Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников. Сценарий Классный час "Мы вместе!"
план-конспект занятия (6 класс)
Описание работы:
Сценарий разработан для детей шестого класса, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников. Сценарий Классный час "Мы вместе!" | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников.
Сценарий Классный час "Мы вместе!"
Разработан учителем биологии МБОУ «СОШ №7 им. П.А. Рубанова», классным руководителем Гладышевой Ольгой Олеговной
1. Описание работы:
Сценарий разработан для детей шестого класса, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта.
2. Цель и задачи:
• Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.
• Поздравить участников конкурса, а также гостей мероприятия с праздниками: День Защитника Отечества, 8 марта и с Масленицей.
• Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;
• Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.
3. Подготовка к классному часу:
1. Разработка презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в соответствии с названием конкурса по отдельности, а прикрепить музыкальное сопровождение к каждому слайду (по необходимости).
2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации).
3. Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля и 8 марта, шарики, звёзды и цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).
4. Подготовка инвентаря для конкурсов:
• Конкурс 1 «Домохозяйка» вещи, игрушки.
• Конкурс 2 "Одеть сына, заплести дочь": две куклы, одежда для новорожденных (чепчики, распашонки, ползунки, памперсы), расчески, заколки и резиночки для волос.
• Конкурс 3 "Танцевальный батл" нарезка песен (10 песен).
• Конкурс 4 "Антошка" слова песни «Антошка».
• Конкурс 5 "Театральная постановка"сценарий сказки на новый лад «Репка».
• Конкурс 6 "Армрестлинг" чаша с конфетами.
• Конкурс 7 "Все профессии хороши" карточки с названиями профессий.
• Конкурс 8 "Поварёшки" ножи, 2 картофелины.
5. Подготовка музыкального сопровождения для конкурсов:
• Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»;
• песня «Песня лотошницы» из кинофильма «Гардемарины вперёд!»;
• фрагмент песни «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из мультфильма «Весёлая карусель»;
• песня «Масленица» группы «Чё те надо».
Ход мероприятия:
Классный час "Мы вместе!"
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы пригласили вас на мероприятие, посвященное совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.
Ведущий: Наша встреча называется «Мы вместе!», потому что вместе мы сможем многое. А что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни? Построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что должна сделать женщина? Пришить пуговицу, Принять гостей и украсить дом.
А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи!
Конкурс 1: Домохозяйка
Ведущий: У нас две команды. Необходимо от каждой команды по 1 мальчику и 1 девочке. На полу разбросаны вещи, игрушки, которые мальчикам необходимо собрать. Им завязываются глаза, а девочки должны их направлять и командовать. Побеждает та команда, которая быстрее и больше соберёт вещей.
Конкурс 2: Одеть сына и заплести дочь
Ведущий: Первый шаг – одеваем сына. Приглашаются по два участника от каждой команды. Ваша задача – по команде быстро одеть куклу. Выдается чепчики, кофточки и ползунки. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее оденет «сына», а второй участник должен раздеть и запеленать куклу и спеть колыбельную.
Ведущий: Второй шаг – заплести дочь. Приглашаются по два участника от каждой команды. Ваша задача заплести дочь, т.е. сделать ей прическу. Побеждает та команда, которая быстрее и качественней заплетёт свою «дочку».
Конкурс 3: Танцевальный батл.
Ведущий: Вы показали как уже умеете справляться с задачами поставленными перед вами как будущими родителями, а теперь посмотрим как вы умеете «зажигать», танцевать под зажигательную музыку. Для следующего конкурса нам необходимо по 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Музыка.
Конкурс 4: Антошка
Ведущий: Для следующего конкурса нам необходимо от каждой команды по 5-6 человек. Ваша задача исполнить песню «Антошка» в разных направлениях: реп, цыганочки, опера, русская народная.
Конкурс 5: Театральная постановка
Ведущий: нам нужны желающие, вытягивайте листики, на них написаны роли, которые необходимо инсценировать, изобразить согласно сценария сказки.
Ведущий: А сейчас посмотрим, какая из команд лучше завяжет мужской галстук. Для участия приглашаются по два участника от каждой команды (команда девочек и команда мальчиков). Согласно инструкции (на слайде) должны быстро и правильно завязать галстук. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Ведущий: ну вот и закончился наш очередной конкурс. Так какое же из заданий сделать труднее всего? Сделать бант или завязать галстук? Думаю, что теперь вы сами без всяких подсказок сможете завязать красивый бант сестре и галстук брату.
Конкурс 6: Армрестлинг
Ведущий: А теперь, армрестлинг "по-нашему". По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами.
Ведущий: По очереди каждый участник должен назвать пословицу или поговорку, характеризующие женщину или мужчину. Например: один в поле не воин. Баба с возу - кобыле легче.
Ведущий: Как только участник называет поговорку или пословицу, то он разворачивает конфету и произносит другую. Побеждает та команда, которая лучше произнесет поговорку с большим количеством конфет во рту.
Конкурс 7: Все профессии хороши
Ведущий: Команды должны по очереди мимикой показать мужскую или женскую профессию.
Побеждает та команда, которая правильно отгадает название профессии и получает
Конкурс 8: Поварёшки
Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих друзей. Перед вами по 1 картофелю, ваша задача очистить ее, но победит, тот у кого самая длинная кожура будет. По команде ведущего вы должны начать чистить картофель.
Ведущий: И так, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе вырастить сына и дочь, накормить гостей, танцевать, проверили ваши вокальные данные, веселиться, инсценировать сказки.
Девочки: Мы поздравляем наших мальчиков с Днем Защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и близких от любой беды!
Мальчики: А наших девочек мы поздравляем с Международным Женским днём! Будьте всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания!
Ведущий: А если вы помните или знаете, то наша с вами встреча проходит на кануне нашей масленичной недели. Масленица – праздник, связанный с проводами зимы и встречей весны. Масленичная неделя – это неделя обильной и сытной пищи. Пусть все невзгоды уйдут вместе с холодной зимой, пусть благополучие и радость принесет долгожданная весна.
Блины – символ солнца. Символ счастья, взаимопонимания и отличного настроения.
Ведущий: На этом наша встреча подошла к концу. Всем спасибо и до следующей встречи!
Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, | Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, |
Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, | Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, |
Сценарий сказки «РЕПКА»
Вступление
Как-то раз хитрец-дедуля
В ночи, украдкой от бабули,
За домом репку посадил
Да пристально за ней блюдил.
Ну а для роста ускоренья
Купил он массу удобрений.
Вопрос большой, что содержалось там,
Но урожай рос не по дням, а по часам.
Дедуля тот был тощий, как тростинка:
Такой невзрачный, сухонький мужчинка.
Зато жена его серьезный габарит имела,
С утра до ночи беспрестанно ела.
А бедный дедушка недоедал,
Порой по трое суток голодал.
Однажды он с отчаянья иль с дуру
Пошел на эту с репкой авантюру.
Решил себе он персональный овощ посадить,
Чтоб наконец-то голод утолить.
Вот выросла огромной репка,
Засела вглубь корнями крепко.
Тянуть ее дедуля наш пошел,
Со всех сторон свой овощ обошел.
То с одного, а то с другого бока хвать,
А репка не желает вылезать.
Дед не на шутку разозлился
И даже шепотом поматерился.
Махнул рукой, впадая в стресс,
И начал свой мыслительный процесс:
Кого позвать бы на подмогу?
В раздумьях вышел дедка на дорогу
И увидал малюсенькую мышку,
Что пробежала мимо резво слишком.
Окликнул он ее и подошел,
Чтоб завести серьезный разговор.
А мышка-то неглупой оказалась,
Вся расцвела тотчас, заулыбалась
И согласилась дедушке помочь,
Так как сама перекусить не прочь.
Вот подошли они к красотке-репке,
В ботву вцепились крепко-крепко
И тянут изо всех силенок,
Но бесполезней мышка, чем грудной ребенок.
Что толку от такой малышки?
Миниатюрная она уж слишком.
Горюет дедка, чуть не плачет,
А мышка в дом соседский скачет
И Мурку за собой ведет,
Пообещав еду за дедов счет.
Залезла к деду на колени кошка,
Поластилась и помурлыкала немножко.
Дедуля к жизни возвратился
И в репку крепенько вцепился.
Последовав его примеру,
Животные взялись за дело.
Тянули долго и упорно,
А результата никакого.
Упали все на землю и лежат,
Конечности аж от усталости дрожат.
Собачка мимо пробегала
И натюрморт сей увидала,
На цыпочках к лежащим подошла,
Всех на ноги задорным лаем подняла,
Помочь великодушно согласилась
И за ботву клыками крепкими схватилась.
Последовали все ее примеру,
Оравой целою взялись за дело.
Тянули дружно все ее, тянули,
Затем от безысходности вздохнули
И стали в голос репку проклинать:
"Не хочет гадина такая вылезать!"
Что делать им в ситуации такой?
Пришлось за внучкою отправиться домой.
Помочь они ее уговорили,
За что кусочек репки предложили.
Вприпрыжку внучка в поле прискакала,
Рассматривать гигантский овощ стала,
Варианты разные в уме перебирать.
Вручную репку попыталась откопать,
Лишь только ногти все переломала
И от обиды в голос зарыдала.
Заслышав внучкин голос звонкий,
Что мощно бил по перепонкам,
На помощь поспешила бабка,
Взяв свой живот увесистый в охапку.
У репки внучку увидала,
А та ей все на ушко нашептала
Про дедушкин большой секрет
И про зверью обещанный банкет.
Тут бабка в ярость моментально впала,
Супруга долго по щекам хлестала,
Потом дала ему увесистый пинок,
Что усвистал дедуля со всех ног.
Затем спокойно к репке подошла,
Одной рукой легонько за ботву взяла
И вытянула овощ без труда –
Опять досталась бабушке еда.
А дедка вновь остался не у дел –
За внучкою своей не доглядел.
Не долго размышляя, бабка
Вцепилась в репку мертвой хваткой
И в избу вперевалочку пошла,
Отбросив все насущные дела.
Там на трофей любовно поглядела
И с нереальным наслажденьем съела.
Мораль проста у этой сказки очень:
Решай свои проблемы в одиночку!
Конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Вместо наставления"
Презентация. Материалы классного часа для 9 класса. Использовались перед Последним звонком....
Классный час "Вместе весело шагать"
Классный час о дружбе с коррекционными заданиями....
классный час "23 февраля"
Классный час с использованием современных педагогических технологий...
классный часм "Подросток и закон"
Игра по станциям...
Из опыта работы (классное руководство) Разработка классного часа 15 февраля - День Воинов - интернационалистов
Из опыта работы (классное руководство) Разработка классного часа 15 февраля...
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля и 8 марта "Мы разные! Мы классные!"
Конкурсная программа к "Мавралю"...
28 февраля - 4 марта 2022 г. Учебные сборы обучающихся Московского технологического колледжа. Куратор группы 2МА-2А/20 Михаил Викторович Кутаков
с 28 февраля по 4 марта 2022 года студенты группы 2МА-2А/20 приняли участие в учебных сборах, которые проводились в ООЦ ПатриотПятидневные сборы — это часть дисциплины «Основы военной...