План воспитательной работы с 7 классом 2019-2020 уч. год.
материал (7 класс)
План воспитательной работы с 7 классом 2019-2020 уч. год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы с 7 классом 2019-2020 уч. год. | 78.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
АМО «Кижингинский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сулхаринская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» «Рассмотрено» на заседании МО
Зам. директора по ВР классных руководителей
__________Митыпова Б.В. протокол № ____
«____»_______2019 г. от «____»________2019 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Срок реализации плана: 2019-2020 уч.год
Возраст участников реализации плана: 13-14 лет
Разработан классным руководителем Михайлова В.А.
Годовой круг традиционных дел в классе
Месяц | Наши традиционные дела | Ответственные |
сентябрь | День Знаний. | Классный руководитель |
сентябрь | Участие в атлетическом кроссе | Спортивный сектор |
сентябрь | Золотая осень | Культмассовый сектор |
октябрь | День пожилого человека | Культмассовый сектор |
октябрь | День Учителя. | Культмассовый сектор |
октябрь, май | Акция «Чистое село» | Классный коллектив |
ноябрь | День народного единства (4.11) | Классный руководитель |
ноябрь | ДЕНЬ МАТЕРИ (по плану школы) | Староста |
декабрь | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ (в рамках международного Дня борьбы со СПИДОМ) | Староста |
декабрь | Подготовка мероприятий к Новому году и Рождеству. | Староста |
февраль | Месячник по военно-патриотическому воспитанию школьников | Староста |
февраль | День защитников Отечества (военно- спортивный праздник) | Спортивный сектор |
февраль | Смотр строя и песни | Спортивный сектор, культмассовый |
март | Праздник масленицы | Культмассовый сектор |
март | Праздник « Ваше величество-женщина» | Мальчики |
апрель | Акция «Как живешь, ветеран» | Трудовой сектор |
апрель | Акция « Презентация личностных успехов» | Классный коллектив, родители |
май | День Победы « Помним! Гордимся! Чтим!» | Староста |
май | Церемония награждения обучающихся за особые успехи в учебе, активное участие в спортивной и внеклассной жизни класса | Классный руководитель |
май | Праздник Последнего звонка | Классный рук-ль, родители |
Самоуправление в классе
Поручение | Ответственный |
Староста | Минеев Слава |
Учебный сектор | Ерофеева Света |
Культмассовый сектор | Кожевникова Катя |
Редколлегия | Шубина Дарья Смолина Юлия |
Спортивный сектор | Тимофеева Диана Ерофеева Юлия |
Трудовой сектор | Куприянова Ульяна Арефьева Юлия |
Цветовод | Парамонова Инна |
Характеристика 7 класса
В классе обучается 10 учащихся, из них 9 девочек и 1 мальчик. Большинство детей 2006-2007 года рождения. Основная масса учатся вместе с 1 класса. В 2016 году прибыла Кожевникова Катя. 1 учащийся в начальной школе оставался на повторное обучение – Куприянова У. По результатам РПМПК обучалась со 2-4 класс по адаптированной программе. 9 учащихся проживает в полных семьях, 1 – из неполной семьи (Кожевникова Е.). 7 учащихся из малообеспеченных семей, где работает 1 родитель. В ТЖС находятся 3 учащихся – Парамонова Е., Тимофеева Д., Ерофеева Ю.
Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный), уровень знаний учащихся – средний. Есть одаренные дети – Ерофеева С., Кожевникова Е., Минеев В.. Они хорошо и отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые. Активно участвуют в районных и школьных конкурсах и добиваются хороших результатов.
Класс очень подвижный, энергичный, особенно девочки - активные, артистичные.. Кроме учебных занятий ребята участвуют в кружках («Народное творчество»), спортивной секции «Волейбол». Активное участие принимают в общешкольных, районных мероприятиях, занимая призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса и школы. Занятия без уважительных причин не пропускают
Лидерами класса являются Ерофеева С., Кожевникова Е., Тимофеева Д. Очень энергичные, активные, отзывчивые и доброжелательные девочки. Принимают активное участие в организации и проведение различных мероприятий - классных, общешкольных. Особенно любит находиться в центре внимания как одноклассников, так и учителей – Ерофеева С. В классе мнение Светы уважают и зачастую прислушиваются к нему.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом, исключение составляет Куприянова У, которая иногда становится объектом неприязни некоторых учеников.
В классе почти все хорошисты, отличников нет. Низкая успеваемость у Куприяновой У. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей.
Классный коллектив по большей части уже сформировался, но работу по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение ко всем учащимся нужно продолжать.
На основании выше сказанного можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
Цели и задачи воспитательной работы на 2019/2020 уч. г.
Цель: создание дружного классного коллектива, состоящего из жизненно - успешных учащихся
Задача: создать в классе атмосферу уважения, доброты, человечности, интереса, терпимости, поощрения всякого успеха; способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию, формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. |
2 | Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. |
5 | Художественно – эстетическая деятельность | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы |
8 | Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики |
9 | Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах полноценного общения с детьми |
СЕНТЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний «Здравствуй, школа!» | Осенняя Ярмарка «Осень, осень, в гости просим!» | ||
Гражданско-патриотическое | Классный час, беседы по правилам поведения для учащихся, Уставу школы «Законы школы – наши законы». | Беседы с учащимися по профилактике правонарушений среди учащихся. | ||
Духовно – нравственное | Выработка единых требований к внешнему виду учащихся. | Классный час, беседы ко Дню пожилых людей | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Знакомство с расписанием уроков | Запись учащихся в кружки и секции Воспитательный час «Выборы актива класса» | Инструктажи по ПДД, профилактике ДТП. Инструктаж по ППБ | |
Трудовая деятельность | Организация отработки трудовой практики у ребят, которые не отработали ее летом | |||
Эстетическая и экологическая деятельность | Оформление уголка класса | Озеленение классной комнаты | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Осенний кросс | |||
Работа органов самоуправления | Классные часы «Планирование работы на 2019 – 2020 учеб. год» | Оформление уголка класса, организация дежурства | Озеленение класса – отдел труда и заботы | Подготовка номера ко Дню учителя |
Индивидуальная работа | Работа со слабоуспевающими Куприянова У | Работа со слабоуспевающими Куприянова У | Индивидуальные беседы с отстающими детьми | Проверка дневников |
Работа с родителями | Родительское собрание | Посещение на дому: Тимофеевы, Парамоновы | ||
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся | Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутреннем распорядке школы, по Уставу школы. | Беседы с учащимися о правилах поведения в школе, о внутрен-нем распорядке шко-лы, по Уставу школы. |
ОКТЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Подготовка ко Дню пожилого человека, Дню учителя | Посвящение в первоклассники | ||
Гражданско-патриотическое | Проведение классного часа по ПДД «Внимание, дорога!» | Классный час: «День народного единства» | ||
Духовно – нравственное | Проведение классного часа о толерантности. | Классный час «Главные заповеди ЗОЖ. Жить здорово» | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллектуальное шоу «Своя игра» | Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет | ||
Трудовая деятельность | День добрых дел: посещение ветеранов труда, учителей – ветеранов. | Генеральная уборка класса | ||
Работа органов самоуправления | Выпуск газеты ко Дню учителя - редколлегия | Организация | ||
Индивидуальная работа | Работа со слабоуспевающими Куприянова У. | Индивидуальные беседы с отстающими детьми | Работа со слабоуспевающими Куприянова У. | |
Работа с родителями | Посещение на дому учащихся из неблагопо-лучных семей: Тимофеевы, Парамоновы, Шубины | Беседа с родителями Ерофеевой Ю. (успеваемость) | Проведение классного родительского собрания |
НОЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Неделя правовых знаний | День матери | ||
Гражданско-патриотическое | Беседы по ПДД, профилактике ДТП. | Классный час по Конвенции о правах ребенка «Наши права и обязанности». | ||
Духовно – нравственное | Выход и выезд на экскурсионные программы во время осенних каникул. | Международный день толерантности | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Всероссийский конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» | Неделя энергосбережения | ||
Военно – патриотическое направление | Классный час: 4 ноября – День народного единства | |||
Эстетическая и экологическая деятельность | Конкурс рисунков и сочинений ко Дню матери | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседы, классные часы по профилактике гриппа. | |||
Работа органов самоуправления | ||||
Индивидуальная работа | Подготовка к районным олимпиадам | Подготовка к район-ным олимпиадам | ||
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности | Мероприятия, посвященные Декларации о правах ребёнка. | |||
Работа с родителями | Проведение консультаций для родителей слабоуспева-ющих уч-ся | Проведение консультаций для родителей. |
ДЕКАБРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Новогодние утренники и вечера. | |||
Гражданско-патриотическое | Классный час «Конституция – основной закон жизни». | Правила пожарной безопасности (ППБ) | ||
Духовно – нравственное | Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Не сломай свою судьбу». Акция «Международный день инвалидов» | Классный час на тему: «Добро и зло. Долг и совесть» | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Мероприятия, посвященные «Международному дню кино» | |||
Военно – патриотическое направление | День героев Отечества День Неизвестного Солдата | |||
Эстетическая и экологическая деятельность | Конкурс новогодних газет и номеров худ. самодеятельности | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Общешкольные спортивные соревнования по волейболу, баскетболу | Классные часы, беседы по правилам поведения на улице, в транспорте в зимнее время, по профилактике гриппа. | ||
Работа органов самоуправления | Выполнение обязанностей | Выполнение обязанностей | Выполнение обязанностей | Выполнение обязанностей |
Индивидуальная работа | Работа по устранению неудовлетворительных оценок | Работа по устранению неудовлетворительных оценок | ||
Работа по профилак-тике правонарушений и безнадзорности | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание Индивидуальная |
ЯНВАРЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Школьный этап соревнований по баскетболу, волейболу | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Духовно – нравственное | Выход и выезд на экскурсионные программы во время зимних каникул. | Классный час: «Крещение: истоки праздника» | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | ||||
Военно – патриотическое направление | Классный час, беседы, посвященные снятию блокады Ленинграда. | |||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | Посещение семей учащихся на дому. | Посещение семей учащихся на дому. | Посещение семей учащихся на дому. |
ФЕВРАЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Праздничный концерт «Защитникам Отчизны посвящается». | |||
Гражданско-патриотическое | Подготовка к общешколь-ному конкурсу инсцениро-ванной патриотической песни | Конкурс инсценированной патриотической песни «Споёмте, друзья!». | Викторина по ПДД «Автомобиль. Дорога. Пешеход.» | |
Духовно – нравственное | Беседы на нравственные темы | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Мероприятия, посвящен-ные дню российской науки | |||
Военно – патриотическое направление | Классный час, посвящен-ный победе советского народа над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве. День юного героя – антифашиста «Юные патриоты в ВОв». | Классный час, посвященный дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | Уроки Мужества «Подвиг ратной славы» с приглашением военнослужащих, ветеранов войн. | Поздравительная почта ветеранам ВОВ «Слава тебе, солдат – победитель!» |
Индивидуальная работа | Устранение неуспеваемости | |||
Работа по профилак-тике правонарушений и безнадзорности среди учащихся | Привлечение проблемных детей к участию в месячнике героико – патриотической и спор-тивно – массовой работы. | |||
Работа с родителями | Классное родитель-ское собрание «Вызывающее пове-дение подростков: как реагировать и что делать? |
МАРТ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Праздничный концерт «О, женщина, краса земная!» |
| ||
Гражданско-патриотическое | Классный час по теме «Конфликтный ли я? О межнациональных конфликтах» | Беседы по ПДД, профилактике ДТП. | ||
Духовно – нравственное | Классный час, посвящен-ный международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом | Выход и выезд на экскурсионные программы во время весенних каникул. | ||
Интеллектуально-познавательная деятельность | ||||
Военно – патриотическое направление | Классный час, посвященные дню воссоединения Крыма с Россией |
| ||
Эстетическая и экологическая деятельность | Классные праздники, огоньки, посвященные 8 Марта. | |||
Работа органов самоуправления | Выпуск газеты, подготовка номера художественной самодеятельности | Проведение генеральной уборки класса | ||
Индивидуальная работа | Устранение неуспеваемости | Беседы о вреде курения и алкоголизма | Устранение неуспеваемости | |
Работа по профилак-тике правонарушений и безнадзорности среди учащихся | Лекции, беседы «О вреде курения и алкоголизма, наркомании и токсико-мании». | |||
Работа с родителями | Совместное проведение мероприятий, посвященных 8 Марта. | Родительское собрание по итогам III четверти. |
АПРЕЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Участие в неделе русского языка и истории | Акция «Чистое село» | Уборка территории школы | Подготовка номера худ. самодеятельнос-ти к 9 мая |
Гражданско-патриотическое | Акция «Живи и помоги жить другим» (конкурс плакатов, рисунков, стихов по проблеме наркомании, алкоголизма, табакокурения). | Инструктаж по ППБ в лесу Правила езды на велосипеде (ПДД) | День памяти погибших в радиационных авариях. | |
Духовно – нравственное | ||||
Интеллектуально-познавательная деятельность | Классные часы, посвященные Дню космонавтики. | |||
Военно – патриотическое направление | Акция «Как живешь, ветеран? – ветеран!» (оказание шефской помощи ветеранам тыла, пенсионерам) | Классный час: «Они ковали победу в тылу» О ветеранах тыла с. Сулхара (по материалам музея) | Классный час: «Участники ВОв – жители с. Сулхара» По материалам музея | |
Работа органов самоуправления | ||||
Индивидуальная работа | Работа по устранению проблем по успеваемости с Куприяновой У. | Работа по устранению проблем по успеваемости | Работа по устранению проблем по успеваемости | Работа по устранению проблем по успеваемости |
Работа с родителями |
МАЙ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
Общешкольные мероприятия | Конкурс рисунков «Салют, Победа!» | Участие в праздничном концерте к 9 мая | «Последний звонок» | |
Гражданско-патриотическое | ||||
Духовно – нравственное | Классные часы на тему: «Традиции семьи», посвященные Дню семьи. | |||
Интеллектуально-познавательная деятельность | ||||
Военно – патриотическое направление | Уроки Мужества «Всем смертям назло». | Митинг, посвященный Дню Победы | ||
Эстетическая и экологическая деятельность | Конкурс рисунков «Подвигу народа жить в веках». | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в общешкольных спортивных соревнованиях | Проведение инструктажа по ТБ, ПБ, ПП, ПДД во время летних каникул. | ||
Трудовое направление | Уборка территории возле памятника воинам, погибшим в ВОв | Работа на школьном огороде | ||
Индивидуальная работа | ||||
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся | Беседы о нормах поведения на улице, в общественных местах. | |||
Работа с родителями | Проведение родительс-кого собрания по итогам года «Вот и стали мы на год взрослее». | Привлечение роди-телей к проведению праздников по окон-чанию учебного года, к организации летнего отдыха. |
План работы с родителями
Направления | Работа с родителями |
Учеба | Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы. Выработка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребенку в учебе. Организация консультаций учителей - предметников для родителей по подготовке к ВПР (по 8 общеобразовательным предметам) Проведение тематических родительских собраний |
Здоровье | Просвещение родителей по вопросам возрастных особенностей развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического развития детей |
Общение и развитие личности ребенка | Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребенка, определение индивидуальных задач и программы личностного роста. Организация обмена опыта между родителями |
Досуг | Выявление интересов родителей, привлечение их к организации жизнедеятельности класса. |
Тематика родительских собраний:
- «Союз семьи и школы» Организация начала учебного года. Планирование работы класса на 2019-2020 учебный год.
- Безопасность школьников в сети интернет.
- Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать?
- «Каково на дому, таково и самому»
Родительский комитет класса
ФИО родителей | Адрес | Телефон |
Куприянова Светлана Александровна | Ул. Профсоюзная, 25-1 | 89835387723 |
Арефева Екатерина Юрьевна | Ул. Подгорная, 15-2 | 89146321803 |
Тематика заседаний родительского комитета:
- Организация жизни обучающихся в 7 классе, утверждение списка на бесплатное питание
- Организация досуга во внеурочное время, во время каникул
- Подготовка и участие в празднике ко Дню матери, школьном новогоднем празднике, 8 марта
- Организация летнего отдыха детей в семье
План работы с неблагополучными семьями:
- Посещение на дому
- Индивидуальная работа с родителями
- Просвещение родителей по вопросам воспитания детей.
«Индивидуальная работа с обучающимися»
дата | Фамилия, имя обучающегося | Причины и содержание беседы | Вывод и результат |
21.10.19 | Куприянова Ульяна | По математике – таблицу умножения знать вразнобой | Усилить контроль со стороны родителей за выполнением д/з |
21.10.19 | Парамонова Инна | По математике – решение задач | Усилить контроль со стороны родителей за выполнением д/з |
23.10.19 | Арефьева Юлия | По математике – решение задач | Решение задач |
23.10.19 | Ерофеева Юлия | По математике – применение теорем | Усилить контроль со стороны родителей за выполнением д/з |
10.12.19 | Смолина Юлия | По англ. языку – произношение, перевод | Отрабатывать произношение, учить перевод слов |
10.12.19 | Тимофеева Диана | По литературе – чтение произведений | Усилить контроль со стороны родителей за выполнением д/з |
12.02.20 | Шубина Дарья | По обществу – не читает параграфы | Усилить контроль со стороны родителей за выполнением д/з |
План индивидуальной работы с детьми
- Индивидуальная работа по коррекции поведения;
- Творческие мастерские общения;
- Оказание помощи в выполнении своих обязанностей;
- Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости;
- Заполнить листок здоровья совместно с мед. работником школы;
- Индивидуальные задания по оформлению класса к праздникам.
Изучение эффективности
воспитательной системы
Критерии, показатели и способы
изучения эффективности воспитательной системы
Критерии | Показатели | Диагностические средства | Сроки |
Нравственная воспитанность обучающихся | 1. а) Гуманность б) Вежливость в) Духовность г) Трудолюбие д)Физическая культура е) Бережливость ж) Честность з) Активность и) Любознательность к)Дисциплинирован-ность | Методика «Оценка уровня воспитанности (Р.В.Овчарова)» Метод экспертной оценки педагогов, педагогическое наблюдение. Методика с.М.Петровой «Пословицы». Анкета «Моя семья». | сентябрь, апрель |
Сформированность интеллектуального потенциала личности | 1. Обученность обучающихся. 2. Развитость познавательных процессов (внимание, память, мышление, восприятие) | Анализ текущей и итоговой успеваемости.
| каждую четверть |
Коммуникативная развитость | Сформированность коммуникативной культуры обучающихся
| Методика Р. В. Овчаровой «Выявление коммуникативных склонностей обучающихся. | ноябрь, февраль |
Физическое здоровье обучающихся | 1. Состояние здоровья обучающихся. 2. Развитость физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости и гибкости. | Статистический медицинский анализ состояния здоровья детей. Тестирование уровня физ. подготовленности обучающихся. Анкета «Мое здоровье». | декабрь |
Сформированность коллектива | 1.Состояние эмоционально-психологических отношений в детском коллективе. | Методика Л.М.Фридман «Наши отношения» | март |
Удовлетворенность обучающихся и родителей жизнедеятельностью в школе | 1. Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе. 2. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе | Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности обучающихся школьной жизнью» Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения» | октябрь, май |
Работа с одаренными детьми
ФИ учащегося | Название конкурса, олимпиады | Результат | Награда |
~ ~
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7б класса, МАОО «Средняя общеобразовательная школа № 3 города Рузы» на 2019 – 2020 учебный год.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7 «Б» классана 2019 – 2020 учебный годКлассный руководитель: Бокша М.В....
План воспитательной работы 8 класс 2019-2020 учебный год
Планирование...
Анализ воспитательной работы 3 класс 2019-2020 уч.год
Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со св...
Анализ воспитательной работы 8 класс 2019-2020 уч.год
Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека.Задачи:развивать сп...
Программа воспитательной работы. 8 класс, 2019-2020
Цель: «Создание условий для развития каждого ученика, его способности к самоорганизации и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе». Задачи: 1. способствовать сн...
План воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год
Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...
Анализ воспитательной работы 10 класса 2019-2020
Подробная характеристика класса...