Внеклассное мероприятие "Мы начинаем КВН"
план-конспект

Багина Ирина Васильевна
Цели:
Коррекционная: коррекция психических процессов, взаимодействие всех анализаторных систем.
Образовательная: привитие обучающитмся интересе к решению задач разной занимательной направленности.
Развивающая: гармоническое развитие личностных качеств ребёнка, расширение кругозора, проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций.
Воспитательная: объединение ребят в коллектив, создание условий для самоутверждения, самореализации, социализации в общество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_nachinaem_kvn.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие «Мы начинаем КВН».

Кураторы мероприятия: Л.Л.Тропина (учитель, учитель – логопед), И.В.Багина (учитель).

Девиз: «Думаем, играя, играя, побеждаем».

Цели:

Образовательная:  привитие  обучающимся интереса  к решению задач разной занимательной направленности;

Развивающая: гармоническое развитие личностных качеств ребёнка, расширение  кругозора, проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций;

Коррекционная: коррекция психических процессов, взаимодействие всех анализаторных систем;

Воспитательная: объединение ребят в коллектив, создание условий для самоутверждения, самореализации, социализации в общество;

Участники игры: в игре принимают  участие 2 команды. В каждой команде – 6 игроков (представители 3  - 9 классов  СКК (VIII вида)

Подготовительная работа:

1)дети придумывают название своей  команде, девиз команды, рисуют эмблемы;

2) каждая команда готовит «визитную карточку» - представление своей команды;

3) разучивается песня «Мы начинаем КВН» (Владимир Шаинский, Борис Салибов)

4)выбирается жюри – учителя школы.

Оборудование: игры с пазлами, карточки с пословицами, со скороговорками, карточки с заданиями, ножницы, клей, альбомные листы,дипломы за участие в игре.

Интернет – ресурсы: http://zanimatika.narod.ru/Narabotki7_1.htm#Веселые сценки

                                                                        Ход игры.

Конкурс 1. Педставление команд. «Визитная карточка», девиз (домашнее задание)

1 команда: «Кивинчики»        

Мы – кивинчики, но не пингвинчики.

Любим мы общаться и играть,

Интересные задания решать!

И мы спокойны  за  прогресс 
Ведь к знаниям у нас  огромный интерес.

2 команда «Твёрдые орешки»

Орешек знаний твёрд, но всё же 
Мы не привыкли отступать. 
И  расколоть его поможет 
Желание всё знать. 

Конкурс 2. Разминка. 

Задание: назвать в пословице слова с противоположным значением и подчеркните их.

1 команде:

Ученье свет, а не ученье тьма.

Знай дольше, а говори меньше.

2 команде:

Корень ученья горек, да плод его сладок.

Не бойся врага умного, бойся друга глупого.

Конкурс 3. Месяцы года.

Задание: распределить карточки с названием месяцев года по порядку (на доске с помощью магнитиков).

Конкурс 4. Собери пазлы.

Задание: собрать пазлы  в единую композицию (каждой команде выдаются  игровые коврики – пазлы (90Х90) с вынимающимися деталями (18 штук).

Игра на внимание для болельщиков “Да или нет”

Ведущий:

В рифму дайте мне ответ
Словом “да” иль словом “нет”.
Только вы не торопитесь,
На крючок не попадитесь!

Вопросы для детей:

В школе есть урок труда?
Борщ – полезная еда?
После завтрака обед?
Есть колёса у ракет?
С улыбкой к зубному идём в кабинет?
Зубы в дырках от конфет?
Нужен вечером нам свет?
Ест бензин велосипед?
Вы весёлые всегда

Конкурс 5. Конкурс капитанов. 

Задание:  добавить по одной букве так, чтобы получилось новое слово. Капитаны отвечают по очереди. (Капитанам команд выдаются карточки, на которых написаны слова).

Капитан 1 команды

 рот (крот), ель (мель), вал (овал ), игры (тигры), Анна (ванна)

Капитан 2 команды

рубка (трубка ), лён (клён ), ров (кров), кол (укол), овцы (ловцы ).

Для команды.  Заморочки из бочки

Задание: ответить на вопросы, которые находятся в бочонке ( капитаны команд по очереди вытягивают вопросы)

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела).
2. Она пришла к нам из сказки Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка).
3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? («Приключения Чипполино).
4. Игрушка – главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка).
5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла).
6. При царе Иване 1У были выпущены монеты, на которых изображен всадник с копьем в руке. Как назывались эти монеты? (Копейки).

Конкурс 6.Конкурс скороговорок.

Задание: обыграть скороговорку.

1 команде: «Говорит попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю». И ответил тогда попугай: «Попугай, попугай, попугай»;

2 команде: «Расскажите про покупки.»

                   «Про какие про покупки?»

                  «Про покупки, про покупки, про покупочки мои».

Ребусы для болельщиков. (Презентация).

Конкурс 7. Составь пословицу

Задание: составьте пословицы, соединив начало и продолжение пословицы. Ключевое слово - ДЕЛО.

Не сиди сложа руки

потехе час.

Делу время,

торопись делом

Не спеши языком,

не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда

лучше большого безделья.

Маленькое дело

и не будет скуки

 (Ответы:Не сиди сложа руки, и не будет скуки. Делу время, потехе час. Не спеши языком, торопись делом. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.  Маленькое дело лучше большого безделья..)

Приложение 1.

Текст песни 
Владимир Шаинский, Борис Салибов 

ГИМН КВН
Снова в нашем зале
в нашем зале нет пустого места,
Это значит юмор
значит, юмор поднимает флаг!
Значит в этот вечер
в этот вечер точно так же тесно
Будет в каждом доме,
где включён телеэкран …
Итак,

ПРИПЕВ:

Мы начинаем КВН!
Для чего?
- Для чего?
Чтоб не осталось в стороне
никого!
- Никого!
Пусть не решить нам всех проблем
не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
веселей, станет всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внешний вид и его влияние на психологическую атмосферу в классе. Учитель начинает с себя

Цель психологическая: определение фактора внешности как одного из приемов создания психологической атмосферы в классе. Цель педагогическая: научить использовать составляющие внешнего вида в качестве ...

Внеклассное мероприятие "Мы начинаем открывать для себя Чехова"

Мероприятие помогает  открыть для учащихся А.П.Чехова, писателя и человека;  понять, что было главным в отношении писателя к людям, природе, его характере;  побудить детей к размышления...

Статья "Мы начинаем КВН"

Эта статья была размещена на школьном сайте МОУ "СОШ №30" после проведения осеннего КВНа....

Дорога в Космос начинается на земле.

Классный час, посвящённый 50-летию первого полёта человека в Космос. Есть презентация, которая не закачивается из-за большого обёма. Постараюсь чуть позже приекрепить....

Мы начинаем КВН (7-9классы)

Очень интересный материал....

Занятие-представление "Всё начинается с игры"

Занятие-представление "Всё начинается с игры" - одно из открытых занятий по образовательной программе "Вдохновение"...