Мастер-класс "Удивительное рядом"
презентация к уроку

Халтаева Надежда Николаевна

Незнающие пусть научатся,

а знающие - вспомнят еще раз.

                        Античный афоризм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx744.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Незнающие пусть научатся, а знающие - вспомнят еще раз. Античный афоризм Халтаева Надежда Николаевна, учитель математики МБОУ « Улейская СОШ» 2019 г. Мастер – класс «Удивительное рядом»

Слайд 2

Цель: активизация познавательной деятельности на уроках математики Задачи: Создание на уроках математики условий для активизации познавательной деятельности учащихся Формирование и развитие общеучебных , самостоятельных, познавательных навыков учащихся; Способствовать выработке знаний и умений планирования, целенаправленности, анализа, самооценки познавательной деятельности учащихся; Формирование у школьников способности владения различными методами познания. ,

Слайд 3

Создавать атмосферу заинтересованности, повышать мотивацию: достижение поставленной цели, оценка труда. Создавать ситуацию общения, стимулировать диалог, при котором ребята должны: Защищать свое мнение, приводить аргументы и доказательства используя полученные знания; Задавать вопросы учителю, товарищам, выяснять непонятное, углублять тем самым процесс познания; Рецензировать ответы товарища, вносить коррективы, давать советы; Делиться своими знаниями с другими; Помогать товарищу в затруднении, объяснять непонятое. Побуждать учащихся находить не единственное решение, а несколько решений предпринятых самостоятельно. Менять формы деятельности учащихся, повышая тем самым работоспособность на уроке (устная работа, самостоятельная работа, работа с классом, индивидуальные задания, тесты, игровые моменты, самопроверка и т.п.) Физминутка , комфортная среда позволяющая снять напряжение, усталость. Использование элементов технологии сотрудничества (сильный ученик опрашивает слабого, составление карточек-заданий друг для друга и пр.). Поощрение любой познавательной активности. Высокий темп урока: каждый ученик должен быть занят (ни минуты свободного времени на уроке).

Слайд 4

В урок я включаю: Игры, занимательные задания Занимательное содержание материала Математические фокусы Тесты Конкурсы, соревнования Различные формы проведения урока позволяют разнообразить учебный процесс. Ученики охотно включаются в работу, ведь здесь нужно проявить знания, смекалку, творчество.

Слайд 7

321 _____ 123 _________________________________________ 198 + 891 _____________________________________________

Слайд 8

680l 1089

Слайд 9

Умножьте число без 5 на следующее за ним, Затем к ответу приставьте справа 25

Слайд 10

65· 65 6· 7= 42 42 25

Слайд 12

Один господин писал о себе: «… пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…»

Слайд 13

Один господин писал о себе: «…пальцев у меня двадцать : пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…»

Слайд 14

Два путешественника одновременно подошли к реке. У берега была привязана лодка, в которой мог переправиться только один человек. Путешественники не умели плавать, но каждому из них удалось переправиться через реку и пойти своей дорогой. Как могло это случиться?

Слайд 16

«Любимая цифра» 1) загадайте любимую цифру (от 0до 9) 2)умножьте ее на 7 3) и еще умножьте на 15 873

Слайд 17

Цифровой корень числа Суммируем все цифры числа, затем у полученной суммы также суммируем все цифры числа, и так далее пока не получим однозначное число, Это и будет цифровой корень числа

Слайд 18

1234567 1+2+3+4+5+6+7=28 2+8=10 1+0=1

Слайд 19

Признак делимости на 9: Сумма всех цифр числа должна делится на 9

Слайд 20

198 459 99999 111111111 123456789

Слайд 21

1+9+8=18 4+5+9=18 9+9+9+9+9=45 1+1+1+1+1+1+1+1+1=9 1+2+3+4+5+6+7+8+9=45

Слайд 22

Если число делится на 9, то его цифровой корень делится на 9

Слайд 24

Запишите любое пятизначное число Запишите из этих же цифр другое пятизначное число под ним Вычтите из большего числа меньшее Закройте 1 цифру

Слайд 25

Цифровой корень числа –это остаток от деления данного числа на 9

Слайд 26

«Математика – это удивление, а через удивление познается мир»

Слайд 27

СПАСИБО за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ» (обобщение материала по разделу «Фонетика»)

Открытый урок по русскому языку в 5-м классе....

Удивительное - рядом!

Внеклассное занятие  по литературе  для учащихся 5 класса и их родителей построено  на материале чудесных сказок С. Г. Писахова. И дети, и родители участвуют в творческих конкурсах, инс...

План проекта для 5 класса "Удивительное рядом"

Проект 5 класса.  «Удивительное рядом» Цели проекта: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств. МесяцЭтапСодержаниеНоябрьВвод...

Учебная биологическая тропа по биологии "Удивительное рядом"

Данная биологическая тропа способствует расширению у обучающихся знаний об объектах и процессах окружающей нас природы. Биологическая тропа может быть использоваться для проведения учебных занятий раз...

сочинение "Удивительное рядом"

Сочинение   учащегося....

Мастер-класс по математике "Удивительное рядом"

Мастер – класс  «Удивительное  рядом» Незнающие пусть научатся,            а знающие - вспомнят еще раз....

Мастер-класс "Это удивительная химия"

Сегодня мне выпала возможность познакомить вас с увлекательной наукой химией. Но вначале я хотела бы напомнить вам о правилах поведения в кабинете химии и при работе с химическими реактивами. При пров...