Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья
классный час
Методика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_vladeniya_shkolnikami_kulturnymi_normami_v_sfere_zdorovya.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «Уровень владения школьниками культурными
нормами в сфере здоровья» (Н.С. Гаркуша)
1. Занимаетесь ли Вы:
а) в школьной спортивной секции;
б) в спортивной секции других учреждений;
в) чтением научной литературы о сохранении своего здоровья;
г) просмотром передач на тему здоровья;
д) употреблением витаминов;
е) чтением энциклопедий для юношей и девушек.
2. Как часто участвуете в спортивных мероприятиях, организуемых после уроков:
а) никогда не участвую;
б) нерегулярно;
в) раз или два в неделю;
г) три и более раз в неделю.
3. Какие у Вас отношения с окружающими людьми (родителями, друзьями, учителями, воспитателями):
а) полное взаимопонимание;
б) доверительные;
в) уважительные;
г) отсутствие взаимопонимания.
4. Для ведения здорового образа жизни Вы:
а) соблюдаете режим дня;
б) соблюдаете режим питания и употребляете витаминизированную пищу;
в) занимаетесь спортом;
г) делаете регулярно утреннюю зарядку;
д) не имеете вредных привычек.
5. Как Вы считаете, какие качества Вас характеризуют:
а) физическая сила и выносливость;
б) умственная работоспособность;
в) ум, сообразительность;
г) сила воли, выдержка, терпение и упорство;
д) объём знаний о здоровом образе жизни;
е) умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве;
ж) внимание и наблюдательность;
з) умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремлённость);
и) умение организовать свой труд (организованность);
к) умение при необходимости работать самостоятельно, без посторонней помощи;
л) чуткость и отзывчивость к людям;
м) умение работать вместе с товарищем, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других;
н) умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива;
о) умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причёсываться и т.д;
п) умение беречь время;
р) умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки.
Обработка результатов:
За все выбранные утверждения в вопросах 1,5,6 – по 5 баллов, во 2 – 5 баллов за 4-е утверждение, в 3 – 5 баллов за 1-е утверждение, в 4 – по 5 баллов за 1-е, 2-е, 3-е утверждения. За все остальные варианты ответов баллы не начисляются.
Интерпретация:
Высокий уровень – 160-130 баллов – идеальный образ здорового человека, физически активного, укрепляющего здоровье самостоятельно, умеющего сотрудничать с окружающими в вопросах сохранения и укрепления здоровья, в совершенстве владеющего культурными нормами в сфере здоровья.
Средний уровень – 125 – 90 баллов – знания школьников о здоровом образе жизни не являются убеждениями, характерно эпизодическое овладение школьниками практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, готовность к сотрудничеству со взрослыми в вопросах здоровьесберегания.
Низкий уровень – ниже 85 баллов – отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации к заботе о собственном здоровье; зачастую не выполняются элементарные правила гигиены, не проводятся оздоровительные процедуры.
https://lektsii.org/6-72080.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Здоровьесберегающие технологии на уроках и внеурочной деятельности учителя....
Анкета "Уровень воспитанности школьников".
Анкета для учащихся....
Организационные и психолого-педагогические условия овладения детьми дошкольного возраста элементарными нормами и правилами здорового образа жизни
Современное развитие России связано с модернизацией в сфере образования, которая в первую очередь затрагивает проблемы формирования подрастающего поколения, интегрированного в современное общество. Ус...
Сценарий Культурно-спортивной программы « Спорт. Здоровье. Молодость»
Популяризация спорта среди населения....
Задания по теме "Культурное наследие" (духовная сфера)
Урок по обществознанию в 7 классе...
Проекты "Культурный норматив школьника". "Культурная суббота"
Проекты "Культурный марафон школьника", " Культурная суббота"...
Грамота за участие проекте при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в сфере культуры, искусства и креативных индустрий
Грамота за участие в проекте "Создание Ресурсного центра развития ремесел и народно-художественных промыслов "Зов предков" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в...