КТП "Проектная деятельность" 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Календарно-тематическое планирование "Проектная деятельность" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_6_klass.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность 6 класс
№ п\п | Дата | Название тем и уроков | Характеристика основных видов деятельности |
I четверть | |||
1 | Вводное занятие. Что такое проект. | Раскрывать значение понятия «проект». | |
2 | Виды и формы проекта. | Уметь отличать различные формы и виды проектов. | |
3 | Классификация проектов. | Понимать классификацию проектов. | |
4 | Возможности и смыслы проекта. | Знать, для чего нужен проект, и какими возможностями он обладает. | |
5 | Что такое продукт проекта. | Рассказывать о том, что такое «продукт» проекта, и его видах. | |
6 | Наблюдение и наблюдательность. Что такое эксперимент. | Знать смысл понятий «наблюдение», «наблюдательность», «эксперимент». | |
7 | Как целенаправленно собирать информацию? | Понимать, что такое информация и как работать с ней. | |
8 | Что значит защитить проект? | Знать, что такое защита проекта и как это происходит. | |
9 | Мини-конференция "Как работать над проектом". | Участвовать в мини-конференции. Предлагать свои варианты работы над проектом. | |
II четверть | |||
10 | Как правильно выбрать тему проекта. | Самостоятельно выделять интересующие темы. | |
11 | Выбор темы проекта | Участвовать в выборе темы проекта. | |
12 | Постановка целей и задач | Определять и формулировать задачи адекватные заданной теме. | |
13 | Составление предложений по проекту | Предлагать свои варианты работы над проектом. | |
14 | С чего начинается работа над проектом. Почему ее нужно планировать? | Выделять основные этапы работы над проектом. | |
15 | Составление плана по проекту. Этапы работы над проектом. | Планировать деятельность по работе над проектом. | |
16 | Определение обязанностей и их распределение внутри команды | Общаться в группе. Распределять роли в команде. Уметь избегать конфликтов, решать уже случившиеся конфликты. | |
III четверть | |||
17 | Понятие «источник». Виды источников. | Раскрывать смысл понятия «источник». | |
18 | Как работать с разными источниками и собирать материал. | Знать и уметь работать с различными видами источников. | |
19 | Как делать выводы на основе полученной информации? | Делать выводы из предоставленной информации. | |
20 | Определение источников необходимой информации. | Выяснять необходимые источники информации, для выполнения проекта. | |
21 | Определение способов и порядка сбора информации. | Решать поставленные вопросы и структурировать выбранные способы сбора информации. | |
22 | Изучение электронных ресурсов (Интернет, электронные энциклопедии, электронные каталоги) | Уметь самостоятельно находить необходимые источники информации. | |
23 | Экскурсия как средство стимулирования проектной деятельности детей. | Извлекать необходимую информацию | |
24 | Наблюдение и эксперимент. | Знать основные понятия, критерии наблюдения и эксперимента. | |
25 | Обработка информации. Отбор значимой информации. | Уметь систематизировать найденную информацию. | |
26 | Анализ информации. | Уметь самостоятельно находить необходимые источники информации. | |
IV четверть | |||
27 | Играем в ученых. Это интересно. Тест. | Участвовать в играх. Выполнять тестовые задания. | |
28 | Написание рассказа-эссе по исследуемой теме. | Самостоятельное написание творческой работы. | |
29 | Отбор информации для выступления. | Уметь выделять главное, для выступления. | |
30 | Создание презентаций по проекту | Разрабатывать презентацию для представления проекта. | |
31 | Оформление материалов проекта. | Участвовать в оформлении проектного материала. | |
32 | Тренировочные задания для ответов на вопросы | Выполнять тренировочные задания. | |
33 | Совмещение текста выступления с показом презентации. Пробное выступление перед знакомой аудиторией. | Представлять подготовленный материал. | |
34 | Презентация проекта | Участвовать в презентации проекта. Отвечать на заданные вопросы. | |
35 | Итоги, перспективы | Участвовать в обсуждении итогов проделанной работы. |
Проектная деятельность 7 класс
№ п\п | Дата | Название тем и уроков | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
I четверть | |||
1 | Вводный урок. Что такое метод проектов? | Знать и понимать что такое метод проектов. | |
2 | Виды и формы проекта. | Различать проекты по их видам и формам. | |
3 | Классификация проектов. | Понимать что такое классификация проектов. | |
4 | Возможности и смыслы проекта. | Рассказывать о возможностях и смыслах проекта. | |
5 | Актуальность темы проекта. Знакомство с понятием «актуальность» | Знать определение понятия «актуальность». Определять актуальность заданной темы. | |
6 | Наблюдение и наблюдательность. Что такое эксперимент. | Владеть понятиями «наблюдение», «наблюдательность», «эксперимент». | |
7 | Как целенаправленно собирать информацию? | Понимать, что такое информация и как работать с ней. | |
8 | Что значит защитить проект? | Знать, что такое защита проекта и как это происходит. | |
9 | Мини-конференция "Как работать над проектом". | Участвовать в мини-конференции. | |
II четверть | |||
10 | Как правильно выбрать тему проекта. | Самостоятельно выделять интересующие темы. | |
11 | Выбор темы проекта. | Участвовать в выборе темы проекта. | |
12 | Постановка целей и задач. | Определять и формулировать задачи адекватные заданной теме. | |
13 | С чего начинается работа над проектом. Почему ее нужно планировать? | Выделять основные этапы работы над проектом. | |
14 | Распределение обязанностей внутри группы. | Общаться в группе. Распределять роли в команде. Уметь избегать конфликтов, решать уже случившиеся конфликты. | |
15 | Предложения по проекту. | Предлагать свои варианты работы над проектом. | |
16 | Разработка плана проекта. | Планировать деятельность по работе над проектом. | |
III четверть | |||
17 | Понятие «источник». Виды источников. | Раскрывать смысл понятия «источник». | |
18 | Как работать с разными источниками и собирать материал. | Знать и уметь работать с различными видами источников. | |
19 | Как делать выводы на основе полученной информации? | Делать выводы из предоставленной информации. | |
20 | Определение источников необходимой информации. | Выяснять необходимые источники информации, для выполнения проекта | |
21 | Наблюдение и эксперимент. | Знать основные понятия, критерии, способы наблюдения и эксперимента. | |
22 | Экскурсия как средство стимулирования проектной деятельности детей | Извлекать необходимую информацию | |
23 | Как работать с энциклопедиями, интернет-источниками. | Уметь самостоятельно находить необходимые источники информации. | |
24 | Самостоятельная работа с энциклопедиями и интернет-источниками. | Уметь самостоятельно находить и извлекать необходимую информацию. | |
25 | Структурирование собранной информации. | Уметь систематизировать найденную информацию. | |
26 | Анализ собранной информации. | Уметь самостоятельно находить необходимые источники информации. | |
IV четверть | |||
27 | Конкурсы проектно-исследовательской деятельности. | Участвовать в конкурсах. | |
28 | Создание презентаций по проекту. | Разрабатывать презентацию для представления проекта. | |
29 | Оформление материалов проекта. | Участвовать в оформлении проектного материла. | |
30 | Отбор информации для выступления. | Уметь выделять главное, для выступления. | |
31 | Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта. | Отвечать на предполагаемые вопросы. | |
32 | Совмещение текста выступления с показом презентации. Пробное выступление перед знакомой аудиторией. | Представлять подготовленный материал. | |
33 | Самоанализ. Работа над понятием «самоанализ». | Знать что такое самоанализ. Уметь выполнять его. | |
34 | Презентация проекта. | Представлять готовый проект. | |
35 | Итоги, перспективы. | Знать и выделять положительные и отрицательные стороны проделанной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....