Праздник Алфавита УМК "Spotlight 2"
методическая разработка
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_alfavita.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
Под песню АВС выходят дети с буквами в руках
Ученик: Алфавит- the ABC
Знают все, кого ни спроси:
Немцы, французы, датчане,
Само собой, англичане.
Давай-ка выучим его!
Сам увидишь, как легко!
Стихи о буквах.
Letter A
A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.
Letter B
B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.
Letter C
C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes yo play.
Letter D
Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.
Letter E
E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?
Letter F
F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.
Letter G
G is for Girl and also for Garden.
I see a girl going to the garden.
Letter H
H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
Letter I
I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.
Letter J
J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.
Letter K
K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.
Letter L
L is for Letter. This letter is for me.
It is for my sister as you can see.
Letter M
M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.
Letter N
N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?
Letter O
O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
Letter P
P is for Pencils. With them we can draw:
A red pen pen, a green tree or a blue door.
Letter Q
Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?
Letter R
R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?
Letter S
S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.
Letter T
T is for Tick an dfor Tock.
“Tick-Tock”, says the clock.
Letter U
U is for Under but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.
Letter V
V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.
Letter W
W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.
Letter X
X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!
Letter Y
Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.
Letter Z
Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?
Дети поют песню АВС
Начало путешествия.
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
1.
Стихотворение: Мисс Акварель.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2.
White – белый как в поле снежок.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
3.
А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
4.
Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)
T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Остров, где живут разные звери.
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же …………. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка! ..............пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из кармашка у ..............достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)
Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.
(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)
Стихотворения о животных:
Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
1
Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, песенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
2.
Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.
3.
Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелит
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.
4.
Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
В кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку ..............и нашим зверюшкам.
Песня: “How do you do!” (аудиозапись)
How do you do!
How do you do!
I am very pleased to meet you,
I am very pleased to meet you,
How do you do?
How do you do?
T. – Давайте возьмём ..............и всех зверей с собой в путешествие/
Пролив бодрости.
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Бухта сюрпризов.
Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:
CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue
CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you
CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay
CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play
Refrain: It is an island,
Wonder island,(3 times)
CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
Chew bananas (3 times)
CHUNGA-CHUNGA
Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.
Страна АВС.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Стих:
1.
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
2.
Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!
3.
Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
4.
Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
Инсценировка:
В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась.
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake -пирог, начинка – jam
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge - каша из овса
недостаточно вкусна
Sandwich или бутерброд
не идёт сегодня в рот
Cheese – несвеж, a sausage тоже.
Так зачем живот тревожить
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась
Хвать и съела мышь – a mouse.
И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.
Стих:
1.
По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.
2.
Сat повстречал a doll
С ней поиграл в ball
За это знакомый cook
Ему подарил book
Сat возвратился в house
Сыграл в салочки с mouse.
И почитал мышке
Стихи из английской книжки.
Инсценировка:
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Штранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!
Т. – Вот как бывает.
Т.
– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! Вручение подарочков! See you!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс
этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...
Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"
Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...
Праздник алфавита.
Разработка урока по английскому языку "ABC holiday" является итоговым уроком после изучения букв английского языка....
праздник алфавита
праздник можно провести в конце первой или в начале второй четверти во втором классе...
Урок-праздник Алфавита и Рождества для 2-го класса, обучающихся по курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Первые шаги»
Исследуя новые пути повышения эффективности педагогического процесса, учителя уделяют особое внимание тем средствам обучения, с помощью которых достигается активизация учебного процесса. Активиза...
Праздник алфавита (2 класс)
Проводится с детьми 2-х классов для повторения английского алфавита. Можно провести как открытое мероприятие для родителей....
Праздник алфавита. "The ABC DAY"
разработка урока во 2 классе по английскому языку (праздник первых достижений учащихся 2 класса)...