Справки проведенных работ
материал
справки проведенных внеклассных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справки проведенных внеклассных мероприятий | 648.48 КБ |
справка | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по ремонту ветких книг в библиотеке
Во время осенних каникул 28 октября 2019г по плану библиотекаря проходила «Санитарный день», день по ремонту ветхих библиотечных книг.
Всего приняли: 22 учащиеся с 1 по 6 класс
Цель: воспитывать бережное отношение к книгам и журналам. В ремонте книг приняли участие с 1 по 6 классы.
В ходе дня были проведены библиотечный урок «Берегите книжки!», беседы «Правила обращения с книгой».
На библиотечном уроке «Берегите книжки!» вниманию учащихся представили «Как книга к нам приходит», «Сколько лет должен жить книга» о том, какой огромный труд вложен в их создание:
Над созданием книги работают писатели, ученые, авторские коллективы. Они пишут рукопись и приносят ее в издательство. В издательстве над рукописью работают редакторы, машинистки, художники. Они готовят рукопись к производству. Но пока готовится рукопись, в другом месте, очень далеко от издательства, кипит другая работа – нужна бумага, чтобы напечатать книгу. Для создания учебников нужны миллионы тонн бумаги. Значит, лесорубам нужно валить лес. Начинается работа в типографии, где должны напечатать миллионы книг. За дело берутся наборщики, печатники, переплетчики. Как видите, прежде чем книга попадает к вам в руки, она проходит долгий и нелегкий путь. Вместе с ребятами поговорили о том, как сохранить книги.
Во время беседы «Правила обращения с книгой» библиотекарь рассказала о том, что книги бывают разного типа: книжки-игрушки, книжки-картинки, книжки-раскраски, книжки-малютки, книги в переплёте и суперобложке и о бережном отношении с книгами и журналами. Далее ребята прослушали и обсудили сколько лет должен жить книги и сами ребята подсчитали возраст книги.
Чтобы "лечить" книги, надо сначала поставить ей диагноз, а для этого нужно знать, чем и как могут "болеть" книги, библиотекарь показала ребятам, как нужно "подлечить" книжечки, чтобы они снова радовали читателей.
О том, как болеют книги, как их лечить рассказала библиотекарь на мастер-классе «Книжкин Айболит», она предложила детям самостоятельно отобрать книги, требующие ремонта.
Ребята расправляли загнувшиеся страницы, стирали ластиком карандашные пометки, подклеивали страницы скотчем и корешки бумагой. Занимаясь ремонтом книг, дети увлеклись новым, по-настоящему полезным делом, включились в работу с желанием и интересом. В ходе работы прочувствовали важность своей работы, самостоятельно пришли к выводу: книги надо беречь!
Ребята также узнали, что для выпуска одной книги требуется 2 кг древесины.
И они решили, что смогут спасти деревья, если отремонтируют книжки в библиотеке.
В результате акции было отремонтировано 32 книг.
Вывод: поставленные цели и задачи выполнены. Отремонтированные книги получили «второе дыхание», а сами дети – новые знания и яркие впечатления о мире книг!
Фотоотчет работы. Участники «Санитарного дня» по ремонту ветких книг.
Фотоотчет проведенного мероприятия «Санитарный день»
в библиотеке по ремонту ветких книг.
Справка
о дне громкого чтения в библиотеке.
Дата проведения: 29.10.2019г
Участники: учащиеся младших и средних классов.
Цель громкого чтения — научить активно слушать, чтобы расслышать и понять прочитанное
29 октября 2019г в библиотеке прошла громкое чтение тувинской сказки «Алдын-Сарыг аъттыг Анчы-Кара». Чтение тувинской сказки приурочена ко дню тувинского языка. Приняли участие учащиеся в громких чтениях учащиеся с 1 по 6 классы.
Громкое чтение – форма устной пропаганды литературы – чтение вслух текста произведения с последующими комментариями чтеца и обсуждением прочитанного.
Громкие чтения дают возможность показать детям то, что ускользает из их поля зрения при самостоятельном чтении, дают возможность слушателям и читающему вкус слова, услышать и прочувствовать его звучание. При кажущейся элементарности этой формы, в ней есть важные особенности, на которые следует обратить внимание.
В процессе чтения ребята узнали тувинскую народную сказку, его герои соответствовали возрасту слушателей;
текст имеет актуальное для детей содержание, чтобы вызывать эмоциональное переживание, стремление поразмышлять.
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам проведенных работ педагога-библиотекаря
в месячнике профориентации
В школе по внутришкольному плану с 20 ноября по 20 декабря 2019г прошла месячник по профориентации учащихся.
Целью работы школьной библиотеки по профессиональной ориентации было оказание помощи обучающимся в принятии решения в вопросах профессионального самоопределения.
Ставились следующие задачи:
-сформировать положительное отношение к труду;
- содействовать формированию самостоятельного и осознанного выбора профессий с учетом их ценностных ориентаций, способностей и возможностей, жизненных планов и перспектив.
В библиотеке был составлен план мероприятий по профессиональной ориентации , направленный на оказание помощи школьнику в выборе профессии.
В ходе месячника был оформлен стенд с информацией «Новое время –Новые профессии», где познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности;
дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. Стенд познакомит и с такими новыми профессиями как спичрайтер, имиджмейкер, клипмейкер, хедхантер, мерчендайзер и другие.
Наглядно показано, все необходимые качества новых профессий: хороший вкус, творческую смелость, гибкость мышления, умение работать с людьми.
А главное: узнали о новых профессиях, и это поможет определиться в выборе профессии.
Активно в работе библиотеки по профориентации используется наглядная форма работы – книжная выставка. Содержание книжной выставки: Профориентация по книгам – необычный способ выбора профессии. Именно читая книги о деятельности и работе в той или иной отрасли, сможет больше узнать о профессии и понять, подходит ли она вам.
О профессиях также огромное количество произведений художественной литературы. В них можно прочитать о журналистах и врачах, о пекарях и ветеринарах, о строителях и бухгалтерах, о тренерах и почтальонах…
В 10 классе проведен библиотечный урок «Могу-хочу-надо» Как объяснить эту формулу? В ней всего три величины:
хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа;
могу - это все, что мне по силам, по способностям;
надо - это все, что нужно для общества, страны.
Вместе получается формула осознанного выбора профессии. Осознанный выбор - это такой выбор, при котором человек учитывает и личные устремления (хочу), и свои возможности (могу), и потребности общества в это профессии именно в данный момент (надо).
Вывод: запланированные мероприятия прошли, по профессиональной ориентации было оказано помощи обучающимся в принятии решения в вопросах профессионального самоопределения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
Аналитическая справка о работе профилактического отряда "Школьный дозор"
Анализ работы профилактического отряда за 2011-2012 учебный год...
справки проведенных мероприятий за 2-16-2017 у.г
справки мероприятий...
Справка проведения акции
Для работы по воспитательной работы...
Справки проведенных работ в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Справки проведенных работ в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"...
Справка по результатам проведения работы по списыванию (2-4 классы)
Справка-анализ результатов административной работы по списыванию (2-4 классы)...