Программа дистанционной работы изостудии в период апрель-май 2020г.
рабочая программа
Для реализации дистанционного обучения изобразительному искусству в рамках самоизоляции во время эпидемии Короновируса в РФ предлагается выполнение творческого онлайн –проекта, где дети самостоятельно изучают скетчинг, как отдельный вид изобразительного искусства, затем ежедневно выполняют задания педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_udalenka.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Для реализации дистанционного обучения изобразительному искусству в рамках самоизоляции во время эпидемии Короновируса в РФ предлагается выполнение творческого онлайн –проекта, где дети самостоятельно изучают скетчинг, как отдельный вид изобразительного искусства, затем ежедневно выполняют задания педагога. В практической части предусмотрено выполнение всех тем рабочих программ студии в формате скетча. Ценность данного проекта в доступности участия в нем для детей всех возрастов, Также задания практической части позволяют педагогу анализировать уровень усвоения обучающимися пройденного учебного материала. Выполнение скетча занимает у обучающихся меньше времени, нежели выполнение полноценного рисунка, поэтому реализация проекта рассчитывает выполнение творческих заданий ежедневно.
Тип проекта – творческий
Продолжительность проекта – долгосрочный (до двух месяцев)
Участники проекта – обучающиеся изостудии
Актуальность проекта - в работе по проекту обогащение имеющихся знаний и навыков, использование приобретенных навыков в жизни с продвижением вперед. Выход на более высокий уровень. Развитие активности, самостоятельности, воображения, образного мышления, умения планировать.
Цель проекта – Развивать творческие способности у детей в изобразительной деятельности, воспитывать эстетический вкус. Стимулировать исследовательские действия в новой технике изображения и способам его использования для передачи особенностей предметов окружающего мира. Воспитывать эстетический вкус детей, уметь получать чувство удовольствия от результатов творческих преобразований в своей деятельности
Предполагаемый результат –
• Развитие детского творчества в изобразительной деятельности, воспитание эстетического восприятия детей;
• Приобщение к миру искусства
• Развитие способности к освоению и преобразованию
• Хороший темп выполнения задания
• Развитие чувства инициативы
• Обогащение эмоциональной сферы. Формирование ярких положительных эмоций у детей в процессе творческого взаимодействия и художественно – деятельного общения с педагогом
Задания и ссылки на уроки располагаются на платформе социальной сети https://vk.com/t.paykova , а также в родительской группе мессинджера Viber
Выполненные работы транслируются в истории педагога
Что такое скетчинг и скетч?
Скетчинг – современный и очень популярный вид рисования. Чем скетчинг отличается от остальных видов рисования? Почему все больше иллюстраторов по всему виду используют эту новую технику в своих работах?
Что такое скетчинг и скетч? Скетчинг - это техника рисования быстрых рисунков. Происхождение слова "скетчинг" объясняется от английского слова "sketch" – этюд, зарисовки, набросок, «рисовать эскизы», «делать наброски». Техника скетчинга основана на том, что рисунок выполняется в довольно быстром темпе, что позволяет художнику за небольшой промежуток времени быстро визуализировать различные объекты и идеи. Техника скетчинга давно используется как основной инструмент для дизайнеров и тех, кому нужно быстро донести свои мысли и идеи другим с помощью рисунка. В академическом рисунке и живописи скетч - это эскиз для будущей работы, подбор цветовой гаммы и композиции. В настоящее время направление скетчинга выросло и его уже относят к одному из самостоятельных художественных направлений в современном искусстве. Принципы работы скетчинга - это передача первых впечатлений за короткий интервал времени. Материалы используемые для скетчей - это маркеры на спиртовой основе, акварель, цветные карандаши, линеры и другие подручные материалы.
В современном мире скетчинг - это возможность выразить свои мысли, впечатления от встреч, посещения мероприятий, путешествий и все запечатлеть на листе бумаге или в своем скетчбуке. Скетчинг идеально подходит для тех, кто только начинает рисовать. Эта техника является довольно простой и не требует от вас навыков профессионального художника. Скетчинг способствует развитию качеств,присущих художнику: умение "поймать момент", увидеть хороший вид или композицию, быть внимательным и творческим. Овладев техникой скетчинга, можно пробовать более сложные рисунки. Обычно на скетч затрачивается минимум времени, чтобы уловить момент, идею, которые вы хотите передать в своем изображении.
Что такое скетч-иллюстрация?
Скетч-иллюстрация – это скетчинг на который уходит значительно больше времени, чем на просто скетч. Здесь уже работа идет поэтапно. Подбирается информация, разрабатывается композиция и уже более основательно выбираются материалы, прорабатываются детали. Работа может стать открыткой, иллюстрацией журнала, постером.
ПЛАН ПРОЕКТА
Теория:
Что такое скетчинг?Основные вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=SpLceZd7G8o https://www.youtube.com/watch?v=XTSNGAaytTI
2. Что можно рисовать в скетчбуке -
3. Обзоры скетчбуков, для вдохновения - https://www.youtube.com/watch?v=9W_GFeYtKrg
https://www.youtube.com/watch?v=RZ3i5Ol3Ovk
https://www.youtube.com/watch?v=y60dc0PuKjk
https://www.youtube.com/watch?v=ft5Z0_VagBo
https://www.youtube.com/watch?v=HeuB7KEwEME
https://www.youtube.com/watch?v=keahuA7v__E
https://www.youtube.com/watch?v=uaBfkrvqUOI
4. Скетчбуки своими руками - https://www.youtube.com/watch?v=h4P2yY0gw8M
https://www.youtube.com/watch?v=DfWRE4_7VWA
https://www.youtube.com/watch?v=7TFVkS1Bqtc
https://www.youtube.com/watch?v=Wlzo69GnRLQ&list=PLHL5dzQHPuntjTMYfBmTU8uQrH0bd0YHX
5. 10 идей для скетчбука –
https://www.youtube.com/watch?v=08vchwqVsfo
6. 7 стилей скетча информ.видео. –
https://www.youtube.com/watch?v=5u-lrV6D45w
7. Как рисовать скетч –
https://www.youtube.com/watch?v=RNd6uazSjhU
8. 5 секретов применения карандаша в скетчинге - https://www.youtube.com/watch?v=0Kqk2lKD5U8
9. С чего начать рисовать в скетчбуке и чем закончить - https://www.youtube.com/watch?v=do-GUGcTg9Q
10. 10 самых простых упражнений для начинающего художника - https://www.youtube.com/watch?v=H9i_ychgvrk
11. Лайфхаки для акварельных скетчей - https://www.youtube.com/watch?v=dRnOETyo3m8
12. Скетч аквабрашем и жидкой акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=AqFnqXY5mqg
13. Графический скетч простым карандашом - https://www.youtube.com/watch?v=9VJJSCVH_Wk
14. Графика с размытием и цветовым акцентом - https://www.youtube.com/watch?v=OwJ0Chq4sQU
Практика. Тематическое рисование:
- Растение
- Милое животное
- Фрукты, ягоды
- Дорога
- Цветок
- Дверь
- Дождь
- Еда
- Птица
- Дом
- Буква
- Страх
- Волшебство
- Любовь
- Космос
- Авокадо
- Мульт
- Домовой
- Дерево
- Черное-белое
- Овощи
- Рука
- Рецепт
- Тату
- Секрет
- Лицо
- Гнев
- Окно
- То, что вы видите вокруг себя на букву вашего имени
- Сон
- Оформление артбука.
Дополнительные видеоуроки по скетчингу:
Одуванчики акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=xkqi1D2MQLo
Фламинго акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=xkqi1D2MQLo
Олень акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=RYJsYx1jTVE
Вишня акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=v_xhz3HJAy0
Как нарисовать торт фудскетчинг - https://www.youtube.com/watch?v=uEWntg3ADL8
Пирожное макарон - https://www.youtube.com/watch?v=qHaGugWXExM
Ботанический скетчинг – монстера - https://www.youtube.com/watch?v=Kn7wsHwJDwQ
Ботанический скетчинг – кактус https://www.youtube.com/watch?v=c8f1iZVqAnE
Открытка к пасхе - https://www.youtube.com/watch?v=qA5XQ_-tFyM
Горы и небо - https://www.youtube.com/watch?v=0ltygn7pm34
Губы - https://www.youtube.com/watch?v=Q_1v-w3nvPw
Тукан - https://www.youtube.com/watch?v=uI6SH9JwHm0
Хомячок - https://www.youtube.com/watch?v=k5faGps8-qY
Начало проекта – 1 апреля 2020года
Окончание проекта – (не определено)
Продукт проекта – артбук, скетчбук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
система работы изостудии
Статья" Система работыстудии изобразительного искусства «Росинка» ДД(Ю)Т"руководитель ОДК студииизобразительного искусства «Росинка» ДД(Ю)Т, ...
Программа работы изостудии "Хрустальная палитра"
Программа работы изостудии, основанная на применении в детском рисовании нетрадиционных художественных техник....
Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)
Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...
Ссылки на логопедические занятия (видео) апрель, май 2020г.
К вашему вниманию предоставляю ссылки на логопедические занятия (видео) Сафоновой Натальи Александровны учителя-логопеда МБДОУ №30 (апрель, май 2020г.)...
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019г.-май 2020г.
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019-май 2020)...
презентация "Опыт работы тьютора в период дистанционного обучения"
Опыт работы тьютора в период дистанционного обучения"...
Аналитическая справка о результатах оказания дополнительных платных образовательных услуг и реализации программы «Говорушки», «Ребячьи тараторки» в период с 01.10.2019г. по 30.03.2020г.
Дополнительная образовательная услуга осуществлялась по Программе «Говорушки», «Ребячьи тараторки» разработанной на основе «Программы обучения и воспитания детей с фонети...