Мероприятие на тему: «Я - среди других»
классный час
Мероприятие было проведено с целью поддержания позитивного восприятия себя и других, формировать более адекватное представление о себе и закрепления навыков анализа своих чувств и чувств другого человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_na_temu-ya_sredi_drugih.docx | 346.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие на тему:
«Я - среди других»
Мероприятие было проведено с целью поддержания позитивного восприятия себя и других, формировать более адекватное представление о себе и закрепления навыков анализа своих чувств и чувств другого человека.
Атмосфера доброжелательности, открытости, душевности царила в проведенной игре. Студенты с огромным удовольствием принимали участие во всех предложенных сценках. В целом мероприятие было проведено на хорошем методическом уровне.
Я – среди других
Цель: поддержать позитивное восприятие себя и других, формировать более адекватное представление о себе, закрепить навыки анализа своих чувств и чувств другого человека.
Задачи:
- формирование групповой культуры с учетом правил и принципов совместной деятельности
-усвоение участниками группы понятия своей индивидуальности
-определение своих сильных и слабых сторон
Упражнение 1 Выработка правил поведения в группе
Цель: принятие правил работы в группе.
Ведущий: «Чтобы правила было легко соблюдать, важно обсудить и принять их всей группой. Давайте подумаем, как должны вести себя все люди, чтобы мы не отвлекались по пустякам, чтобы каждый мог свободно высказать свои мысли, не опасаясь насмешек».
Подростки высказывают свое мнение.
Ведущий предлагает несколько правил, участники обсуждают каждое правило и выбирают те, которые подходят всем.
Пример предлагаемых правил:
1. Один говорит, остальные молчат.
2. Каждый свободен в выборе своей точки зрения.
3. Нельзя никого оскорблять, унижать, критиковать.
4. Говорить от своего имени.
5.Относиться друг к другу открыто и доброжелательно.
6. Не переносить игровые ситуации на жизнь вне группы
Упражнение 2. «Я с хорошей стороны»
Ведущий: есть качества личности помогающие жить в обществе. Подумайте, пожалуйста, и назовите вслух черту характера, помогающую Вам, сотрудничать с соседом справа.
Упражнение 3. «Что мне мешает»
Ведущий: с хорошими качествами мы поработали. Всегда приятно знать, что они есть, и особенно приятно говорить о них вслух. Но и про плохие качества забывать не стоит, они мешают нам общаться, сотрудничать. Озвучивая их, мы будем бороться с ними. Подумайте и отыщите в себе, таком хорошем и неповторимом, качество которое мешает Вам сотрудничать с соседом справа.
Упражнение 4. «Тайная черта»
Ведущий: у каждого человека есть тайны, которые он не желает хранить. Выдайте и Вы свою тайну. Напишите на своей визитке положительную черту характера, которая у вас есть, но об этом не знают окружающие. На работу минута.
Упражнение 5. «Комплимент»
Цель: сплочение группы, создание рабочей атмосферы
Участники становятся в круг и берутся за руки. Один из участников стоит в центре круга и начинает двигаться вдоль круга по часовой стрелке, останавливаясь около каждого участника в тот момент, когда тот скажет ему комплимент. После того как первый пройдет четверых из всех, второй начинает движение вслед за ним и т.д. по очереди.
Заключительная часть.
Давайте будем помнить, что мы живем среди других людей , и наш характер может влиять на них как положительно, так и отрицательно. Так пусть он оказывает по возможности только положительное воздействие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольное мероприятие «Мир среди других»
Министерство образования и науки Республики ТатарстанГосударственное бюджетное образовательное учреждение дляобучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Мамадышская специал...
Общешкольное мероприятие «Мир среди других»
Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Мамадышская спец...
Классный час на тему «Человек среди людей» или «Я и Другие».
Цель (для учителя): формировать толерантные отношения друг к другу, к окружающим людям, социокультурные навыки.Задачи: 1.Помочь детям понять значимость отношений между людьми;2. Учить самостоятельно р...
Классный час на тему «Человек среди людей» или «Я и Другие» (презентация)
Цель (для учителя): формировать толерантные отношения друг к другу, к окружающим людям, социокультурные навыки.Задачи: 1.Помочь детям понять значимость отношений между людьми;2. Учить самостоятельно р...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ»
Цели и задачи: раскрыть сущность нравственных отношений между людьми, развитие умений учащихся вести рассуждения, формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу....
Методическая разработка урока по географии - 5 класс на тему: «Земля среди других планет солнечной системы».
Методическая разработка урока по географии - 5 класс на тему: «Земля среди других планет солнечной системы»....
Презентация по географии на тему "Земля среди других планет Солнечной системы"
5 класс, А. А. Летягин...