классный час
классный час

Кулакова Яна Сергеевна

классный час по здоровому образу жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_vstreche_s_vami_ochen_rady.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час посвященный здоровому образу жизни

МБОУ «Онохойская СОШ №2»

Мы встрече с вами очень рады

И шлем привет от всей агитбригады!

Мы шагаем в ногу рядом…

Мы шагаем в ногу дружно!

Имя нам – агитбригада…

И всегда мы там, где нужно!

 

 Здоровье – всей жизни основа!

Со школы его укрепляй.

Духовно-телесно здоровым

Красиво по жизни шагай!

Ни дня без развития тела

Ума и души, и всего.

Нет совершенству предела,

Когда жаждет душа его!:

 

Всем привет! Мы агитбригада волонтеров  Онохойской школы №2 «магистраль»!

Мы за здоровый образ жизни!

А вы?

- Здравствуйте те, кто хорошо позавтракал!

- Здравствуйте те, кто не завтракал и мечтает об обеде!

- Здравствуйте те, кто готов сегодня играть и получать заряд хорошего настроения!

- Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья!

Здоровье человека в большей степени зависит от него самого, а для этого мы с вами должны быть физически активными, большую часть времени находится на свежем воздухе, заниматься творчеством, быть добрыми, умеренно и правильно питаться.

Но перед тем как мы начнем, я хочу вам предложить небольшую разминку для поднятия настроения, а называется она «Мы веселые мартышки» - для этого нам необходимо встать в круг (проводится игра).

Мы веселые мартышки, (руки поднять к ушам, покачать головой)

Мы играем громко слишком. (кричим ААА)

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами – замри.

Раз! Два! Три!

 Ну, вот мы с вами немного размялись. Теперь можно и игру начинать, для этого разделимся на команды (ведущие раздают ребятам эмблемы с названием команды «Витаминка» и «Аскорбинка».

Условия игры: с места не кричать, только руки поднимать.

У нас в руках волшебный цветок, а кто знает из какой он сказки? (цветик-семицветик). Именно он и поможет нам вспомнить все, чтобы быть здоровыми. Ну, что начнем?

1. Определяем, какая команда начнет первой . Вызываем капитанов и загадываем им загадку – команда, капитан, которой первым ответит на загадку, получает право начать игру.

Намочи его водой

Да потри его рукой

Как начнет гулять по шее

Сразу ты похорошеешь. (Мыло).

Красный лепесток. №1 «Здоровье»

Ведущий. Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Например:

3 - здоровье, зарядка, закалка, зубной врач;

Д - диета;

О - (две буквы) — отдых, очки;

Р - режим, расческа, ракетка;

В -вода, витамины, врач;

Е - еда.

Слов, начинающихся на “ь” не существует.

Синий лепесток. №2 «В мире спорта»

Конкурс

« Градусник»

Без помощи рук обе команды передают градусник (скалку) так, чтобы он находился под левой рукой. Побеждает команда, которая быстрее передаст градусник от капитана до последнего участника.

Желтый лепесток. №3 «Пантомима» (театральный)

Ведущий. Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренируют голосовые связки. И, наконец, минуту смеха по благотворности воздействия можно приравнять к 45 минутам пассивного отдыха. Так что смейтесь на здоровье!

Ведущий. Что нам сейчас и предстоит. Команды выбирают листок. На каждом листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает от 1 до 3 баллов. За отгадывание – 1 балл.

(Стрельба из лука, бег с препятствиями, фигурное катание, прыжки с шестом, прыжки с трамплина, футбол, фехтование)

Фиолетовый лепесток. №4.  “Друг к дружке” 

Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом. А когда я скажу: “Друг к дружке!”, вы должны будете поменять партнера. Итак – начали: Правая рука к правой руке! – Нос к носу! – Спина к спине! – Друг к дружке! – Бедро к бедру! – Ухо к уху! – Пятка к пятке! – Друг к дружке! – Носок к носку! – Живот к животу! – Лоб ко лбу! – Друг к дружке! – Бок к боку! – Колено к колену! – Мизинец к мизинцу! –Друг к дружке! – Затылок к затылку! – Локоть к локтю! – Кулак к кулаку! Молодцы!!!

Зеленый лепесток. №5 полезное не полезное

(условия игры: если полезный продукт – хлопать в ладоши, если вредный – топать). Яблоко, торт, огурцы, рыба, карамель, морковь, творог, чупа – чупс, клюква, зефир, сыр.

Оранжевый лепесток. № 6«Мозговой штурм»

ВедущийОднажды человек спросил у мудреца: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни – богатство или слава?» Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают ещё человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»

  1. Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да)
  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
  3. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
  4. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет) Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? (нет)
  5. Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)
  6. Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет)
  7. Чтобы сберечь глаза, нужно читать лежа? (нет)
  8. Чтобы защититься от микробов мы не должны мыть овощи и фрукты перед употреблением. (нет)
  9. Встаньте со своих мест, присядьте, подпрыгните с хлопком над головой, снова присядьте. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминка, зарядка, физкультминутка, одним словом, подвижный, активный образ жизни.
  10. Он способствует укреплению здоровья или нет? (да)
  11. Что даёт человеку энергию?  (Пища).
  12.  Его не купишь ни за какие деньги   (Здоровье).
  13. Какие фрукты, овощи, и растения используют для лечения простуды?      (Малина, лимон, чеснок, липа, ромашка, шалфей).

                      Голубой лепесток №7  – «Клятва»

Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы с честью выдержали все испытания, и каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья. Я желаю вам здоровья и успехов и прошу произнести клятву:

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать: 

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

Подведение итогов.

Я желаю  вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Не возможно без труда.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

                                              Будьте здоровы!

На себя я труд беру:

      Пятки, локти с мылом тру        

      И колени оттираю -  

      Ничего не забываю. (Мочалка.)                

·        Нежно пенясь, не ленясь,        

      С нас смывает пыль и грязь. (Мыло.)

·    Костяная спинка,        

      Жесткая щетинка,           

      С мятной пастой дружит,  

      Нам усердно служит. (Зубная щётка.)     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...