Социальный проект " Капелька добра"
проект
Мероприятия проводиммые в рамках социального проекта " Капелька добра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"День доброты и уважения" | 23.19 КБ |
"Если в сердце живет любовь" | 26.49 КБ |
"Мир в котором мы живем" | 51.5 КБ |
" Твори добро на благо" | 39 КБ |
" Где вежливость там доброта" | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
« День доброты и вежливости».
Вход ведущих под песню «Барбарики». Слайд 1.
Слайд 2.
Ведущий 1. Добрый день, здравствуйте ребята! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено, доброте и уважению.
Ведущий 2. Но, для начала давайте с вами познакомимся! Скажете нам свои имена! Раз, два, три! Давайте еще раз!... Молодцы! Вы такие милые, давайте с вами будем дружить.
Ведущий1: В этом мире - все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья! Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева. Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ведущий 2: Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! В этом мире - все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья.
А теперь, предлагаем вам послушать музыкальный номер:
Слайд 3.
Ведущий 1: Знают взрослые и дети:
Много слов на белом свете!
А с волшебными словами
Мы идём по свету с вами!
Ведущий 2. Волшебные слова похожи на маленьких волшебников. От таких слов как: спасибо, пожалуйста, прости, извини, здравствуйте, до свидания, доброе утро, вечер, день, спокойной ночи, становится теплее и светлее на белом свете.
Звучит музыка (Трек1) Слайд 4, вбегает Баба –Яга.
Б-Я: А ну-ка подвинься! Ишь, стоят тут, умничают! (расталкивает ведущих) Чего вы тут на меня глаза таращите? Это я Баба – Яга!
Вед1: Какая ты, Баба-Яга невежливая! Баба – Яга, а ты знаешь, что значит быть вежливым?
Б – Я: Конечно знаю, вот, например, у меня даже частушки есть, ну, про эту вашу вежливость.
Трек 2. Частушки. Звучит музыка:( до 4.02)
Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка – 3 струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.
Пропою я вам частушки,
Только не смеяться.
Я артистка молодая
Могу и застесняться
Я под краном руки мыла,
А лицо помыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Закричал: «Какой позор!»
Петя ловко ловит рыбу,
Может лодку смастерить.
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить.
Коля ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
Тётя Зина попросила
Слазить Мишу на чердак,
- Извините, тетя Зина,
Я вам вовсе не батрак.
Если кушал за обедом,
И тарелку уронил,
Ты размажь по кофте всей
Чтоб пятно было сильней.
Трень-брень-дребедень!
Выступала бы весь день!
Мне учиться не охота,
А частушки петь не лень!
Слайд 5.
Ведущая 2. Спасибо тебе баба-яга за частушки. Ребята, давайте объясним Бабе – Яге, что значит быть вежливым. Вот послушайте…
Я прочту стихотворение, а ваша задача – досказать подходящее по смыслу доброе слово.
Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться: (“Доброе утро”)
Доброе утро! – солнцу и птицам.
Доброе утро! – улыбчивым лицам.
Растает ледяная глыба
От слова доброго: (“Спасибо”)
Когда бранят за шалости,
Мы говорим: (“Прости, пожалуйста”)
Если больше есть не в силах,
Скажем мы тогда: (“Спасибо”)
Всем вам с большой любовью
Желаем, (“Крепкого здоровья”)
Номер.
Слайд 6.
Ведущий 1. Ребята, предлагаем вам поиграть в одну игру: «Вежливо-невежливо». Послушайте правило игры: «если мы читаем о вежливом поступке – вы хлопаете в ладоши, если читаем о невежливом поступке – сидите тихо, не хлопаете.
– Поздороваться при встрече…
– Толкнуть, но не извиниться…
– Перебивать во время разговора…
– Уметь соблюдать на уроке тишину…
– Уметь выслушать друга.
– Пропустить вперед девочек…
Ведущий 2:
- Сказать, уходя из класса домой «До свидания»
– Громко разговаривать…
– Помочь поднять упавшую вещь…
– Обозвать обидным словом соседа…
– Сказать в столовой: «Приятного аппетита»
Ведущая 1. Баба- яга, а вот как бы ты, поступила в ситуациях, если:
- нечаянно обидела своего друга…
- с тобой никто не хочет дружить…
- твоего друга обидели…
- твой друг заплакал и загрустил…
- твоего друга кто-то похвалил, а тебя нет…
- у твоего друга что-то не получается…
- твой друг знает больше чем ты…
Ведущий 2. Теперь ты поняла, Баба-Яга, что значит быть вежливым?
Б-Я. Да, знаю, я все! Просто у меня вредный характер, который мешает быть мне доброй и вежливой.
Б-Я: Давайте послушаем музыкальный номер.
Слайд 7.
Ведущий 1: «Каждый из нас что-то и кого-то любит; всем нам присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Давайте все вместе построим «пирамиду любви» из наших с вами рук. Сейчас, каждый из нас положит свою руку на руку другого при этом произнеся что и кого он любит и чем дорожит. (выстраивают пирамиду.)
Ведущий 1: Я люблю свою семью, школу, своих друзей, учителей.
Ведущий 2: Я люблю свой дом, свою кошку, своих родителей, своих сестренок.
Баба-яга: А я, люблю много покушать, люблю солнце, небо, ветер, дождь и всех кто меня окружает.
Ведущий 2: Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Вы чувствуете тепло рук? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида- потому что мы любимы и любим сами».
Расскажите и вы кого и что вы любите.
Номер.
Слайд 8. ( Фон спокойной музыки)
Ведущая 1: Сегодня мы с вами говорили о доброте, о уважении.
Ведь каждый человек на земле хочет, чтобы окружающие люди его любили, заботились о нем.
Баба- Яга: Но не каждый, знает, что все это нужно заслужить. Только к вежливому, доброму и воспитанному человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму.
Ведущая 2: Делайте добрые дела и помогайте друг другу! Желаем вам встретить добрых людей на своем жизненном пути.
Слайд№7. Все:
До свидания!!! До новых встреч.
Предварительный просмотр:
«Все начинается с любви!..».
Слайд№1
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы пригласили вас, чтобы поговорить и поразмышлять о самом главном – о Любви с большой буквы. А также подарить вам хорошее настроение и свою любовь.
Слайд№2 Ролик1.
Все начинается с любви.…Твердят: «Вначале было слово». А я , провозглашаю снова: «Все начинается с любви!»... цветы , глаза ребенка — «Все начинается с любви». Я это точно знаю. Все, даже «ненависть» - вечная сестра любви. «Все начинается с любви»: Мечта и страх, трагедия, тоска и подвиг. Весна шепнет тебе: «Живи»…И ты от шепота качнешься. «Все начинается с любви»…
На сцене
Слайд№3
«Все начинается с любви!»…Ведь только с любовью в сердце все получится! Любовь, творит чудеса и именно на любви держится мир! По настоящему счастлив человек , бывает только когда он любит. И если в сердце нет любви, оно пусто, и человек страдает.
Номер:
Слайд№4
«Все начинается с любви»… Счастливая любовь окрыляет человека! Его глаза сверкают, словно звезды на ночном небе. Он открывает ранее не известные в себе таланты.
Некоторые могут воскликнуть: Нет. Талант – он или есть, или его нет! И причем здесь творчество и любовь! И самое главное в жизни: сделать карьеру, иметь много денег, быть независимым и уверенным в себе. А остальное все глупости.
- Ну, ведь невозможно не любить семью, природу, родину, да весь наш мир невозможно не любить, с его многообразием красок, широкими просторами, богатством души!!!
Номер:
Слайд№5
« Все начинается с любви…»
Родившегося человека можно сравнить с чистым листом бумаги. В процессе жизни этот лист заполняется духовными качествами, которые необходимы человеку для общения с людьми. Одним из важных мест в его жизни занимают любимые друзья, их помощь и поддержка..
Давайте немного разомнемся (проводится игра с залом)
Ведущий просит ребят выполнять действия, про которые говорится в стихотворении и повторять слова: «Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я!
Мы с тобой – одна семья
Вы, мы, ты, я
Потрогай нос соседу справа
Потрогай нос соседу слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой – одна семья
Вы мы ты я
Обними соседа справа
Обними соседа слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я
Пожми руку соседа справа
Пожми руку соседа слева
Мы с тобой друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я.»
Номер.
Слайд№6
«Все начинается с любви!»
Сколько нежных слов сказано о маме, сколько сложено прекрасных песен .
У мамы самое ласковое и доброе сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать всё. И в мамином сердце никогда не гаснет любовь к своим детям. И сколько бы тебе не было лет -5 или 50- тебе всегда нужна мамина забота, её доброта, её участие, её ласковый взгляд.
Номер:
Слайд№7
«Все начинается с любви»
Бог создал человека, чтобы он делал только хорошее. Но испокон веков шла борьба добра и зла. Несомненно, есть случаи, когда люди оступаются в жизни и идут не той тропинкой к царству зла. Но случается и наоборот, когда человек исправлялся и на перепутье дорог избирает для себя единственно верный путь, преисполненный любви и добра. К чему это я веду? А вот к чему: добро делать никогда не поздно, ведь только добро спасет мир. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.
СЦЕНКА «ПРИТЧА О СВЕЧАХ»
Слайд№8. Ролик№2
Ведущий:
Четыре свечки в комнате горели: названье их: «Мир, Вера, Любовь, Надежда»
Из каждого угла одна светила.
Бежало время, и горели свечи.
Но в комнате вдруг стало напряжённо.
И вот однажды: приближался вечер.
Одна свеча вздохнула сокрушённо:
МИР:
Я – мир, но мой огонь чудесный
Никто уже поддерживать не хочет.
Враждуют люди всюду - неуместно
Светить для тех, кто жаждет вечной ночи.
Ведущий:
И стало пламя гаснуть постепенно.
Свеча с названьем «Мир» погасла вскоре.
Остались три свечи средь зла и тленья
Дарить свой свет переживавшим скорби.
Но вот вторая молвила в печали:
ВЕРА:
- Ношу я имя «Вера», только больше
Никто во мне святой нужды не чает.
И, видно, смысла нет гореть мне дольше.
Ведущий:
Тут лёгкий ветерок подул, и пламя
Свечи с названьем «Вера» задрожало.
Никто и не заметил за делами,
Как «Вера» в уголочке умирала.
Бежало время. И из двух горящих
Одна сказала, свет теряя славный:
ЛЮБОВЬ:
- Нигде, ни в ком любви нет настоящей
Во мне не видят люди цели главной!
Меня – Любовь – бездумно отвергают,
Теряя в жизни истинное счастье.
Нет сил гореть для них! Я так страдаю,
Что не нашла в сердцах достойной части.
Ведущая:
И третья свечка в комнате угасла...
Вдруг на пороге мальчик появился:
МАЛЬЧИК:
- Три свечки не горят!
Ведущий: – в глазёнках ясных
Отчаяния ужас отразился.
И он заплакал, обращаясь к свечкам:
МАЛЬЧИК:
- Нельзя вам было гаснуть! С сотворенья
Вы призваны своим делиться светом.
НАДЕЖДА:
- Не плачь, дитя! – раздался голос нежный.
Покуда я горю, всё поправимо.
От моего огня - ведь я – Надежда-
Дай трём другим – мой огонек.
Ведущая:
Обрадовался мальчик и свечою Надежды,
Дал огонь погасшим свечам.
И вновь зажглись, охваченные тьмою,
Любовь и Мир, и Вера – Свечи счастья.
Номер:
Слайд№9.
«Все начинается с любви…»
У каждого человека есть своя сокровенная мечта. Но у всех хороших людей есть еще и общая мечта – сделать мир светлее, чище и добрее.
Жизнь без мечты, как день без света,
Жизнь без мечты на ночь похожа.
Весь этот мир мечтами сделан,
Найти ответы на вопросы!
И лишь кто ищет, тот находит,
Лишь кто желает, тот получит,
Но кто блуждает без дороги,
Все с этой жизни он упустит.
Номер:
Слайд№10. Ролик№3.
«Все начинается с любви».
Сделав приятное дело, мы отдаем кусочек своей души. То отданное добро нам непременно вернется в виде искренней улыбки и благодарности. Начинайте день с добра: улыбнитесь кому-то, ведь улыбка – наилучшее украшение. Скажите близким несколько приятных слов, помогите товарищу по его делам, признайтесь любимому человеку в своих чувствах – и это будет наивысшей ступенью доброжелательности. Спешите делать добро, и не ради славы и почета, а просто так.
Давайте отправим, друг другу шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!
На этом наше мероприятие подошло к концу. Любите друг друга. Будьте счастливы. До новых встреч.
Предлагается взять по свету те сердечки которые соответствуют по внутренним ощущением
Оранжевый (радость, тепло)
Желтый (светлое, приятное)
Зеленый (спокойствие)
Синий (грустное, неудовлетворенное)
Фиолетовый (тревожное, напряженное)
Черный (упадок, уныние)
Предварительный просмотр:
Слайд№1 «Мир, в котором мы живем»
Ведущая: Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, все!
Здравствуйте, реки, деревья, цветы,
Солнышко, здравствуй, ярче свети!
Здравствуй, Природа, для всех нас ты – Мать,
Должны тебя люди любить, уважать.
Чтобы жилось хорошо на планете,
Чтобы на ней были счастливы дети!
Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о мире всего мира.
Ребята, а вы знаете, что такое МИР?
МИР – вселенная, планета, земной шар.
МИР – это то, что нас окружает: природа, солнце, небо!
Мир - это когда на душе спокойно и светло.
Мир – это счастье! Мир – это жизнь!
Мир – это отсутствие войны, тишина и покой.
Мир – это всё!
И нам нужно научиться радоваться ему и беречь его.
Номер:
Слайд№2. Ребята, а вы знаете, кто является символом мира?
Это голубь, держащий в клюве оливковую ветвь.
Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз.
Давайте и мы с вами напишем на наших голубях, самое доброе слова, самые нужные для существования мира на нашей земле. (На голубях записываются слова)
Номер:
Слайд№3
Рожденье Дня! Какое это Счастье …
Проснуться и Рассвет в себя вдохнуть,
Сказать всему живому: "Здравствуй” ! —
И в Новый День с Улыбкой заглянуть,
Петь песни, Радуясь любому делу,
Себя с восторгом людям всем дарить
И получать в ответ Добро и Нежность,
Осознавая, как Прекрасно. Жить!
Номер:
Слайд№4
Мир на нашей планете – это, в первую очередь, мир в наших сердцах, в душах, в умах. Это — терпимость, милосердие, любовь к природе, людям, животным.
Мир очень, огромный, а каждый из нас – маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни будет становиться всё чище и чище. Именно мы несем счастье, радость в мир. Согласны? Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом!
Номер:
Слайд№5
Мы с вами – счастливые люди. Ведь мы живём под мирным небом. А ведь где-то идёт настоящая война. Гибнут ни в чём неповинные дети, женщины, старики. Именно поэтому так хочется сегодня пожелать мира и спокойствия всем нам навсегда, прекращения всех войн. Пусть всегда над нашими головами будет только мирное, чистое небо! Пусть ярко светит солнышко!
Слайд№6 Видеоролик:
Слайд№7
Каждое доброе слово несёт силу, энергию, прежде тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова были сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное доброе слово не имеет силу значения. Ежедневно следует 1-3 минуты посвящать добрым словам.
Давайте встанем в круг. Будем по кругу передавать игрушку и говорить друг другу добрые слова. Игра: «Доброе слово»:
(Можно это сделать на фоне минусовки к песне «Доброта» из мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика, которая идёт негромким музыкальным фоном)
Номер:
Слайд№ 8
Игра: «Помоги расцвести дереву добра».
Земля покрыта туманом. Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Для этого первая команда изобразит нам на этом листе солнце. А на его лучах напишет вежливые слова. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди как лучи этого солнца добротой своей согревают людей. Вторая команда изобразит цветы, на лепестках которых будут написаны имена людей, которых она считает добрыми. Ребята, а чего не хватает на нашей картине? Конечно, на Доброй земле должны петь птицы, цвести сады, потому что природа тоже радуется доброте. Весь животный и растительный мир планеты зависит от нас – людей. А если мы будем злыми и жестокими по отношению к природе, то и цветы все погибнут. Третья команда изобразит птиц, несущих на своих крыльях добрые пожелания всем своим друзьям.
Посмотрите на картину, которая у нас с вами получилась. Как мы её назовём? («Доброта»)
А что нам помогло создать такую красоту? («Дружба»)
Номер:
Слайд№9
Сейчас мы прочитаем стихотворение, а вы по команде договариваете фразу со словами «Твори добро!»
Ведущий 1
Живи, люби, не делай зло!
Твори добро! (дети хором)
И даже если грянет гром, блеснёт гроза.
Твори добро! (Дети хором)
Ведущий 2
Добро души ты людям подари,
Твори добро! (дети хором)
Любовью ты своё наполни сердце
Твори добро! (дети хором)
Твори добро! (дети хором)
Слайд№10 Видеоролик:
1 ВЕД: На этом наша встреча с вами заканчивается.
2 ВЕД: Мы желаем вам всем успехов!
1 ВЕД: Добра!
2 ВЕД: Мира!
Номер:
Светлячок был совсем маленький и очень переживал, что не может сделать ничего хорошего на свете. Он тяжело вздыхал днём и горько плакал по ночам. Плакал очень тихо, поэтому никто не замечал его горя.
Однажды, когда Светлячок оплакивал свою никчёмность, он услышал, что вместе с ним кто-то плачет, но только громко и безутешно.
- Кому ещё плохо? Какая у него беда?
Малыш поспешил на голос. В высокой траве сидел мальчик и рыдал.
- Что у тебя случилось? Могу ли я чем-то помочь? - спросил Светлячок и осёкся. Что он может? Такой маленький и некрасивый!
На его удивление мальчик перестал плакать и протянул навстречу огромную руку:
- Пусть лучше раздавит, чем так жить без всякой пользы,- подумал Светлячок. Но большая рука бережно подхватила его и поднесла к лицу.
- Спасибо тебе, малыш!- сказал мальчик. - Мне с тобой светло и не страшно. Теперь я не один! Теперь я вижу дорогу к дому!
И на лице появилась улыбка. Светлячок крепко прицепился к груди мальчика. Он старался светить изо всех сил. Его маленькое тельце чувствовало, как радостно бьется в груди мальчика сердце.
Никогда в жизни Светлячок не был так счастлив! - Значит, я могу делать добрые дела!
Разве может быть большее счастье, чем заставить радостно биться чьё-то сердце, чем спасти кого-то от одиночества, помочь найти верную дорогу? И малыш ещё крепче прижался к груди своего друга. Ведь совсем не важно, кто ты. Важно, какая у тебя душа!
Предварительный просмотр:
«Твори добро на благо».
Ход мероприятия.
(Слайд№2) Ролик №1
( Слайд№3)
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня наше мероприятие посвящается тем людям, которым особенно нужна наша поддержка, помощь, человеческое внимание и доброта. Это - люди пожилого возраста. Мы поговорим о том, как живется одиноким пожилым людям, о добре, которое так необходимо каждому из нас. В исполнении учащихся детской музыкальной школы им В.В. Андреева, прозвучат музыкальные номера, которые подарят нам лучики тепла и доброты.
Номер№1.Дуэт скрипачей Калимуллина Милана, Шумилкина Полина исполнят произведение « Песня из секретного сада».
(Слайд№4)
Милосердие, доброта, искренность, сострадание, сопереживание.…В последнее время мы часто стали обращаться к этим словам. Будто прозрев, начали осознавать, что самым острым дефицитом стали у нас сегодня человеческое тепло и забота о ближних.
Номер№2 . В исполнении Корнишиной Анастасии прозвучит произведение композитора Владимира Саларова « Весенняя капель», концертмейстер Гораш Оксана Петровна.
( Слайд№5)
В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. При разговоре с ними, нам открываются страницы их жизни, история нашего народа.
Бабушка ... Она воплощает в себе доброту и ласку, мудрость, щедрость и преданность. Присмотритесь, как расправляются плечи ваших бабушек, когда на дворе появляетесь вы, их внуки.
Дедушка ... Старейшина, глава рода. Посеребренные сединой деды издавна пользовались авторитетом, которые все знали и могли дать дельный совет.
Номер№2. Сейчас прозвучит песня, в исполнении Поповой Дарьи посвященная нашим бабушкам под названием, « Бабуля».
(Слайд№6)
Мы часто не замечаем их - сгорбленных, сморщенных. Они всегда рядом….
В автобусе, когда молодой парень неистово толкает дедушку, который хочет сесть на краешке скамейки. Как оказалось, это место парень занял для своего товарища, который должен зайти в автобус. И дедушка неловко отходит, склонив голову.
Старая бабушка горько сетует на свою судьбу: «Имею детей и внуков, а они отреклись от меня, кричат, ненавидят, обзывают». И таких примеров много. Возникают вопросы: «Что это? Невоспитанность? Дефицит совести? А, может, мы думаем, что старость обойдет нас?».
Нет! К сожалению, старость - неизбежна не для кого.
(Слайд№7) Ролик№2
Предлагаю вашему вниманию одну легенду:
«Старость и Молодость». (Слайд№8).
Шла себе Путем Жизни беззаботная Молодость, напевая, что все безразлично, что с всякими бедствиями она легко справится и совсем-совсем никого не боится. Но однажды вцепилась в нее Болезнь.
- Чего тебе от меня надо? - Спрашивает у нее Молодость.
- Здоровья немножко и силы, - говорит Болезнь.
- Бери, у меня хватит! Скорее только отстань!
Услышала это Старость и говорит: «Эх, Молодость, Молодость! Болезнь надо гнать, а не давать ей здоровье по кусочкам».
- Какое твое дело, - резанула Молодость в ответ, - как хочу, так и живу, что хочу, то и делаю!
Старость хотела убедить неразумную, но Молодость еще выше задрала голову и зашагала дорогами Жизни, и тут вдруг ее настигла Ложь. А настигнув, повела нехожеными тропами к Подлости и Лицемерию. Пристали к ней, как смола, Лень и Зависть.
Старость все наставляла Молодость на ум, но всегда слышала: «Какое твое дело?»
(Слайд№9)
После долгих скитаний Молодость встретилась с Любовью. Встретившись, начала присматриваться к себе. И стало ей стыдно. Захотелось быть лучшей, достойной своей спутницы. Только тогда она пришла за советом к Старости. И взглянула на нее Старость - от Молодости остались только следы – к сожалением сказала: «Теперь уже поздно».
Номер№4 «Воронежская разнесуха», исполняет Копылова Полина.
( Слайд№10)
Знали бы вы, сколько пожилых людей живет сегодня в нищете, в полуразрушенных лачугах или вообще даже не имеют крыши над головой. Жизнь их заставляет побираться на улицах в поисках пропитания.
Одинокая старость ... Какие ужасные слова. По разным причинам судьба разбрасывает детей далеко от дома. И не всегда они спешат к своим пожилым родителям. Часто бывает, что дети или внуки отдают своих пожилых родителей в «Дома престарелых».
(Слайд№11) Ролик№3
(Слайд№12) (Звонят колокола - звучит аудиозапись.) С давних времен колокола, кроме богослужения, повсеместно использовались как набат для оповещения о какой-либо беде - пожаре, вражеском нашествии . Сегодня колокола бьют тревогу, призывая нас к милосердию, доброте. Ибо только милосердие делает нас настоящими людьми.
(Слайд№13)
Говорите добрые слова,
Не скупитесь на улыбки ближним,
Увядают люди, как трава,
Уходя безвременно из жизни.
Не ищите правильный момент,
Позвонить кому-то в спешке буден,
Может завтра, будет абонент,
Навсегда печально недоступен.
Не копите ворох добрых чувств,
Чтобы их потом писать в некролог.
Каждый, кто нам дорог, знает пусть,
Каждый день, как сильно он нам дорог.
Увядают люди, как трава...
Как бы из вчера минуту занять?
Рассказать все добрые слова,
И создать еще при жизни память.
Номер№5 « Романс» исполняет Теньковских Лев.
(Слайд№14)
А сейчас, я хочу с вами поделиться одним из рецептов «Счастья». Запомните его и поделитесь с другими:
«Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути».
( Слайд№15)Ролик№4
Наше мероприятие подошло к концу. Благодарим всех участников, всех гостей за их отзывчивость, доброту и теплоту, частички которой они подарили! Делайте людям добро и, будьте уверены, они отблагодарят вас тем же. До свидания! До новых встреч
Предварительный просмотр:
«Вежливость и доброта». Слайд№1.
Трек 1. Ведущая: «Добрый день, дорогие друзья!». Сегодняшнее наше мероприятие мы посвящаем вежливости и доброте.
«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, избавляет нас от одиночества.
«Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.
Там, где живут на свете, доброта, вежливость и честность, там правит мир и согласие!
Номер:
Выход Антона, Алексея.
Алексей: Здравствуй, Антон!
Антон: Привет, Лешка!
Алексей: Что это ты, невесёлый такой сегодня?
Антон: (злобно выкрикивает): Потому что, яко бы я, не умею себя сдерживать. Всем не нравится мое поведение. Вот, например, сегодня:
Вижу утром у сторожки
Дремлет сторож на порожке
На посту он ночь не спал
Только – только задремал
А я ему громко говорю:
– Привет, дед Федот!
Дед ругнул меня спросонок:
– Убирайся пострелёнок!
Затем догнал Иришку.
Да дёрнул за косичку.
А она бегом бежать.
Я кричу ей вслед :
Ты куда Иришка, стой
Я здороваться с тобой!
Та отпрянула в сторонку-
Такая, не вежливая девчонка…
Нес учитель стопку книг
я с ограды – прыг,
Чуть не сел ему на плечи
– Ты, невежда и нахал – вдруг учитель закричал.
Неужели невежлив, я?
Алексей: Как ты думаешь. Представь себя на их месте. Как бы ты поступил? Ты даже не извинился перед ними.
Антон: Вот ещё. Это они себя вели невежливо по отношению ко мне.
Алексей: А чем вызвало, такое ответное поведение? Прежде чем, что-то делать, нужно подумать, понравится ли это окружающим?
Вот послушай, что я тебе скажу:
Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствуй, доброе утро! Произнося их, мы желаем нашим близким здоровья, хорошего настроения.
– Здравствуйте, ты скажешь человеку
– Здравствуй – улыбнётся он в ответ
И наверно не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
Добрый день – тебе сказали
– Добрый день – ответил ты
Вас две ниточки связали
Доброты и теплоты.
Номер:
Антон: Ну хорошо, может быть, я иногда и говорю немного громко. Зато я хороший товарищ, всем помогаю, люблю всех веселить. Только некоторые шуток не понимают. Вот вчера, например, иду и вижу: Друг мой Вася поскользнулся и как упадет на землю. Я, конечно, не стал смеяться и спросил у него: «Ну, как посадка прошла?» Он обиделся почему-то и ушёл. А что я ему плохого сказал? Или вот учительница двойку за кляксу ему поставила, а я, чтобы утешить его, спел: «Клякса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!» Что тут было! Он очень рассердился. А ведь я развеселить его хотел. Что я опять плохого сделал?
Алексей: Антон. Нужно следить за своими словами. Недаром в народе говорят: «Слово лечит. Слово ранит».
Номер:
Антон: Я разве один так разговариваю? Да я, можно сказать, учусь от других. Потому что, многие из них очень похожи на меня. Разве не так? Есть такие, что даже бранятся. Да, да, я сам слышал! Из-за мелочи начинают друг друга грубыми словами называть, дразнятся, не уступают друг другу.
Алексей: Давай, не будем спорить. Вот, представь, ситуацию: Мальчик на бегу крикнул прохожему "Сколько время?" Обращаясь таким образом, мальчик допустил три ошибки. Какие?
Антон: Он должен был спокойно спросить "Извините пожалуйста, не смогли бы вы сказать, который час?"
Алексей: Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 11 лет?
Антон: Обычно дорогу первым уступает тот, кто вежливее.
Алексей: Еще одна ситуация. Навещая заболевшего товарища, не задерживайся долго, так как ...
Антон: Так как он болеет и ему нужно отдыхать.
Алексей: Ну вот видишь, ты все прекрасно понимаешь, остается просто поработать немного над собой, над своим поведением.
Номер:
Алексей: Кем бы мы не хотели стать в будущем, прежде всего, мы должны вырасти настоящими хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому тоже надо учиться.
Антон: Для этого необходимо, как можно чаще пользоваться вежливыми словами, от которых людям становится теплее, радостнее, светлее. Ведь Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.
Алексей: Но не только слова должны быть у нас добрыми. Надо, чтобы и поступки ваши были разумными, ясными, добрыми.
Номер:
Ведущая: Вот и подходит к концу наше сегодняшнее мероприятие. И напоследок мы с удовольствием предлагаем один из рецептов «Счастья». Слайд№8
Запомните его и поделитесь с другими: Возьмите чашу терпения Слайд№9 влейте в нее полное сердце любви Слайд№10, добавьте две горсти щедрости Слайд№11, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте, как
можно больше веры Слайд№12. Все хорошо перемешайте.
Мы можем составить таких рецептов множество, поскольку только откровенно любящий и добрый человек, может быть по настоящему счастливым.
Будьте вежливы, добры, а также терпеливы по отношению друг к другу.
Все: Спасибо. за внимание, до новых встреч!!!
Номер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио социального проекта "Твори добро"
Социальный проект "Твори добро" реализован за время работы молодежной трудовой бригады. созданный на базе школы. Необходимость создания бригады была продиктована жизнью, так как основная цель специаль...
Социальный проект "Твори добро"
Социальный проект "Твори добро" 6 а класса по оказанию помощи детям-сиротам, находившимся при Центральной районной больнице...
Социальный проект "Дари добро"
Главная цель проекта -благотворительная деятельность учащихся, направленная на помощь нуждающимся людям.Главная мысль - научить учащихся помогать человеку, не отвергать, а поддержать его в...
Социальный проект "Твори добро"
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности обучающихся, их социального здоровья.3. Задачи:· воспитание положительного отношения к труду...
Социальный проект" Неделя добрых дел"
Данный социальный проект был реализован с учащимися МБОУ Вахтанской СОШ . Учащимся очень понравилось в нём учавствовать. Рекомендую его проводить с учащимися 5 классов....
социальный проект "Дорога добрых дел"
Данный социальный проект был реализован учащимися 9 класса в течение 2012-2013 учебного года на базе ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната III вида №3. Цели проекта были следущие: - формирование мил...
Проект "Капельки добра на карантине"
Социальный проект «Капельки добра на карантине», который осуществляет МБОУ СОШ № 8 г. Вязьмы Смоленской области (это социальная инициатива, направленная на заботу о старшем поколении в усл...