Рабочая программа по курсу "Проектная деятельность" по английскому языку для 5-6 класса
рабочая программа (5, 6 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основе ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - М.: Просвещение, 2010г., учебного плана МКОУ Кондинская СОШ, календарного учебного графика МКОУ Кондинская СОШ на 2021-2022 учебный год; основной образовательной программы МКОУ Кондинская СОШ.
Курс «Проектная деятельность» предназначен для обучающихся в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС ООО. Курс направлен на знакомство и приобщение обучающихся к исследованиям и работе над проектами, а также на совершенствование уровня владения английским языком.
Цель учебного курса – развитие у обучающихся умений исследовательской работы и работы над проектами на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5-6_klass_proektnaya_deyatelnost.docx | 35.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ
КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ____/О.П. Воложанина/ Протокол № 1 от «30» августа_2021 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ____________/Э.В.Кузьмина/
«30» августа 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ И.о. директора МКОУ Кондинская СОШ _________/Э.В. Кузьмина/ Приказ № 167-од от «31» августа 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Проектная деятельность»
5-6 класс
2021-2022 учебный год
Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ______
от « »________20___ г.
пгт. Кондинское
2021
Содержание
- Пояснительная записка стр. 3
- Планируемые результаты изучения предмета
«Проектная деятельность» стр. 3-4
- Содержание учебного предмета стр. 5
- Календарно-тематическое планирование стр. 6-8
- Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности составлена на основе ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - М.: Просвещение, 2010г., учебного плана МКОУ Кондинская СОШ, календарного учебного графика МКОУ Кондинская СОШ на 2021-2022 учебный год; основной образовательной программы МКОУ Кондинская СОШ.
Курс «Проектная деятельность» предназначен для обучающихся в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС ООО. Курс направлен на знакомство и приобщение обучающихся к исследованиям и работе над проектами, а также на совершенствование уровня владения английским языком.
Цель учебного курса – развитие у обучающихся умений исследовательской работы и работы над проектами на английском языке.
- Планируемые результаты изучения предмета
«Проектная деятельность»
Учащиеся научатся:
• ставить проблему, цели, задачах исследования и проекта на английском языке, использовать методы исследования, определять типы проектов на английском языке;
• работать в соответствии с правилами и этапами научной организации учебного труда;
• последовательно работать над проектом на английском языке; • правилам организации и этапам исследовательской деятельности;
• эффективно презентовать результаты исследования на английском языке;
• работать в библиотеке с иностранной литературой;
• находить информацию на английском языке для решения выявленной проблемы, используя различные информационные ресурсы;
• эффективной работе с иностранными Интернет-ресурсами;
• ставить цели и задачи проекта;
• составлять общий план проекта;
• подбирать методы исследования адекватные поставленным задачам
• работать с различными информационными ресурсами на английском языке;
• анализировать различный информационный материал;
• ставить проблемы на английском языке, обосновывать актуальности проекта или исследования;
• определения цели и задач проекта на английском языке;
• самостоятельно организовывать проектно-исследовательскую деятельность на английском языке;
• проводить рефлексию собственной поисковой, организационной деятельности;
• презентовать публичную защиту результатов проектно-исследовательской деятельности, пользуясь средствами английского языка.
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности. | 12 |
2 | Работа с различными видами информационных ресурсов. | 10 |
3 | Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности. | 8 |
4 | Публичная презентация проекта. | 4 |
Всего часов: | 34 |
Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности с использованием средств английского языка (12 часов). Сущность проекта и исследования. Методы научного исследования на английском языке. Социологические методы исследования. Характеристика и требования к научному наблюдению. Правила ведения беседы, интервью на английском языке. Правила составления анкет и проведения анкетирования средствами английского языка Практическая работа: составление анкеты для изучения проблемы на английском языке; задача на подбор конкретных методов исследования для решения конкретной задачи.
Работа с различными видами информационных ресурсов на английском языке (10 часов).
Понятие об иностранных информационных ресурсах. Правила работы с книгой на английском языке. Методы эффективного чтения английских текстов. Составление библиографии на английском языке. Правила работы с иностранными Интернет-ресурсами. Электронные библиотеки. Практическая работа: работа в библиотеке, составление библиографии по теме проекта, работа в сети Интернет.
Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 часов).
Публичная презентация проекта на английском языке (защита) (4 часа). Критерии оценки проекта. Понятие о методическом паспорте проекта. Формы и виды работ по поддержке проекта. Итоговый круглый стол.
- Календарно-тематическое планирование предмета «Проектная деятельность»
на 2021 – 2022 учебный год
№ п/п | № урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Планируемые результаты |
Тема 1. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности (12 ч.) | |||||
1 | 1 | 1 неделя | Введение. | Личностные: интереса к предмету «Проектная деятельность». Предметные: знать значение, использование термина «проектная деятельность». Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. | |
2 | 2 | 2 неделя | Проект и исследование на английском языке. Сходства и различия. | ||
3 | 3 | 3 неделя | Понятие о проектной деятельности. | ||
4 | 4 | 4 неделя | Целеполагание. Постановка проблемы. | ||
5 | 5 | 5 неделя | Определение конечного продукта проектной деятельности и критерии оценки. | ||
6 | 6 | 6 неделя | Сбор и обработка информации. | ||
7 | 7 | 7 неделя | Выбор средств проектно-исследовательской деятельности. | ||
8 | 8 | 8 неделя | Социологические методы исследования. | ||
9 | 9 | 9 неделя | Интервью, беседа, анкетирование на английском языке. Практикум. | ||
10 | 10 | 10 неделя | Формы и виды работы по поддержке проекта или исследования. | ||
11 | 11 | 11 неделя | Методический паспорт проекта | ||
12 | 12 | 12 неделя | Рациональная организация учебного труда. | ||
Тема 2. Работа с различными видами информационных ресурсов (10 ч.) | |||||
13 | 1 | 13 неделя | Информационные ресурсы. Определение и классификация. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: извлекать информацию из информационных ресурсов. Коммуникативные: составлять целое из частей, работая в группах; Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы.
| |
14 | 2 | 14 неделя | Виды информационных ресурсов на английском языке. | ||
15 | 3 | 15 неделя | Печатные издания. Правила работы с книгой на английском языке. | ||
16 | 4 | 16 неделя | Организация работы с иностранной научной литературой. | ||
17 | 5 | 17 неделя | Правила составления библиографии на английском языке. | ||
18 | 6 | 18 неделя | Применение информационных ресурсов в проектно-информационной деятельности. | ||
19 | 7 | 19 неделя | Работа с иностранными Интернет-ресурсами. | ||
20 | 8 | 20 неделя | Web-квесты. Практикум | ||
21 | 9 | 21 неделя | Проекты в сети Интернет. | ||
22 | 10 | 22 неделя | Электронные библиотеки. | ||
Тема 3. Подготовка (речевая и психологическая) к представлению результатов проектно-исследовательской деятельности (8 ч.). | |||||
23 | 1 | 23 неделя | Законы эффективной работы в группе. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы. | |
24 | 2 | 24 неделя | Распределение рабочего времени. | ||
25 | 3 | 25 неделя | Подготовка к выступлению по презентации проекта на английском языке. | ||
26 | 4 | 26 неделя | Структура выступления. Речевые структуры. | ||
27 | 5 | 27 неделя | Приемы привлечения внимания аудитории. | ||
28 | 6 | 28 неделя | Рекомендации выступающему. | ||
29 | 7 | 29 неделя | Особенности английской речи. Дикция. | ||
30 | 8 | 30 неделя | Искусство отвечать на вопросы. Речевые структуры. | ||
Тема 4. Публичная презентация проекта (4 час.). | |||||
31 | 1 | 31 неделя | Критерии оценки проекта на английском языке. Составление методического паспорта проекта. | Личностные: осознавать какое значение и смысл имеет проектная деятельность. Предметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение самостоятельно оценивать и принимать решения. Коммуникативные: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. Регулятивные: составлять план своих действий; оценивать результаты работы. | |
32 | 2 | 32 неделя | Презентация проектов. | ||
33 | 3 | 33 неделя | Презентация проектов. | ||
34 | 4 | 34 неделя | Оценка проектов и их презентаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 7 класса "Grammar in use"
Данная программа разработана в поддержку основного УМК "Enjoy English" M.З.Биболетовой для учащихся 7 класса и предназначена для более глубокого изучения грамматики английского языка. Может служить по...
Рабочая программа проектной деятельности по английскому языку для 10-11 классов "Выбор профессии".
Программа предназначена для систематизации знаний по английскому языку, знакомства учащихся с различными профессиями, помощи в решении задач профессионального самоопределения и для приобщения учащихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Английский язык» для учащихся 4 класса (углубленное изучение)
Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 4а класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утве...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку «British spirit» 10 класс
Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, для проведения факультативов или элективных курсов в школе по страноведению Великобритании. Предлагаемый факультативный курс рассчитан на 1 год ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...
«Путешествуем с английским» (Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов)
1. Пояснительная записка Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной де...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...