Главные вкладки
Зебницкая Ульяна Александровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: проблема формирования у учащихся опыта творческой деятельности – умений эффективно решать проблемы, сотрудничать, работать с разными источниками информации, критически мыслить. Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам
Увлечения: компьютерный дизайн и графика, фотография, путешествия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Бердск
Место работы: МБОУ СОШ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zebnitskaya-ulyana-aleksandrovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
"Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие. Хоть эта стратегия жизни и не самая легкая, зато самая беспроигрышная…". Современный учитель на то и современный, что должен успевать зв временем, а оно каждый день приносит новые знания, новые шпаргалки, новые техники. Мне нравится играть в эту игру со временем, она захватывает и - как бонус - приносит плоды в виде интереса к предмету у моих учеников.
О, мои ученики! Как я вас всех люблю! Я помню все глаза, обращенные на меня за эти годы! И помню все ваши этапы "оперения" из русскоязычных в англоговорящих. Уверена, как и остальные учителя английского языка нашей необъятной страны. Добро пожаловать в мою виртуальную кладовую, мой учительский кабинет, дорогие коллеги!
О себе
Я родилась и выросла в городе Бердске Новосибирской области. После школы окончила Московский Педагогический Государственный Университет, факультет иностранных языков и вернулась в родной город, где и работаю учителем английского языка с 2009 года.
С 2012 года имею первую квалификационную категорию.
Люблю свою профессию. Нравится "зажигать" в глазах детей огонек знаний, получать отдачу на уроке, видеть результат своей работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать, особенно русскую классику. Обожаю Булгакова, Айтматова и многих других. Каждая книга оставляет свой след в душе!
Мой взгляд на мир
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мое портфолио неформальное, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты