Внеклассные мероприятия
методическая разработка (9 класс)

Шаймарданова Марина Борисовна

Внеклассные мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx24.51 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

«Калейдоскоп традиций»

6 класс

Подготовила и провела учитель англ.языка

Шаймарданова М.Б.

МАОУ СОШ №7

Когалым, 2018 г.

Цели урока:

  • Учебный аспект: -  развитие речевых умений;

                                 - активизация лексического материала.

  • Познавательный аспект:  - знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран.
  • Воспитательный аспект:  -  использовать речь, адекватную ситуации общения;

                                                 - осознание  реалий иноязычной культуры.

  • Развивающий аспект:

                                                 - развитие навыков работы в группе;

                                                 - развитие творческого потенциала

                                                 - развитие ловкости, сноровки

Оборудование: мультимедийный проектор

Методы и приемы работы: коммуникативный

  • Объяснительно-демонстрационный.
  • Репродуктивный.
  • Фронтальный.
  • Индивидуальный

– Glad to see you, boys and girls and our dear guests! Today we have an unusual lesson. So many guests have come to see your and our work. We’re sure you know much about Russian holidays. Today we’ll talk about English holidays. You’ll listen to some information about them and do some exercises. 

Добрый день, мальчики и девочки и наши дорогие гости!  Сегодня у нас необычный урок. Так много гостей пришло посмотреть на вашу и нашу работу. Мы уверены, что вы много знаете о русских праздниках. Сегодня мы поговорим об английских праздниках. Вы прослушаете информацию и выполните несколько заданий на смекалку, ловкость и быстроту реакции.(слайд 2)
-Now we’ll get acquaintance with the British holidays in details. Your friends tell us about some of them.

Ну, а , сейчас вы познакомитесь с британскими праздниками в деталях. Ваши друзья расскажут нам о некоторых из них.

Christmas (выступление подготовленного ученика) (слайд 3)

On the 25th of December there is the greatest holiday of all in England – Christmas. People send X-mas cards to their friends and relatives. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, colour balls and lights. 
Children wake up early to find stockings full of small presents on their bed.

После этого учитель добавляет дополнительную информацию на русском языке (приложение 1). И так после каждого праздника.

Конкурс № 1 Затем учащимся предлагаются шаблоны елочки, и они должны разукрасить их, «нарядив» согласно английским  традициям и обычаям. (Пока учащиеся выполняют это задание, играет легкая музыка, можно поставить рождественские песни). Когда отведенное время закончится, елочки отдаются жюри для оценивания).

The next holiday is New Year (слайд  4) (схема работы таже: ученик-учитель)

New Year’s Eve all British celebrate on the 31st of December. Most people see with friends and relatives. 
At midnight they sing New Year songs and wish a Happy New Year. 

St. Valentine’s Day (слайд 5)
On the 14th of February there is St. Valentine’s Day. People send Valentine’s cards to someone they love. Usually they don’t sign them – you should guess who sent cards to you.

Конкурс № 2 (Игра «Выбери своего Валентина» - на бумажках написаны  мужские и женские имена, учащиеся тянут бумажку и узнают имя своего Валентина).

Mother’s day (слайд 6)

In March there is a holiday for English women – Mother’s Day. 
People in the family try to help her. 
On that day children visit their mothers and give them presents and “A Mother’s Day Card”

Pancake Day (слайд 7)

Pancake  day is celebrated on the  Easter  week. There is a tradition to organize races with pancakes.

Конкурс № 3.  Давайте сейчас представим себя английскими домохозяйками и тоже устроим «блинные забеги». Выходят все команды. На первого участника каждой команды одевается фартук и повязывается косынка, в руки дается сковорода с «блином». Ученики должны пробжать определенную дистанцию, переворачивая блин на сковороде, затем эстафета передается другому игроку. И так выполнятеся до тех пор, пока вся команда не пробежит. Выигрывает та, команда, которая прибежала первой. (Если у вас мало места, то можно  немного изменить правило. Задача: перевернуть как можно больше раз блин,  подкидывая его на сковородке. Выбирается один ученик от каждой команды. Чей игрок больше раз перевернет блин за 1 минуту, та команда и выигрывает.)

St. Patrick’s day. (слайд 8)

The 17th of March is a national holiday in Ireland – St. Patrick’s day. On that day people wear a shamrock. A shamrock is a plant with three leaves. It is the national symbol of Ireland. 
St. Patrick was a man who had wonderful power. He cleared Ireland of snakes.

Easter (слайд 9)

In April or at the end of March English people celebrate Easter Day. On Easter Sunday children get chocolate eggs and rabbits. 

Конкурс №4 Как вы только что узнали, что во время Пасхи проводятся специальные соревнования – поиск яиц. Сейчас мы посмотрим какие вы искатели. В этом помещении спрятаны «яйца», ваша задача: найти их за 3минуты. Чья команда найдет большее количество, та и побеждает.

April Fool’s Day (слайд 10)
April Fool’s Day is on the 1st of April. English children like this day very much. They play jokes and tricks on other people, even on teachers.

Father’s day (слайд 11)

In June the English people celebrate Father’s Day. 
On that day children send cards and give presents to their fathers. 
Halloween (слайд 12)

On the 31st of October there is Halloween. The symbol of this holiday is “Jack’o’lantern”. People make it from a pumpkin.   Children like Halloween parties; they put on witch’s and ghost’s dresses. They go “trick or treat”.

Конкурс № 5 Перед вами чистые альбомные листы. Ваша задача: создать символ Хэллоуина – Фонарь Джека. (После выполнения этого задания работы отдаются на суд членов жюри).

Конкурс № 6. Now look at the screen. You can see the next task. (слайд 13)

По символам учащиеся должны догадаться о каком празднике идет речь (слайды 14-23) (вопросы предлагаются каждой команде по очереди. Если одна команда не может ответить, то отвечают те, кто знает. За каждый правильный ответ – 1 балл)

Now you have a quiz. Look and give the right answer. (слайды 24-33) (вопросы предлагаются каждой команде по очереди. Если одна команда не может ответить, то отвечают те, кто знает. За каждый правильный ответ – 1 балл)

Мы с вами повторили все праздники, о которых сегодня говорилось. Вам предлагается заполнить карту знаний. Ваша задача: вспомнить как можно больше праздников и записать их в облачках. (затем члены жюри проверяют их. За каждый правильный ответ команда получает один балл).

Рефлексия. Мы хотим вас познакомить с таким понятием как СИНКВЕЙН. Это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

  • Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). (слайд 34). 

Вот вам пример каким может быть синквейн (слайд 35). А теперь мы попросим вас написать свой синквейн на тему «Праздники». Сделайте это слово первой строкой.  (Учащиеся пытаются написать синквейн на заданную тему). Мы тоже попытались выполнить это задание. Вот наш вариант (слайд 36). А теперь давайте послушаем, что получилось у вас.

(пока дети пишут синквейн, жюри подводит итоги конкурсной программы. После прочтения синквейнов оглашаются итоги и команды награждаются грамотами и сладкими призами).

Надеемся, что наша сегодняшняя встреча принесла вам не только много интересной полезной информации, но и радость, веселье и удовольствие. Спасибо вам большое за ваше участие, находчивость и радостное настроение. До свидания, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...