Вместе мы - сила!
классный час (5 класс)

Комаров Александр Геннадьевич

Беседа-игра, направленная на воспитание здорового образа жизни и любви к спорту, а также умения радоваться и переживать за свои спортивные команды и спортсменов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vmeste-sila.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Тема: «Вместе мы - сила»

Цель:  Воспитание здорового образа жизни и любви к спорту, а также умения радоваться и переживать за свои спортивные команды и спортсменов.

Задачи: - Сплочение классного коллектива.

               - Формирование уважения к здоровью и спорту, чувство  

                   сопереживания за выступление спортивных команд и спортсменов  

                  России.

               - Организация совместной творческой деятельности учащихся.

                - Выявление и создание условий для  индивидуальной,  творческой

                  активности каждого ребенка.

               - Развитие  культуры учащихся.  

Форма проведения: Коллективно-творческое дело с использованием

                                     мультимедийного сопровождения.

Методы: Беседа, использование наглядных пособий и шаблонов, совместная

                 трудовая деятельность с элементами конкурсного соревнования и

                ролевой игры.

Подготовительная работа: В мероприятии принимают участие все учащиеся класса. На доске название темы внеклассного мероприятия, Атрибутика команд. Подготовить презентацию с музыкальным сопровождением для творческого настроя учащихся. Для выполнения практической работы приготовить для каждой группы необходимые инструменты и материалы: клей, шаблоны,  банданы,  карточки с заданиями, флажки.

Предварительный этап: Все учащиеся с самого начала делятся на три группы, соответственно атрибуту, который им достался вначале (звезда, факел, вымпел).

                  Содержание внеклассного мероприятия.

I  этап.   Вступительное слово учителя.

    Добрый день ребята. Разрешите представиться я, «Ника» посланница  «Зевса» -  покровителя олимпийского огня. 

Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.

Со здоровьем дружен спорт.

Только помните: спортсмены,
Каждый день свой непременно,
Начинают с физзарядки.

Вот и с вами мы ребятки

свой урок начнем с зарядки.

Звучит песня «Зарядка» и ребята под музыку выполняют зарядку.

     Молодцы ребята! Вы все очень хорошо выполнили  упражнения. Наверно многие из вас занимаются спортом или делают по утрам зарядку. Поднимите руки, кто по утрам делает зарядку. А теперь поднимите руки, кто занимается спортом. Это очень здорово,  а значит,  вы заботитесь о своем здоровье.

  - Ребята, а кто из вас может сказать,  где и в каком году состоятся зимние олимпийские игры? Правильно в Сочи в 2014г. А сейчас с помощью подсказки назовите мне зимние олимпийские игры. Я вам показываю пиктограмму, а вы должны угадать какой это вид спорта. Молодцы ребята вы неплохо разбираетесь в пиктограммах.  А знаете ли вы,  какие 3 талисмана будут сопровождать олимпиаду в Сочи? Ну,  конечно же - это ЗАЯЦ, МЕДВЕДЬ и СНЕЖНЫЙ БАРС.

      А теперь я хочу вам предложить немного поболеть. Ну не пугайтесь не в прямом смысле этого слова. Я хочу вам предложить побывать в роли болельщиков. А чем отличаются болельщики? Ну, конечно - же  кричалками и дополнительными атрибутами. А сейчас мы с вами проведем конкурс болельщиков, а для этого нам надо разбиться на три команды.

     Вначале мероприятия вы уже получили один из атрибутов своей команды. Он прикреплен у вас  на правой  щеке. И так поприветствуем команду «Звезда», «Факел» и «Вымпел».

     Вначале проведем разминку: Я начну сейчас игру, я начну, а вы кончайте. Дружно хором отвечайте.

В здоровом теле – (здоровый дух)

Чтоб здоровым оставаться нужно – (спортом заниматься)

Если хочешь быть здоров – (закаляйся)

Со спортом дружить – (здоровыми быть)

 Молодцы! А теперь переходим к практическим заданиям.

II этап.  Творческая работа учащихся.

     Каждая команда должна пройти 3 этапа. На каждом этапе вас ждут задания. Внимательно прочитайте их и правильно выполните. К следующему этапу переходите только тогда, когда все участники команды справятся с заданием. После прохождения всех трех этапов необходимо построиться.

     Побеждает та команда, которая быстро, аккуратно и лучше всех справится с заданием.

    После того, как все команды  соберутся, начинается ролевая игра.

III этап.  Заключительный.

     Молодцы ребята вы все прекрасно справились с заданиями. Из вас получились прекрасные болельщики. Предлагаю вам увеличить свою команду болельщиков, приняв в свои ряды наших гостей. Поделитесь с ними частью своих атрибутов (флажками). А теперь давайте все болельщики вместе подпоем песню «Кто, если не мы»

    Подведение итогов.

Несомненно, если у нас в России будут такие болельщики. То российские команды и спортсмены непременно одержат победу.  

 

Подготовил и провел классный руководитель 5 класса МБОУ «Марушинская сош», Целинного района Алтайского края

Комаров Александр Геннадьевич.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волонтерсое движение "Вместе мы сила"

Программаволонтерского отряда«ВМЕСТЕ МЫ СИЛА»Цели программы 1.        Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.2....

Вводное занятие "Вместе Мы сила!"

Вводное занятие о культуре человека....

Воспитательная концепция "Вместе мы сила"

Перед современной школой стоит актуальная задача перехода от состояния сосуществования с родительской общественностью к сотрудничеству и партнерству. При   этом   следует...

Спортивное соревнование "Вместе мы сила"

Спортивное соревнование .11 конкурсов.К участию в соревнованиях допускаются  команды. (5 взрослых +  5 детей)...

Вместе мы -сила

Как пройдет конкретный урок, зависит от педагога, его компетентности, подготовленности, а то  какой личностью станет  выпускник, зависит от огромного количества факторов. Именно эти стандарт...

Молодежь профсоюзов – вместе мы сила!

Федеральный этап Всероссийской молодежной Школы профсоюзов ФНПР «Стратегический резерв 2013», который проходил с 25 по 27 октября 2013 года в городе Москве....

Программа воспитательной работы классного руководителя «Вместе мы – сила!»

Программа воспитательной работы классного руководителя«  Вместе мы – сила!»...