положение о проведении деловой игры с обучающимися в рамках Дня молодого избирателя
материал
положение о деловой игре со старшеклассниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_delovoy_igry.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
«О подготовке и проведении деловой игры «День молодого избирателя»,
в рамках декады гуманитарного образования
1. Общие положения
1. 1. Деловая игра проводится на базе МБОУСОШ п. Пионерский, в соответствии с планом работы кафедры гуманитарного образования на 2016-2017 учебный год, в рамках декады гуманитарных наук
1.2. Игра - это форма соревнования, позволяющая выявить уровень сформированности метапредметных компетенции обучающихся в вопросах избирательного процесса, развития творческой активности и социализации молодежи.
2. Цели и задачи игры
2.1. Цель: создание условий для реализации интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей обучающихся и учителей истории и обществознания.
2.2.Задачи: -повышения мотивации учащихся к изучению предметов обществоведческого курса,
-выявления способных и одаренных обучающихся в гуманитарной сфере,
-развития творческого потенциала учащихся и педагогов.
3. Подготовка к проведению игры
3.1. Разработка сценария проведения, подготовка команд, проведение игры – учителя обществознания Гудукас ИМ, Цветкова ГС, Марченко ОИ.
3.2. Подготовка музыкального номера – учитель музыки Кристинкова СВ.
3.3. Подготовка фото отчета и наградных материалов победителей и участников игры – учитель обществознания Цветкова ГС
3.4. Организация группы поддержки команд из числа учащихся (7-10 представителей класса)и обеспечение дисциплины в ходе игры – классные руководители 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в классов Марченко ОИ, Цветкова ГС, Лисицына ТН, Пестова ЛВ, Ан ЛН, Мурашка АА, Богданова ОА, Салангина ОВ, Нечаева ЕВ.
3.5. Помощь в установке и работе музыкальной и мультимедийной аппаратуры – заместитель директора по ВР Поспелова ТБ.
3.6. Организация и проведение процедуры выборов – учитель обществознания Марченко ОИ.
3.7. Подведение итогов голосования и определение победителей - учителя обществознания Гудукас ИМ, Цветкова ГС, Марченко ОИ, Поспелова ТБ.
4. Участники игры
4.1. В игре участвует 3 команды 7,8,9 классов. Каждая команда сформирована из учащихся одного класса в составе 6 человек. При формировании команды могут применяться принципы конкурсного отбора или личного пожелания. Команду возглавляет Лидер.
4.2. К проведению игры в качестве помощников и независимых наблюдателей привлекаются учащиеся 10-11х классов.
4.3. При проведении игровой заставки с участниками привлекаются участники вокальной группы школы.
5. Условия игры
5.1. Игра проводится в формате предвыборной компании и будет проходить в соответствии с планом заданием команд-партии.
5.2. Каждая команда готовит:
- название своей партии,
- символ партии (в формате А4),
- агитационный слоган партии,
- предвыборный агитационный видео ролик (1,5-2 минуты),
- программу действий в рамках двух заявленных направлений «Здоровье нации» и «Школа будущего» (в формате буклетов),
- для участия в дебатах по одному вопросу командам – соперникам в рамках выше заявленных направлений
5.3. Игра проводится в 4 этапа:
1) Подготовка команд и представление агитационных материалов команд-партий
2) Дебаты
3) Выборы
4) Подведение итогов выборов и награждение.
6. Время и место проведения игры
6.1. Деловая игра будет проводиться в холле 2 этажа и кабинете 209 17 февраля в 15.00
7. Подведение итогов
7.1. По итогам игры, на основании подсчета полученных голосов будет выявлена команда – победитель.
7.2. Все победители и призеры будут награждены грамотами.
7.3. Информация об итогах игры и фотоматериалы будут размещены на сайте школы и отправлены в ИЗБИРКОМ Советского района
Руководитель кафедры гуманитарного образования
Гудукас ИМ
08.02.2017г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы МБОУ лицей «РИТМ» г.Хабаровска о проведении деловой игры старшеклассников «Сделай свой выбор»
На протяжении уже нескольких лет в лицее «РИТМ» проводится деловая игра «Сделай свой выбор». Через организацию избирательной компании подростки изучают избирательное право и этапы избирательного проце...
методическое пособие по проведению деловой игры "Выборы в Законодательное Собрание Владимирской области"
Пособие дает возможность в игровой форме отработать навыки поиска информации о выборах, проанализировать предвыборную программу кандидатов, высказаться по выбранной позиции....
Проект проведения деловой игры "Учимся избирать"
Проект предназначен для учащихся 8, 9 классов, детей с задержкой психического развития, рассчитан на три урока в рамках программы по обществознанию и охватывает темы:Конституция Российской ФедерацииКо...
Формирование профессиональных компетенций посредством проведения деловой игры на уроке иностранного языка
И воспитание, и образование неразделимы.Нельзя воспитывать, не передавая знания,всякое же знание действует воспитательно.Л. Н. Толстой...
План-конспект урока по обществознанию на тему "Учимся выбирать" (комбинированный урок с элементами исследования и проведения деловой игры "Выборы")
Формирование целостного представления о выборах как к одному из институтов демократического государства...
Сценарий проведения деловой игры «Предвыборные дебаты»
Цель: создание условий для обеспечения развития и поддержки у обучающихся активной жизненной позиции...
технология проведения деловой игры (презентация)
Методические рекомендации по технологии проведения деловой игры на уроках обществоведческого цикла...