квест - игра "Пиратские приключения"
план-конспект занятия (5 класс)

Анна Сергеевна Кудяшова

Методическая разработка разработана для внеурочной деятельности "Пожвижные игры" в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest._piratskie_priklyucheniya.docx32.43 КБ

Предварительный просмотр:

Квест игра по станциям «Пиратские приключения»

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем не спросим!

Спорить с нами нету толку!

Нет преград морскому волку

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей!

Пока команды придумывают названия и флаг, мы поиграем со зрителями:

Нужно правильно ответить на загадки:

  1. Быстрее всех от страха несется…( не черепаха, а заяц)
  2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый .. (медведь, а не волк)
  3. В теплой лужице своей громко квакал .. (лягушонок, а не воробей)
  4. По горной круче проходил обросшей шерстью ( баран, а не крокодил)
  5. В чаще голову задрав, воет с голоду.. (волк, а не жираф)
  6. Как автобусный салон маме в сумку прыгнул ..(кенгуренок, а не слон)
  7. Над лесом солнца луч потух, крадется царь зверей ..(лев, а не петух)
  8. Все преграды одолев бьет копытом  верный ..(конь, а на лев)
  9. Сено хоботом берет толстокожий  (слон, а не бегемот)
  10. Хвост веером, на голове корона нет птицы краше чем… (павлин, а не ворона)
  11. Кто любит по ветвям носится конечно рыжая (белка, а не лисица)
  12. Простой вопрос для малышей кого боится кот… (собак, а не мышей)

Ну что ребята, я хочу вам сообщить, ну очень радостную новость, где-то у вас в школе спрятан клад. Но искать пиратский клад разрешено только настоящим пиратам! Кто хочет стать таким настоящим пиратом? Желающие должны пройти посвящение в пираты. Чтоб плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма, а еще все моряки должны выполнять приказы капитана. Вот сейчас и потренируемся!

Лево руля – шаг влево

Право руля – шаг в право

Нос – шаг вперед

Корма – шаг назад

Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки в верх

Драить палубу – все делают вид, что моют пол

Пушечное ядро – все приседают

Адмирал на борту- все встают по стойке смирно.

Ну что давайте попробуем! Молодцы! Все достойны быть пиратами. Но мы выберем самых лучших.  

  1. Станция «Порт»
  1. Нарисовать флаг своей пиратской команды.
  2. Преодоление полосы препятствий (проход через нитки).
  3. Получение кусочка пиратской карты.

  1. Станция «Море семи штормов»
  1. Одноногий Сильвер: на одной ноге доскакать до черты, а обратно бегом. На время.
  2. Спасение от пираний: на одном из участников прищепки, остальные поочередно снимают.
  3. Собери пиастры (монетки)
  4. Меткий стрелок (дартс или ведро и 10 шариков)
  5. Перетягивание каната
  6. Пиратский танец
  7. Самый умный капитан:
  1. Помещение на корабле для капитана или пассажиров (каюта)
  2. То, что надувает паруса (ветер)
  3. На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)
  4. Морская буря (шторм)
  5. Кухня на корабле (камбуз)
  6. Руль корабля (штурвал)
  7. Корабельный повар (кок)
  8. Дежурство на корабле (вахта)
  9. Ученик – матрос (юнга)
  10. Морские разбойники (пираты)

Ну, вот и пройдено море семи штормов! Молодцы ребята! Вот ваша заслуженная часть карты!

  1. Станция «Остров ребусов»
  1. Разгадать зашифрованную фразу, отдать шифр после выполнения трех фантов.

  1. Станция «Отмель загадок»

  1. Плаваю на корабле,
    Иногда лежу на дне,
    На цепи корабль держу,
    Судно в море сторожу,
    Чтобы ветер не угнал,
    На волнах лишь покачал.
    (ЯКОРЬ)
  2. Я от ветра надуваюсь,
    Но ничуть не обижаюсь,
    Пусть меня он надувает,
    Яхте скорость прибавляет.
    (ПАРУС)
  3. Шторм на море иль туман,
    Но где краешек земли.
    Знает каждый капитан.
    Что горит для них вдали?
    (МАЯК)
  4. Он на мостике стоит.
    И в бинокль морской глядит,
    Не страшит девятый вал —
    Крепко держит он штурвал.
    Он на судне — царь и пан.
    Кто же это? …
    (КАПИТАН)
  5. Кто готовит всё по-флотски:
    Макароны, борщ и клёцки,
    Кашу, блинчики, компот,
    Кухню камбузом зовёт?
    (КОК)
  6. Ты, как рядовой в пехоте,
    Служишь рядовым в Морфлоте.
    Боцман приказал? Скорее,
    Лезь по лесенке на рею.
    И не трусь, не вешай нос!
    Ты в тельняшке! Ты — …
    (МАТРОС)
  7. И в тайге, и в океане
    Он отыщет путь любой,
    умещается в кармане,
    а ведёт нас за собой.
    (Компас)
  8. Он коварнейший злодей.
    Им пугают всех детей,
    Носит пистолет и нож.
    Учиняет он грабёж.
    Он то беден, то богат.
    И всё время ищет клад.
    Отвечайте поскорей
    Кто же это …..!
    (Пират)

  1. Через океан плывет великан
    И выпускает он фонтан.
    (Кит)

  1. Лезь в бутылку: командам выдается 5 бутылок, в одной из которых находится кодовое слово после его находки, командам отдается и кодовое слово и кусочек карты.

  1. Станция «Бухта приключений»
  1. Самый быстрый пират: бег на время. (учитывается ОБЩЕЕ ВРЕМЯ КОМАНДЫ)!!!!
  2. Самый ловкий пират: сражение на саблях на одной ноге.
  3. Потопи вражеский корабль: ведро и бумажные комки, нужно попасть в ведро противника три раза – считается, что корабль потоплен. Участвует вся команда.
  1. Станция «Залив профессий»
  1. Назвать наибольшее количество профессий необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются)

Например: капитан, боцман, кок, лоцман, механик, радист, матрос, водолаз, рулевой. ЕСЛИ НАЗВАНЫ 4 ПРОФЕСИИ – СИЧТАЕТСЯ КОНКУРС ЗАВЕРШЕНН.

  1. Выдача кусочка пиратской карты

  1. Станция «Остров сокровищ»
  1. Игра «Морские узлы»: капитаны команд отходят на некоторое расстояние, а остальные участники встают в круг и берутся за руки, так, чтобы сделать наиболее прочный «узел». Капитаны меняются местами и пытаются развязать «узел» команды противника. Первый развязавший считается победителем.
  2. Выдача кусочка пиратской карты.

Поздравляем!!! Вы добрались до острова сокровищ! Результаты и награждение после подведения итогов.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-квест: “Big city adventure. London story” (Приключения в большом городе)

1. Игра “Big city adventure. London story”, автор: Ачилдиева Т.А.2. Английский язык, 4-5 класс3. Март 20144. Цели:  закрепление пройденного материала (повторение, обобщение и систематизирование у...

Сценарий реалити-квеста "Пиратские приключения"

Сценарий реалити-квеста "Пиратские приключения"Квест игра по поиску клада, спрятанного в школе.Заранее детям объявлено о теме квеста и дано задание выглядеть как пираты. Все координаторы (пе...

Досуг-квест в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения Карлсона и его друзей»

Увлекательный досуг для детей старшего дошкольного возраста в фоме квеста. Детям вместе со знаменитым мультипликационным героем - Карлсоном предстоит пройти нелегкие, но интересные испытания на пути к...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведение новогоднего представления с элементами квест игры "Приключения Даши и Коли по специальному заданию Президента", декабрь 2017 г.

совместно с коллектиовм филиала МБУК "ЯЦКС" "Мыскаменский Дом культуры" и педагогом дополнительного образования МБУ ДО "ЯЦВР" Мыскаменсого филиала...

Квест - игра "Приключения в новогоднем лесу"

Квест - игра "Приключения в новогоднем лесу" - игра для популяризации иностранных языков, а также знаний о странах изучаемого языка....

квест игра "Приключение Колобка"

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе игровой деятельности...