Модель проектной школы "Хочу в 10 класс"
проект (9 класс)
Показать возможности 10 класса. Вовлечь учащихся в образовательную и воспитательную работу. Сплотить будущих десятиклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_proektnoy_shkoly.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Проектная школа»
для учащихся 9-х классов СОШ № 8, ориентированных на поступление в 10 класс
Тема: «Хочу в 10-ый!»
Цель: Мотивирование учащихся на обучение в 10-м классе в СОШ № 8
Задачи: 1. Показать возможности 10 класса;
2. Вовлечь учащихся в воспитательную работу, сделать их активными участниками;
3. Сплотить будущих десятиклассников.
Ожидаемые результаты:
- Появились индивидуальные образовательные карты учащихся;
- Увеличилось количество желающих учиться в 10-м классе;
- Появилось модель воспитательной работы на уровне СОО;
- Выявлены среди учащихся будущие идейные лидеры.
Технологическая карта
Этап, время | Ответственный за проведение | Участники (ресурс взрослых, педагогов) | Ожидаемый результат | Необходимое оборудование |
Общий сбор (8.50.-9.10) | Тимиргалиева Л.Л. | Эмоциональный настрой. Дети понимают цель события, дети начинают всерьез задумываться о ресурсе 10-го класса МАОУ СОШ № 8 для получения дальнейшего образования. Дети понимают, как будет устроен день в «ПШ» - режим работы, план мероприятий Мотивация к участию в «Проектной школе». | Проектор, экран, презентация. | |
Завтрак (9.10-9.30) | ||||
Деловая игра «Образовательная картография» (09.30-11.30) | Бывальцева И.В. | Педагоги, нацеленные на работу в 10 классе, в том числе совместители | У детей появилась Образовательная карта:
Образовательная карта соответствует критериям. Оценивание карт экспертами. | Кабинеты для работы, педагоги – старожилы, которым разъяснена их задача, место для «вывешивания» карт, вводная презентация. У детей - листы формата А 4, цветные карандаши, фломастеры. |
«Веревочный курс» (11.30-12.30) | Русанова Н.В. Радионова С.Н. | Педагоги, Родионова И.С. | Физическая и эмоциональная разрядка после интеллектуальной работы. Сплочение будущих десятиклассников. | Спортивная форма |
Обед (13.00 – 13.30) | ||||
Ролевая игра «Выборы президента школы» (13.30 – 14.30) | Русанова Н.В. | Педагоги, Родионова И.С. | Ребята знакомятся с процедурой выборов, распределяют роли, проживают реальную ситуацию, Дети разошлись по мастерским по выбору – мастерские анонсированы. В мастерских объясняются направления возможной внеурочной деятельности, дается содержательный ресурс, организуется работа с запросами и интересами детей | Кабинеты для работы мастерских, оборудование внутри мастерских по запросу ведущих |
«Мировое кафе» (14.30-15.30) Рефлексия (15.30.-15.45) | Филык Е.Б. | Социальное Ананина Л.В. Устинова А.А. Спортивно-оздоровительное Манешева Е.Е., Сухорукова Е.Н. Духовно-нравственное Филык Е.Б., Общеинтеллектуальное Юркова С.Н., Ясакова Н.В. Общекультурное Бывальцева И.В. | Ребята по кругу движутся от стола к столу, где знакомятся с направлениями воспитательной работы и с помощью приема «мозговой штурм» делятся идеями и формами, через которые это направление может быть реализовано в школе в рамках 10 класса. Оформление это в виде путевой заметки и голосование – определение сферы интересов учащихся. | Фломастеры, карандаши, бумага, |
Полдник (15.45 – 16.00) | ||||
Вечорка 16.00-17.00 | Вылегжанина И.А. | Никитин Д. - гармонист | Физическая и эмоциональная разрядка после интеллектуальной работы, сплочение будущих десятиклассников, гендерные связи. | Народная атрибутика: платочки, сарафаны, пояса. |
Дебаты «Выбор – это…» (17.00-18.00) Рефлексия (18.00-18.30) | Бывальцева И.В. | Выбор команд их подготовка, выступление спикеров команд с тезисами «Выбор – это потенциальные возможности» или «Выбор – это упущенные возможности». Вопросы от команды к команде, вопросы от зала. Рефлексия. | Проектор, экран, затемнение | |
Ужин (19.00-19.30) | ||||
Танцевальный батл (20.00-21.30) | Бывальцева И.В. | Кужлев Т.С. | Физическая разрядка после интеллектуальной работы Сплочение будущих десятиклассников, снятие эмоциональной напряженности, гендерные связи. Участие в батле команды педагогов. | Необходимые атрибуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель ученического самоуправления в классе
Данная презентация предназначена классным руководителям. Помощь в создании модели самоуправления в любом классе....
Разработка модели урока в 7 классе с использованием коммуникативного метода обучения.
Материал будет полезен учителям, работающим по коммуникативной методике обучения английскому языку в школе....
Авторский образовательный проект "Модель социализации детей моего класса"
Cтав классным руководителем 9 Т класса, я поставила перед собой цель – создать наиболее благоприятные условия для развития личности учащегося как индивидуальности, раскрыть индивидуальность ребенка, п...
Методическая разработка на тему "Модель проектно-исследовательской среды в условиях средней общеобразовательной школы."
Компоненты образовательной среды и их современное применение...
УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Помощь в организации проектной деятельности...
Разработка модели урока в 5 классе, в контексте ФГОС. Тема урока:Технология изготовления модели "Вечного огня"
Перед человечеством всегда стоит проблема, как сделать так, что-бы люди жили без войны?.Народ не помнящий свою историю, не имеет будущего.Каждый из нас должен внести свою лепту в это святое дело.На ур...
Презентация "Проектная деятельность и проектная культура.5 класс, урок изучения новых знаний"
Данная презентация познакомит обучающихся с понятиями "проект", "эстетика", "дизайн", "композиция". Кроме того, презентация повествует об этапах творческого про...