Проект "Моя семья"
презентация к уроку

Цырендоржиева Светлана Цыбенжаповна

 Приобщение детей к семейным традициям и обычаям, повышение  интереса к ценностям семьи

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_moya_semya_novaya.ppt563 КБ
PDF icon proekt_moya_semya.pdf632.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2 VIII ВИДА Проект по внеклассной работе 4 «а» класса « МОЯ СЕМЬЯ»

Слайд 2

ГИПОТЕЗА Если начать формировать ценностные представления о семье с младшего школьного возраста, то ценность семьи заключается, как социальной единицы, будет расти в положительной прогрессии.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Воспитание детей, формирование личности ребенка с первых лет его жизни- основная обязанность родителей. Семья влияет на ребенка, приобщает его к окружающей жизни. Воспитательное влияние семьи велико и к сожалению, не всегда позитивно. Задача педагога помочь ребенку понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к родителям, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.

Слайд 4

ПРОБЛЕМА Приобщение детей к семейным традициям и обычаям, повышение интереса к ценностям семьи.

Слайд 5

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : - учащиеся - родители 4 «а» класса

Слайд 6

ДЕВИЗ ПРОЕКТА : «Семья - самое дорогое, что дано человеку!»

Слайд 7

ПРЕДМЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ : семья, род, родословная, генеалогическое древо, ценности отношений, семейные традиции.

Слайд 8

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование представлений у детей о своей семье, родословной, семейных традициях.

Слайд 9

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи и проявлять заботу о родных людях. Обогатить словарь (родственники, родословная, генеалогическое древо, предки)

Слайд 10

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: I этап – подготовительный Анкетирование учащихся по проблеме; Определение цели и задач; Создание необходимых условий для реализации проекта. II этап – основной (практический) Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний у учащихся о семье, её происхождении Разработка консультации «Что такое генеалогическое древо?» Выставка «Генеалогическое древо семьи» Создание папки-передвижки «Тайна имени» Выставка детских рисунков «Моя семья» Совместное изготовление детей с родителями сюжетно - ролевых игр «Семья», «Больница», «Магазин» Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме III этап- заключительный Обработка результатов по реализации проекта Родительское собрание Презентация проекта «Моя семья»

Слайд 11

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Место проведения : ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида ул.Дальневосточная, 1. Сроки проведения : с ноября 2014г по апрель 2015г.

Слайд 12

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Дети получат больше информации о своей семье, научатся изготавливать макет своего семейного древа, уважительно относиться к своей семье и сверстникам. Родители - активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению с взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

Слайд 13

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА: Методический продукт - «Презентация проекта «Моя семья» Итоговый продукт – семейное портфолио «Моя семья – что может быть дороже» Родительское собрание с защитой и выставкой семейных фотографии.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"

В статье рассмотрены  проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется  оптимальным типом социальной структуры....

Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...

«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска

О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...

Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....