Сценарий реалити-квеста "Пиратские приключения"
методическая разработка на тему
Сценарий реалити-квеста "Пиратские приключения"
Квест игра по поиску клада, спрятанного в школе.
Заранее детям объявлено о теме квеста и дано задание выглядеть как пираты. Все координаторы (педагоги) также наряжаются пиратами. Актовый зал украшен пиратскими флагами и черными шарами.
Дети разделены на несколько команд. У каждой команды конверт своего цвета. Маршрут у команд разный, в целях избежании толпы на точке с заданием.
Квест начинается в актовом зале, где задание командам дает сам Капитан Джек Воробей (Видеоролик). По легенде, Капитан Джек Воробей убегал от людоедов и оказался в школе, где спрятал свой клад. Ребятам предстоит его найти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 992.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
_________ Тульская область__________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»
300041, г. Тула, ул. Бундурина, 56
Тел./факс 31-81-59
Сценарий реалити-квеста
«Пиратские приключения»
Составила: педагог-организатор
Смирнова Юлия Валентиновна.
Тула, 2016
Пояснительная записка.
«Тульский областной центр образования» является коррекционным для обучающихся с нарушением слуха. Все воспитанники являются детьми-инвалидами по слуху.
Цель и задачи:
- Способствовать развитию воображения обучающихся, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.
- развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
- создать положительно – эмоциональное настроение.
- развитие речевого слуха и произношения.
Дата и время: 15 ноября в 16:30
Правила игры.
1. Приглашаются все желающие 6 – 11 классов испытать себя в квест – игре.
2. Участникам марафона предстоит найти клад.
3. Каждая команда должна преодолеть 6 этапов, не теряя при этом лица команды.
4. Имена победителей будут объявлены организатором.
5. Мнение организатора неоспоримо.
6. Выход на улицу строго запрещен. Все задания квеста располагаются в зданиях центра.
Организационный момент.
Заранее детям объявлено о теме квеста и дано задание выглядеть как пираты. Все координаторы (педагоги) также наряжаются пиратами. Актовый зал украшен пиратскими флагами и черными шарами.
Дети разделены на несколько команд.
Квест начинается в актовом зале, где задание командам дает сам Капитан Джек Воробей (Видеоролик). По легенде, Капитан Джек Воробей убегал от людоедов и оказался в школе, где спрятал свой клад. Ребятам предстоит его найти.
После объяснения правил и просмотра видеоролика, где будет озвучена легенда игры, команды получают конверты с названием и цветом своей команды.
Цвет всех конвертов с заданиями соответствуют цвету команды.
Маршрут у каждой команды различный, это нужно для того, чтобы команды не толпились на определенной станции и не подсматривали друг за другом.
Ход мероприятия.
После всех организационных моментов командам вручается первый конверт. Первое задание одинаковое у всех команд.
1 задание. 1 конверт.
Ответ – ДИРЕКТОР
2 задание. Испытание первое «ПРИНЕСИ МНЕ». На двери кабинета директора висит задание.
Ответ: СОЛЬ
Пират с синим черепом (координатор1) в обмен на загаданный предмет дает конверт.
3 задание. Конверт 2.
Ответ: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
4 задание в спортивном зале. Испытание второе «КАНАТ»
Пират-координатор2: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Перед нами глубокий овраг, и натянута веревка. Ваша задача – пройти по канату и не упасть! На той стороне оврага вас ждет следующая подсказка от Джека Воробья. Вперед!!! Смелее!!!
Пират-координатор2: Молодцы вы показали свою ловкость, смелость и несгибаемость, и теперь мы точно знаем, что нас не настигнет и не собьет с курса не одна буря.
5 задание. Конверт 3.
Из разрезанных кусочков нужно составить полное фото.
Ответ: СПАЛЬНЯ №2А
6 задание. В спальне. Испытание третье «СОСТАВЬ СЛОВО»
Пират-координатор3: Настоящие пираты не только сильные, ловкие и смелые, но они и очень сообразительные. В этой комнате в разных местах расклеены буквы. Найдите их все, составьте слово и сообщите его мне.
Зашифровано слово: КОРАБЛЬ
Пират-координатор3: Вы справились с заданием. У нас по курсу следующее испытание от капитана Джека Воробья. Команда готова? Тогда вперед.
7 задание. Конверт 4.
На карте «Тульский областной центр образования», вид сверху.
Ответ: ГРУППОВАЯ КОМНАТА №3.
8 задание. Испытание четвертое «СЕЛФИ»
Пират-координатор4: Чтобы продолжить испытание, команде нужно сделать смешное селфи (фотографию), чтобы на фотографии были: шапка, бутылка, телевизор, рюкзак. Если у вас чего-то нет (шапки или бутылки), то это нужно найти. (В раздевалке, в комнате…). Когда фотография будет готова, нужно показать ее мне, только тогда вы сможете продолжить испытания.
После выполнения задания пират дает детям следующий конверт.
9 задание. Конверт 5.
Ответ: ВАННАЯ КОМНАТА.
10 задание. Испытание пятое в ванной комнате «ЗАПИСКА В БУТЫЛКЕ». В ванной комнате стоят бутылки, каждая под цвет команды. В бутылке по записке.
Ответ: 10585
В обмен на правильный ответ пират-координатор5 дает конверт со следующим заданием.
11 задание. Конверт 6.
Ответ: БИБЛИОТЕКАРЬ
12 задание. Испытание шестое «КНИГИ». В библиотеке на столе лежат книги (по количеству команд), на каждой лежит конверт по цвету команд.
В шифре – номера страниц, на каждой странице в книге обведена 1 буква из ответной фразы.
Ответ: В АКТОВОМ ЗАЛЕ В КАБИНЕТЕ НОМЕР 59.
Заключение.
Команда, которая первая предоставит клад организатору, считается победителем.
(В сундук с кладом я положила канцелярские товары, игрушки и кондитерские изделия. Клад участники команды делят сами между собой).
Все участники квеста награждаются дипломами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-184474-1358776859.jpg)
Сценарий спектакля. Невероятные приключения Алёши Авоськина
Цели и задачи коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков эмоционально-личностной сферы и познавательной деятельности детей. Создание условий для развития сохранных функций; п...
Сценарий экологической сказки "Приключение на поляне"
Сценарий экологической сказки "Приключение на поляне"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/05/picture-272767-1375706157.jpg)
Сценарий агитбригады юид "Приключения Элли и ее друзей в Изумрудном городе"
сценарий агитбригады ЮИД...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-291022-1424266633.jpg)
Сценарий праздника "Новогодние приключения в сказочном лесу"
Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-314821-1381658905.jpg)
сценарий новогоднего представления "Приключения олимпийского огня"
разработка новогоднего сценария на олимпийскую тему...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/24/picture-439027-1398365796.jpg)
Сценарий праздника "Новогодние приключения"
Новогодняя сказка с участием любимых сказочных персонажей, весёлая, с юмором, яркая, смешная....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-592004-1423719216.jpg)
Сценарий утренника «Новогодние приключения Деда Мороза» театрализованное представление для детей 6 -7 лет
Данный сценарий проведения новогоднего утренника предназначен для музыкальных руководителей.Цель: Обогатить детей впечатлениями от новогоднего праздника, развивать музыкальные, танцевальные...