах, как хочет царь-отец
Плачу положить конец!
(Царевна Несмеяна)
9. Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?
(Герда)
10. Долго-долго терпела посуда
И решила: «Уходим отсюда!»
Даже ложки ушли и стаканы,
И остались одни тараканы.
Все ушли от неё, без разбора.
Имя этой неряхи …
(Федора)
11. Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну!
(Принцесса на горошине.)
12. Стоит в лесу избушка,
Живёт в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
(Баба Яга)
13.В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
6 конкурс «Самая быстрая»
-У современной женщины много обязанностей, поэтому она должна все успевать, быть быстрой, ловкой. Следующий конкурс «Самая быстрая». Задача наших участниц: смотать нитки в клубок и сказать «Ну я и молодец».
7 конкурс «Хозяюшки».
-Так как наши девочки будущие хозяйки, поэтому сейчас предлагаю вам отгадать загадки о кухонной посуде.
1 Армии ложек и вилок полковник,
Длинною ручкой сияет… (половник).
2 Котлеты с корочкой всегда
Поджарит нам… (сковорода).
3 Суп в ней варит нам бабуля,
На огне стоит…(кастрюля).
4 В ней не нуждается только лишь кошка,
Нам же к обеду нужна очень…(ложка).
5.Чтоб в работе был хорош,
Наточили остро…(нож).
9. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)
10. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)
11.Я зубаста и остра, ложки младшая сестра(Вилка).
12.Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река, а это… (Тарелка)
8 Конкурс - «Парикмахерский салон»
Задача наших конкурсанток - за 1 минуту сделать на голове модели прическу.
-И в заключении нашего мероприятия для хорошего настроения хочу предложить всем послушать красивую песню о женщинах.
-Я хочу сказать всем девочкам «Какие молодцы!!!» Сегодня вы еще раз показали, какие вы весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные.
А сейчас настало время для подведения итогов и вручения подарков.
Всем спасибо! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"...
Конспект открытого урока в 6 классе. Тема: "Закрепление комплекса ОРУ без предметов. Совершенствование 2 – 3 кувырка назад (слитно). Совершенствование "мост" из положения, лежа (мальчики), стоя (девочки). Контроль: 2 – 3 кувырка вперед (слитно).
Открытый урок по гимнастике в 6 классе....
Открытый урок по технологии (девочки) на тему "Вышивка атласными лентами" 8 класс
В наше время искусство вышивка лентами вновь блистает всеми своими гранями. Ведь шить лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных затрат. К тому же здесь прим...
Открытый урок технологии (девочки), 8 класс «Вышивание шелковыми лентами»
Вышивка – это древнейший вид декоративно-прикладного искусства. Вышивают на разных тканях различными нитями, бисером, блестками и шелковыми лентами.С давних времен узкие полоски ткани применялись в по...
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков. На мероприятие можно пригласить бабушек и дедушек и попросить поговорки о языке, которыми пользуются в селе....
Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"
Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...
Конспект открытого урока.Дизайн комнаты девочки-подростка. 6 класс. 2017г.
Конспект открытого урока технологии6 класспо теме :Дизайн комнаты девочки-подростка....