Проект на тему "Семейный проект Лето 2018год"
проект
Проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_leto_2018.docx | 29.39 КБ |
proekt_leto_2018_god.docx | 1.09 МБ |
ankety_dlya_roditeley.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
д\с№2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения
г. Семилуки Воронежской области
«Лето к нам пришло – это очень хорошо!»
\Сценарий летнего праздника \
Музыкальный руководитель:
Нечаева Н.В.
2018год
Тема: "Лето к нам пришло – это очень хорошо". Праздничный утренник для детей.
Цель:
1.Доставить детям радость, настроение праздника - прощания с детством.
2.Расширить песенный, танцевальный репертуар детей.
3.Развивать у детей художественно - творческие способности.
4.Использование этих знаний в самостоятельной деятельности.
Оборудование:
1. Шарики, украшения для участка.
2. Обручи.
3. Мыльные пузыри, руль.
4. Костюмы: Лета, Клоунов ОП и АП.
5. Аккордеон.
6. Музыкальный центр.
7. Мячики, конусы.
8. Колпачки, 2 мешка, мячики.
9. Шапочка зайчика.
Музыкальный материал:
1. Песня "Здравствуй, лето" муз. З. Роот
2."Мы на луг ходили» муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловской
3. Использование записей на флешке: "Здравствуй, лето!"
музыка и слова А.Евтодьевой
4. Праздничная музыка для аттракционов.
5. Песня «Улыбка» муз. В. Шаинского
Звучит музыка. Дети собираются на спортивном участке.
Ведущий:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Под фонограмму «Бибика» выбегают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль, другой надувает мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.
ОП:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
АП:
Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!
Клоуны:
Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?
Дети:
П-Р-И-В-Е-Е-Т!
Клоуны здороваются за руку с детьми.
Клоуны: Кто позвал сюда вас, дети?
Ведущий: Собрались мы лето встретить!
ОП: Лето? Что это за фрукт?
АП: И кого же так зовут?
Ведущий:
Расспросите детвору вы про летнюю пору.
Выходят дети
1 ребенок:
Лето - чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!
2 ребенок:
Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад. Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!
3 ребенок:
Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
4 ребенок:
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.
5 ребенок:
Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
6 ребенок:
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!
ОП:
Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?
Дети: Да.
АП:
Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!
Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…»
ОП:
Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!
Ведущий:
А вот и Лето торопится к нам!
Музыка. Входит Лето с корзинкой в руках.
Лето:
Мой вам привет, ребята!
Я - Лето красное,
Я - солнышком богатое!
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые — это мой наряд.
А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!
Песня "Здравствуй, лето" муз. З. Роот
Лето:
Я с корзинкою не зря,
К вам пришла сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!
Загадки
— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)
— Этот мостик разноцветный
и имеет семь цветов.
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
АП: (заглядывает в корзинку)
Кроме загадок есть в корзинке и красивый мячик.
Лето:
Эй, ребята, не зевай,
Быстро мячик передавай!
Игра "Горячий мячик"
Музыка. (В кругу быстро передаем мячик –под музыку, у кого в руках при остановке музыки –тот рассказывает стих, поёт песню или танцует.)
ОП:
Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!
АП:
Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!
Проводится игра "Такси " с обручами.
Дети средней и старшей групп делятся на команды по 8 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут паровозиком, объезжают фишку и возвращаются на место.
Лето:
Не засиделись ли ваши ножки?
Не пора ли их размять?
На танец выходите!
Весело под музыку пройдитесь!
Танец «Хореография»
ОП:
А сейчас мы поиграем,
Чтобы было веселей.
Всем вам выйти предлагаю,
Круг построить поскорей.
Игра «Как живете?»
АП:
Как живете?
Дети:
Вот так! (Показывают большой палец.)
ОП:
Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
АП:
Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
ОП:
А если, как зайцы хотим поскакать?
Дети: Вот так! (Дети скачут на двух ногах)
АП:
А как показать, если надо молчать?
Дети: Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
ОП:
Ночью спите как?
Дети:
Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)
АП:
А воду ладошками, как набирают?
Дети: Вот так! (Две ладошки вместе)
ОП:
А в двери, как будем мы с вами стучать?
Дети: Вот так! (Имитируют стук.)
АП:
Как будем строго мы пальцем грозить?
Дети: Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
ОП:
Как можно ладошкой себя похвалить?
Дети: Вот так!
Лето:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети,
В игры разные играть.
Игра: «Колпак»
Дети средней и старшей групп делятся на две команды и строятся в колонны по одному. Пронести на голове колпак до ориентира и обратно не придерживая руками, передать следующему игроку
ОП:
Вот ещё одна игра,
Вам понравится она.
Я вопрос хочу задать.
Ваше дело – отвечать.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Отвечайте громко, но есть условие одно: Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!
ОП:
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
АП:
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
ОП:
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
АП:
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
ОП:
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Лето:
Хорошо играть на солнце
и в тенечке отдыхать
мы друг другу улыбнемся,
вместе будем мы играть.
Дети исполняют хоровод» Мы на луг ходили» муз. А. Филиппенко,
сл. В. Кукловской
ОП:
Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны из корзинок пронести по команде по одному шарику (арбузы) и сложить в бочку. Выигрывает та команда, которая «засолит быстрее арбузы».
ОП:
Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
АП:
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!
Дети исполняют песню »Улыбка» муз. В. Шаинского
Лето:
Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Музыка. Лето, ОП и АП уходят.
Ведущий:
Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая!
Ребята, а вы хотите сделать нашу площадку веселой, праздничной, разноцветной?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.
Раз – два – три, четыре, пять. Начинаем рисовать.
Дети рисуют мелками на асфальте свои рисунки под песню «Я рисую этот мир».
Используемая литература:
- Материал частично взят из интернет ресурса.
- Журналы «Музыкальный руководитель»№8,2010г,№3 2009г.
3. Сборник Т. Вихаревой «Песни для детей» С. Петербург 20010г.
4. Диск А. Евтодьевой «Праздники. Лето » г. Калуга, май 2016г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕМА: »Лето, семья, здоровье»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МКДОУ Д\С №2 »ЛАСТОЧКА»
Ф. И. О. Родителей__________________________________________
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1. Где ваш ребёнок проводит лето? 2. Организованный отдых или нет? \лагерь, санаторий\ 3. Не организованный отдых? \дома, у бабушки\ 4. Вы проводите культурный досуг с ребёнком в летний период? \да, нет\ 5. Какие праздники, развлечения Вы проводите с ребенком летом? 6. В какие игры вы играете с ребёнком в летнее время? (подвижные, малоподвижные, не подвижные) 7. Какую роль, по вашему, играют летние праздники и развлечения в развитии ребенка? |
СПАСИБО!
Музыкальный руководитель Нечаева Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Лето – территория здоровья»
Проект «Лето – территория здоровья» направлен на выполнение государственного и социального заказа на сохранение и укрепление здоровья детей и молодёжи.Помимо этого проект предназначен для ...
Проект "Школьный двор 2012 - лето"
Аннотация: Название образовательного учреждения: МОУ Староакульшетская ООШ: 665040 Иркутская область ; село Старый Акульшет ; улица Бирюсинская 30Название: Проект благоустройства шко...
ПРОЕКТ: Лето и книга
Летние каникулы – время нравственной закалки детей, их духовного обогащения, пробы сил в труде, время ярких впечатлений, самодеятельного творчества, активного познания...
Презентация к проекту, посвященному к 70-летию
Презентация «Концентрационные лагеря в годы Второй Мировой войны»...
проект класса к 70 - летию Победы
презентация о концентрационных лагерях...
проект "Готовимся к 100-летию системы образования в станице Орловской "
работа - участник акции "Я-гражданин"...
Социально значимый проект "Лето"
Цель проекта - Создание условий для организации в микрорайонах станицы культурно-спортивного досуга детей, подростков и молодежи в каникулярное время и формирование в детско-молодежной среде потребнос...