Конкурсные материалы "Педагогический дебют 2022"
материал
Конкурсные материалы "Педагогический дебют- 2022"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация образовательного проекта | 1.01 МБ |
Образовательный проект | 2.21 МБ |
Эссе | 22.21 КБ |
Разработка классного часа | 281.83 КБ |
Презентация к классному часу | 828.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский
П роблема: отсутствие навыков коммуникации у современных подростков, снижение интереса к культурным ценностям, низкий уровень социализации.
Актуальность. Как показывает педагогический опыт, значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка достаточно велико. Поэтому она должна занимать достойное место в системе воспитательно-образовательной работы. Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги взаимодействуют друг с другом, получая максимально положительный результат. Способствовать духовно-нравственному развитию и социализации школьника сможет театральная студия « Талантиум ».
Цель проекта: Создание условий для творческого развития личности ребёнка и его дальнейшей социализации средствами театрального искусства и приобщения к культурному наследию. Основные задачи проекта: -Обеспечение психологического благополучия и успешной социализации обучающихся. -Создание условий для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых. -Развитие у них ключевых качеств, лежащих в основе формирования предпосылок учебной деятельности (инициативности и самостоятельности; уверенности в себе; позитивного отношения к миру; развития креативности; уверенного овладения устной речью); -Формирование читательской грамотности. -Развитие творческих способностей.
Тип проекта: творческий . Срок реализации: долгосрочный. Адресная направленность: проект рассчитан для учащихся 5-8 классов. Партнеры и их роль в проекте. В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители и сотрудники драматического театра имени Н.В. Гоголя.
Проект предполагает: 1.Информационно-методическую работу со школьниками, выразившими желание принять участие в работе по данному проекту. 2.Проведение тренингов актерского мастерства с ведущими актерами драматического театра им. Н.В. Гоголя, конкурсов чтецов, экскурсий в театр, встреч с родителями, зрителями, с представителями государственных и общественных организаций, интерактивных игр. 3.Создание учащимися премьерных постановок, афиш, видеофильма, написание стихотворений к спектаклям, сочинений, развитие исследовательской деятельности среди школьников.
1.Аналитический, диагностический этап. (срок реализации этапа: сентябрь– октябрь 2021) Задачи данного этапа: - анализ нормативно-правовой базы; - изучение и анализ научного, методического, информационного и технического обеспечения проекта; - создание условий для осмысления всеми субъектами педагогического процесса ценностей -индивидуализации образования. - диагностика способностей участников проекта (учащихся); - внесение коррективов в проектную инициативу. Этапы реализации
2. Организационно-деятельный этап. (Срок реализации этапа: октябрь 2021– апрель 2022) Задачи данного этапа: проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников школы, общественности понимания ценности искусства театра. создание театральных представлений. Прогнозируемые результаты: - Создание благоприятной среды для развития личности и дальнейшей социализации учащихся; -Духовно- нравственное развитие школьников; -Развитие у школьников интереса к занятиям в театральной студии; -Увеличение числа учащихся, систематически занимающихся различными видами творческой деятельности.
3.Заключительныйй этап. (Срок реализации этапа: май 2022г.) Задачи данного этапа: анализ результативности работы театральной студии организация обобщения и распространения передового педагогического опыта по тематике проекта. Прогнозируемые результаты: -Выработка рекомендаций для родителей и педагогов по приобщению детей к искусству театра; -Публичный отчёт по выполнению проекта. Этапы реализации
Формы работы с участниками проекта: образовательная деятельность; театральный кружок « Талантиум »; показ спектаклей, драматизация сказок; изготовление декораций и атрибутов; презентация разных видов театра; концерты. Методы и приемы: творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация),игры-драматизации; мастер -классы; тренинги; игры-превращения; театральные представления; репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.
Ожидаемые результаты: Для детей : 1.Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. 2.Развитие речи, мимики, жестов. 3.Развитие коммуникативных способностей, инициативы, активности, самостоятельности. 4.Успешная социализация участников проекта.
Ожидаемые результаты: Для учителей: 1.Повышение профессионализма. 2.Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями. 3.Личностный профессиональный рост. 4.Самореализация.
Ожидаемые результаты: Для группы: 1.Создание качественной предметно-развивающей среды для расширения представления о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях. 2.Создание системы перспективного планирования по театрализованной деятельности. 3.Создание картотеки театрализованных игр.
Критерии оценивания: Дети: - знание основных видов театра и театрального искусства; - владение первичными навыками актерского мастерства; - интерес, проявленный в постановках и подготовке к спектаклям. Родители: - процент участия родителей в совместных мероприятиях; - процент участия родителей в подготовке условий для деятельности детей.
Ресурсы: -Информационные: фото и видео материалы, библиотечный фонд. -Научно-методические: консультативная работа с родителями. -Дидактическое обеспечение: подбор произведений для драматизации; подбор открыток, фотографий и презентаций о театре; подбор игр для развития актерского мастерства; оформление театрализованного уголка в школе. -Кадровые: учителя. -ТСО: проектор, ноутбук, фотоаппарат, музыкальная аппаратура, видеокамера.
Тетральная студия « Талантиум » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Эссе
«Классный руководитель- глазами детей
(мой предполагаемый портрет)»
За окном сгущаются сумерки… Тихо догорает день… Позади уроки и шумные перемены… Дети разошлись по домам… Сегодня они меня порадовали… Успели провести волонтёрскую акцию. Написали статьи и репортажи в школьную газету. Выиграли школьные соревнования. И я понимаю, что мой день прошёл успешно. Я сажусь за компьютер и захожу в Интерне т. И вижу… Страшные картины обстрела казанской гимназии, Пермского государственного университета… Страшная ситуация, правда? Почему она возникла?
Может быть, потому что молодое поколение россиян - наших учеников, живущих в сложном информационном мире, которому подвластны стремительные скорости и облачных технологии, как никогда ранее подвержено новым угрозам и рискам. Может быть, потому что в сознание молодых россиян внедряют потребительскую психологию «золотого тельца». Как помочь нашим ученикам избежать негативного влияния? Какими качествами должен обладать современный учитель, классный руководитель? Так что же всё-таки важнее, приоритетнее: обучение или воспитание?
Многие сейчас скажут, что оба эти процессы взаимосвязаны, составляют единый процесс образования ребёнка, начнут грамотно объяснять сущность этой взаимосвязи. Мне всё-таки хочется расставить акценты.
У классиков сформулировано мнение по этому вопросу довольно-таки чётко. Так, В.А.Сухомлинский пишет: «Сперва любить, потом учить!» К.Д. Ушинский вторит ему: «Научиться любить, - пишет он, - намного сложнее, чем открыть закон всемирного тяготения или завоевать Трою». А Аристотель резюмирует: «Человек, преуспевающий в науках, но отстающий в нравах, скорее отстаёт, чем успевает.» Образовательные стандарты нового поколения призваны, на мой взгляд, разрешить эту проблему. Их особенность- большое внимание к внеурочной деятельности, патриотическое воспитание, реализация программы воспитания. Новые требования к методике и структуре урока должны не только выполнять адаптационную и учебную функцию, но и функцию социализации, функцию воспитания.
Сегодня, как никогда, важно воспитание гражданственности и патриотизма. Ведь дефицит воспитания создаёт духовный вакуум, который заполняется бездуховным содержанием современных СМИ, безнравственными стереотипами поведения, негативом и ложными ценностями.
Для меня учителя и классного руководителя основной целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В чем вижу свой успех? В желании моих воспитанников помогать пожилым и немощным людям, в принятии самостоятельных решений, проявлении ответственности и инициативы. Мой успех – это переживание моих воспитанников за своих одноклассников, своих земляков, своих соотечественников, воспитании любви к своим родителям, своей школе, своему городу и к своей стране. Мой успех – это и желание добиться поставленных целей моими коллегами, их активная и результативная воспитательная деятельность.
Моя формула успеха – это постоянное движение вперёд, стремление к совершенству, к созданию чего-то нового, значимого для общества. Это способность идти на риск, удивлять, поражать. Моя формула успеха – это смелость поступков, дерзость желаний, огромное трудолюбие. Для классного руководителя важно развитие интеллекта, собственной эрудиции, творчество, инициативность, применение инновационных технологий: сотрудничества, коллективно-творческих дел, ситуативных технологий. Это, прежде всего, окружающие и идущие со мной в одном направлении люди – ученики, педагоги, родители.
Основными принципами деятельности классного руководителя являются: инновационность, творчество, содружество, общественная значимость дела, развитие индивидуальных достижений, соответствие современным требованиям.
Каждый шаг на пути к успеху подразумевает высокую мотивацию к осуществлению своей деятельности, проявление умений ставить цель, планировать свою деятельность, реализовывать свои планы, презентовать результаты, рефлексировать.
Лично моя технология успеха – это вера в моих учеников, в их знания и добрые качества, требовательность к себе, это умение заражать своим примером, учить, направлять, быть уверенным в том, что ты делаешь.
Опираясь на опыт других учителей и свой личный, я определила для себя несколько правил, которым следую в своей работе: вера в успех детей, в свою работу. Принцип бережного прикосновения. Учитель – не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Принцип целесообразности. Здравый смысл во всём. Улыбка и доброжелательность. Мудрость и терпение. У всех всё получится. Защищённость каждого ребёнка. Принцип трёх «не»: не спешить, не вредить, не винить.
А.Кони писал: «Только в творчестве есть радость — все остальное прах и суета». «Там, где есть жизнь и свобода, есть место и для нового творчества», - вторит ему С. Булгаков. «Творческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд», - резюмирует Н. Островский. А я считаю, что творчество – это момент создания будущего в настоящем! Да, я уверена, что способность к творчеству – это одно из главных качеств классного руководителя, который наполняет сердца детей вдохновением, а глаза – радостью. Однако не любая деятельность развивает творческие способности, а только та, в процессе которой возникают положительные эмоции. Поэтому классный руководитель – это организатор такой атмосферы, в которой ребёнок чувствует доброжелательность, радость, позитивные эмоции, свою значимость.
Каким должен быть классный руководитель по словам детей?
Я думаю, что дети моего класса ответили бы, что классный руководитель должен быть мудрым, опытным, внутренне раскрепощенным, чутким, терпимым и заботливым, добрым и строгим, дисциплинированным и понимающим, любящим и требовательным, современным и компетентным. Я стараюсь оправдывать их надежды и стремлюсь для них быть не воспитателем, а другом, наставником. Человеком, который идет рядом с ними, рука об руку, но на шаг впереди. Я счастлива, что я – учу! Я горда, что я – воспитываю! Я благодарена судьбе, что я – учитель! Ибо «есть одна профессия от бога - учитель, все остальное - от учителя»!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
муниципального образования «город Бугуруслан»
Классный час
«Волшебный мир театра»
Авторы: Афонина Екатерина Владимировна
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №3
Бугуруслан, 2021г.
Технологическая карта классного часа
Ход часа общения
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг. момент. | - Здравствуйте ребята! Я очень рада встрече с вами. Давайте поздороваемся со всеми улыбкой. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, нашим гостям, теперь улыбнитесь мне, а я вам. | Настраиваются на успешную деятельность. |
2. Выход на постановку учебной задачи. | Предлагаю вам посмотреть отрывок спектакля «Морозко» по мотивам русской народной сказки. Наверное, вы уже догадались, что сегодня мы с вами попробуем ненадолго окунуться в мир искусства и театрального волшебного действия. Ребята, а как часто вы бываете в театре? Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Чтобы вы хотели узнать? | Просмотр спектакля Отвечают на вопросы |
3. Решение поставленной задачи. (Работа в группах) | Слово «театр» произошло от греческого «театрон» - место, где собираются чтобы, посмотреть. Театр – самый древний вид зрелищного искусства. Его история насчитывает более 2,5 тысяч лет и он продолжает оставаться динамичным живым искусством. В античном мире действие спектаклей развёртывалось на лоне природы. Это придавало античному театру естественность и живость. В Древней Греции театр считался государственным делом и соответственно драматурги и актёры были уважаемыми гражданами и могли занимать высокие общественные должности. В Греции и Италии ещё кое-где сохранились древние театры. Театр Диониса в Греции. В первом ряду обычно сидели самые знатные горожане. Все были нарядно одеты, а головы украшали венками. Спектакли в Древней Греции ставили только два раза в год, во время праздников, посвящённых Дионису – Богу вина. Актеры в Древней Греции выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа (царь, герой, женщина и т. п.), либо душевное состояние (радость, горе, надменность, отчаянье и т. д.) и в париках. Как вы думаете почему актеры выступали в масках? В Риме театры отгораживались от города стенами. В них шли преимущественно комедии, но их часто не могли досмотреть до конца, как вы думаете почему? (так как римлян больше привлекали гладиаторские бои на арене) Средневековый театр не был похож на античные театральные зрелища, посмотрите на картинку презентации. Подумайте, почему? Возникший в недрах церкви, тяготевший к пышности и торжественности обрядов, средневековый театр воплотил важнейшие эпизоды христианской истории. Первые театральные зрелища на Руси происходили прямо на улицах и площадях. Вы знаете, как называли первых актеров? Первыми актёрами были скоморохи, которые устраивали «медвежьи театры». Сегодня для нас костюм скомороха приготовил Николай. Театр может перенести зрителя в далёкое прошлое, показать настоящее, будущее или погрузить в сказку. Театр – искусство не одного человека, а коллективное. Спектакль – это результат деятельности многих людей. А вы знаете театральные профессии? У вас на столах лежат списки профессий, вам нужно зачеркнуть профессии, которые не относятся к театральным. Главным действующим лицом в театре является актер. А какими качествами должен обладать человек этой профессии? Предлагаю совместно с вашими группами, составить список качеств, которыми должен обладать актер. Развитое вниманиеОраторские способностиВоображение и способность мыслить творческиЭмоциональная памятьСценическая свободаОбаяние и харизмаКоммуникабельностьУмение справляться со страхомПсихическая уравновешенностьТрудолюбие и работоспособностьЗнание теорий, жанров и приёмов театрального искусстваМузыкальные и хореографические навыкиВкус, эстетика, чувство гармонииСтремление совершенствоватьсяЧестолюбие, стремление к успеху и славе, целеустремленность Этот же вопрос я задала ведущей актрисе театра и кино Кучаевой Виктории. Оказывается, это профессия очень тяжелая, не смотря на легкость, с которой это делают настоящие актеры. Сегодня я предлагаю вам, попробовать стать ближе к этой профессии. Мы с вами сказали, что для хорошего актера важна – дикция. Давайте выполним несколько упражнений. С чего начать? Губы
После этого наверняка почувствуете, что мышцы устали. Чтобы сбросить напряжение — сделайте выдох с вибрацией губ, чтобы было похоже на фыркающую лошадку. Язык
Челюсть
Мы размяли наши мышцы лица и готовы к следующим упражнения. Нужно произнести сочетание звуков, которые выведены на экран. Произносим сначала медленно, затем быстрее: Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда, кждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто. Теперь перейдем к словам. Произносим сначала медленно, потом быстрее: Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва, протестантство, взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство, брандспойт, витийствовать, философствовать, монстр, горазд всхрапнуть. А теперь я предлагаю проверить вашу дикцию, стали ли вы говорить чётче? Так же вы сказали, что у актера должна быть хорошая память. Я предлагаю посмотреть вам на экран. На экране выведена афиша, одного из театральных представлений, ваша задача запомнить важные детали и воспроизвести их на своих листах. Нам есть ещё к чему стремиться, и мы легко можем эти навыки в себе развить. Актерами мы себя почувствовали. В каких театральных профессиях вы бы хотели себя попробовать? Столько интересных профессий предлагает нам театр. А давайте поставим свой собственный спектакль и тогда мы сможем освоить множество профессий. 1 группа- Художники по костюмам 2 группа- Сценаристы 3 группа- Художники-оформители У каждой группы на столе лежит карточка с названием произведения, и именами главных героев. 1 группе предлагаю создать костюмы для спектакля. 2 группе предлагаю сделать сценарий спектакля. 3 группе- предлагаю создать афишу. У каждой группы на столах так же лежат карточки- помощники, которые помогут создать вам качественный сценарий, костюм и афишу. | Просматривают презентацию. Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Работа в группах. Зачитывают театральные профессии, значение незнакомых профессий смотрят в толковом словаре. Работа в группах. Составляют список качеств которыми должен обладать актер Просмотр интервью. Выполняют упражнения на дикцию. Каждый из шкатулки вытаскивает скороговорку и произносит ее После выполнения задания. Ребята сравнивают свои нарисованные афиши с оригиналом. Предлагают профессии. Ребята выполняют задания в группах. Представляют нам свои работы на согласование со всей театральной студией |
4. Заключительный этап. Рефлексия | Сегодня мы совершили экскурс по истории театра, профессиям. Положили начало создания своего собственного спектакля. Чем бы вам хотелось продолжить заниматься? Какой театральной профессией вам бы хотелось овладеть? Что сегодня нового узнали на нашем классном часе? Как вы оцениваете свою работу на классном часе? | Отвечают на вопросы, показывают «маской» оценку своей работы (рефлексия) |
Приложение 1
Приложение 2
Театральные профессии.
Кассир
Сценограф
Гардеробщик
Балетмейстер
Аниматор
Капельдинер
Художественный руководитель
Заведующий труппой
Режиссеры
Кукольник
Актер
Суфлер
Клакер
Технические работники
Заведующий костюмерной
Осветитель и художник по свету
Механик сцены
Реквизитор
Заведующие художественно-постановочной частью и мастерской
Художники и дизайнеры
Постижер и гример
Бутафор
Художник-модельер театрального костюма
Заведующий литературной частью
Приложение 3
Толковый словарь театральных профессий.
Аниматор- уличный актёр — специалист актерского мастерства; актёр, изображающий каких-либо персонажей на различных мероприятиях.
Балетмейстер (нем. Ballettmeister — «постановщик балета»[1]) — автор и постановщик балетов, танцев, хореографических номеров, танцевальных сцен в опере и оперетте, создатель танцевальных форм.
Капельдинер (от нем. Kapelldiener — «служащий капеллы», также контролёр-билетёр и просто билетёр) — рабочий в театре, кинотеатре или концертном зале. Обязанности билетёра включают: запуск зрителей в фойе или в зрительный зал, проверку билетов при входе, помощь зрителям в отыскании места, ответы на вопросы посетителей.
Клакёр (фр. claqueur, от фр. claque — хлопок ладонью) — профессия человека, который занимается созданием искусственного успеха либо провала артиста или целого спектакля.
Кукловод, или актёр-кукольник — театральная профессия, в которой артист управляет и озвучивает куклу: марионетку, носочную или перчаточную куклу, куклу-чревовещателя и т.п.
Режиссёр (фр. régisseur — «заведующий», от лат. rego — «управляю») — творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады. Назначение режиссуры — создание фильма на основе пьесы, музыкально-драматического произведения или сценария театрального спектакля, эстрадного или циркового представления.
Суфлёр (фр. Souffleur — «дышать, дуть, подсказывать») — работник театра, который следит за ходом репетиций, спектакля по тексту пьесы и подсказывает по необходимости актёрам текст роли[1]. В переносном смысле суфлёр — подсказчик, тот, кто даёт подсказки шёпотом.
Сценогра́фия (театрально-декорационное искусство) — вид художественного творчества, занимающийся оформлением спектакля и созданием его изобразительно-пластического образа, существующего в сценическом времени и пространстве.
Заведующий труппой-осуществляет организационное руководство производственно — творческой деятельностью труппы театра. Участвует в распределении ролей в новых и капитально возобновляемых постановках.
Постижёр или гримёр-постижёр – это тот, кто помимо лица меняет и причёску человека. И не только. Постижёр – это от французского слова postiche, которое переводится как «накладные волосы». Человек этой необычной профессии работает так же и с усами, бровями и ресницами. Со всем, что касается волос. Постижёр может и сам изготовить парики из буйволиного волоса, а также и из волос человека. И последние особенно ценятся.
Реквизитор - работник кино и театра, который занимается подбором деталей интерьера, мебели, предметов для постановки.
Заведующий литературной частью- должность человека, который отвечает за первичный отбор пьес в том или ином театре, называется “завлит”.
Приложение 4
Скороговорки.
Добыл бобов бобыль. От топота копыт пыль по полю летит.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Колпак на колпаке, под колпаком колпак.В ерзила Вавила весело ворочал вилы.
Около кола колокола, около ворот коловорот. Шакал шагал, шакал скакал.
Купи кипу пик. Купи кипу пуха. Ткёт ткач ткани на платке Тани.
Водовоз вёз воду из-под водопровода. В один, Клим, клин колоти.
Наш голова вашего голову головой переголовил, перевыголовил.
Стоит копна с подприкопёночком. У ёлки иголки колки.
В поле полет Фрося просо, сорняки выносит Фрося.
Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено граблями, краб, грабь!
Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон!
Все бобры для своих бобрят добры. Бобры берут для бобрят бобы. Бобры, бывает, будоражат бобрят, давая им бобы.
Забыл Панкрат Кондратов домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор. На меду медовик, а мне не до медовика.
Пришёл Прокоп, кипел укроп, ушёл Прокоп, кипел укроп: как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп. Волховал волхв в хлеву с волхвами.
Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень.
У Феофана Митрофаныча три сына Феофанычи.
Фараонов фаворит на сапфир сменил нефрит.
Рододендроны из дендрария даны родителями.
Сидел тетерев на дереве, а тетёрка с тетеревятами на ветке.
Брит Клим брат, брит Глеб брат, брат Игнат бородат.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слово «театр» произошло от греческого « театрон » - место, где собираются чтобы, посмотреть.
Театр античного мира В античном мире действие спектаклей развёртывалось на лоне природы. Это придавало античному театру естественность и живость.
Театр древней греции В Древней Греции театр считался государственным делом и соответственно драматурги и актёры были уважаемыми гражданами и могли занимать высокие общественные должности.
Театр диониса в греции В первом ряду обычно сидели самые знатные горожане. Все были нарядно одеты, а головы украшали венками. Спектакли в Древней Греции ставили только два раза в год, во время праздников посвящённых Дионису – Богу вина.
Актеры древней Греции Актеры в Древней Греции выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа (царь, герой, женщина и т. п.), либо душевное состояние (радость, горе, надменность, отчаянье и т. д.) и в париках.
Театры Рима В Риме театры отгораживались от города стенами. В них шли преимущественно комедии, но их часто не могли досмотреть до конца, так как римлян больше привлекали гладиаторские бои на арене.
Средневековый театр Средневековый театр не был похож на античные театральные зрелища. Возникший в недрах церкви, тяготевший к пышности и торжественности обрядов, средневековый театр воплотил важнейшие эпизоды христианской истории.
Театры Древней Руси Первые театральные зрелища на Руси происходили прямо на улицах и площадях. Первыми актёрами были скоморохи, которые устраивали «медвежьи театры».
Театральные профессии Помощники зрителей: Кассир, Гардеробщик, Капельдинер; Руководители-организаторы: Художественный руководитель, Заведующий труппой, Заведующий литературной частью, Заведующие художественно-постановочной частью и мастерской, Заведующий костюмерной; Режиссеры; Актер; Суфлер; Технические работники; Осветитель и художник по свету; Механик сцены; Реквизитор; Художники и дизайнеры; Постижер и гример; Бутафор; Художник-модельер театрального костюма; Музыканты, балетмейстеры, композиторы, драматурги, художники, репетиторы по технике речи, критики и многие другие.
Профессиональные качества Актера Развитое внимание Ораторские способности Воображение и способность мыслить творчески Эмоциональная память Сценическая свобода Обаяние и харизма Коммуникабельность Умение справляться со страхом Психическая уравновешенность Трудолюбие и работоспособность Знание теорий, жанров и приёмов театрального искусства Музыкальные и хореографические навыки Вкус, эстетика, чувство гармонии Стремление совершенствоваться Честолюбие, стремление к успеху и славе, целеустремленность
Тлз , джр , врж , мкртч , кпт , кфт , кшт , кст , ктщ , кжда , кждэ , кждо , кжду , кшта , кштэ , кшту , кшто .
Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв , взбудоражить, сверхвстревоженный , попасть в ствол, ведомство, философствовать, монстр.
Творческие группы 1 группа- Художники по костюмам 2 группа- Сценаристы 3 группа- Художники-оформители 1 группе -создать костюмы для спектакля. 2 группе- написать сценарий спектакля. 3 группе- создать афишу.
Желаю вам удачи и творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсное задание эссе "Педагогический дебют"
Конкурсное задание эссе "Педагогический дебют"...
Конкурсное задание – эссе «Я – педагог». Педагогический дебют 2019
Конкурсное задание – эссе «Я – педагог»....
Пакет документов на региональный этап конкурса "Педагогический дебют - 2022"
Пакет документов на регионаольный этап конкурса "Педагогический дебют - 2022"...
Конкурсная документация "Педагогический дебют 2022"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ - 2022...
ЭССЕ "Я - учитель" (Педагогический дебют 2022 г.)
ЭССЕ "Я - учитель" для участия в конкурсе педагогический дебют 2022 г. Работая в доме детского творчества ст. Гривенской, я сделала для себя выбор — лучше моей профессии нет! Потому - ...
Педагогический дебют 2022
Содержание проекта...
Состав службы психологической поддержки конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска «Педагогический дебют – 2022»
Состав службы психологической поддержки конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска «Педагогический дебют &nda...