анализ воспитательной работы (форма 8)
материал
внеклассная работа по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_otchyot_po_vospitatelnoy_rabote.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цели воспитательной работы с классом на 2020-2021 учебный год:
- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
- воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
В классе на начало и конец учебного года 3 человека- 3 девочки. Прибывших и выбывших нет.
Явных активистов не выделяется. Отношения между девочками ровные. Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе посещают кружки. Отвергнутых детей в классе нет. Стараюсь работать над единством коллектива, общностью целей, взаимовыручки, доброжелательности.
В 2020 - 2021 учебном году в 8 классе была проведена воспитательная работа согласно плана воспитательной работы на 2020 - 2021 учебный год. Мероприятия, намеченные классным руководителем, выполнены в полном объёме. Особенно интересно проходят классные часы, на которых ребята принимают активное участие: дискутируют, анализируют, высказывают своё мнение, викторины, конкурсы, соревнования, творческие мероприятия и т.д. Ученики 8 класса - активные участники общешкольных внеклассных мероприятий, С учащимися регулярно проводились беседы по охране здоровья, профилактике инфекционных заболеваний, профилактике правонарушений, о культуре поведения, профориентации, о безопасности интернета Большое внимание было уделено патриотическому и нравственному воспитанию учащихся. Проведены классные часы, посвящённые Дню освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков, Дню освобождения Темкинского района от немецко-фашистских захватчиков, блокаде Ленинграда, Дню Победы советского народа в ВОВ над немецко-фашистскими захватчиками, дню вывода советских войск из Афганистана.
В течение учебного года учащиеся принимали активное участие в общешкольных мероприятиях, участвовали в социальных проектах: «Трудовые десанты» -уборка территории школы (октябрь, апрель), « Вахта Памяти» -уборка территории памятников Великой Отечественной войныд.Васильевское, д. Бекрино.(апрель, сентябрь).
Ребята участвовали в классных, школьных, муниципальных и всероссийских конкурсах, олимпиадах школьного уровня.
Во внеурочную деятельность вовлечены все обучающиеся. Ребята в течение учебного года посещали предметные кружки.
Анализ педагогического взаимодействия с семьёй
Социальный статус семей.
В полной семье воспитывается одна девочка, двое – в неполных семьях.
В течение года проводилась работа с родителями, цель которой - дать психолого-педагогические знания, через родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
Вывод:
В учебном году планирую:
-продолжить работу над воспитанием гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни, а также нравственных качеств личности;
-продолжить работу по организации самоуправления в классе;
-продолжить работу над сплочением коллектива;
-активизировать участие детей в различных конкурсах;
-привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях;
-продолжить работу по профориентации;
-информационно-разъяснительную работу по подготовке к ОГЭ.
Классный руководитель: Фролова Нина Ивановна
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
В 8 классе обучались 3 ученицы: Каменева Александра, Сарксян Кристина, Теперина Виктория . По итогам 7 класса учащиеся достигли следующих результатов: Теперина Виктория обучается на «4» и «5», преимущественные оценки- «4», у Сарксян Кристины одна тройка по русскому языку, преимущественные оценки- «4», Каменева Александра обучается на «4» и «3», преимущественные оценки – 3.
Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: первую группу здоровья и основную группу по физической культуре имеют 100% учащихся.
Дисциплина на уроках удовлетворительная, на занятиях учащиеся активны. В целом, ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившемуся уровню мышления, социальному уровню семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.
Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.
У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.
Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат, уровень воспитанности, самооценки, мотивации к обучению, отношения к своему здоровью, было проведено обследование (анкетирование) стартовое и итоговое обучающихся 8 класса. Оно показало хорошие результаты.
Направление активности
Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Восьмиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их отличают устойчивые интересы.
Организованность
В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых в общей деятельности разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Ребята с высокой результативностью согласуют свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями.
Интеллектуальная коммуникативность
Учащиеся прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.
Психологический климат
В классе преобладает добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится проводить время вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать в совместной деятельности.
Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, поддерживают деловые отношения с классным руководителем и учителями-предметниками. Среди родителей было проведено анкетирование «Удовлетворённость учебным процессом, качеством образования в образовательном учреждении». Претензий и замечаний со стороны родителей нет. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива высокий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ воспитательной работы
Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...
доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"
Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....