Образовательный квест
методическая разработка (9, 10, 11 класс)
Технологическая карта образовательного квеста. "Удивительный человек П.М.Третьяков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_kvest_2.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательного квеста
Название квеста | Удивительный человек П.М. Третьяков | |
Авторы идеи | Томилина Галина Николаевна | |
Тема квеста | Общественная деятельность П.М. Третьякова в области благотворительности и меценатства. | |
Проблемное поле | Что заставляло П.М. Третьякова отказывать себе в удовольствиях, помогая художникам? | |
Какие идеи заставляли П. М. Третьякова тратить средства на картины? | ||
В чем основная заслуга П.М.Третьякова? | ||
Цель квеста | Доказать, что общественная деятельность П.М. Третьякова достойна большого уважения и сохранения в памяти человечества. | |
Планируемые результаты | Предметные результаты | У детей должно сложиться понятие о том, какую роль деятельность П.М. Третьякова сыграла в жизни общества. |
Метапредметные результаты | Развитие представлений об общественной роли человека. Понимание роли русской культуры в развитии мировой художественной культуры. | |
Личностные результаты | Умение давать оценку собственной роли учащегося в обществе. | |
Возраст участников, межпредметные связи | 9-11 классы ИКТ, литература, искусство, мхк, история, обществознание. | |
Образовательное пространство и ресурсы из электронного учебно-методического обеспечения | Читальный зал библиотеки. Презентации, видеофрагменты, репродукции, Интернет- сайты: https://learningapps.org/1259063 | |
Введение: сюжет, роли | Лидер группы, исследователи. | |
Сценарный план квеста | ||
Этап 1 | ||
Ключ | Жизнь людей, внёсших невероятный вклад в общественную жизнь своей страны не всегда так же невероятна и необыкновенна. Это может быть самая обыкновенная жизнь самого обыкновенного человека, и только помыслы и чувства этого человека необыкновенны. | |
Задание | Как вы думаете, о ком можно сказать такие слова? Соберите факты жизни Н.М. Третьякова, составьте в виде таблицы, просмотрев видео –фильм о жизни коллекционера П. Третьякова https://www.youtube.com/watch?v=_0U15XAJHfM | |
Необходимые инструменты | Интернет, Википедия, презентация | |
Форма представления результата | Хронологическая таблица важных этапов жизни П. Третьякова. | |
Этап 2 | ||
Ключ | https://learningapps.org/display?v=p6bhn4uxc01 Коллекция Третьякова огромна, картины почти всех русских художников, его современников, представлены в его коллекции. | |
Задание | Соедините название картины с автором картины. Какие из этих картин находятся в Третьяковской галерее? Начало русской части коллекции С. М. Третьяковым было положено, вероятно, с того момента, когда приобретённую в 1862 году картину А. П. Боголюбова, а кто из представленных в задании художников стал вторым участником коллекции П.М. Третьякова? Как называлась картина? Что вам известно о жизни этого художника? | |
Необходимые инструменты | Интернет. Википедия, презентация | |
Форма представления результата | Сообщение об истории одной из картин. | |
Этап 3 | ||
Ключ | Многие талантливые художники, скульпторы, ученые не создали бы свои шедевры и не сделали великие открытия без материальной помощи людей, способных на такую помощь. Помогать людям – всегда считалось на Руси делом обыкновенным, помогать талантам – многие состоятельные люди считали делом чести. Разгадайте кроссворд https://learningapps.org/display?v=pjsofpf7320 | |
Задание | Спонсором какой экспедиции выступил П.М. Третьяков Дайте определение термину меценатство (используйте ссылки на статьи) Кому и какую помощь оказывал П. Третьяков? http://fb.ru/article/144663/metsenatstvo---eto-izvestnyie-metsenatyi-sovremennyie-metsenatyi http://fb.ru/article/144663/metsenatstvo---eto-izvestnyie-metsenatyi-sovremennyie-metsenatyi | |
Необходимые инструменты | Интернет, презентация, Википедия. | |
Форма представления результата | Отчёт о меценатской деятельности П.М. Третьякова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая образовательная квест-игра для пятиклассников: инструкция проведения, задания, ответы.
Как насчет обучения на перемене?Оказывается, обучение как игра привлекает внимание пятиклассников своей новизной и доступностью, тем более, что ученикам была предоставлена возможность получения ...
Математическая образовательная квест-игра для пятиклассников: инструкция проведения, задания, ответы.
Как насчет обучения на перемене?Оказывается, обучение как игра привлекает внимание пятиклассников своей новизной и доступностью, тем более, что ученикам была предоставлена возможность получения ...
Математическая образовательная квест-игра "Покори Олимп!"
Квест "Покори Олимп" прошел в день открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. В презентации представлена инструкция проведения квеста и фотоотчет о мероприятии....
Методичесая разработка Образовательный квест "Открытые соревнования по дистанционному краеведческому ориентированию "Город Славы над Ижорой"
В рамках «Образовательного квеста» участники в соревновательной форме самостоятельно получают и углубляют знания о краеведческих объектах родного края, используя Интернет.Соревнование, проводимо...
Образовательный квест для старших дошкольников "Земля - наш дом"
Квест-технология отвечает общей структуре технологии активизации познавательной деятельности дошкольников. Цель данного квеста: формирование познавательной мотивации у детей посредством познавательной...
Буклет "Алгоритм создания образовательной квест-игры"
https://yadi.sk/d/9qtI9nGB3KMmg6...
Образовательный квест как интерактивная образовательная среда
На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образователь...