Наша внеурочная деятельность.
презентация к уроку

Рочева Елена Владиленовна

Предлагаю вашему вниманию презентацию "Наша внеурочная деятельность".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Наша внеурочная работа.78.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наша внеурочная работа МБОУ «Вертепская ООШ» Составила педагог-организатор - Рочева Е.В.

Слайд 2

Формы организации и проведения внеклассных мероприятий. Внеурочное время учащихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным, учащийся должен с желанием участвовать во внеурочной деятельности. Наш ученик - это не только школьник, но и прежде всего человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями, которые у него не до конца еще сформированы. Кто он будет, когда вырастет? Каким он будет? Это не праздные вопросы - это вопросы жизни. Воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого учителя - воспитателя. И мы должны помочь ему развить эти его качества, направить в нужное русло… Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с ребятами во внеурочное время и взаимодействие между педагогами, коллективом и родителями. А так же со всеми организациями, которые взаимодействуют с образовательным учреждением.

Слайд 3

Эта работа имеет разнообразные формы: вечера, праздники, конкурсы, фестивали, квест-игра , интеллектуальные бои, предметные гостиные, КВН, защита школьных предметов, различные хобби, посиделки, разговоры по душам, театр одного актера, конкурсы, сценические картинки, исследовательская работа с дальнейшим представлением материала, подготовка и проведение акций, подготовка и проведение флеш-мобов и др. А еще на базе нашей школы открылся школьный музей «Чтобы помнили», который создавали сплоченно обучающиеся и педагогический коллектив.

Слайд 4

ВСЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЛЮБОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ПЯТЬ ЭТАПОВ. 1 ЭТАП – конструирование – четкое определение целей и задач данного мероприятия , его тематики; соответствие выбранного мероприятия, его формы и содержания возрасту детей ; создание названия мероприятия; подрок заданий, нужно оповестить учащихся, классных руководителей о предстоящем поведении мероприятия – для того, чтобы учащиеся сами захотели принимать участие, а не были поставлены перед фактом. 2 ЭТАП – подготовка мероприятия – на этом этапе необходимо дать информацию о предстоящем мероприятии (афиша, объявление, реклама); подготовить место проведения мероприятия, музыкальное и световое оформление, техническое обеспечение; приготовить реквизиты, оценочные листы; пригласить жюри; подобрать ведущего; подобрать ведущего; придумать, чем заполнить; подготовить программу мероприятия, призы; написать сценарий; провести необходимое количество

Слайд 5

3 ЭТАП – проведение мероприятия – здесь важны следующие правила: начало и конец мероприятия должны быть яркими, запоминающимися; все занятые в проведении мероприятия должны хорошо знать , что и когда следует делать; мероприятие должно идти на мажоре и по возрастающей; ; в каждом мероприятии должна быть своя изюминка (юмор, трогательные моменты, торжественность), обязательно, чтобы были затронуты струны души каждого зрителя . 4 ЭТАП – использование различных технических средств совместно с учащимися 5ЭТАП - анализ проведенного мероприятия с готовившими, принимавшими участие, , обсуждение «+» и «-» с учетом на будущее. Обязательно необходимо поблагодарить участников и готовивших мероприятие лично и на общешкольной линейке организатору.

Слайд 6

А напоследок хочется сказать, что внеурочная работа сложная, но ужасно интересная. Поэтому кто работает педагогом-организатором, пожелаю : Таких же умных, талантливых, трудолюбивых, сильных детей в будущем, какие на данный момент у нас есть… Сплоченный, дружный, идущий навстречу коллектив – на данный момент с таким я и работаю… Чтоб наши выпускники нас не забывали и так же принимали участие во всех наших начинаниях… И творческих успехов…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Быт наших далеких предков" 6 класс

Предлагаемый курс внеурочной деятельности должен помочь обучающимся усвоить основные исторические события, ключевые понятия, расширяющие базовые для основной школы знания. Данный курс должен пом...

Организация внеурочной деятельности в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования в нашем образовательном учреждении.

Выступление заместителя директора на педагогическом совете посвящённом организации внеурочной деятельности в условиях введения новых государственных стандартов....

Модель внеурочной деятельности "Какие наши годы"

Занятость детей во внеурочное время...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по направлениям: общекультурное Курс внеурочной деятельности «Прекрасное в нашей жизни»

Программа курса внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе следующих документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Фед...