Программа для дистанционного обучения
учебно-методический материал

Григорьева Наталья Александровна

В ходе педагогического процесса при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Модница», в учреждении ДО в связи с карантином возникла потребность в дистанционном образовании. При котором целенаправленное опосредованное взаимодействие обучающегося и педагога осуществляется независимо от места их нахождения на основе педагогически организованных информационных технологий. Основу образовательного процесса составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distant_programma.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Рассмотрено на                                                                                  Утверждаю:

Педагогическом совете                                                   Директор МБУ ДО

МБУ ДО «Дом детского творчества»                 «Дом детского творчества»

«____» ____________20___года                               ___________ Г. М. Конради

Протокол№________                                                 «___»___________20____г.

Председатель__________ Г.М. Конради

ПРИЛОЖЕНИЕ

 к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

для дистанционного обучения

 «Модница»

(возраст детей 12 – 15 лет)

срок реализации программы – 2 недели

Составитель: Григорьева Н.А. – педагог

дополнительного образования

Исилькуль 2020г.

В ходе педагогического процесса при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Модница», в учреждении ДО в связи с карантином возникла потребность в дистанционном образовании. При котором целенаправленное опосредованное взаимодействие обучающегося и педагога осуществляется независимо от места их нахождения на основе педагогически организованных информационных технологий. Основу образовательного процесса составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с педагогом.

Цель – формирование практических навыков и развитие творческой личности, способную самостоятельно организовать учебную деятельность применяя дистанционные технологии в условиях карантина, умело использовать полученную информацию.

Задачи:

-создание условий для самостоятельной работы обучающихся;

-предоставление возможности освоения некоторых тем программы без выезда в учреждение дополнительного образования;

-повышение качества обучения за счет средств современных информационных и коммуникационных технологий, предоставления доступа к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое время, удобное для обучающихся.

Преимущество дистанционных образовательных технологий состоит в индивидуализации обучения. Каждому учащемуся предоставляется возможность «построить» индивидуальную образовательную траекторию, составить индивидуальное расписание занятий, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме того, дистанционные образовательные технологии позволяют проводить консультации с педагогом с помощью электронных средств связи в любое удобное время и в удобном месте.

Важно, чтобы реализация дополнительных общеразвивающих программ в учреждении дополнительного образования становилась не только востребованной формой обучения, но и довольно перспективной. Однако максимальная эффективность их использования зависит от достаточно высокого уровня подготовки технической и теоретической базы, а также заинтересованности педагогов и обучающихся.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Дата проведения

ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Кол-во

часов

1

06.04.2020

08.04.2020

«История костюма: эпоха Ренессанс»

http://srednyvek.ru/naryady/  самостоятельно изучить информацию из данного источника.

Ответить на тест.

2

2

09.04.2020

10.04.2020

Практическая работа: изобразить костюм эпохи Ренессанс. Работу выполнить на альбомном листе красками, карандашами и др. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com 

2

3

13.04.2020

15.04.2020

«Изучение стилей в одежде»

https://studopedia.ru/7_4605_natsiya-natsionalnost-geografiya.html

https://www.kritika24.ru/page.php?id=36350

самостоятельно изучить информацию из данного источника.

Ответить на вопросы.

2

4

16.04.2020

17.04.2020

Зарисовка эскиза костюма в романтическом стиле. Работу выполнить на альбомном листе красками, карандашами и др. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

2

5

20.04.2020

22.04.2020

«Ассортимент поясных изделий»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15127662048535371973&from=tabbar&parent-reqid=1586160167835229-1316792089131654897400204-vla1-0692&text=ассортимент+и+качество+поясных+и+плечевых+швейных+изделий - самостоятельно изучить информацию из данного источника.

Ответить на вопросы. https://banktestov.ru/test/46553

Результаты (количество баллов) отправить мне на почту natalja.grigorjewa80@gmail.com

2

6

23.04.2020

24.04.2020

Зарисовка эскиза юбки в трёх вариантах на выбор, согласно просмотренному видео. Работу выполнить на альбомном листе красками, карандашами и др. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

2

7

27.04.2020

29.04.2020

«Уход за одеждой». Согласно видео из источника

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18123666841008533768&from=tabbar&text=по+выполнение+декоративной+заплаты+для+деткой+одежды

выполнить декоративную заплату и задекорировать свою любую одежду. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

2

8

30.04.2020

Мастер-класс «Открытка Платье».

Используя информацию из данного источника

https://stranamasterov.ru/node/60307?c=popular_inf_1393 – самостоятельно изготовить открытку. Выполненную работу сфотографировать и выслать на почту  natalja.grigorjewa80@gmail.com

2

ИТОГО:

16

ТЕМА 1: «История костюма: эпоха Ренессанс»

Проверочный тест

1)Название узких укороченных штанов, прикреплённые к поясу плечевой одежды в эпоху Ренессанса (Средневековья):

  1. шоссы;
  2. дхоти;
  3. схенти;
  4. кюлоты;

2)Название мужской плотно прилегающей рубашки Средневековья:

  1. пурпуан;
  2. дуплет;
  3. пенула;
  4. тога;

3)Название воротника в виде огромного белого рюша:

  1. жабо;
  2. фреза;
  3. диплоидий;
  4. лорум;

4)Название дополнения к одежде Средневековья (плащ-накидка), куда прятали руки в непогоду:

  1. роб;
  2. сюрко;
  3. симара;
  4. муфта;

5)Название дуги из упруго тонких, изогнутых прутьев, которые придавали пышность женским юбкам платья в эпоху Средневековья:

  1. симара;
  2. роб;
  3. панье;
  4. верны все ответы;

6)Название нижнего лифа, обычно с металлическими планками, стягивающего верхнюю часть женской фигуры:

  1. котт;
  2. фижмы;
  3. корсет;
  4. турнюр;

7)Название средневекового жилета, который обтягивался в талии:

  1. пурпуан;
  2. колет;
  3. полудаментум;
  4. догалине;

8)Название верхнего женского накидного платка, окутывающего открытую грудь и декольте платья:

  1. симара;
  2. роб;
  3. фишю;
  4. верны все ответы;

ТЕМА 3 «Изучение стилей в одежде»

Проверочные вопросы

1) К какому стилю подходят пластмассовые клипсы?

Ответ: стиль Шанель, фольклорный стиль

2) В каком стиле применяется только застежка на петли и пуговицы?

Ответ: классический стиль

3) В каком стиле применяются прозрачные ткани с растительным рисунком?

Ответ: фольклорный стиль

4) В каком стиле применяется вечерний макияж?

Ответ: романтический стиль

5) В каком стиле применяются элементы народного костюма?

Ответ: фольклорный стиль

6) В каком стиле встречаются накладные карманы?

Ответ: спортивный стиль

7) К какому стилю подходит золотая цепочка с небольшим изящным кулоном?

Ответ: деловой стиль, стиль Шанель

8) В каком стиле встречаются туфли-шпильки?

Ответ: романтический стиль

9) К какому стилю подходит колье из драгоценных камней?

Ответ: романтический стиль 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа для дистанционного обучения

Данная программа для дистанционного обучения по биологии содержит теоретический материал по теме "Эволюционные идеи. Современное эволюционное учение", задания для обучающихся по темам курса, тестовый ...

Программа внедрения дистанционного обучения в школе

Описаны цели внедрения ДО в школе, методическая модель для ДО, планируемые результаты....

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Авторская программа по дистанционному обучению в географии. Спецкурс "Путешествуем по миру"

Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что – то для себя и друзей. Путешествуя по странам через о...

Программа курса дистанционного обучения «Русская литература XIX век. X класс»

Программа по литературе для 10 класса (профильное обучение) составлена на основе примерной программы: «Программы по литературе для общеобразовательных учреждений. Литература» под ред. В.Я. Коровиной (...

Программа по дистанционному обучению курса «Естествознание»

Программа курса составлена с учетом особенностей и возможностей детей, не могущих длительное время посещать массовые школы. Курс дает возможность создания системного, массового, непрерывного самообуче...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...