Наша внеурочная деятельность.
презентация к уроку
Предлагаю вашему вниманию презентацию "Наша внеурочная деятельность".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наша внеурочная работа. | 78.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы организации и проведения внеклассных мероприятий. Внеурочное время учащихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным, учащийся должен с желанием участвовать во внеурочной деятельности. Наш ученик - это не только школьник, но и прежде всего человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями, которые у него не до конца еще сформированы. Кто он будет, когда вырастет? Каким он будет? Это не праздные вопросы - это вопросы жизни. Воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого учителя - воспитателя. И мы должны помочь ему развить эти его качества, направить в нужное русло… Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с ребятами во внеурочное время и взаимодействие между педагогами, коллективом и родителями. А так же со всеми организациями, которые взаимодействуют с образовательным учреждением.
Эта работа имеет разнообразные формы: вечера, праздники, конкурсы, фестивали, квест-игра , интеллектуальные бои, предметные гостиные, КВН, защита школьных предметов, различные хобби, посиделки, разговоры по душам, театр одного актера, конкурсы, сценические картинки, исследовательская работа с дальнейшим представлением материала, подготовка и проведение акций, подготовка и проведение флеш-мобов и др. А еще на базе нашей школы открылся школьный музей «Чтобы помнили», который создавали сплоченно обучающиеся и педагогический коллектив.
ВСЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЛЮБОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ПЯТЬ ЭТАПОВ. 1 ЭТАП – конструирование – четкое определение целей и задач данного мероприятия , его тематики; соответствие выбранного мероприятия, его формы и содержания возрасту детей ; создание названия мероприятия; подрок заданий, нужно оповестить учащихся, классных руководителей о предстоящем поведении мероприятия – для того, чтобы учащиеся сами захотели принимать участие, а не были поставлены перед фактом. 2 ЭТАП – подготовка мероприятия – на этом этапе необходимо дать информацию о предстоящем мероприятии (афиша, объявление, реклама); подготовить место проведения мероприятия, музыкальное и световое оформление, техническое обеспечение; приготовить реквизиты, оценочные листы; пригласить жюри; подобрать ведущего; подобрать ведущего; придумать, чем заполнить; подготовить программу мероприятия, призы; написать сценарий; провести необходимое количество
3 ЭТАП – проведение мероприятия – здесь важны следующие правила: начало и конец мероприятия должны быть яркими, запоминающимися; все занятые в проведении мероприятия должны хорошо знать , что и когда следует делать; мероприятие должно идти на мажоре и по возрастающей; ; в каждом мероприятии должна быть своя изюминка (юмор, трогательные моменты, торжественность), обязательно, чтобы были затронуты струны души каждого зрителя . 4 ЭТАП – использование различных технических средств совместно с учащимися 5ЭТАП - анализ проведенного мероприятия с готовившими, принимавшими участие, , обсуждение «+» и «-» с учетом на будущее. Обязательно необходимо поблагодарить участников и готовивших мероприятие лично и на общешкольной линейке организатору.
А напоследок хочется сказать, что внеурочная работа сложная, но ужасно интересная. Поэтому кто работает педагогом-организатором, пожелаю : Таких же умных, талантливых, трудолюбивых, сильных детей в будущем, какие на данный момент у нас есть… Сплоченный, дружный, идущий навстречу коллектив – на данный момент с таким я и работаю… Чтоб наши выпускники нас не забывали и так же принимали участие во всех наших начинаниях… И творческих успехов…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние внеурочной деятельности на образовательный процесс начальной школы в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Внеурочная деятельность в начальной школе...
Программа внеурочной деятельности "Быт наших далеких предков" 6 класс
Предлагаемый курс внеурочной деятельности должен помочь обучающимся усвоить основные исторические события, ключевые понятия, расширяющие базовые для основной школы знания. Данный курс должен пом...
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как одно из эффективных средств реализации НОИ «Наша новая школа»»
Самоанализ деятельности учителя физической культуры...
Организация внеурочной деятельности в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования в нашем образовательном учреждении.
Выступление заместителя директора на педагогическом совете посвящённом организации внеурочной деятельности в условиях введения новых государственных стандартов....
Модель внеурочной деятельности "Какие наши годы"
Занятость детей во внеурочное время...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по направлениям: общекультурное Курс внеурочной деятельности «Прекрасное в нашей жизни»
Программа курса внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе следующих документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Фед...