Внеклассные мероприятия
методическая разработка

Иванова Мария Ивановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

12 декабря — день Конституции России

Слайд 2

12 декабря Россия отмечает День Конституции. И хотя с 12 декабря 2005 года он стал обычным рабочим днем, это не умаляет значения даты. 19 лет назад на общероссийском референдуме была принята Конституция, определившая новый облик страны. Она установила четкое разделение властей, легитимный механизм их смены, скрепила Федерацию и раздвинула россиянам горизонты прав и свобод, стала, по сути, первым в истории страны основным законом прямого действия.

Слайд 3

Вик тор ина

Слайд 4

1. Какой по счёту в нашей стране является действующая Конституция: а) третьей б) пятой в) первой 2. День Конституции как праздничный (нерабочий) отмечался по решению: а) И . В. Сталина б) Л . И. Брежнева в) В . В. Путина

Слайд 5

3. Действующая Конституция РФ была принята: а) 13 декабря 1992 года б) 15 марта 1993 года в) 12 декабря 1993 года 4. Какая форма правления в Российской Федерации: а) Президентская б) Парламентская в) Республиканская (РФ – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. – Ст. 1.)

Слайд 6

5.Гарантом Конституции РФ является: а) Президент РФ б) Государственная дума РФ в) Совет Федерации 6. Какими правами по Конституции РФ обладает человек с момента рождения ? а ) Право на благоприятную окружающую среду б ) Право на охрану здоровья и медицинскую помощь в ) На получение паспорта гражданина РФ

Слайд 7

7. Структура Конституции РФ состоит из: а) преамбулы и 9 глав б) 9 глав в) преамбулы, 9 глав и раздела «Заключительные и переходные положения » 8. Кому, согласно Конституции, принадлежит власть в России? а) МВД б ) Президенту в) всем перечисленным г) народу (носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ)

Слайд 8

9. Из данных слов составьте предложение это государства конституция закон основной 2 . 1993 декабря года 12 была Конституция принята РФ . 3. н а России орёл гербе изображен Конституция – это основной закон государства. 2 . 12 декабря 1993 года была принята Конституция РФ. 3. На гербе России изображен орёл.

Слайд 9

10. Что в нашей Конституции прописано, как высшая ценность? а) демократия б) конституционный строй в) целостность государства г) права и свободы Человека 11. Конституция РФ четко формулирует, что высшим непосредственным выражением власти народа являются: первое – свободные выборы, а что же второе ? а) референдум б) забастовка в) право на владение оружием г) свержение власти

Слайд 10

12. Какая религия, согласно Конституции РФ, является государственной в России ? а ) христианство б) христианство и мусульманство в) никакая г) христианство, мусульманство и религии малых народов России 13. На тридцатый день после своего избрания Государственная Дума собирается на свое первое заседание , а кто же, согласно Конституции РФ, должен открыть это заседание? а) президент б ) председатель ГД в) определяется по жребию г ) старший по возрасту депутат

Слайд 11

14. Кем, следуя Конституции, не является Президент РФ? а) главой исполнительной власти б) гарантом Конституции в) главой государства г) верховным главнокомандующим 15. Какой из видов субъектов федерации, входящих в состав РФ, обладает собственной Конституцией, наряду с Конституцией РФ? а) края б) автономные округа в ) города федерального значения г) республики (республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального назначения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство)

Слайд 12

16. Какие вы знаете права и свободы Человека. 1.Социально-экономические права и свободы 2. Политические права и свободы 3.Личные права и свободы

Слайд 13

Спасибо за внимание ! ! !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Конституция Р.Ф. – это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие на всей территории Российской Федерации

Слайд 6

Президент России – это глава государства. Он руководит нашей страной, издаёт указы и распоряжения, подписывает законы , ведёт международные переговоры, является Главнокомандующим нашей Армии

Слайд 8

Любите и берегите нашу РОДИНУ!



Предварительный просмотр:

Сценарий проведения «Дня инвалида»

Цели и задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать эмоциональную сферу; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам; формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, сострадания.

Подготовка: подбор демонстрационного материала, подбор музыки

Ход мероприятия

Слайд 1

1. Вступительное слово.

Ведущий (Татьяна): Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря. 
Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь 
И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Слайд 2, 3

Ведущий (Татьяна):  В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была!

Слайд 4

От сердца к сердцу добро летит,

Подобно птице.

Стучит в сердца, чтоб разбудить

И возвратиться,

Чтоб возвратиться и дарить

Всем людям радость,

Над серым днём чтоб воспарить –

Уже не малость.

У нас задача так проста:

Дарить добро от сердца к сердцу

И в вашем сердце доброте откройте дверцу!

Ведущий (Руфина):

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становиться человеком только благодаря другому человеку.

Доброта должна идти от сердца . . .

Положите руки на сердце.

Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души).

Подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза.

Поделитесь своей добротой с другом. Возьмите клубочек и подарите друг другу частичку добра (передаем клубочек и желаем др. др. добрые слова)

Получилось, что нитка объединила нас своей добротой.

Ведущий:

Добро – это ты!

Добро – это я!

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости моря и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро.

Ну, в общем, добро – это что –то такое,

Что объяснить не в силах порою.

Ведущий (Татьяна):  Стихотворение «Кто такие дети-инвалиды?»

     

Дети-инвалиды-Ангелы земли,
Сколько незаслуженной обиды
На себе они перенесли,
Сколько раз, они лицом в подушку,
Чтоб не плакать на глазах у всех,
Говорили ночи, как подружке:
Разве то, что есть мы-это грех?
Сколько раз их матери украдкой
Увозили в сторону детей,
Чтоб не слышать шёпот этот гадкий
Злых, недобрых, немощных людей

Немощны они не телом бренным,
Немощны душой своей холодной,
Не помочь пытались детям бедным-
Прочь всегда их гнали взглядом злобным.
Не грустите, матери, не надо,
Ваши дети-ангелы, не зло!
Богом нам они даны в награду,
Чтобы в мир нести любовь, тепло.
Ну а тех, кто нас не понимает,
Пусть простит Господь за волю их,
Пусть они услышат, как рыдают
Мамы у кроваток чад больных.
Но не все на свете равнодушны,
Больше тех, кто хочет нам помочь,
Открывая душу нам радушно,
Горе помогают превозмочь.
Пусть Господь рукой своей нетленной
Осенит крестом весь мир людской,
Чтоб на всей Земле, во всей Вселенной
Мир всегда царил, царил покой.
Чтоб ни войн и ни землетрясений,
Ни цунами страшных, НИКОГДА!
Сбереги, Господь, от потрясений
Всех людей, ОТНЫНЕ и ВСЕГДА!

Ведущий (Лидия):  

Притча про старика и ангела

Ведущий (Венера):  

Ребята мы вам раздаем снежинки, которые вы должны наклеить на дерево. Но прежде, чем наклеить загадайте свое заветное желание. Это дерево не простое, оно волшебное. Желаю вам, чтобы все ваши пожелания исполнились.

Звучит песня «Мы просто другие» (муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова, поют все дети).

У меня есть любимый брат.
Он не такой, как все.
Он очень странный, говорят,
Беспомощный совсем.
Мне интересно с ним играть,
Но мне нельзя его
Ни на минуту оставлять
На свете одного.

Я научилась понимать,
Как трудно бывает ему.
И самое трудное - это
Сказать обо всем самому.
Представьте, что здесь происходит
Чудесное волшебство -
В меня душа его входит.
И я говорю за него:

Припев: Мы просто другие,
Мы живем на другой глубине.
Мы просто такие.
Неизвестно, по чьей вине.
Нам себя уже не изменить
И такими, как вы, не стать.
Так попробуйте рядом быть,
Попытайтесь нас просто понять.

Мы по-другому говорим,
И мир для нас другой.
И потому в себе храним
Испуганную боль.
И я не смогу научиться
Обманывать и грубить.
А сердце стучит-стремится
Мир безответно любить.

Есть мама и моя сестра.
Без них ни единого дня
Не выжить мне даже в квартире
Ведь это чужая земля.
Припев

Вы видите всего лишь дождь,
И он для вас идёт.
Течёт вода, вода течёт
И замерзает в лёд.
Мы видим узоры снежинок,
Кристаллики в глыбе льда.
Все капельки, что застынут,
Для вас это – лишь вода.

А в нашем мире всё не так.
Здесь могут часы замирать,
И миллионы дождинок
Мы можем пересчитать.
Припев

Ведущий (Татьяна):  Желаем вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Общая карта занятости во внеурочной деятельности обучающихся 6-12 классов

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

в 2020-2021 учебном году

Класс

/кол-во обучающихся

Внеурочная деятельность

коррекционно - развивающая

Направление внеурочной деятельности

Обща недельная нагрузка на

класс

(час)

Логопед

(час)

Психолог

(час)

Дефекто

лог

(час)

Духовно-нравственное (нравственное,

экологическое) (час)

Спортивно-оздоровительное. (секции, вн. мероприятия)  

(час)

Общекультурное

(час)

Социальное

(час)

6а/

7 чел

12

12

12

14

6

7

7

70

6 чел

14

9

12

12

7

3

3

60

7

10 чел

20

20

20

10

10

10

10

100

8

12 чел

24

21

25

14

12

12

12

120

9

13 чел

29

26

18

13

13

13

13

125

10

9 чел

4

18

-

18

9

18

18

85

11

11 чел

6

22

-

22

16

22

22

110

12

8 чел

24

16

-

16

8

8

8

80

Итого:

76 чел

133

144

87

119

81

93

93

750


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...