План внеурочной деятельности на 2019 - 2020 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
учебно-методический материал
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466;
- Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vneurochnoy_deyatelnosti_na_2019_-_2020_uch._god.docx | 40.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 140 от « 30 » августа 2019 г. Директор Центра: ___________ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «30» августа 2019 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «30» августа 2019 г. руководитель МО: ___________ Л.В. Рыбакова |
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
НА 2019 – 2020 учебный год
Разработчик: Рыбакова Л.В.
педагог – организатор
г. Смоленск 2019 г.
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
План внеурочной деятельности Центра обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного Стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.
1.1. План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466;
Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661;
Программой внеурочной деятельности Центра, утвержденной приказом № 094/2 от 31 августа 2016 г.
1.2. Планируемые результаты внеурочной деятельности
В результате реализации программ внеурочной деятельности обеспечивается достижение обучающимися с умственной отсталостью:
- воспитательных результатов — духовно-нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрел, некое знание о себе и окружающих,
опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);
- эффекта — последствия результата, того, к чему привело достижение результата (развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.).
На 2018 – 2019 учебный год запланировано достижение обучающимися I уровня воспитательных результатов:
Приобретение обучающимися социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие воспитанника со своими учителями (в основном и дополнительном образовании), как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
2. Направления внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности является частью образовательной программы Центра. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС О с у/о следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.
Цель внеурочной деятельности:
- создание условий для достижения обучающегося необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей;
- создание условий для всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью;
- создание условий для проявления инициативы, самостоятельности, ответственности обучающихся, применения ими полученных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях;
- создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время.
Основные задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни; развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
- формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям, основам нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувства;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
- формирование умений, навыков социального общения людей;
- расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и образовательной организации;
- развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- удовлетворение потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в содержательном досуге.
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
Коррекционно-развивающее
Направлено на преодоление и ослабление недостатков в психическом и физическом развитии обучающихся с умственной отсталостью и осуществляется через индивидуальные и групповые коррекционно - развивающие (психокоррекционные и логопедические) занятия.
Духовно-нравственное
Обеспечивает приобретение обучающимися системы ценностей, получение опыта определения актуальных для них смысложизненных и нравственных проблем, приобретение опыта разрешения нравственных проблем на основе морального выбора, обеспечивает возможности для приобретения обучающимися опыта определения и реализации собственных ценностных приоритетов в искусстве, духовно-практической деятельности (творчество, помощь людям, благотворительность, добровольчество, волонтерство и др.).
Общекультурное направление
Предполагает формирование у обучающихся Центра способностей к ориентировке в пространстве культуры (общечеловеческая культура, национальная культура, семейные традиции). Развитие умений организации деятельности в бытовой и культурно - досуговой сферах, развитие умений строить межличностные отношения и овладевать навыками культурного общения.
Спортивно-оздоровительное
Предполагает приобщение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к ценностям здорового образа жизни, формирование у них мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование умений использовать средства физической культуры и спорта в организации здорового образа жизни и досуговой деятельности, а также включение обучающихся в спортивно-зрелищные мероприятия (турниры, спортивные праздники).
Социально-трудовое
Направлено на становление личностной позиции: «Я сам», «Я и другие», эмоционально-психологическую и социальную реабилитацию обучающихся с умственной отсталостью, развитие социальной компетенции - умение оказывать сочувствие, поддержку, принимать помощь другого. Способствует развитию у обучающихся личностной, семейной, социальной культуры, формирование трудовых умений в различных сферах повседневной жизни, воспитание уважительного отношения к человеку - труженику, формирование профессионального самоопределения.
Внеурочная деятельность в Центре организована как базовая модель и осуществляется через: Учебный план образовательной организации (часть, формируемая участниками образовательного процесса: коррекционно-развивающие курсы, курсы внеурочной деятельности по направлениям).
3. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с
требованиями ФГОС О с у/о
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС О с у/о следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
- коррекционно-развивающее;
- духовно-нравственное;
- общекультурное;
- спортивно-оздоровительное;
- социально-трудовое.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации.
Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации.
План внеурочной деятельности направлен на достижение планируемых результатов реализации АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
4. План внеурочной деятельности на 2019 – 2020 учебный год.
№ | название | классы | кол-во часов | дата проведения | ответственный |
духовно-нравственное направление | |||||
1 | «Все начинается с детства» | 0 «А», 1 «А», 2 «А» | 1 | по расписанию | Рыбакова Л.В. |
2 | «Уроки добра» | 3 «3», 4 «Б» | 1 | по расписанию | Дакаева А.Р. |
спортивно-оздоровительное направление | |||||
1 | «Школа здоровья» | 3 «А», 3 «Б», 4 «А» | 1 | по расписанию | Дакаева А.Р. |
2 | «Путешествие по стране здоровья» | 3 «В», 4 «Б» | 1 | по расписанию | Дакаева А.Р. |
общекультурное направление | |||||
1 | «Путешествие по стране вежливости» | 0 «А», 1 «А», 2 «А» | 1 | по расписанию | Дакаева А.Р. |
2 | «Школа вежливых наук» | 3 «А», 3 «Б», 4 «А» | 1 | по расписанию | Дакаева А.Р. |
3 | «Мы и наш мир» | 3 «В», 4 «Б» | 1 | по расписанию | Дакаева А.Р. |
социально-трудовое направление | |||||
1 | «Мир профессий» | 3 «В», 4 «Б» | 1 | по расписанию | Дакаева А.Р. |
5. Ожидаемые результаты внеурочной деятельности освоения АООП НОО с у/о
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
- знание главных нравственных правил, норм;
- представления о базовых российских ценностях – идеях и правилах, объединяющих людей разных поколений, народов, общественных групп и убеждений в единую «российскую нацию»;
- умение отделять оценку поступка от оценки человека;
- различение хороших и плохих поступков;
- умение разумно управлять собственной речью в многообразных ситуациях общения, соблюдая принцип эффективного общения (установка на взаимодействие, взаимопонимание, доброжелательное отношение к собеседнику);
- отрицательная оценка плохих поступков: грубости, несправедливости, предательства и т.п. (в книгах, кино, играх, жизненных ситуациях и т.д.). избегание плохих поступков, капризов;
- признание собственных плохих поступков;
- осуществление чего-то полезного для своей семьи, самых близких людей, в том числе – отказ ради них от каких-то собственных желаний;
- защита (в пределах своих возможностей) собственной чести и достоинства, своих друзей и близких;
- препятствование (в пределах своих возможностей) проявлению несправедливости, нечестности;
- уважительное отношение (в действиях) к старшим, к традициям семьи, школы и общества, к чести и достоинству других людей;
- добровольная помощь, забота и поддержка по отношению к младшим, к людям, попавшим в трудную ситуацию, ко всему живому;
- следование правилам вежливого, приличного поведения («волшебные слова», правила этикета) в Центре и общественных местах.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
- представление о красоте души и тела человека, о гармонии в природе и творениях человека;
- умение видеть и чувствовать красоту природы, творчества, поступков людей (эстетический идеал);
- начальные представления о выдающихся художественных ценностях культуры России и мира;
- проявление эмоциональных переживаний при восприятии произведений искусства, фольклора и т.п.;
- различение «красивого», «гармоничного» и «безобразного», «пошлого»;
- отрицание некрасивых поступков (в т.ч. речевых поступков, жестов), неряшливости, знание норм речевого этикета;
- самостоятельное заинтересованное обращение к произведениям искусства (чтение литературы, посещение концертов, спектаклей, музеев);
- реализация себя в художественном творчестве;
- украшение пространства своей жизни – дома, класса, школы, улицы;
- соблюдение правил этикета, поддержание опрятного внешнего вида.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
- знание о ценности своего здоровья и здоровья других людей для самореализации каждой личности, и о том вреде, который можно нанести здоровью различными действиями;
- знание о взаимозависимости здоровья физического и нравственного, здоровья человека и среды, его окружающей;
- знание о важности спорта и физкультуры для сохранения и укрепления здоровья;
- знание о положительном влиянии незагрязнённой природы на здоровье;
- знание о возможном вреде для здоровья компьютерных игр, телевидения, рекламы и т.п.;
- отрицательная оценка неподвижного образа жизни, нарушения гигиены;
- понимание влияния слова на физическое состояние, настроение человека;
- соблюдение правил гигиены и здорового режима дня;
- подвижный образ жизни (прогулки, подвижные игры, соревнования, занятие спортом и т.п.).
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
- отрицательная оценка нарушения порядка (в классе, на улице, в обществе в целом), несоблюдения обязанностей, оскорбления людей другой национальности, религии, убеждений, расы, нарушения равноправия, терпимое отношение к гражданам другой национальности;
- осуществление чего-то полезного для «своих» – друзей, одноклассников;
- стремление и умение делать что-то полезное (вещи, услуги) своими руками;
- умение работать в коллективе, в т.ч. над проектами;
- проявление настойчивости в работе – доведение начатого дела до конца (в т.ч. в выполнении учебных заданий);
- соблюдение порядка на рабочем месте.
6. Организация внеурочной деятельности.
При организации внеурочной деятельности используются системные курсы внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с Учебным планом Центра).
Курсы реализуются по всем трем направлениям, в соответствии с расписанием по внеурочной деятельности.
6.1. Методическое обеспечение внеурочной деятельности
- методические пособия,
- Интернет-ресурсы,
- мультимедийный блок.
Рабочие программы внеурочной деятельности разработаны в соответствии с методическим конструктором и локальным актом Центра, утверждены на заседании педагогического совета.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2018–2019 учебный год создает условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
6.1. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности на 2019 – 2020 учебный год
№ | ФИО руководителя | Наименование курса внеурочной деятельности | Направление | Уровень программы | Тип программы | Уровень экспертизы |
1 | Дакаева А.Р. | «Путешествие по стране вежливости» | общекультурное | АООП НОО с у/о (вариант 2) |
Модифицированная | Принята на педагогическом совете № 1 от 30.08.2019 г.Утвержденадиректором Центра:С.А. Дюг,приказ № 140от 30.08.2019 года. |
2 | Рыбакова Л.В. | «Все начинается с детства» | духовно-нравственное | АООП НОО с у/о (вариант 2) | ||
3 | Дакаева А.Р. | «Школа здоровья» | спортивно-оздоровительное | АООП НОО с у/о (вариант 2) | ||
4 | Дакаева А.Р. | «Школа вежливых наук» | общекультурное | АООП НОО с у/о (вариант 2) | ||
5 | Дакаева А.Р. | «Уроки добра» | духовно-нравственное | АООП НОО с у/о (вариант 1) | ||
6 | Дакаева А.Р. | «Путешествие по стране здоровья» | спортивно-оздоровительное | АООП НОО с у/о (вариант 1) | ||
7 | Дакаева А.Р. | «Мы и наш мир» | общекультурное | АООП НОО с у/о (вариант 1) | ||
8 | Дакаева А.Р. | «Мир профессий» | социально-трудовое | АООП НОО с у/о (вариант 1) |
6.2. Расписание занятий внеурочной деятельности для учащихся 0 (подготовительного), 1 -х - 4 –х классов на 2019 – 2020 учебный год
Дни недели | Время | Классы | |||||||
0 «А» | 1 «А» | 2 «А» | 3 «А» | 3 «Б» | 4 «А» | 3 «В» | 4 «Б» | ||
Понедельник | 4 урок (11.10 – 11.50) | Дакаева А.Р. «Школа здоровья» | |||||||
5 урок (12.00 – 12.40) | Рыбакова Л.В. «Все начинается с детства» | ||||||||
10 урок (16.30 – 17.10) | Дакаева А.Р. «Уроки добра» | ||||||||
Вторник | 5 урок (12.00 – 12.40) | Дакаева А.Р. «Путешествие по стране здоровья» | |||||||
8 урок (14.50 – 15.30) | Дакаева А.Р. «Путешествие по стране вежливости» | ||||||||
Среда | 5 урок (12.00 – 12.40) | Дакаева А.Р. «Мы и наш мир» | |||||||
Четверг | 5 урок (12.00 – 12.40) | Дакаева А.Р. «Школа вежливых наук» | |||||||
Пятница | 9 урок (15.40 – 16.20) | Дакаева А.Р. «Мир профессий» |
6.3. Сведения о руководителях внеурочных занятий для учащихся 0 (подготовительного), 1 -х - 4 –х классов
на 2019 – 2020 учебный год
№ | Наименование программы | Класс | ФИО | Должность | Место работы |
1 | «Путешествие по стране вежливости» | 0 «А», 1 «А», 2 «А» | Дакаева А.Р. | учитель начальных классов | ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска» |
2 | «Все начинается с детства» | Рыбакова Л.В. | учитель музыки | ||
3 | «Школа здоровья» | 3 «А», 3 «Б», 4 «А» | Дакаева А.Р. | учитель начальных классов | |
4 | «Школа вежливых наук» | ||||
5 | «Уроки добра» | 3 «В», 4 «Б» | Дакаева А.Р. | учитель начальных классов | |
6 | «Путешествие по стране здоровья» | ||||
7 | «Мы и наш мир» | Дакаева А.Р. | учитель начальных классов | ||
8 | «Мир профессий» |
7. Мониторинг оценки личностных результатов
№ п/п | Критерии оценивания | Параметры оценки | Индикаторы |
1. | Принятие и освоение социальной роли учащегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности. | Сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. | Знание правил поведения в Центре, прав и обязанностей ученика. |
Наличие стремления участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и Центра. | |||
Ориентация на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания. | |||
Восприятие важности учебы, любознательность и интерес к новому. | |||
2. | Владение навыками коммуникации и принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | Сформированность навыков коммуникации со взрослыми. | Знание правил коммуникации. |
Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника. | |||
Сформированность навыков коммуникации со сверстниками. | Владение культурными формами выражения своих чувств. | ||
Способность обращаться за помощью. | |||
Умение адекватно использовать принятые социальные ритуалы. | |||
Сформированность необходимых ребенку социальных ритуалов. | |||
3. | Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. | Сформированность социально-бытовых умений. | Овладение навыками самообслуживания. |
Самостоятельность и независимость в быту, знакомство с ТБ: обращение с электроприборами, правила поведения на дороге, в транспорте и при общении с незнакомыми людьми. | |||
Сформированность представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении. | Умение адекватно оценивать свои возможности и силы. (Различает «что я хочу» и «что я могу»). | ||
Умение понимать, что можно и чего нельзя в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов, осуществлении вакцинации. | |||
4. | Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. | Сформированность основ гражданской идентичности. | Знание знаменательных для Отечества исторических событий. |
Осознание своей этнической и культурной принадлежности. | |||
Знает и с уважением относится к Государственным символам России. Сопереживает радостям и бедам своего народа и проявляет эти чувства в добрых поступках. | |||
Любовь к своему краю, осознание своей национальности. | |||
5. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Сформированность установки на здоровый и безопасный образ жизни. Сформированность бережного отношения к материальным и духовным ценностям. | Ориентация на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня. |
Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. | |||
Занятие творческим трудом или спортом. | |||
Проявление бережного отношения к результатам своего и чужого труда. | |||
6. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Умение различать «красивое» и «некрасивое». |
Стремление в «прекрасному», которое выражается в удержании критерия «красиво» (эстетично), в отношениях к людям, к результатам труда. |
Система оценки сформированности каждого критерия:
0 - баллов — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с педагогом;
1 - балл — обучающийся смысл действия понимает фрагментарно и выполняет задание с большим количеством ошибок, выполнение действия связывает с конкретной ситуацией, выполняет задание только по инструкции педагога, или не воспринимает помощь;
2 - балла — обучающийся выполняет действие после первичной и дополнительных фронтальной, групповой или индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи педагога. Помощь использует с трудом, с ошибками. В отдельных случаях способен выполнить его самостоятельно;
3 - балла — способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет после индивидуальной помощи педагога;
4 - балла — обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Хорошо использует незначительную помощь педагога;
5 - баллов — обучающийся выполняет действие после первичной инструкции педагога без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет после самопроверки. В помощи педагога почти не нуждается.
Оценка достижения требований стандарта ведется на основе планируемых результатов, которые призваны обеспечить связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки.
Планируемые результаты служат нормативной базой одновременно и для различных оценочных процедур, и для определения содержания и организации образовательного процесса.
Балльная система оценки позволяет объективно оценивать промежуточные и итоговые достижения каждого обучающегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности БУД у обучающихся, и на этой основе осуществлять корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.
8. Недельный и годовой план внеурочной деятельности
0 (подготовительный), 1 –е - 4 –е классы на 2019-2020 учебный год
Направление | Программа | Количество часов в неделю | ||||||||
0 «А», | 1 «А» | 2 «А» | 3 «А» | 3 «Б» | 4 «А» | 3 «В» | 4 «Б» | |||
Общекультурное | «Путешествие по стране вежливости» | 1 | ||||||||
«Школа вежливых наук» | 1 | |||||||||
«Мы и наш мир» | 1 | |||||||||
Спортивно-оздоровительное | «Школа здоровья» | 1 | ||||||||
«Путешествие по стране здоровья» | 1 | |||||||||
Духовно-нравственное | «Все начинается с детства» | 1 | ||||||||
«Уроки добра» | 1 | |||||||||
Социально-трудовое | «Мир профессий» | 1 | ||||||||
Количество часов в неделю всего: | 2 | 2 | 4 | |||||||
Количество часов в год всего: | 66 | 66 | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внеурочной деятельности на 2017 - 2018 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Приказа Мино...
План внеурочной деятельности на 2021 - 2022 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (...
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 2б класса 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 3,4б класса 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 5б класса 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 6б класса 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 7,8 б классов 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное направление "Подвижные игры" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 ...