КВН "Школьные истории" для детей 6-9 классов
план-конспект
КВн игра для любителей юмора и шуток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_shkolnye_istorii_gushchinoy_o.v.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьные истории
КВН для детей 6-9 классов
ПЛАН:
- Представление команд.
- Разминка.
- Алфавит.
- Библиотека
- Урок домоводства.
- Домашнее задание.
- Конкурса капитанов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий 1.Добрый вечер, дорогие друзья.
Ведущий 2.Здравствуйте.
Ведущий 1. Мы очень рады видеть всех вас в этом зале.
Ведущий 2.Сегодня у нас в школе необычный день. Сегодня ученики нашей школы будут принимать участие в мероприятии под названием КВН.
Ведущий 1.Ребята, а есть в зале кто-то, кто не знает, что такое КВН?
Ведущий 2.КВН – это соревнование, в котором участники состязаются посредством юмора.
Ведущий 1.И, конечно же, как и любое состязание, наше состязание сегодня будет судить компетентное жюри(Представление членов жюри):
Председатель:
Любитель юмора и смеха, волонтёр крупных событий:
Ведущий 2.У каждого из членов жюри есть комплект табличек с цифрами от 1 до 5. Это таблички с баллами. По итогам каждого конкурса, каждый из членов жюри поднимает ту табличку, которая соответствует выбранному им баллу.
Ведущий 1.Председатель жюри подсчитывает средний балл каждой из команд за каждый конкурс и средний балл каждой из команд за всю игру. Побеждает та команда, которая по итогам всей игры наберет наибольший балл.
Ведущий 2. Всем все понятно?
Ведущий 1. Тогда, мы начинаем КВН. И Тема нашего КВН «Школьные истории»
Ведущий 2.Прошу подойти к нам капитана от каждой команды для определения очередности выступления.
Ведущий 1.Итак, порядок определен. Прошу команды подготовиться к первому конкурсу.
Конкурс 1 «Приветствие»
Ведущий 2.Для приветствия на сцену приглашается команда… (каждая команда показывает свое приветствие)
Ведущий 1.Просим жюри выставить оценки командам.
Ведущий 1. Вижу, команды в «полной боевой»,
Что ж, окунем их всех в разминку с головой,
В вопросы, шутки, юмор, смех.
Конкурс 2 «Разминка»
Ведущий 2.А сейчас всеми любимый конкурс «Разминка». Мы просим все команды подняться на сцену.Сейчас командам будет заданы одни и те же вопросы. Команды по очереди отвечают на один и тот же вопрос. Задача каждой из команд ответить на вопрос наиболее оригинально и смешнее, чем предыдущая команда. На обдумывания командам даётся 1 минута.
Итак, первый вопрос…
Вопросы ведущего для конкурса:
Предлагаю,чтобы каждая команда задала сопернику свои вопросы (по 4 примерно). Сначала задается вопрос команде соперницы, затем команда соперница отвечает. А потом команда дает свой вариант ответа.Жюри оценивает оригинальность ответов.
Ведущий 1.Просим жюри оценить конкурс и огласить средний бал за этот конкурс.
Конкурс 3 «Алфавит»
Ведущий 2. Переходим к третьему конкурсу – «Алфавит». На сцену приглашается каждая команда по очереди. Задача участников - по очереди называть на указанную букву алфавита предмет из школьной жизни. Тот, кто не может назвать предмет, выбывает. Побеждает та команда, чей участник останется на сцене последним.
Конкурс 4 «Библиотека»
Участвуют одинаковое число игроков из каждой команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» — участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается, держа ее на голове и не поддерживая руками. Побеждает та команда, которая принесла из библиотеки больше книг за 2 минуты.
Конкурс 5 «Урок домоводства»
Участники конкурса делятся на команды. Каждая из них получает ворох старых газет и рулон скотча. Задача команды — скатать из газет колбаску диаметром примерно 5 сантиметров и обмотать ее скотчем. Побеждает та команда, которая сумеет за 5 минут изготовить самую длинную колбасу.
Конкурс 6 «Домашнее задание»
Ведущий 2.Четвёртый конкурс – домашнее задание. Каждая из команд должна была подготовить сценку с любимого урока, песню,стихотворение ит.д. по теме «Школьные истории»
Просим на сцену команду …(Каждая из команд показывает домашнее задание).
1.Сценка «Репетиция».2.Сценка «Урок Математики».
Ведущий 1.Просим жюри выставить оценки командам.
Ведущий 2.Просим председателя жюри объявить средний балл за два конкурса.
Конкурс 7 «Конкурс капитанов»
Ведущий 2.Нам остался всего один конкурс – конкурс капитанов.(Музыка Капитаны КВН)
Ведущий 1.Просим капитанов команд получить задание и выйти на сцену
Ведущий 2.Конкурс капитанов будет проходить так: ведущий дает капитану задание, который по истечении тридцати секунд мимикой и жестами объясняет его собственной команде. Та расшифровывает его сообщение. Оцениваются качество и оригинальность способа передачи информации и ее расшифровки.
Задания для команд на выбор, по 3 задания.
1.Я сегодня в школу не пойду.Я заболел.
2.Идя на каток, вы видите своих друзей.Они тоже Вас. Вы решили пригласить их пойти с вами.
3. Рыба только начала клевать и в этот момент подходит друг. Как вы предупредите товарища, чтобы он не шумел?
4.Спросить у учителя о решении трудной задачи по математике.
5. Спросить разрешения выйти поговорить по телефону, когда звонит мама.
6. Выразить благодарность работникам столовой за вкусный обед.
8. Больной у зубного врача.
Ведущий 1.Просим жюри выставить оценки за конкурс.
Ведущий 2.Просим председателя жюри объявить победителя сегодняшней игры.
Ведущий 1.Поздравляем команду победителей.
Ведущий 2.Наше мероприятие подошло к концу.
Ведущий 1.Мы надеемся, что оно вам понравилось. И каждый из вас хоть один раз за проведенное с нами время улыбнулся.
Ведущий 2.Большое спасибо командам за участие, а жюри – за терпение.
Ведущий 1.Мы будем рады видеть вас в этом зале снова.
Ведущий 2.Спасибо за внимание.
Ведущий 1.Всем - до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования детей 7 - 8 классов "Конструирование и моделирование одежды"
Программа имеет экспертное заключение...
Дидактическая игра Времена года для детей 0-1 классов с ТНР
Дидактическая игра "Времена года" с использованием ИКТ .Эта разработка в интересной форме поможет детям с ОВЗ освоить раздел "Времена года" в блоке по развитию временных представлений и поможето...
Доклад на тему "Развитие разговорной речи неслышащих детей в младших классах
В докладе рассказывается о различных методах и приёмах по формированию у детей с нарушением слуха словесного общения, развитию разговорной речи в условиях специального обучения в шко...
Спортивный праздник "День защиты детей" 1-4 классы
Спортивный праздник проводится в летнем лагере....
Литературные минутки для детей 1-4 классов и их родителей
Этот материал можно использовать для сценария праздника "Мама, папа, и я - читающая семья....
Мастер-класс. Картина «Панно бабочки». Аппликация из бумаги детей 5- 6 класс.
Научить ребенка изготовлению Аппликации. аппликация может быть использована в качестве подарка, служить украшением интерьера....
Сценарий праздника-чаепития для детей 1-4 классов для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Сценарий праздника в честь окончания первой четверти....