Сценарий квеста, посвященного декаде предметов эстетического цикла и дню защитника отечества
план-конспект занятия (6 класс)
В рамках предметной декады проводится квест. Цель его проверить знания обучающихся по предметам эстетического цикла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квеста, посвященного декаде предметов эстетического цикла и дню защитника отечества.
Звучат фанфары, ведущие выходят на сцену
Полина: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя!
Вова: Здравствуйте дорогие друзья. Меня волнует один вопрос: «Для чего мы живем на свете?»
Полина: Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.
Вова: Значит, дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?
Полина: Конечно.
Вова: А скажи, какие школьные предметы предназначены для прославления Любви, красоты и Добра?
Полина: Я догадываюсь, а вы ребята? Конечно наши любимые и самые легкие предметы - музыка, ИЗО и технология.
Вова: Да, я с тобой полностью согласен.
Музыка…..
Музыка – это не только лишь звук,
Музыка – это движенье,
И вылетает, как птица из рук
Нот беспокойных круженье.
Полина:
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Вова:
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он? как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на все века и годы
Настоящий Царь природы?
Царь полей, заводов, руд?
Кто он? как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Полина: Наша декада предметов эстетического цикла, идет под девизом «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!» а чтобы убедиться насколько вы хорошо разбираетесь в таких предметах как музыка, изобразительное искусство и технология, мы подготовили для вас интересный квест.
Творчество рядом с нами живет,
Оно за собою всех поведет:
Петь, танцевать, чертить, рисовать,
Клеить, общаться, играть, отдыхать.
Скучно не будет – поверьте, друзья!
Мы начинаем игру, детвора!
Вова: Настало время познакомиться с командами, итак поприветствуем команду 5А класса бурными аплодисментами, вторая команда 5Б класса, третья 6А класса и четвертая 6Б класса.
Полина: Я прошу капитанов команд подняться на сцену для поучения маршрутного листа.
(звучит музыка)
Полина: Каждая команда пойдет по намеченному маршруту, который состоит из пяти станций. В них вы должны проявить ловкость, силу, храбрость и смекалку. Оценивать результаты квеста будет многоуважаемое жюри, в составе:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вова: Уважаемые участники, вы получили путевые листы, ваша задача следовать указанием и как можно быстрее пройти все станции и вернуться к нам. Мы вам желаем удачи! А теперь в путь!!!
(Звучит музыка)
Во время прохождения станций, со зрителями проводится квест, в котором болельщики смогут заработать дополнительные баллы для своих команд.
После прохождений станций, участники команд сдают путевые листы для подсчета баллов.
Звучат фанфары, ведущие поднимаются на сцену
Полина: Ну что ж, ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, преодолели множество препятствий и сложностей.
Вед. 2. Наше уважаемое жюри готово объявить победителя сегодняшнего квеста, посвященного декаде предметов эстетического цикла. Просим председателя жюри подняться на сцену.
(жюри объявляет победителя, вручает грамоты и медали)
Жюри: Ну что ж, друзья, наше мероприятие подошло к концу. Мы надеемся, что знания, которые вы сегодня приобрели еще на один шаг приблизят вас с таким замечательным предметам как ИЗО, музыка и технология, а так же повысят ваш интерес в изучение чего то нового. Спасибо всем огромное!
Путевой лист квеста №1
Команда _____________________ | ||||
№ | Название станции | Номер кабинета | Количество баллов | Штрафные очки |
1. | «Военный кроссворд» | |||
2. | «Музыкальная» | |||
3. | «Интеллектуальная» | |||
4. | «Труд сделал из обезьяны человека» | |||
5. | «Художественная» |
Путевой лист квеста №2
Команда _____________________ | ||||
№ | Название станции | Номер кабинета | Количество баллов | Штрафные очки |
1. | «Интеллектуальная» | |||
2. | «Труд сделал из обезьяны человека» | |||
3. | «Музыкальная» | |||
4. | «Художественная» | |||
5. | «Военный кроссворд» |
Путевой лист квеста №3
Команда _____________________ | ||||
№ | Название станции | Номер кабинета | Количество баллов | Штрафные очки |
1. | «Музыкальная» | |||
2. | «Художественная» | |||
3. | «Военный кроссворд» | |||
4. | «Интеллектуальная» | |||
5. | «Труд сделал из обезьяны человека» |
Путевой лист квеста №4
Команда _____________________ | ||||
№ | Название станции | Номер кабинета | Количество баллов | Штрафные очки |
1. | «Труд сделал из обезьяны человека» | |||
2. | «Военный кроссворд» | |||
3. | «Художественная» | |||
4. | «Музыкальная» | |||
5. | «Интеллектуальная» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые педагогические технологии: организация и содержание учебной дискуссии на уроках литературы как предмета эстетического цикла.
В статье рассматривается вопрос формирования дискуссионной культуры на уроках литературы. Раскрыто понятие "дискуссия", дана характеристика приемов организации обмена мнениями: крыглый стол...
Новые педагогические технологии: организация и содержание учебной дискуссии на уроках литературы как предмета эстетического цикла.
В статье рассматривается вопрос формирования дискуссионной культуры на уроках литературы. Раскрыто понятие "дискуссия", дана характеристика приемов организации обмена мнениями: крыглый стол...
Декада предметов гуманитарного цикла
Привитие интереса к предмету - одна из главных задач учителя-предметника. Методические декадыдают возможность эту цель реализовать. Десять дней учащиеся коррекционной школы жили в мире предметов гуман...
отчет о декаде предметов гуманитарного цикла
Отчет о проведении декады предметов гуманитарного цикла в коррекционной школе-интернате для тетей с нарушением слуха содержит краткое описание проведенных мероприятий, фотографии, рекомендации. Отчет ...
Декада предметов естественнонаучного цикла
Сценарий открытия декады предметов естественно - научного цикла...
ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА НА ЗАНЯТИЯХ В ДХШ И ДШИ
В методической работе рассматривается система нестандартных занятий по истории искусств через интеграцию предметов эстетического цикла. Разработанные интегрированные занятия способны пробудить и...
Декада предметов гуманитарного цикла
С 20 по 30 января 2020 года в школе проводилась Декада предметов гуманитарного цикла, в ходе которой были проведены увлекательные мероприятия для обучающихся 5-11 классов. Учителем и...