Выступление агидбригады волонтёров " Правильное питание"
занимательные факты

Поддубная Анна Петровна

Сценарий выступления агидбригады волонтёров школы " Правильное питание". Ребята посетили учащихся начальной школы  и пятиклассников  с программой о правильном питании. Показали сценки, провели игры, загадали загадки о фруктах и овощах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Акция " Правильноек питание"20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления агитбригады волонтёров " Новое поколение"

«ЗДОРОВО  жить»

Ведущий

Проблема актуальная – здоровое питание! (хором)
Должны найти мы в зале
сегодня понимание! (хором)
Чтоб нам расти  здоровыми и быстро  развиваться,

Нам нужно с юных лет всем правильно питаться! (хором)

Ведущий

Знать правила питания совсем, совсем несложно.
Они ведь к человеку прекрасно расположены.
Мы верим, эти правила навек с тобой запомним
В стихах и песнях круто мы их сейчас исполним.

- Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
- А что такое «Здравствуй»?
- ВСЕ:
Лучшее из слов
- Потому что «Здравствуй!»
-  Значит (все):
 «Будь здоров!»

Все: А все вместе мы волонтёры школы № 81

- И мы представляем

-  вашему вниманию

- выступление

-  на тему

Все: «ЗДОРОВО ЖИТЬ!»

- Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи не возможна? Именно пища является одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда образуют единое целое.

- А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.

- Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он умеет есть.

- Да, человеку необходима пища!

- Потому что пища – строитель!

- Потому что пища помогает расти,

- Пища – источник энергии.

Пища поддерживает тепло в организме.

Пища необходима, чтобы быть

Все:  здоровым!

- Уже давно доказано, что все продукты питания делятся на группы по содержанию в них питательных веществ.

- В одних группах продуктов больше белка, в других – витаминов, в-третьих – углеводов.

- И мы сейчас покажем, какую важную роль в питании играют витамины:

Сценка «Спор витаминов»

Ведущий:  Послушайте спор витаминов.

Витамины: А, В, С
Примостились на крыльце,
И кричат они и спорят:
Кто важнее для здоровья?

Витамин А:
– Я – промолвил важно А,
Не росли бы без меня.

Чтобы зубки были крепкими,

Чтобы глазки были меткими,

Чтоб скорее подрастать,

Надо есть не забывать

Витамины группы А

Вот они! Мои друзья!

Морковь:

 Вам советую, ребята,

пейте сок морковный.

И за папу, и за маму

пейте на здоровье!

Помидор:

Красен, сочен помидор,

полон витаминов я,

Сок попробовать томатный,

 предлагаю вам, друзья!

Капуста:

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же мне без хруста,
Если я капуста.

Витамин С:
– Я – перебивает С –
Без меня болеют все

Чтобы реже простужаться

И с болезнями сражаться,

В пище я необходим,

Для здоровья  незаменим.

Я ведь щит перед болезнью.

Знайте, очень я полезен.

Поприветствуйте скорей

Славных всех моих друзей!

Чеснок:

Чесночок я злючий, жгучий,

Для болячек я колючий.

От меня пройдет недуг,

Ешь меня, сердечный друг!

А когда меня едят

«аппетитно» говорят.

Малина:

Я вкусна, сладка, сочна

Ягодка-малина.

Принимайте при простуде

Вместо аспирина.

Витамин В:
– Нет – надулся важно В,
Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает,
Плохо спит и слаб бывает

Витамины группы В

Легко найдете вы в еде!

Свекла:

Есть я в «шубе» и борще,

Словом, я всегда в еде.

Всем придам я аппетит.

Никто от меня не убежит.

Свой бордовый цвет

Подарю всем вам! Привет!

Яблоко:

 Сок яблочный полезен,

 помогает от болезней.

От докторов, вы без сомнения,

 ищите в яблоках спасение.

Салат:

Вас всегда я поддержу,

От всех печалей огражу!

Настроенью родной брат
Я – кудрявенький салат!

Лимон:

Я желтенький лимончик,

Сто благ в одном лице.

Скушай витаминчик и А, и В, и С.

Ведущий: Так бы спорили они,
В споре, проводя все дни,
Если б мальчик-ученик,
Не сказал им напрямик:

Мальчик-ученик:
– Все, Вы, братцы, хороши,
Для здоровья и души,
Если б вас я всех не ел,
Всё болел бы да болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровеньким хожу!

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы, 
ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы, 
ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело! 
ВИТАМИН Д: Чтобы громче пелись песни, 
ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,

 ВСЕ: Не забывай в числе других продуктов

          Побольше кушать овощей и фруктов.

Ведущий: Эти истины не новы! 

 Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй! 

  Фрукты, овощи на завтрак

   Очень детям нравятся.

    От здорового питания

    Щёчки аж румянятся!

Да! Учить уроки, чтоб на «пять»,

  И спортом заниматься,

  Чтоб мозг и мышцы укреплять,

 Нам надо правильно питаться!      

Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом  с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки.

Загадки

Он совсем-совсем зелёный

И овальный, удлинённый.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

                                   (Огурец)

Я вырос на грядке

Характер мой гладкий:

Куда ни приду,

Всех до слёз доведу.

                                  (Лук)

Все узнают молодца,

Что растёт на грядке:

Он побольше огурца,

Толстый он и гладкий,

Тоже держится за плеть,

Приходите посмотреть.

                                   (Кабачок)

Жёлтая курица

Под тыном дуется.

                                 (Тыква)

Красная девица сидит в темнице,

А коса – на улице.

                                  (Морковь)

Воду пьёт – себя торопит,

И растёт, и листья копит.

Набирает вес  кубышка,

В середине  - кочерыжка.

                                 (Капуста)

Нужнее всех из овощей

Для винегретов и борщей,

Из урожая нового

Красавица лиловая.

                                   (Свёкла)

 Он большой, как мяч футбольный,                      Сижу на тереме,

          Если спелый – все довольны,                                   Мала, как мышь,

          Так приятен он на вкус!                                            Красна, как кровь,

          Что это за шар?                                                          Вкусна, как мед.

                               (арбуз)                                                                        (вишня)

   

       Бусы красные висят,

         Из кустов на нас глядят.

         Очень любят бусы эти

         Дети, птицы и медведи.

                                 (малина)

     Сам с кулачок,                                                  

        Красный бочек,                                                      

        Потрогаешь – гладко,                                                                      

        А откусишь – сладко.                                    

                               (яблоко)                                                                      

     Маленький, горький,

        Луку брат.

                   (чеснок)

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Банан)

Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко. (Слива)

Этот плод сладкий хорош и пригож, 
На толстую бабу по форме похож. (Груша)

Отгадать не очень просто -
Вот такой я фруктик знаю -
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе, -
Птица есть еще такая,
Называют так же - ... (Киви)

Ни в полях и ни в садах,
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает ... (Ананас)

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (Репка)

Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т.к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.

Игра «Вершки и корешки»

Учитель. Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх – это «вершки».Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки». (Учитель называет овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, щавель, репа).

Игра «Полезный и неполезный»

Учитель. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов

 Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.

Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.

«Наставления»

   В еде не будь до всякой пищи падок,

   Знай точно время, место и порядок.

   Спокойно, не спеша, без суеты

   Питаться регулярно должен ты.

   Питайся, если голод ощутил,

   Еда нужна для поддержанья сил.

   Зубами пищу измельчай всегда,

   Полезней будет, впрок пойдёт еда.

   В компании приятной честь по чести

   Есть следует в уютном чистом месте.

   Тому на пользу мой совет пойдёт,

  Кто ест и пьёт достойно в свой черёд.

Фото материалы прилагаются ( папка фото-материалы мероприятий «Здоровое питание»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по популяризации правильного питания и организации горячего питания

Культура питания – важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, что нашло отражение в федеральных государственных образовательных стандартах нового поколе...

выступление агидбригады юдп

разработка выступления агидбригады...

Система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализации программы «Разговор о правильном питании»

Пропаганда правильного питания – составляющая часть борьбы за здоровый образ жизни. По данным валеологов, болезни органов пищеварения у детей и подростков занимают 3-е место. Поэтому важным фактором с...

Статья "Основные формы работы и методические приемы на занятиях кружка «Разговор о правильном питании», используемые при реализации третьей части программы «Формула правильного питания»

В статье рассказывается об основных формах и методических приемах, используемых на занятиях кружка "Разговор о правильном питании"....

Сценарии выступления агидбригады "Экипаж"

Выступление агитбригады "Экипаж"....

Программа кружка "Разговор о правильном питании. Формула правильного питания» (авт. М.М.Безруких и др.) в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Программа «Разговор о правильном питании» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Программ: «Разговор о правильном питании» (М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А....