Участие в Международной исторической программе "Память сердца: блокадный Ленинград" 21-22
проект (10, 11 класс)
Из Положения "Программа разработана с целью изучения и популяризации подвига блокадников, осознания героики событий Ленинградской битвы, сохранение преемственности поколений, исключения фальсификации исторических событий Великой Отечественной войны за счет расширения функции библиотек и музеев образовательных организаций, стимулирующих пользователей эффективно использовать все виды информации, включая электронные информационные ресурсы.
Срок реализации: с 25 августа 2021 года по 01 декабря 2022 года.
3 этап «Читаем книги о блокаде». 04.10.2021 – 06.12.2021 С 04 октября по 06 декабря 2021 года проводится Всероссийская читательская олимпиада «Читаем книги о блокаде». Участники самостоятельно выбирают любую форму чтения книг: семейную, коллективную, индивидуальную. Участники составляют письменный отзыв о прочитанном/ных произведении/иях согласно методическим рекомендациям, готовят и оформляют конкурсные работы. ЦМП «СВЕТОЧ» представляет отобранные произведения по возрастным категориям в электронном виде. Конкурсные работы участников оформляются в законченном виде в соответствии с методическими рекомендациями ЦМП «СВЕТОЧ» по номинациям: 1. Отзыв о прочитанном произведении; 2. Буктрейлер; 3. Театральная постановка по мотивам прочитанного произведения; 4. Иллюстрация к прочитанному произведению."
https://www.centrsvetoch.ru/pamyat-serdca
Для участия в программе представлены 4 иллюстрации к книгам В.М.Кожевникова "Щит и меч" -"Советский разведчик Александр Белов/Йоганн Вайс и его друг Генрих Шварцкопф и Ю.Семенова "Семнадцать мгновений весны"- советский разведчик-нелегал Максим Максимович Исаев/ штандартенфюрер СС Отто фон Штирлиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей
"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была пр...
ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ «СЛЕД БЛОКАДНЫЙ В ДУШАХ…», ПОСВЯЩЕННЫЙ ГОДОВЩИНЕ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА
Литературно-историческая композиция, посвященная годовщине "Ленинградского Дню победы" - 27 января 1944 года. Традиционно проводится для учащихся 2-4 классов школы. Участники проекта - учащиеся ...
Доклад для участия в международной научно-практической конференции уроки истории: школа, общество, жизнь (в рамках реализации ФГОС ООО) Секция 8. Родной край в историческом ракурсе: вопросы исторического краеведения, музейной педагогики и исследовательс
Академик Д. С. Лихачев, говоря о значении краеведения в воспитании граждан страны, справедливо отмечает, что чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость и если не будет кор...
Внеклассное мероприятие: «Память сердца – блокадный Ленинград»
Внеклассное мероприятие посвящено снятию блокады Ленинграда...
XII Международный конкурс "Открытые сердца"
25 - Майорова Елена ВалерьевнаXII Международный конкурс "Открытые сердца". Материал, представленный на конкурс: "Применение здоровьесберегающей технологии в коррекционном восп...
Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны- "Диктант Победы" 2021
Диплом участника...
Участие в Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ
Русское географическое общество приглашало всех желающих до 17 ноября 2023 года присоединиться к Всероссийской акции по расширению сети научных добровольцев проекта «Окружающий мир»....