Сценарий конкурса туристической песни
методическая разработка

Забродина Ольга Васильевна

Материал актуален педагогам-организаторам туристических мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursa_turisticheskoy_pesni_-_2009.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ-2009

ВЕД: Добрый вечер, дорогие друзья! И снова в эфире радиостанция «Рюкзачок». И сегодня по многочисленным просьбам туристов и их родителей мы ведем репортаж с Таловского моря, где проходят 41-ые районные туристические соревнования среди школ Таловского района и полевой лагерь «Юный спасатель». Напоминаем главные события сегодняшнего дня:

-во-первых, сегодня ребята прошли турполосу,

-во-вторых, через несколько секунд начнется конкурс туристической песни среди туристов!

-ну, а в третьих, здесь просто здорово: море, шум ночного леса, комары, в общем, романтика!

ВЕД: Для всех присутствующих сейчас самая главная загадка в том, кто же будет в жюри конкурса?! Специально для наших радиослушателей мы нашли этот эксклюзивный материал. Итак, сегодня конкурс судят:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕД: Помимо нашего многоуважаемого жюри и конкурсантов сегодня на слете присутствуют гости – воспитанники объединения «Мир гитары», их мы и приглашаем на нашу сцену с песней _____________________________________

_____________________________________________________________________

ВЕД: (***) «Рюкзачок-Ньюз». Прослушайте последние новости. И первая последняя новость из-за рубежа, а именно – из города Парижа: российский турист в Париже спас двухлетнего ребенка, упавшего с 6-го этажа. Проходя по улице, соотечественник обратил внимание на раздававшиеся сверху крики и увидел, что из окна падает девочка. Он бросился к ребенку и поймал его, значительно смягчив удар. Имя героя, правда, осталось неизвестным. После того, как к месту происшествия прибыли спасатели, россиянин уже ушел. Просто как в «Рассказе о неизвестном герое» Самуила Яковлевича Маршака. «Ищут пожарные, ищет милиция…» «Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего!» Вот такие они  - наши туристы! И в горящую избу войдут, и ребенка поймают, а захочешь – и песню споют! И это сейчас докажут первые конкурсанты из команды _________________________ школы. Их песня называется __________________________________________________.

Помните, друзья, не только от жюри зависит выбор победителя, но и от вашей горячей поддержки!!!

(выступление)

ВЕД: А на сцену выходят туристы следующей команды из ___________________ школы. Хочется взять интервью  у одного из конкурсантов. Скажите, как называется песня, которую, вы будете исполнять? (….) Почему вы решили исполнить именно эту песню? (….) Кто предложил вам ее разучить? (….)

Что ж, специально для наших радиослушателей и для всех  туристов звучит песня ____________________________________________________________

                                        (выступление)

ВЕД: (***) Радиостанция «Рюкзачок»! Самые достоверные новости из самых достоверных рук! Китайскому акробату Саймайти Айшану удалось пройти без страховки 700 метров по стальному тросу, протянутому на высоте 300 метров над землей. Используя шест для поддержания равновесия, китаец завершил свое нелегкое путешествие за 70 минут. А наши туристы сегодня на Таловском море прошли более тяжелое испытание – туристическую полосу! И без всякого там шеста для поддержания равновесия! А равновесие им помогали поддерживать подбадривающие крики, бегущих за ними физруков! И не смотря на такие суровые испытания наши туристы еще в силах, чтобы пропеть свою коронную песню! Встречайте! Туристы из ___________________________________ школы. Они исполнят для вас популярную среди туристов песню __________________________________________________________________

                                        (выступление)

ВЕД: Интересно, сколько километров пути преодолевает турист за всю свою жизнь? А сколько проходит населенных пунктов? А сколько съедает тушенки? Но это все не важно, потому что в каждом своем путешествии у туристов появляется множество друзей, готовых поддержать в трудную минуту. Вот так и сейчас все друзья команды ______________________________________________ школы болеют за них, поддерживая аплодисментами. А ребята сейчас исполнят песню _________________________________________________________________

                                        (выступление)

ВЕД: (***) Радиостанция «Рюкзачок». Новости. А знаете ли вы, что «Телефон», возраст которого определяется в 1000 лет, был найден в развалинах одного перуанского дворца: он состоял из двух тыквенных фляг, соединенных туго натянутой бечевой! С помощью этого нехитрого способа туристы до сих пор общаются на турслете между палатками, где не берет БИЛАЙН.

Эх, жаль, что наши радиослушатели не видят наш конкурс! Зато они его слышат! Кстати, пока вы слушали предыдущие песни, в студию смогли-таки дозвониться ваши родители! Они передают вам привет и желают скорейшего возвращения с победой!

Специально для них, самых любимых и родных поют свою песню ребята из ______________________________________ школы.

                                        (выступление)

ВЕД: Конкурсанты из ____________________________ школы выбрали песню с ______________________________ названием _____________________________. Встречайте!

(выступление)

ВЕД: Эх! Посмотрите на вечернее небо! Кое-где уже появились звездочки! А вы задумывались, чем пахнет в космосе? А радиостанция «Рюкзачок» уже знает, чем там пахнет! Оказывается, немецкие ученые сделали неожиданное открытие. Они нашли в газовых облаках Млечного пути этилформат. А молекула этого соединения имеет запах лесной малины! Так что в космосе пахнет также, как и у нас в лесу! А если ты эту малину соберешь, то руки будут пахнуть космосом!

Что-то потянуло меня на романтику! А не послушать ли нам какую-нибудь добрую песенку! Все радиослушатели сейчас практически приникнут к своим радиоприемникам, и не потому что он греет, а потому что сейчас прозвучит замечательная песня - _________________________________________________________________

                                        (выступление)

ВЕД: Многие интересуются, что же передают синоптики на ближайшее время. Так вот, синоптики гарантируют, что на Таловском море будет тепло и сухо, потому что здесь зажигают такие классные ребята! И мы продолжаем наш конкурс, где следующим конкурсантом является команда _____________________________________ школы с песней __________________________________________________________________

                                        (выступление)

ВЕД: Да, как все-таки трудно работать на радиостанции «Рюкзачок». Потому что это очень мощная радиостанция: я себя не слышу, хотя стою рядом. А для всех радиослушателей я сообщаю такую новость, что на сцену выходят новые конкурсанты из школы _______________________________________ с песней____________________________________________________________.

                                        (выступление)

ВЕД: Вы, конечно, удивитесь, но радиостанция «Рюкзачок» по-прежнему с вами!

А сейчас маленький опрос. Пусть крикнут все те, кто родился зимой ( …) осенью (…). А теперь – все те, кто родился весной и летом (…) Радиостанция  «Рюкзачок» поздравляет вас! Вам повезло, потому что ученые из Британского университета  заявляют, что самыми счастливыми можно считать людей, родившихся с марта по август. Они и оптимистичнее, и крепче, и большего добиваются в жизни. Итак, если вы родились весной, то, скорее всего, умеете добиваться успеха в любой деятельности. А радиостанция «Рюкзачок» к этому может добавить только следующее – дружите с теми, кто родился весной и летом и вам тоже повезет! А еще – пойте, и все плохое забудется, как у следующей команды ____________________________________ школы. Они решили исполнить для вас песню __________________________________________.

                                        (выступление)

ВЕД: А мы приглашаем следующих конкурсантов – это команда _____________________________________________ школы. Песня ___________________________________________________________________

(выступление)

ВЕД: Что мы обычно делаем, когда плохое настроение? (…..) Поем, танцуем, едим, щекочем друг друга. Радиостанция «Рюкзачок» установила, что люди, которых щекочут, испытывают не удовольствие, а страдание. Еще в Древнем Риме щекотку использовали как пытку, в Средневековье тоже прибегали к этому методу. Поэтому наша радиостанция убедительно просит всех присутствующих: если хотите поднять настроение – пойте, как это делают наши следующие конкурсанты – команда ___________________________________ школы с песней __________________________________________________________________.

                                        (выступление)

ВЕД: Радиостанция «Рюкзачок» предупреждает всех, кто не является туристом, но является любителем картофеля во всех его видах, кроме сырого. Картофель полезен только если он запечен в золе туристического костра, поэтому собирайтесь, берите с собой картошку и ай-да на Таловское море, где еще впереди главное событие дня – туристический костер! А пока для вас выступит команда _________________ школы. __________________________________

(выступление)

ВЕД: Дорогие радиослушатели! Вот и закончился конкурс туристической песни, но наш репортаж продолжается, потому что через несколько минут жюри расскажет о его результатах, а пока перед вами выступят мастера своего дела – объединение «Мир гитары»

                                        (выступление)

ВЕД: И снова в эфире бессменная ведущая радиостанции «Рюкзачок». И я с трепетом вручаю свой микрофон одному из членов жюри конкурса ______________________________________________________________ для оглашения его результатов.

                                (слово члену жюри, вручение грамот)

ВЕД: Ну, а мы напоминаем нашим радиослушателям, что конкурсная программа на этом не закончена. И сегодня наших туристов ждут такие испытания, как перетягивание одеяла, узнавание тренера на ощупь, гонки с ремнем по пересеченной местности и проверка содержимого рюкзака на предмет еды. А пока всех туристов приглашают на вечерний костер. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса патриотической песни

Школьный конкурс патриотической песни, посвященный старту Года воинской славы и Дню защитника Отечества.Конкурс проводился в двух группах:учащиеся 1-11 классов,родители, учителя, ...

Сценарий конкурса патриотической песни

Разработка конкурсной программы патриотической песни в рамках празднования Дня защитника Отечества...

Сценарий "Конкурс экологической песни в сказочном лесу"

Сценарий был создан в рамках подготовки к конкурсу детских экологических театров и агитбригад.Время выступления: 6 минутДействующие лица: Леший, Лиса, Баба Яга, Дед Мороз, Мухомор, Кощей Бессмертный....

Сценарий конкурса военной песни « Этот день Победы» ( для учащихся 5-7 классов)

Методическая разработка общешкольного внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня Победы...

Сценарий конкурса патриотической песни, посвященного 73-й годовщине Великой Победы, "Песня в военной шинели"

Сценарий общешкольного мероприятия будет полезен классным руководителям, учителям, педагогам-организаторам, педагогам дополнительгого образования. Материал предназначен для учащихся 5 - 11 классов....

Сценарий вечера туристической песни.

Цель мероприятия: познакомиться с историей возникновения бардовской песни в нашей стране, особенностями жанра; приобщиться к авторской песне и её основателям, раскрыть тематику п...