Внеклассное мероприятие "Счастливый случай"
методическая разработка
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" на экологическую тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Интеллектуальная игра «Счастливый случай»
Цель: - побуждать учащихся к развитию познавательных интересов, эмоциональному, эстетическому,
интеллектуальному развитию;
- воспитать у учащихся любовь к природе, экологическую культуру и оказывать помощь природе в ее
оздоровлении.
Задачи:
- Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.
- Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Оборудование: мультимедиа, секундомер, картонная бочка, «заморочки», 2 шоколадки, коробка, грамоты.
Провела библиотекарь Ким О.В.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
I этап. Мотивация к деятельности | Добрый день, уважаемые гости и дети. Продолжить стихотворение: 1. «Идет бычок качается...» 2. «Уронили Мишку...» 3. «Зайку бросила...» 4. «Баю, баюшки, баю...» Как вы думаете, о чем мы с вами будем вести речь? Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Е.Евтушенко Какую цель мы с вами поставим перед собой? Мы с вами на игре «Счастливый случай». Именно счастливый случай свел нас сегодня всех вместе, чтобы еще раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Чтобы охранять природу, нужно хорошо ее знать. Этой теме и посвящаем нашу игру. Главными действующими лицами будут две команды. | Продолжают стихотворения Определяют тему занятия Ставят перед собой цель | Личностные: самоопределение Коммуникативные: планирование сотрудничества Регулятивные: целеполагание, коммуникативные: постановка вопросов, познавательные: формулирование цели, логические – формулирование проблемы |
II этап. Учебно-познавательная деятельность Гейм 1. Разминка | За каждый правильный ответ — 1 очко. 8.Пингвин — птица или нет (Птица). 12Кто спит вниз головой (Летучая мышь).. 13. Разноцветные грибы (Сыроежки). Вопросы команде 2. 6. Какая птица в мире самая большая (Страус). 11. Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой (Одинаковая). (Ведущий подводит итоги первого гейма) | Дается 1 минута. За это время нужно, как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, познавательные: умение структурировать знания, строить речевое высказывание |
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность Гейм 2. «Заморочки из бочки». | Примечание: Если игроки достают бочонок, на котором написано «Счастливый случай», то получают шоколадку.
| Каждой команде предназначено по четыре вопроса. Достают «заморочки» по очереди: сначала первый игрок одной команды отвечает на вопрос; затем первый игрок другой команды дает ответ. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, познавательные: построение логической цепи рассуждения, личностные: самоопределение, коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
Гейм 3. «Ты — мне, я — тебе» | Вопрос команды 1. | Команды задают друг другу вопросы. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, познавательные: умение структурировать знания, строить речевое высказывание |
Музыкальная пауза | Песня | Исполнение песни | |
Гейм 4. «Темная лошадка» |
| Темная лошадка предлагает 3 вопроса на тему «Природа». | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, регулятивные: контроль, оценка, коррекция, |
Гейм 5 «Гонка за лидером». (1 минута) | 1. Какой снег быстрее тает: грязный или чистый (Грязный). 7. Какая птица умело подражает голосам многих птиц (Скворец) 10. Состояние реки, когда вода заливает большие территории (Половодье). 12. У какой птицы самый длинный язык (Дятел) Самый чистоплотный зверек (Барсук) 13. Прилет, каких птиц означает начало весны (Грачи). 14. Родилась в воде, живет на земле (Лягушка) 22. В какие времена года можно наблюдать туманы (Во все). 23. Какая птица любит семена репейника (Щегол). (Ведущий подводит итоги) | Команды отвечают на вопросы. У кого больше правильных ответов | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, регулятивные: контроль, оценка, коррекция, |
VI этап. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Подведение итогов (ведущий подводит итоги игры, награждает победителей). Что нового узнали сегодня? С каким настроением вы выйдете отсюда? Желаю всем удачи! До новых встреч! | Команды получают грамоты | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, личностные: смыслообразование, познавательные: рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по информатике "Счастливый случай" с презентацией
Сценарий и презентация к уроку-игре в 10-11 классе "Счастливый случай", урок обобщения пройденного материала...
Внеклассное мероприятие - игра "Счастливый случай"
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»...
Внеклассное мероприятие по истории"Счастливый случай" 6-7 класс
«Счастливый случай» (развлекательно – познавательная игра по истории России)6 -7 классы ...
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай"
Разработка внеклассного мероприятиия...
Внеклассное мероприятие: "Счастливый случай"
Разработка внеклассного мероприятия по математике для 7 класса. Расчитано на 40 минут. Состоит из 4 конкурсов. Особой подготовки не требует, что для учителя, что для ученика....
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Счастливый случай"
Внеклассное мероприятие по математикеИгра «Счастливый случай»7 класс Цель мероприятия:- развивать творческие способности;-...
Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Счастливый случай"
Внеклассное мероприятие по математике для 6 классов коррекционной школы...