социальный проект "Дорога добрых дел"
проект (9 класс) по теме

Бутакова Ирина Юрьевна

Данный социальный проект был реализован учащимися 9 класса в течение 2012-2013 учебного года на базе ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната III вида №3. Цели проекта были следущие: 

- формирование милосердия, эмпатии, толерантности, сострадания;

- развитие социальных навыков поведения;

- формирование коммуникативных умений и обеспечение личностного роста учащихся;

- формирование стремления учащихся к самосовершенствованию и самореализации.

 

Этапы реализации проекта:

- сбор информации.

- обсуждение

- координация совместных классных и индивидуальных усилий.

В данный промежуток времени были проведены следующие мероприятия:

28.03.13г. были вручены подарки в виде сладостей, книг, мягких игрушек, красок, карандашей, альбомов для рисования, раскрасок и т.д.

19.04.13г. учащимися были проведены различные игровые мероприятия с детьми детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sotsialnyy_proekt.doc837.85 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный проект

«Дорога добрых дел»

(сотрудничество с ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О

школой- интернатом III вида №3

2012-2013 уч. год

9-В класс      

 классный руководитель: Бутакова И.Ю.

Актуальная проблема:

- повышение активности учащихся в общественной работе;

- повышение сплоченности коллектива класса.

Цели и задачи:

- выявление качественного своеобразия социального поведения учащихся;

- формирование коммуникативных умений и обеспечение личностного роста учащихся;

- формирование стремления учащихся к самосовершенствованию и самореализации.

Ожидаемый результат:

 - повышение сплоченности коллектива;

 - повышение и укрепление личностного роста учащихся;

 -  укрепление жизненной позиции;

 - повышение правовой просвещенности учащихся.

Механизм реализации:

- оказание помощи в виде подарков (сладкие подарки, мягкие игрушки, книги, краски, альбомы для рисования, карандаши и др.);

- проведение игровых мероприятий

Отчет о работе

по социальному проекту «Дорога добрых дел»

                  В период с 11.01 2013 по 20.05.2013 года учащиеся 9-В класса вели работу по осуществлению социального проекта «Дорога добрых дел» в коррекционной школе-интернате.

               Проект направлен на эффективное развитие человека ХХI века: мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного.

               Актуализация проблемы:               

Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять. Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того чтоб объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям, должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки. Все это - есть проявление толерантности. Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто.

Цели проекта включают в себя:

- формирование милосердия, эмпатии, толерантности, сострадания;

- развитие социальных навыков поведения;

- формирование коммуникативных умений и обеспечение личностного роста учащихся;

- формирование стремления учащихся к самосовершенствованию и самореализации.

Задачи проекта:

- вовлечение учащихся и родителей в социальный проект, создание условий для реализации творческих инициатив;

- оказание моральной и материальной помощи детям, оказавшимся в трудных социальных условиях;

- развитие навыков социально-продуктивной деятельности.

Этапы реализации проекта:

- сбор информации.

- обсуждение

- координация совместных классных и индивидуальных усилий.

В данный промежуток времени были проведены следующие мероприятия:

28.03.13г. были вручены подарки в виде сладостей, книг, мягких игрушек, красок, карандашей, альбомов для рисования, раскрасок и т.д.

19.04.13г. учащимися были проведены различные игровые мероприятия с детьми детского сада.

Я считаю, что цели и задачи данного социального проекта были достигнуты.

Классный руководитель                                             Бутакова И.Ю.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Б. А. КОТОВА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

УСМАНЬ

2013 Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект «Добро моими руками»

p { margin-bottom: 0.21cm; }strong { font-weight: bold; }em { font-style: italic; } Социальный проект «Добро моими руками» «Человек, будь человечнее!», – это не просто слова. Это девиз нашег...

Проект "Социальные сети: добро и/ или зло?"

С «Социальными сетями» сегодня знакомы все. Более половины людей младше 30 лет,  96% тех, кто родился в новом веке  состоят в социальных сетях. Согласитесь, многие из вас, хоть несколь...

Социальный проект "Доброе сердце"

Проект направлен на эффективное развитие человека ХХI века: мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы. Актуа...

Социальный проект "Доброе словечко в каждое сердечко"

Друзья мои, внушайте людям веру.И чаще говорите: «Добрый день!».И следуйте хорошему примеруПродлите добрым словом жизнь людей!(В. Боков)Самым безопасным местом для человека, как прав...

Социальный проект "Доброе сердце - добрые поступки"

АктуальностьВ детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств.В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.Нужно оглянуться по сторонам и ...

Социальный проект "Доброе сердце"

Данный проект носит социальный характер и направлен на включение воспитанников в более широкий круг общения и принятие участия детей в оказании внимания и  помощи нуждающимся....

Социальный проект "Доброе сердце - добрые дела!"

Социальный проект "Доброе сердце- добрые дела!" способствует формированию инициативы добра и ответственности детей, подростков и молодежи, приобретению ими практического опыта, который усили...