Профессионально ориентированный проект (Я-куратор)
методическая разработка
Профессионально ориентированный проект (Я-куратор)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalno_orientirovannyy_proekt.docx | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Открой себя»
(студенты 1 курса)
Цель | формирование универсальных личностных умений, понимание социальной значимости своей будущей профессии |
Содержание | профдиагностика (анкеты, опросы, тесты) |
формирование положительной «Я-концепции» (индивидуальные консультации, тренинги, классные часы, интерактивные занятия) | |
формирование мотивации достижения успеха (конкурсы, олимпиады) | |
развитие коммуникативных навыков (тренинги, участие в органах самоуправления, диспуты и круглые столы, дискуссии) | |
«Творческие пробы» студентов в образовательном процессе колледжа (конференции, фестивали, тематические праздники, городские мероприятия, социальные акции и др.) | |
Результаты | адаптация к новому учебному заведению |
приобретение коммуникативных навыков | |
умение работать в команде | |
активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности |
«Начало профессионального пути»
(студенты, 2, 3 курсов)
Цель | развитие умения определять задачи профессионального и личностного развития |
Содержание | диагностики педагогической направленности (тесты) |
использование различных игровых и тренинговых ситуаций с моделированием различных аспектов профессиональной деятельности на кураторских часах | |
педагогические «пробы» (олимпиады по педагогике, психологии, частным методикам, педагогические гостиные, конкурс «Педагогический дебют» | |
продолжение оформления «Портфолио группы», представление «Портфолио студента»; волонтерство | |
формирование коммуникативных, организаторских, аналитических, прогностических умений через участие в работе городских форсайт-центрах, организация круглых столов с преподавателями, участие в мастер-классах на педагогическом отделении | |
Результаты | осознание перспектив своего профессионального и личностного развития и совершенствования |
- управление своим эмоциональным состоянием, придание им конструктивного характера | |
- начало адаптации в городском педагогическом сообществе | |
осознание перспектив своего профессионального и личностного развития и совершенствования |
«Успешный студент – успешный учитель начальных классов»
(студенты 4 курса)
Цель | осознание правильности своего профессионального выбора |
Содержание | овладение профессиональными компетенциями |
сформированность психолого-педагогической готовности выпускников к будущей профессии | |
профессиональная ответственность за результат своего дела | |
проектирование близких и дальних перспектив | |
Результаты | укрепление положительного отношения к педагогической профессии (трудоустройство по специальности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Презентация к открытому уроку «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики»
Данная презентация -- неотъемлемая часть открытого урока по теме «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики», с которой урок интересен, увлекателен и ...
Практико-ориентированный проект "Конфликтологическая компетентность как составляющая профессиональной культуры педагога"
Проект напрвлен на расширение знаний педагогов в области психологии и конфликтологии, содержит практические материалы для повышения конфликтологической компетенции педагогов....
Профессионально-ориентированное иноязычное чтение как элемент профессиональной компетенции специалиста
Один из основных аспектов в изучении иностранного языка - чтение, представляющее собой важнейшее средство получения информации. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид ком...
Методическое обеспечение применения практико-ориентированного проекта при формировании профессионально-коммуникативной компетенции
В данной работе раскрывается значимость работы со студентами над проектами (презентациями), в ходе которой формируются профессионально-коммуникативные навыки....
Профессионально ориентированный проект "Современной школе-современный учитель"
Профессионально ориентированный проект "Современной школе-современный учитель" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах"...
Профессионально ориентированный проект "Педагогический дебют - 2019"
Профессионально ориентированный проект "Педагогический дебют - 2019"...