Самоподготовка в 8 классе
план-конспект занятия (8 класс)

Кенина Вера Викторовна

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

 

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на

какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание

необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду,

дисциплинированность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zavtrashnee.docx21.16 КБ
Файл zavtrashnee.docx21.16 КБ
Файл zavtrashnee.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на

какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание

необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду,

дисциплинированность.

Оборудование: учебники, индивидуальные тетради, карточки с заданиями,

книги для дополнительного чтения.

Ход самоподготовки.

I. Организационный момент.

Добрый день, ребята. Сегодня у нас открытое мероприятие и к вам  пришли гости  Я думаю, что для  любого человека приятно услышать слово «здравствуйте» и увидеть вашу  добрую ,милую улыбку. Поздороваемся

Мы все сегодня у вас в гостях. Покажите нам свои знания и постарайтесь быть внимательными и приветливыми хозяевами.

А еще я советую вам запомнить пословицу «Гость не долго гостит ,но многое замечает»

Установка на внимание

- Посмотрите все на меня, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.

Прежде ,,чем мы начнем самоподготовку, я должна спросить у вас какой сегодня день недели?

Какой день недели будет завтра?

Какое сегодня число?

Правильно ,сегодня 28 января

Помните ли  вы ,ребята, какие праздники отмечали  мы в этом месяце?

А как вы думаете есть ли сегодня в календаре праздник?

 Да,есть и не один .

 Сегодня международный день конструктора Лего Вот по этому случаю я украсила класс  лего человечками

   .Вы чувствуете себя взрослыми и наверное относитесь несерьезно к разным игрушкам Но я постараюсь убедить вас в том, что эта игра полезна Она помогает воспитывать усидчивость, внимание ,мышление, терпение .Эта игра где нужно применять воображение, смекалку

.Конструкторы  Лего  –самая популярная игрушка в мире ,причем не только для детей ,но и для взрослых.

Идеями Лего пользуются художники ,архитекторы, дизайнеры и просто обычные люди ,сохранившие интерес к этому конструктору с детства

Из Lego воспроизводятся мировые шедевры живописи и фотографии, библейские сцены, видеоклипы и известнейшие фильмы, мировые достопримечательности, все, что угодно.

В нашем мероприятии легочеловечки будут нам помогать.

Вначале  они предлагают повторить правила, которые помогут нам в работе:

           Правила работы на самоподготовке

*Взялся за дело – не отвлекайся, не мешай другим

*Выполняй задания четко и  аккуратно.

*Не выкрикивай с места, поднимай руку.

*Своевременно сообщай о том ,что тебе нужна помощь.

- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. К понедельнику у нас должно быть готово  задание по следующим предметам…  (математика, география , чтение)

Послушайте загадки.

1.Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?(10 лыжников)

2. У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом. (задача)

3. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.(ранец)

 4.Человек пи жизни получает это трижды: два раза абсолютно бесплатно,но третий раз ему приходится за это платить .Догадайтесь о чем идет речь? (о зубах)    

А сейчас для вас лего загадки .Какие сказки спрятали лего человечки здесь?

Вы хорошо рассмотрели кубики, кирпичики  на предложенных рисунках .Впереди у нас задание по математике ,а сейчас проведем пальчиковую гимнастику.

Дом мы строим

Выше ,выше.

Есть окошки в нем

 и крыша.

Вот помощники мои,

Как  их хочешь поверни.

Раз, два, три,  четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели

Выполнение домашнего задания по математике

Ребята ,посмотрите внимательно на домашнее задание .У кого возникнут трудности в процессе работы поднимайте руку, я  окажу помощь. Кто закончит выполнение домашнего задания раньше, тот получит дополнительное задание.

Физминутка

Стоит робот на дороге,

У него не гнуться ноги,

Раз. два, три, четыре ,пять

Может он махать руками,

Раз. два, три, четыре ,пять.

Может он моргать глазами

Раз. два, три, четыре ,пять.

Может головой кивать.

Раз. два, три, четыре ,пять.

Робот думал и гадал,  

почему он так устал?

Покрутился ,потянулся

Всем вокруг он улыбнулся

Шар большой надул,

Огромный

Сдулся  он такой негодный.

Только робот не грустит

И за парту сесть спешит

Выполнение домашнего задания  по географии

Тема «Население и государства» .Стр.118-121.

Самостоятельное чтение ,ответы на вопросы.

(Дополнение от лего человечков о Леголенде Калифорнии в г.Карлсбаде)

Выполнение домашнего задания по чтению .

Тема:А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»

Прежде. чем вы начнете читать давайте вспомним знаки препинания .Что они означают ?

Давайте вспомним с вами чистоговорку:

Мы будем разговаривать ,

Мы будем выговаривать.

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно

(повторяем с ускорением)

Чтение цепочкой ,самостоятельное чтение, ответы на  на вопросы.

Итог

Наводим порядок на своих рабочих местах.

Скажите ,все ли вы успели сделать ,то что запланировали?

Занятие окончено.



Предварительный просмотр:

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на

какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание

необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду,

дисциплинированность.

Оборудование: учебники, индивидуальные тетради, карточки с заданиями,

книги для дополнительного чтения.

Ход самоподготовки.

I. Организационный момент.

Добрый день, ребята. Сегодня у нас открытое мероприятие и к вам  пришли гости  Я думаю, что для  любого человека приятно услышать слово «здравствуйте» и увидеть вашу  добрую ,милую улыбку. Поздороваемся

Мы все сегодня у вас в гостях. Покажите нам свои знания и постарайтесь быть внимательными и приветливыми хозяевами.

А еще я советую вам запомнить пословицу «Гость не долго гостит ,но многое замечает»

Установка на внимание

- Посмотрите все на меня, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.

Прежде ,,чем мы начнем самоподготовку, я должна спросить у вас какой сегодня день недели?

Какой день недели будет завтра?

Какое сегодня число?

Правильно ,сегодня 28 января

Помните ли  вы ,ребята, какие праздники отмечали  мы в этом месяце?

А как вы думаете есть ли сегодня в календаре праздник?

 Да,есть и не один .

 Сегодня международный день конструктора Лего Вот по этому случаю я украсила класс  лего человечками

   .Вы чувствуете себя взрослыми и наверное относитесь несерьезно к разным игрушкам Но я постараюсь убедить вас в том, что эта игра полезна Она помогает воспитывать усидчивость, внимание ,мышление, терпение .Эта игра где нужно применять воображение, смекалку

.Конструкторы  Лего  –самая популярная игрушка в мире ,причем не только для детей ,но и для взрослых.

Идеями Лего пользуются художники ,архитекторы, дизайнеры и просто обычные люди ,сохранившие интерес к этому конструктору с детства

Из Lego воспроизводятся мировые шедевры живописи и фотографии, библейские сцены, видеоклипы и известнейшие фильмы, мировые достопримечательности, все, что угодно.

В нашем мероприятии легочеловечки будут нам помогать.

Вначале  они предлагают повторить правила, которые помогут нам в работе:

           Правила работы на самоподготовке

*Взялся за дело – не отвлекайся, не мешай другим

*Выполняй задания четко и  аккуратно.

*Не выкрикивай с места, поднимай руку.

*Своевременно сообщай о том ,что тебе нужна помощь.

- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. К понедельнику у нас должно быть готово  задание по следующим предметам…  (математика, география , чтение)

Послушайте загадки.

1.Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?(10 лыжников)

2. У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом. (задача)

3. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.(ранец)

 4.Человек пи жизни получает это трижды: два раза абсолютно бесплатно,но третий раз ему приходится за это платить .Догадайтесь о чем идет речь? (о зубах)    

А сейчас для вас лего загадки .Какие сказки спрятали лего человечки здесь?

Вы хорошо рассмотрели кубики, кирпичики  на предложенных рисунках .Впереди у нас задание по математике ,а сейчас проведем пальчиковую гимнастику.

Дом мы строим

Выше ,выше.

Есть окошки в нем

 и крыша.

Вот помощники мои,

Как  их хочешь поверни.

Раз, два, три,  четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели

Выполнение домашнего задания по математике

Ребята ,посмотрите внимательно на домашнее задание .У кого возникнут трудности в процессе работы поднимайте руку, я  окажу помощь. Кто закончит выполнение домашнего задания раньше, тот получит дополнительное задание.

Физминутка

Стоит робот на дороге,

У него не гнуться ноги,

Раз. два, три, четыре ,пять

Может он махать руками,

Раз. два, три, четыре ,пять.

Может он моргать глазами

Раз. два, три, четыре ,пять.

Может головой кивать.

Раз. два, три, четыре ,пять.

Робот думал и гадал,  

почему он так устал?

Покрутился ,потянулся

Всем вокруг он улыбнулся

Шар большой надул,

Огромный

Сдулся  он такой негодный.

Только робот не грустит

И за парту сесть спешит

Выполнение домашнего задания  по географии

Тема «Население и государства» .Стр.118-121.

Самостоятельное чтение ,ответы на вопросы.

(Дополнение от лего человечков о Леголенде Калифорнии в г.Карлсбаде)

Выполнение домашнего задания по чтению .

Тема:А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»

Прежде. чем вы начнете читать давайте вспомним знаки препинания .Что они означают ?

Давайте вспомним с вами чистоговорку:

Мы будем разговаривать ,

Мы будем выговаривать.

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно

(повторяем с ускорением)

Чтение цепочкой ,самостоятельное чтение, ответы на  на вопросы.

Итог

Наводим порядок на своих рабочих местах.

Скажите ,все ли вы успели сделать ,то что запланировали?

Занятие окончено.



Предварительный просмотр:

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на

какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание

необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду,

дисциплинированность.

Оборудование: учебники, индивидуальные тетради, карточки с заданиями,

книги для дополнительного чтения.

Ход самоподготовки.

I. Организационный момент.

Добрый день, ребята. Сегодня у нас открытое мероприятие и к вам  пришли гости  Я думаю, что для  любого человека приятно услышать слово «здравствуйте» и увидеть вашу  добрую ,милую улыбку. Поздороваемся

Мы все сегодня у вас в гостях. Покажите нам свои знания и постарайтесь быть внимательными и приветливыми хозяевами.

А еще я советую вам запомнить пословицу «Гость не долго гостит ,но многое замечает»

Установка на внимание

- Посмотрите все на меня, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.

Прежде ,,чем мы начнем самоподготовку, я должна спросить у вас какой сегодня день недели?

Какой день недели будет завтра?

Какое сегодня число?

Правильно ,сегодня 28 января

Помните ли  вы ,ребята, какие праздники отмечали  мы в этом месяце?

А как вы думаете есть ли сегодня в календаре праздник?

 Да,есть и не один .

 Сегодня международный день конструктора Лего Вот по этому случаю я украсила класс  лего человечками

   .Вы чувствуете себя взрослыми и наверное относитесь несерьезно к разным игрушкам Но я постараюсь убедить вас в том, что эта игра полезна Она помогает воспитывать усидчивость, внимание ,мышление, терпение .Эта игра где нужно применять воображение, смекалку

.Конструкторы  Лего  –самая популярная игрушка в мире ,причем не только для детей ,но и для взрослых.

Идеями Лего пользуются художники ,архитекторы, дизайнеры и просто обычные люди ,сохранившие интерес к этому конструктору с детства

Из Lego воспроизводятся мировые шедевры живописи и фотографии, библейские сцены, видеоклипы и известнейшие фильмы, мировые достопримечательности, все, что угодно.

В нашем мероприятии легочеловечки будут нам помогать.

Вначале  они предлагают повторить правила, которые помогут нам в работе:

           Правила работы на самоподготовке

*Взялся за дело – не отвлекайся, не мешай другим

*Выполняй задания четко и  аккуратно.

*Не выкрикивай с места, поднимай руку.

*Своевременно сообщай о том ,что тебе нужна помощь.

- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. К понедельнику у нас должно быть готово  задание по следующим предметам…  (математика, география , чтение)

Послушайте загадки.

1.Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?(10 лыжников)

2. У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом. (задача)

3. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.(ранец)

 4.Человек пи жизни получает это трижды: два раза абсолютно бесплатно,но третий раз ему приходится за это платить .Догадайтесь о чем идет речь? (о зубах)    

А сейчас для вас лего загадки .Какие сказки спрятали лего человечки здесь?

Вы хорошо рассмотрели кубики, кирпичики  на предложенных рисунках .Впереди у нас задание по математике ,а сейчас проведем пальчиковую гимнастику.

Дом мы строим

Выше ,выше.

Есть окошки в нем

 и крыша.

Вот помощники мои,

Как  их хочешь поверни.

Раз, два, три,  четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели

Выполнение домашнего задания по математике

Ребята ,посмотрите внимательно на домашнее задание .У кого возникнут трудности в процессе работы поднимайте руку, я  окажу помощь. Кто закончит выполнение домашнего задания раньше, тот получит дополнительное задание.

Физминутка

Стоит робот на дороге,

У него не гнуться ноги,

Раз. два, три, четыре ,пять

Может он махать руками,

Раз. два, три, четыре ,пять.

Может он моргать глазами

Раз. два, три, четыре ,пять.

Может головой кивать.

Раз. два, три, четыре ,пять.

Робот думал и гадал,  

почему он так устал?

Покрутился ,потянулся

Всем вокруг он улыбнулся

Шар большой надул,

Огромный

Сдулся  он такой негодный.

Только робот не грустит

И за парту сесть спешит

Выполнение домашнего задания  по географии

Тема «Население и государства» .Стр.118-121.

Самостоятельное чтение ,ответы на вопросы.

(Дополнение от лего человечков о Леголенде Калифорнии в г.Карлсбаде)

Выполнение домашнего задания по чтению .

Тема:А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»

Прежде. чем вы начнете читать давайте вспомним знаки препинания .Что они означают ?

Давайте вспомним с вами чистоговорку:

Мы будем разговаривать ,

Мы будем выговаривать.

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно

(повторяем с ускорением)

Чтение цепочкой ,самостоятельное чтение, ответы на  на вопросы.

Итог

Наводим порядок на своих рабочих местах.

Скажите ,все ли вы успели сделать ,то что запланировали?

Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Самоподготовка 6 класс

СамоподготовкаЦели: - Формировать устойчивое желание выполнять д./З. самостоятельно. Создать благо...

КОнспект занятия по самоподготовке в классе УУО

Закрепление с учащимися класса УУО чтения слогов «ма – му» и обратных слогов «ам – ум»...

Самоподготовка. 6 класс

Привитие  воспитанникам  навыков самообразовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных знаний....

Самоподготовка. 8 класс

Повторение и закрепление изученного на уроке материала и знакомство с   народными обычаями и традициями....

Анализ проведения самоподготовки 7 класс

Анализ организации и проведения  самоподготовки в7 классе                                    ...