Конкурс туристических брендов
материал
Эта работа посвящена изучению привлекательности Всеволожского района Ленинградской области для туристов и является результатом совместного творчества с заместителем директора по УВР Волковым Андреем Юрьевичем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_obshchey_idei_brenda.docx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Областной конкурс программ для предпрофильной подготовки и профильного обучения. Туристический маршрут по странам мира.
(Достопримечательности, экономика, образование, особенности быта)Проект элективного курса для предпрофильной подготовки по истории Элективный предмет призван расширить представления учащихся о со...
Аттестационная работа "Формирование бренда учреждения дополнительного образования как фактор повышения конкурентоспособности"
Изменение социально-экономического устройства нашего общества, становление рыночных отношений, определили новые подходы к образованию и его субъектам. Сегодня образовательное учреждение рассматриваютс...
Защита бренда лицея на конкурсе " День лицея"
Бренд- знак или символ , которые повышают ответственность учреждения за свою деятельность , гарантирует высокое качество . Бренд - это совокупность представлений, ассоциаций, образов,...
Городской конкурс «ПРИКАМЬЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ - РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ»
Положение определяет порядок и условия организации и проведения Городского конкурса детского творчества «Прикамье туристическое - рекламный плакат» (далее - Положение) при содействии департамент...
Бренд МБДОУ "Салемальский детский сад "Золотая рыбка" - эмблема логопедического пункта ДОУ
Эмблема логопедического пункта "Страна Дыхания и красивой речи" позволяет нагдядно представить участников коррекционного процесса через символы, практически применяющихся на данном логопункте учителем...
Логотип: История и эволюция мировых брендов
Дополнительный материал к уроку изобразительного искусства по теме: "Герб и эмблема"...
Сценарий конкурса туристической песни
Материал актуален педагогам-организаторам туристических мероприятий....