Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников. Сценарий Классный час "Мы вместе!"
план-конспект занятия (6 класс)

Гладышева Ольга Олеговна

Описание работы: 
           Сценарий разработан  для детей шестого класса, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников.

Сценарий Классный час "Мы вместе!"

Разработан учителем биологии МБОУ «СОШ №7 им. П.А. Рубанова», классным руководителем Гладышевой Ольгой Олеговной

1. Описание работы: 
          Сценарий разработан  для детей шестого класса, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта.

2. Цель и задачи: 
         • Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.
         • Поздравить участников конкурса, а также гостей мероприятия с праздниками:  День Защитника Отечества, 8 марта и с Масленицей.
        • Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;
        • Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.

         
3. Подготовка к классному часу: 
         1. Разработка  презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в соответствии с названием конкурса по отдельности, а прикрепить музыкальное сопровождение  к каждому слайду (по необходимости).
         2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации).
         3. Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля и 8 марта, шарики, звёзды и цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета). 

         
4. Подготовка инвентаря для конкурсов:

           • Конкурс 1 «Домохозяйка» вещи, игрушки.

Конкурс 2 "Одеть сына, заплести дочь": две куклы, одежда для новорожденных (чепчики, распашонки, ползунки, памперсы), расчески, заколки и резиночки для волос.

Конкурс 3 "Танцевальный батл" нарезка песен (10 песен).

Конкурс 4 "Антошка" слова песни «Антошка».

Конкурс 5  "Театральная постановка"сценарий сказки на новый лад «Репка».

Конкурс 6 "Армрестлинг" чаша с конфетами.

Конкурс 7 "Все профессии хороши" карточки с названиями профессий.

Конкурс 8 "Поварёшки" ножи, 2 картофелины.

5. Подготовка музыкального сопровождения  для конкурсов:

• Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»;

• песня «Песня лотошницы»  из кинофильма «Гардемарины вперёд!»;

• фрагмент песни «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из мультфильма «Весёлая карусель»;

• песня «Масленица» группы «Чё те надо».

Ход мероприятия:

Классный час "Мы вместе!"

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы пригласили вас на мероприятие, посвященное совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.

         
Ведущий: Наша встреча называется «Мы вместе!», потому что вместе мы сможем многое. А что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни? Построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что должна сделать женщина?  Пришить пуговицу, Принять гостей и украсить дом. 
А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи!

Конкурс 1: Домохозяйка

Ведущий:  У нас две команды. Необходимо от каждой команды по 1 мальчику и 1 девочке. На полу разбросаны вещи, игрушки, которые мальчикам необходимо собрать. Им завязываются глаза, а девочки должны их направлять и командовать. Побеждает та команда, которая быстрее и больше соберёт вещей.


Конкурс 2: Одеть сына и заплести дочь


Ведущий: Первый шаг – одеваем сына. Приглашаются по два участника от каждой команды. Ваша задача – по команде быстро одеть куклу. Выдается чепчики, кофточки и ползунки. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее оденет «сына», а второй участник должен раздеть и запеленать куклу и спеть колыбельную.

Ведущий: Второй шаг – заплести дочь. Приглашаются по два участника от каждой команды. Ваша задача заплести дочь, т.е. сделать ей прическу. Побеждает та команда, которая быстрее и качественней заплетёт свою «дочку».

Конкурс 3: Танцевальный батл.

Ведущий: Вы показали как уже умеете справляться с задачами поставленными перед вами как будущими родителями, а теперь посмотрим как вы умеете «зажигать», танцевать под зажигательную музыку. Для следующего конкурса нам необходимо по 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Музыка.

Конкурс 4: Антошка

Ведущий:  Для следующего конкурса нам необходимо от каждой команды по 5-6 человек. Ваша задача исполнить песню «Антошка» в разных направлениях: реп, цыганочки, опера, русская народная.

Конкурс 5: Театральная постановка


Ведущий: нам нужны желающие, вытягивайте листики, на них написаны роли, которые необходимо инсценировать, изобразить согласно сценария сказки.

Ведущий: А сейчас посмотрим, какая из команд лучше завяжет мужской галстук. Для участия приглашаются по два участника от каждой команды (команда девочек и команда мальчиков). Согласно инструкции (на слайде) должны быстро и правильно завязать галстук. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Ведущий: ну вот и закончился наш очередной конкурс. Так какое же из заданий сделать труднее всего? Сделать бант или завязать галстук? Думаю, что теперь вы сами без всяких подсказок сможете завязать красивый бант сестре и галстук брату. 

Конкурс 6: Армрестлинг


Ведущий: А теперь, армрестлинг "по-нашему". По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами.

Ведущий: По очереди каждый участник должен назвать пословицу или поговорку, характеризующие женщину или мужчину. Например: один в поле не воин. Баба с возу - кобыле легче.

Ведущий: Как только участник называет поговорку или пословицу, то он разворачивает конфету и произносит другую. Побеждает та команда, которая лучше произнесет поговорку с большим количеством конфет во рту.


Конкурс 7: Все профессии хороши

Ведущий:  Команды должны по очереди мимикой показать мужскую или женскую профессию.

Побеждает та команда, которая правильно отгадает название профессии и получает

Конкурс 8: Поварёшки


Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих друзей.  Перед вами по 1 картофелю, ваша задача очистить ее, но победит, тот у кого самая длинная кожура будет.  По команде ведущего вы должны начать чистить картофель.
Ведущий: И так, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе вырастить сына и дочь, накормить гостей, танцевать, проверили ваши вокальные данные, веселиться, инсценировать сказки. 

Девочки: Мы поздравляем наших мальчиков с Днем Защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и   близких от любой беды! 

Мальчики: А наших девочек мы поздравляем с Международным Женским днём! Будьте  всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания!

Ведущий: А если вы помните или знаете, то наша с вами встреча проходит на кануне нашей масленичной недели. Масленица – праздник, связанный с проводами зимы и встречей весны. Масленичная неделя – это неделя обильной и сытной пищи. Пусть все невзгоды уйдут вместе с холодной зимой, пусть благополучие и радость принесет долгожданная весна. 
Блины – символ солнца. Символ счастья, взаимопонимания и отличного настроения.

Ведущий: На этом наша встреча подошла к концу. Всем спасибо и до следующей встречи!

Текст песни "Антошка"

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Тили-тили трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Тили-тили, трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Текст песни "Антошка"

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Тили-тили трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Тили-тили, трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Текст песни "Антошка"

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Тили-тили трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Тили-тили, трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Текст песни "Антошка"

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам 

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Тили-тили трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Тили-тили, трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Сценарий сказки «РЕПКА»

Вступление

Как-то раз хитрец-дедуля

В ночи, украдкой от бабули,

За домом репку посадил

Да пристально за ней блюдил.

Ну а для роста ускоренья

Купил он массу удобрений.

Вопрос большой, что содержалось там,

Но урожай рос не по дням, а по часам.

Дедуля тот был тощий, как тростинка:

Такой невзрачный, сухонький мужчинка.

Зато жена его серьезный габарит имела,

С утра до ночи беспрестанно ела.

А бедный дедушка недоедал,

Порой по трое суток голодал.

Однажды он с отчаянья иль с дуру

Пошел на эту с репкой авантюру.

Решил себе он персональный овощ посадить,

Чтоб наконец-то голод утолить.

Вот выросла огромной репка,

Засела вглубь корнями крепко.

Тянуть ее дедуля наш пошел,

Со всех сторон свой овощ обошел.

То с одного, а то с другого бока хвать,

А репка не желает вылезать.

Дед не на шутку разозлился

И даже шепотом поматерился.

Махнул рукой, впадая в стресс,

И начал свой мыслительный процесс:

Кого позвать бы на подмогу?

В раздумьях вышел дедка на дорогу

И увидал малюсенькую мышку,

Что пробежала мимо резво слишком.

Окликнул он ее и подошел,

Чтоб завести серьезный разговор.

А мышка-то неглупой оказалась,

Вся расцвела тотчас, заулыбалась

И согласилась дедушке помочь,

Так как сама перекусить не прочь.

Вот подошли они к красотке-репке,

В ботву вцепились крепко-крепко

И тянут изо всех силенок,

Но бесполезней мышка, чем грудной ребенок.

Что толку от такой малышки?

Миниатюрная она уж слишком.

 Горюет дедка, чуть не плачет,

А мышка в дом соседский скачет

И Мурку за собой ведет,

Пообещав еду за дедов счет.

Залезла к деду на колени кошка,

Поластилась и помурлыкала немножко.

Дедуля к жизни возвратился

И в репку крепенько вцепился.

Последовав его примеру,

Животные взялись за дело.

Тянули долго и упорно,

А результата никакого.

Упали все на землю и лежат,

Конечности аж от усталости дрожат.  

Собачка мимо пробегала

И натюрморт сей увидала,

На цыпочках к лежащим подошла,

Всех на ноги задорным лаем подняла,

Помочь великодушно согласилась

И за ботву клыками крепкими схватилась.

Последовали все ее примеру,

Оравой целою взялись за дело.

Тянули дружно все ее, тянули,

Затем от безысходности вздохнули

И стали в голос репку проклинать:

"Не хочет гадина такая вылезать!"

 Что делать им в ситуации такой?

Пришлось за внучкою отправиться домой.

Помочь они ее уговорили,

За что кусочек репки предложили.

Вприпрыжку внучка в поле прискакала,

Рассматривать гигантский овощ стала,

Варианты разные в уме перебирать.

Вручную репку попыталась откопать,

Лишь только ногти все переломала

 И от обиды в голос зарыдала.

Заслышав внучкин голос звонкий,

Что мощно бил по перепонкам,

На помощь поспешила бабка,

 Взяв свой живот увесистый в охапку.

У репки внучку увидала,

А та ей все на ушко нашептала

Про дедушкин большой секрет

И про зверью обещанный банкет.

Тут бабка в ярость моментально впала,

Супруга долго по щекам хлестала,

Потом дала ему увесистый пинок,

Что усвистал дедуля со всех ног.

Затем спокойно к репке подошла,

Одной рукой легонько за ботву взяла

И вытянула овощ без труда –

Опять досталась бабушке еда.

А дедка вновь остался не у дел –

За внучкою своей не доглядел.

Не долго размышляя, бабка

Вцепилась в репку мертвой хваткой

И в избу вперевалочку пошла,

Отбросив все насущные дела.

Там на трофей любовно поглядела

И с нереальным наслажденьем съела.

Мораль проста у этой сказки очень:

Решай свои проблемы в одиночку!

Конец! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Вместо наставления"

Презентация. Материалы классного часа  для 9 класса.  Использовались перед Последним звонком....

Классный час "Вместе весело шагать"

Классный час о дружбе с коррекционными заданиями....

классный час "23 февраля"

Классный час с использованием современных педагогических технологий...

Из опыта работы (классное руководство) Разработка классного часа 15 февраля - День Воинов - интернационалистов

Из опыта работы (классное руководство) Разработка классного часа 15 февраля...

28 февраля - 4 марта 2022 г. Учебные сборы обучающихся Московского технологического колледжа. Куратор группы 2МА-2А/20 Михаил Викторович Кутаков

с 28 февраля по 4 марта 2022 года студенты группы 2МА-2А/20 приняли участие в учебных сборах, которые проводились в ООЦ ПатриотПятидневные сборы — это часть дисциплины «Основы военной...