Праздник Алфавита УМК "Spotlight 2"
методическая разработка

Зебницкая Ульяна Александровна

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1-2 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_alfavita.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC

Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

Под песню АВС выходят дети с буквами в руках

Ученик: Алфавит- the ABC

               Знают все, кого ни спроси:

               Немцы, французы, датчане,

               Само собой, англичане.

               Давай-ка выучим его!

               Сам увидишь, как легко!

Стихи о буквах.

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.

You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.

And with me he likes yo play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.

I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.

How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue,

White and yellow and rosy too.

Letter G

G is for Girl and also for Garden.

I see a girl going to the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m ten.

I like to play with my brother Ben.

Letter J

J is for Jam. This is apple jam.

Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.

It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.

It is for my sister as you can see.

Letter M

M is for May and for May Day,

For March and for Mother’s Day.

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.

Children, how much is ninety and nine?

Letter O

O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

Letter P

P is for Pencils. With them we can draw:

A red pen pen, a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?

How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.

There are a lot of trees in my street.

Letter T

T is for Tick an dfor Tock.

“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.

“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,

It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.

But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!

One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.

They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.

I like to go to the Zoo. And you?

                                                                         Дети поют песню АВС

Начало путешествия.

Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

1.

Стихотворение: Мисс Акварель.

Как только в руки кисточку возьмёшь,

Ты в гости к краскам сразу попадёшь,

И в этой сказочной стране цветов

К сюрпризам разным будь готов.

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

2.

White – белый как в поле снежок.

Black – как чёрный уголёк

Red – красный как земляника

Green – зелёный как лист и трава

Blue – синий как синее небо

Brown – коричневый как земля

3.

А если ты осмотришься вокруг

И новые цвета увидишь вдруг

Ты эту песню спой ещё разок

И свой куплет придумай, мой дружок,

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

4.

Yellow - желтый как жаркое солнце

Orange - оранжевый как апельсин

Violet - лиловый как лепесток фиалок

Rose - розовый как букет роз

Grey - как камешки у моря

Такая чудесная страна цветов!

 Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые – Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Фиолетовый жилет -

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,

а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок

за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и

Прохожих пугает. (an owl)

 T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

 Остров, где живут разные звери.

Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же …………. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка!  ..............пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель из кармашка у ..............достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.

(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)

Стихотворения о животных:

Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

1

Monkey - обезьянка в Африке живёт.

Бегает – run, прыгает, песенки поёт.

Кушает бананы, кушать, значит, eat,

Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

2.

Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит a monkey.

Нацепив на хобот бант,

Танцует польку an elephant.

Вот удивится Мистер Браен

Его пиджак надел a lion.

Почему – то влез на шкаф

И застрел там a girraffe.

3.

Беззвучно fish вдруг рот открыла

И плавниками шевелит

Она хозяина спросила

Я есть хочу – I want to eat.

4.

Бежал в припрыжку dog,

За ним скакала frog,

На солнце грелась cat,

Летала в небе bat.

Шёл косолапый bear

В кусты запрыгнул here

Сел на лужайку fox,

И выпил milk из box.

T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку ..............и нашим зверюшкам.

Песня: “How do you do!” (аудиозапись)

How do you do!

How do you do!

I am very pleased to meet you,

I am very pleased to meet you,

How do you do?

How do you do?

T. – Давайте возьмём ..............и всех зверей с собой в путешествие/

 Пролив бодрости.

Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up,to the sides,

Bend left, bend right.

One, two,three,hop!

One, two,three,stop!

Stand still!

T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

Бухта сюрпризов.

Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue

CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you

CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay

CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play

Refrain: It is an island,

Wonder island,(3 times)

CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,

Chew bananas (3 times)

CHUNGA-CHUNGA

 Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

Страна АВС.

Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стих:

1.

Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

Маму - Mummy

Папу - Dad

Брата называю - Brother

Он доволен - He is glad!

2.

Прибежала кукла – doll

Отобрали мячик – ball

Кто забрал?

Мальчишки – boys

Унесли игрушки – toys

Вмиг найду я забияк

Всё верните!

Bring them back!

3.

Вдруг я вижу

Мышка – mouse

Забежала в домик - house

Увидала кошку – cat

И нырнула в шапку – hat.

 4.

Я хочу вам рассказать

Как животных называть

Ослик по – английски – donkey,

Обезьянка в рифму – monkey

Кошка – cat, собака – dog,

А лягушка просто frog.

Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.

 Инсценировка:

В старый бабушкин буфет

Потихоньку мышь прокралась.

Что же съесть ей на обед?

Mouse долго сомневалась.

Cake -пирог, начинка – jam

Нет, с вареньем я не ем.

Porridge - каша из овса

недостаточно вкусна

Sandwich или бутерброд

не идёт сегодня в рот

Cheese – несвеж, a sausage тоже.

Так зачем живот тревожить

Не уверена, что bread

Мне заменит весь обед.

А вот cat не сомневалась

Хвать и съела мышь – a mouse.

И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.

 Стих:

1.

По Лондону шёл cat

Сat приобрёл a hat

И возвращался в house

Мяукал – мяус, мяус.

Представьте, в Англии даже киски

Мяукают по-английски.

2.

Сat повстречал a doll

С ней поиграл в ball

За это знакомый cook

Ему подарил book

Сat возвратился в house

Сыграл в салочки с mouse.

И почитал мышке

Стихи из английской книжки.

Инсценировка:

Штранная история

Автор: Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу:

Жук: Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.

Оса: Увазаемый прохозый,

Ну на сто это похозэ!

Вы не представляете

Как вы сепелявите!

Автор: И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук: Штранная гражданка

Наверно, иностранка?

Автор: Жук с досады кренделями

По поляне носится.

Жук: Это ж надо было так

Опроштоволоситься

Вот тебе и ухажёр

Бежобразие, пожор

Как бы вновь не оказаться

В положении таком!

Нужно срочно жаниматься

Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.

Т.

– Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Goodbye – Goodbye

Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! Вручение подарочков! See you!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс

этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...

Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"

Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...

Праздник алфавита.

Разработка урока по английскому языку "ABC holiday" является итоговым уроком после изучения букв английского языка....

праздник алфавита

праздник можно провести в конце первой или в начале второй четверти во втором классе...

Урок-праздник Алфавита и Рождества для 2-го класса, обучающихся по курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Первые шаги»

Исследуя новые пути повышения эффективности педагогического процесса, учителя уделяют особое внимание тем средствам обучения, с помощью которых достигается активизация учебного процесса. Активиза...

Праздник алфавита (2 класс)

Проводится с детьми 2-х классов для повторения английского алфавита. Можно провести как открытое мероприятие для родителей....

Праздник алфавита. "The ABC DAY"

разработка урока во 2 классе по английскому языку (праздник первых достижений учащихся 2 класса)...