Классный час для 6 класса в форме квеста
классный час (6 класс)

Цвигун Валерия Викторовна

Классный час для 6 класса в форме квеста. Для сплочения коллектива, развития навыков работы в команде, развития умения выйти из не простой ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_ekspertov.docx32.81 КБ
Файл dlya_uchastnikov.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Для эксперта Кулиш Оли. Станция Перевод.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется ПЕРЕВОД.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* дан алфавит, каждая буква зашифрована в знак. Будет дан ряд знаков. Знаки нужно перевести в предложения. И прочитать то, что получилось. 

*Критерии оценивания:* правильность перевода; сплоченность команды. 

Ответ: прекрасно получается ты молодец

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Гулько Влада. Станция Перевод.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется ПЕРЕВОД.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* дан алфавит, каждая буква зашифрована в знак. Будет дан ряд знаков. Знаки нужно перевести в предложения. И прочитать то, что получилось. 

*Критерии оценивания:* правильность перевода; сплоченность команды. 

Ответ: прекрасно получается ты молодец

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Бондаренко Вики. Станция LOOK (лук).

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется LOOK (образ).
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* задание очень простое: сделать наряд из предложенных материалов. Мальчики должны придумать наряд для девочек, а девочки для мальчиков. Наряд должен состоять из одной детали-аксессуара. Варианты для мальчиков: бабочка, пояс и и.д. Варианты для девочек: ободок, браслеты и и.д.

*Критерии оценивания:* креативность, сплоченность команды.

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Шаповал Лили. Станция LOOK (лук).

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется LOOK (образ).
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* задание очень простое: сделать наряд из предложенных материалов. Мальчики должны придумать наряд для девочек, а девочки для мальчиков. Наряд должен состоять из одной детали-аксессуара. Варианты для мальчиков: бабочка, пояс и и.д. Варианты для девочек: ободок, браслеты и и.д.

*Критерии оценивания:* креативность, сплоченность команды.

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Матыцыной Насти. Станция Причина.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется ПРИЧИНА.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* ты должен выбрать одного из участников команды (девочку!) и сообщить ей на что она обиделась на одного из участников команды.

Причина, по которой она обиделась – забрал пенал и вернул поломанные карандаши.

Задача того, кто обидел, выяснить причину и добиться прощения.


*Критерии оценивания:* решение проблемы, не ругаться, сплоченность команды. 

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Титаренко. Станция Причина.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется ПРИЧИНА.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* ты должен выбрать одного из участников команды (мальчика!) и сообщить ему на что он обиделся на одну из участниц команды.

Причина по которой он обиделся – девочка пожаловалась на него учительнице за то, что он сломал её карандаши.

Задача того, кто обидел, выяснить причину и добиться прощения.


*Критерии оценивания:* решение проблемы, не ругаться, сплоченность команды. 

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Волкова Вадима. Станция Эрудиция.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется ЭРУДИЦИЯ.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* Список вопросов. Команда должна дать ответ на вопрос только посовещавшись всей командой. Решения команды озвучивает только один Представитель команды. Участникам ответы не подсказывать! Второе задание на этой станции проверяет сообразительность участников и их военную подготовку.
*Критерии оценивания:* правильность ответов, сплоченность команды. 

Вопросы:

  1. Оружие, изобретённое Калашниковым. (автомат)
  2. Наступление с криком "Ура!" (атака)
  3. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины. (альпинизм)
  4. Неприятель. (враг)

А теперь вам нужно выполнить мои команды.

1. По росту становись!
2. Направо.
3. Налево
4. Кругом
5. Шаг вперёд
6. Шаг назад.

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Гараева Егора. Станция Эрудиция.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется ЭРУДИЦИЯ.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:* Список вопросов. Команда должна дать ответ на вопрос только посовещавшись всей командой. Решения команды озвучивает только один Представитель команды. Участникам ответы не подсказывать! Второе задание на этой станции проверяет сообразительность участников и их военную подготовку.
*Критерии оценивания:* правильность ответов, сплоченность команды. 

Вопросы:

  1. Оружие, изобретённое Калашниковым. (автомат)
  2. Наступление с криком "Ура!" (атака)
  3. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины. (альпинизм)
  4. Неприятель. (враг)

А теперь вам нужно выполнить мои команды.

1. По росту становись!
2. Направо.
3. Налево
4. Кругом
5. Шаг вперёд
6. Шаг назад.

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Калаговой Светы. Станция Решение.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется РЕШЕНИЕ.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:*. Ты должен прочитать ситуацию из конверта команде. Команда должна обсудить вместе варианты решения и выхода из предложенной тобой ситуацией. Ответ сообщает один представитель команды. Ты записываешь ответ команды!!!!! 

*Критерии оценивания:* логичность ответа, креативность, сплоченность команды.

Как ты поступишь в следующих ситуациях?
1) Ты пришёл в гости к приятелю, а он празднует день рождение.
2)Ты пришёл в гости и увидел, что там находится неприятный тебе человек.
3) В компании товарищей ты рассказываешь какую-либо историю, а тебя не слушают, перебивают.

Примерные ответы:

1) С Днём Рождения, прости я забыл что у тебя сегодня праздник. Я пойду пока 
( уйду потому-что меня не приглашали )
2) не буду заострять внимание , буду общаться с другими людьми 
3)значит надо найти подходящее время для рассказа твоей истории

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:

Для эксперта Ефремова Максима. Станция Решение.

Твоя роль - эксперт. Твоя станция называется РЕШЕНИЕ.
*Твоя задача:* ты - эксперт своей станции. Когда участники придут на твою станцию, ты должен дать им задание. Ты должен давать четкие инструкции! А участники должны выполнить твоё спец задание. Именно ты начисляешь баллы команде. 
*Твоё задание:*. Ты должен прочитать ситуацию из конверта команде. Команда должна обсудить вместе варианты решения и выхода из предложенной тобой ситуацией. Ответ сообщает один представитель команды. Ты записываешь ответ команды!!!!! 

*Критерии оценивания:* логичность ответа, креативность, сплоченность команды.

Как ты поступишь в следующих ситуациях?
1) Ты пришёл в гости к приятелю, а он празднует день рождение.
2)Ты пришёл в гости и увидел, что там находится неприятный тебе человек.
3) В компании товарищей ты рассказываешь какую-либо историю, а тебя не слушают, перебивают.

Примерные ответы:

1) С Днём Рождения, прости я забыл что у тебя сегодня праздник. Я пойду пока 
( уйду потому-что меня не приглашали )
2) не буду заострять внимание, буду общаться с другими людьми 
3)значит надо найти подходящее время для рассказа твоей истории

Максимальный бал: 10 балов

Ваша оценка:

Комментарий:



Предварительный просмотр:

Для участников. Секция Перевод.

Буква

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Символ

§

ò

Ħ

ĩ

÷

¥

ī

Ō

Ƈ

ƌ

Ə

π

©

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

£

®

×

Ɛ

Ɵ

µ

Ʃ

ǁ

Ɏ

ɯ

ʍ

ϖ

 

прочитать зашифрованный текст, используя таблицу.

©√¥€√§£π∆  ©∆™×µ§¥®£∞    ®∩    ≤∆™∆÷ ¥≥ 

Для участников. Секция Перевод.

Буква

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Символ

§

ò

Ħ

ĩ

÷

¥

ī

Ō

Ƈ

ƌ

Ə

π

©

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

£

®

×

Ɛ

Ɵ

µ

Ʃ

ǁ

Ɏ

ɯ

ʍ

ϖ

 

прочитать зашифрованный текст, используя таблицу.

©√¥€√§£π∆  ©∆™×µ§¥®£∞    ®∩    ≤∆™∆÷ ¥≥ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час как одна из форм деятельности классного руководителя

Презентация "Классный час как одна из форм деятельности классного руководителя"...

Классный час для учащихся 7 класса в форме интеллектуальной игры «Счастливый случай»

Цель: Развитие познавательных способностей учащихся, интерес к познанию окружающего мира.Задачи:Создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений.Развивать так...

Разработка внеклассного мероприятия в форме квеста

Предлагается сценарий внеклассного мероприятия "Рождественский квест" для учащихся 5-6 классов. Данный квест проводился в рамках недели иностранных языков. предложенные задания универсальны ...

Открытый урок математики в 5 классе в форме квест - игры по теме: "Действия с обыкновенными дробями"

На данном уроке обучающиеся в форме квест – игры выполняют различные задания на действия с дробями.Квест – игра заключается в следующем: открывается первое задание, выполняя которое, получ...

Внеклассное мероприятите в форме квест - игры

Внеклассное мероприятиепо истории математики и физики для учащихся8 классов в форме физико-математического квеста.Цели мероприятия:повышение интереса обучающихся к математике и физике;мотивация обучаю...

Классный час – одна из основных форм организации классным руководителем

«Классный час – это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы» (Н.И.Болдырев). ...