Положение о конкурсе "Содружество"
материал
Предварительный просмотр:
Утверждено
Приказом по МБОУСОШ
п.Коммунистический
от 04.09.2017 г. №177
Положение
общешкольного конкурса
«Содружество»
Цели конкурса:
- Совершенствование и активизация взаимодействия с родительской общественностью.
- Улучшение качества и обновление содержания воспитательной работы в части сотрудничества с родителями.
- Представление опыта работы лучших классных и родительских активов.
- Повышение уровня участия родительского актива в жизни классных коллективов.
- Повышение престижа работы классного руководителя.
- Повышение педагогического мастерства классных руководителей.
Организаторы конкурса:
- Администрация школы, педагог-организатор.
Участники конкурса
- В конкурсе принимают участие все классные и родительские активы 1-11 классов.
На конкурс представляются:
- "Классный уголок";
- "Классный кабинет в новогоднем оформлении";
- Социальный проект (презентация "Мы вместе").
Технология проведения конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
1 этап (октябрь) | - | Участники конкурса оформляют и представляют на конкурс "Классный уголок" |
2 этап (декабрь) | - | Участники конкурса оформляют и представляют на конкурс "Классный кабинет в новогоднем оформлении"; |
3 этап (апрель) | - | Презентация социальных проектов (презентаций) "Мы вместе", где необходимо отразить совместное взаимодействие учащихся, родителей и классного руководителя в конкурсе "Содружество". |
Определение победителей конкурса и награждение
По окончании финала конкурса жюри определяет победителей.
Классные и родительские активы, набравшие наибольшее количество баллов, получают звание "Победителя в школьном конкурсе "Содружество"" и награждаются Дипломами I, II, III степени и подарками.
Остальные классные и родительские активы получают Свидетельства участников конкурса.
Председатели родительских комитетов и классные руководители классов - победителей награждаются Благодарственными письмами директора школы.
Финансирование конкурса осуществляют администрация школы, спонсоры.
Приложение 1
к Положению общешкольного
конкурса «Содружество»
Рекомендации к оформлению материалов конкурса.
"Классный уголок" содержание:
- Информация о классном коллективе (например: буклет класса - название класса, гимн и герб класса и т.п.);
- Общественные поручения в классе;
- План работы на месяц.
- Отражение жизни класса( награды и т.д)
- Информация по ПДД,ОБЖ, пожарной безопасности
- Информация для родителей
Рекомендации по оформлению кабинета к Новому году:
- Кабинет оформляется согласно зимней тематики; не производится навешивание мишуры и гирлянд на светоосветительные приборы; не разрешается использовать электрогирлянды.
- Учитывается оригинальность ,дизайн, участие родителей в оформлении, безопасность, воплощение идеи.
Рекомендации к содержанию социального проекта (презентации) «Мы вместе»
- Соответствие содержания проекта тематике Конкурса;
- Определение цели, задач и планируемого результата;
- Определение ролей участников проекта (классного руководителя, учащихся, родителей);
- Обоснование выбранных форм сотрудничества всех участников образовательного процесса;
- Наличие отчетных материалов (фотографии и др.);
- Оригинальность оформления электронной презентации проекта.
Общие требования к оформлению титульного листа(1 слайда)
- Полное название образовательного учреждения
- Название конкурса
- Тема проекта
- Сведения об исполнителе:
- ФИО классного руководителя полностью,
- ФИО председателя родительского комитета класса,
- учащиеся класса (указать класс)
5. Территория, год
Приложение 2
к Положению общешкольного
конкурса «Содружество»
Формы протоколов для подведения итогов конкурса «Содружество».
Протокол № 1
Номинация «Классный уголок»
ФИО члена жюри________________________________________
от «____»_______200__ г.
№ | ФИО классного руководителя | класс | критерии | Общий балл | Средний балл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Доп. баллы | |||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 |
- Отражение целостного плана воспитательной деятельности классного коллектива, степень вовлеченности родителей в его реализацию;
- Наличие просветительской информации по вопросам профилактики правонарушений, заболеваемости, ДТП, ОТ и ПБ;
- Художественно-публицистические достоинства (грамотность, популярность изложения материала, яркость и образность стиля).
- Вовлечение в участие в конкурсных этапах большего количества участников;
- Достоверность, оригинальность, неповторимость информации;
- Дизайн (внешняя привлекательность, ясность написания текстов, читаемость, аккуратность, творчество и эстетичность, единый стиль оформления «Классного уголка»);
1-3 балла – низкий уровень
4-6 баллов – выполнено на хорошем традиционном уровне
7-9 баллов – высокий уровень традиционности с элементами инновационных подходов
10-12 баллов – высокий уровень творческого подхода
Дополнительные баллы выставляются за наличие в уголке:
1 балл – за каждый элемент
- Государственная символика;
- Правила поведения учащихся в школе;
- Информация о классном коллективе (например: буклет класса – название класса, гимн и герб класса и т.п.);
- Общественные поручения в классе;
- План работы на месяц.
Дата:___________ Подпись:___________________
Протокол № 2
заседания жюри
школьного конкурса «Содружество»
Номинация "Классный кабинет в новогоднем оформлении"
от «___»_________ 200__ года
№ | Класс | ФИО классного руководителя | ФИО председателя родительского комитета | Общий балл | Средний балл | Место |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 |
Примечание:
Оценивается по 5-ти балльной шкале ( по 1 баллу за каждый критерий)
- оригинальность идеи
- дизайн
- участие родителей в оформлении
- безопасность конструкций
- воплощение идеи
Общий балл – сумма всех баллов членов жюри, средний балл – общее количество баллов, поделенное на количество членов жюри
Члены жюри: _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс
Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...
Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.
Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....
приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"
Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...
Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии
1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...
1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...
Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...