Пропаганда ПДД
материал (6 класс)

Гуляева Мария Евгеньевна

Мероприятие по пропаганде безопасного поведения детей на 

дорогах

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malchishki_i_devchonki.docx114.94 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие по пропаганде безопасного поведения детей на

дорогах

Цель: систематизация представлений учащихся о правилах безопасности дорожного движения, профилактика ДТП.
Задачи: 
1. Систематизировать имеющиеся представления учащихся о правилах безопасности дорожного движения, об опасности несоблюдения ПДД на дорогах.
2. Развивать логическое мышление, речевые компетенции учащихся.
3. Воспитывать культуру поведения на дорогах, способствовать воспитанию валеологической, коммуникативной культуры учащихся.

Мальчишки и девчонки!

 А также их родители!

 Веселые истории

Про правила движения

Послушать, не хотите ли?

 Дорожные премудрости постичь поможем Вам,

Знания дорожные расставим по местам!

Под музыку появляется Незнайка (Буратино). Вслух читает письмо.

Здравствуй, моя дорогой Незнайка! (В зал.) Это я!. (Читает.) Приглашаю тебя в гости в наш городок. (В зал.) Ой, как здорово! (Читает.) А то засиделась ты в своей сказке — скоро тебя от неандертальца не отличишь! (В зал.) Ну вот, дожили! Так-так, а что там дальше? (Читает.) Жду тебя. Твой друг Знайка! (Убирает письмо.) Что ж, нужно лететь! Срочно!

Звучит сказочная музыка. Незнайка кружится на месте(звуки города). Потом бежит к переходу. Раздается скрип тормозов. Рядом стоит светофор, подбегает Знайка.

(хватается за голову).

Светофор:

 Это кто здесь правила движения нарушает?

Ты хорошо подумал?

Незнайка; Хорошо! Хорошо!

Знайка; Как правильно переходить дорогу?

Незнайка; М-м-м. Подскажи хоть одну букву.

Знайка; «П»

Незнайка; (чешет затылок) А-а-а!Точно! Плавно!(идет в развалочку)

Светофор. Одно слово – Незнайка!

Знайка; Ага! И про «Азбуку города» ты не слышал?

Незнайка; Нет! Что же такое «Азбука города»?

Кто объяснит?

Светофор ; «Азбука города» - азбука жизни,

Мы без нее не сможем пройти.

Всё, что встречаюпо пути домой:

Знаки, разметка и постовой;

Всё это буквы книги одной.

Тот, кто умеет эту «книгу» читать,

Правила безопасности будет соблюдать.

Светофор; Ты знаешь,что на проезжей части играть нельзя. Ведь на дороге самый главный…

Незнайка; Тот кто сильнее,тот и главный!

Светофор; Я. Я на дороге самый  главный! Так! Кажется без помощи нам не обойтись!

Знайка;Кто же нам поможет?

Светофор;Ученики. Они точно знают пдд! Они ведь состоят в организации ЮИД!

Незнайка;Что означает Ваш ЮИД? 

1 Ученик ;Объясним без возражений 
Ученики Хором: Мы – Юные Инспектора Движения! 
Незнайка; Юные…(задумался), значит совсем неопытные
( с недоумением). Движение на перемене регулируете что ли? 

3 ученик
Это, друг, совсем не так! 

1 ученик : В нашей школе знает каждый - 
ПДД знать очень важно! 

Ученики; Всем, друзья, могу сказать:

ПДД всем надо знать,И!

И по этому сейчас,

Проведем урок для вас,

1 ученик;

Чтоб дорогу перейти

Нужно помнить правила:

На дороге яркий дом-

Это друг наш  светофор.

Он поможет без труда,

Нам решить идти когда.

Светофор; Красный цвет-прохода нет, 

Желтый – друг мой, подожди,

А зеленый цвет –иди!

Незнайка; А…. Теперь понятно! А если нет светофора?

2 ученик; Если светофора нет,

Нет причин для паники!

На шоссе есть ,знает каждый,

Пешеходный переход.

И мы дружно ,вместе

Переходим в этом месте.

3 ученик

Кто на дороге поможет пешеходу?

Конечно это знаки,

Их знать должен всякий.

Должен каждый пешеход

Знать знак «Подземный переход»

(ученик из-за спины достает знак «.Подземный переход»)

Чтоб, спустившись ,под землей,

Перейти поток машин большой,

4 ученик Знак такой есть на пути,

Стой! Нельзя нам здесь идти!

 (ученик из-за спины достает знак «переход запрещен)

5 ученик; Здесь уступят вам дорогу,

Даже, если на пути,

«Зебру» не легко найти.( ученик из-за спины достает знак «пешеходный переход»)

6 ученик; Дорога, место

Для нас с тобой опасное,

Но есть на любой дороге,

Островки безопасные.

Круглые, в полоску

В центре перехода,

Безопасней нет

На пути  для пешехода.

Незнайка; Я хочу спросить про  этот знак,

Нарисован знак вот так.(показывает знак «осторожно дети»)

.Светофор;

Ну-ка мы ему ответим!

Ученики;

Значит знак, что это – «Дети».

Ученик;Предупреждают знаки эти,

Что вокруг нас дети.

Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Светофор;

А теперь, ребята,
Закрепить нам знанья надо!

Незнайка;Это как закрепить? Клеем-грязно,а кнопками-больно! Я не согласен! Не надо закреплять!(пытается убежать,его удерживают)
Светофор:

 Нет, Незнайка, закреплять значит повторять. Светофор нам показывает цвета.Когда загорается зеленый свет, мы шагаем на месте. Загорается красный свет — качаем головой. Зажигается желтый — выбрасываем руки вперед. Будьте внимательны! Следите за сигналами Светофора!

Под веселую музыку проводится танец-игра.

Ну, теперь-то запомнил? (Незнайка кивает.)

Незнайка ;

 Теперь точно не попаду в неприятности .

Светофор.

 Не переживай. Теперь ты научишь своих друзей!

 Ученики хором;К вам мы хотим обратиться со сцены: 
Выучить Правила обязаны все мы! 

 (Звучит минус песни «Если с другом вышел в путь», все участники  поют переделанную песню)

Если дружишь с ПДД,

Если дружишь  с ПДД,  

Весела дорога,

Только с ними хорошо,

Только с ними хорошо,

А без них нам плохо! 

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной!

На прогулку я, друзья,

На прогулку я, друзья.

Выйду без испуга!

ПДД, ведь знаю я,

ПД Дведь знаю я,

Светофор стал другом  (машут рукой Светофору)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!  (обнимаются)

 Ля-ля-ля…

Дети поднимают с пола плакаты

На 1плакате

Знаем дорога не игра

На 2

Помним жизнь одна

На 3

Знаем все без исключения

4

Наши правила движения

Мы вместе-за безопасность дорожрого движения!(хором)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в муниципальном общеобразовательном учреждении»

В современном обществе широко обсуждается тема подростковой наркомании. Сегодняшнее время требует нового понимания опасности этого социального явления. Школа должна увеличить потенциальную спосо...

Сценарий агитспектакля по пропаганде ЗОЖ "Нам нужна здоровая семья!"

Основная идея спектакля - пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей. Роль Глюкозы сыграла я сама. Благодаря постановке по этому сценарию удалось завоевать расположение школьн...

Пропаганда здорового образа жизни на примере художественных произведений, изучаемых в курсе литературы 5-6 классов

Вашему вниманию предоставляются результаты исследования по теме: «Пропаганда здорового образа жизни на примере художественных произведений, изучаемых в курсе литературы 5-6 классов». Особенностью кон...

Презентация "За кем выбор? " посвящена антитабачной пропаганде

Презентацию можно использовать на уроках, посвященных здоровому образу жизни....

Описание системы работы по пропаганде правильного питания

Пропаганда правильного питания – составляющая часть борьбы за здоровый образ жизни. По данным валеологов, болезни органов пищеварения у детей и подростков занимают 3-е место. Поэтому важным фактором с...

Первое направление из концепции воспитательной системы классного руководителя. Пропаганда и организация спортивно-массовой занятости учащихся 9 «В» класса

краткое описание работы  по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся...